Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если у Вас европеец, то да, но лучше уточнить по ВИНу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не лучше оригинала... если есть интерес к тормозам, то пишите в личку, обсудим варианты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Вощщем пришло время и не стал заморачиваться, взял у Андрея @up6 диски с колодками MaxBrakes да и поставил :)

Посмотрим как пойдёт, точнее поедет :)))

 

PS. Пока, после года с бьющими дисками, ощущения отличные

post-27731-0-19752400-1491847845_thumb.jpg

post-27731-0-15887500-1491847847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вощщем пришло время и не стал заморачиваться, взял у Андрея up6

А нас он не захотел такими обеспечить, пришлось самим с амерами решать. :mad:

А что это у тебя за гайки жёлтого цвета? :blink:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6,

Андрюш, а ты какие-нибудь хорошие гайки можешь предложить, а то штатные все поржавели?

Говорят, это европейские. А есть мопаровские с буквой М, так те не хромированные, а лужёные.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Юрко

Так то, я прям из наличия взял :))

Это не гайки, это колпачки оранжевые, за год выцвели просто :)

Новые, оранжевые, дома валяются, буду лето одевать, переставлю :)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Это не гайки, это колпачки оранжевые, за год выцвели просто :)

Понятно. А Андрей опять не ответил, вот так всегда его искать приходиться. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил тут обслужить тормоза. В одни выходные разобрал, тщательно очистил и смазал передние, в другие - задние. Передние были еще ничего, направляющие пальцы были в ржавчине, но сохранили подвижность (были заменены новыми). А вот от задних подвоха не ожидал. Но оказалось, что пальцы заржавели и закисли так, что даже достать их из кожухов было крайне тяжело, кучу времени на это потратил. Подозреваю, что задние тормоза у меня не особо работали. Пальцы пошкурил, смазал, теперь буду новые ставить. Короче, надо регулярно всё это дело обслуживать, т.к. не только пальцы закисают, но и направляющие колодок, где куча ржавчины и окалины. Причем, на мой взгляд, лучше самостоятельно (с парой бутылок пива :alko2: ), т.к. в сервисе столько внимания им точно не уделят :)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Роторы кстати, после пробега в пару десятков ткм, начали щелкать канавками (косыми проточками на дисках).

То есть при трогании или при торможении на малых скоростях слышно как щелкают колодки, перескакивая канавки.

Тормозят как и прежде, хорошо.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
@ALLIGATOR, Олег, ты бы видео снимал своих действий :) А потом выкладывал как инструкцию) Глядишь кто-нибудь да повторил бы твой подвиг )
Ссылка на комментарий

@Preatos, дык а что там снимать? Стандартный суппорт с плавающей скобой, ничего особенного... Открутить две направляющие, два болта и чистить... 

 

@xmo97, щелкают, или гудят? По моему опыту канавки на внутренней стороне диска зарастают окалиной и продуктами износа, после чего гудеть начинают.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, на малых скоростях ритмично щелкают таким треском - в зависимости от скорости вращения колеса.

Как будто канавки цепляют за колодку.

И на ровных колесах, и на повернутых.

В самом начале движения или при остановке.

На скоростях больше 5кмч уже ничего.

Говорят, пружина прижимная или скоба в суппорте требует смазки. Попробую сегодня, не снимая колеса, залить туда ВД40.

А гудят когда с большой скорости оттормаживаешься. Но это всегда.

 

PS. Помогло. Забрызгал в суппорт ВДхи так чтоб из него потекло, и трещание сильно уменьшилось, хотя и не ушло до конца. Видимо надо с разбором все таки смазать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, колодки с дисками Ротора оригинальные 350мм.

Первые 20ткм не гуляли вроде...

 

PS. Ну вообщем заехал в сервис, почистили мне и помазали суппорта, стуки ушли. Совсем.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

Парни! Но ведь надо что то с этими чертовыми дисками делать!Кто может посоветовать сервис в Питере? Или это не настолько сложно что бы запариваться. Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

Сегодня проточил, без снятия дисков и колодки поменял , колодки были свои, 2900 руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

 

 


Сегодня проточил
Добрый день! Ну как полёт? Стоит оно того или сразу на замену?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD, 2012г.
Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Необходим Ваш коммент.

Пробег 61тыс. Стояли заводские передние тормозные диски с колодками, при торможении с высокой скорости никаких проблем воооообще не наблюдал - все было гуд, как говориться. Но на очередном ТО понял что нужно менять из-за коррозии.

Почитал тут мнений моооооре.

Посоветовался и поменял на JananParts колодки+диски. И что Вы думайте ???

С 110кмч начал бить руль((((

Как писал Чернышевский - что делать ??

Спасибо

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


JananParts

этот убогий китай выкинуть

ну или терпеть, если денег жалко ...  на малых скоростях с ними ничего не будет

а к большим привыкните что бьет

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zumr, JapanParts - это самые дешевые что ли? Стоило читать форум для такого выбора...

От себя Rotora могу порекомендовать - у меня уже ходят 25ткм и не бьют, при этом тормозят отлично с любых скоростей и выглядят красиво.

Заднюю ось тоже буду брать обязательно Ротору. Но пока штатные не сносились (85ткм на спидометре)

Ссылка на комментарий

 

 


Пробег 61тыс. Стояли заводские передние тормозные диски с колодками, при торможении с высокой скорости никаких проблем воооообще не наблюдал - все было гуд, как говориться. Но на очередном ТО понял что нужно менять из-за коррозии.

 

Рабочая поверхность, чтоль, заржавела?

 

 

 


Посоветовался и поменял на JananParts колодки+диски.

 

И что за враг их рекомендовал поставить? Еще несколько лет назад писал, что мне их хватило всего на 2000 км.

 

P.S.
Помимо, собственно, дисков и колодок, рекомендую очень внимательно отнестись к очистке от ржавчины направляющих колодок, их там клинит будь здоров. Еще надо посмотреть что с направляющими пальцами суппорта, они тоже могут киснуть капитально. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD, 2012г.
Опубликовано

@Сергей771, @xmo97,@Polo,@ALLIGATOR,@Сергей771,

порекомендовал один из местных гуру в октябре прошлого года. Ну ладно , понял , что этот производитель делает Г.

Кроме Ротора ничего больше?

Или если купить сейчас только диски , без новых колодок, а поставить новые Ротора с только что заменившими колодками JapanPart - что скажете ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вполне нормальные диски, имхо, но не стоит ждать от них чудес

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, @xmo97,@Polo,@ALLIGATOR,@Сергей771,

 

Или если купить сейчас только диски , без новых колодок, а поставить новые Ротора с только что заменившими колодками JapanPart - что скажете ?

Неееет!!! Выкинь это дерьмо! Новые диски - новые колодки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD, 2012г.
Опубликовано

@up6, при замене все прочистили , до 100 км/ч тормозят отлично. После 100 тормозят с биением ((

@Сергей771, ротор 30 килоРублей.
Жалко конечно 9 килоРублей, отданные за ЖоПартс...

Коллеги, а проточка не поможет?!

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а проточка не поможет?!

Проточка чего ? 

они же новые - там еще нет выработки и протачивать нечего .

Ротора - вещь хорошая, но денег стоит не малых.

Если таких нет - лучше терпеть. 

Когда комплект колодок сотрете - опять замена вместе с дисками.

Можете Ashika купить - это тоже Китай, но это очень правильный Китай .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • cccr
    • Лунный пчел
    • JxJ2011
    • andrei.hmelnitskij
    • Pashkaru
    • ДжипЖип
    • GerDen
    • up6
    • rk6aar
    • TemaTema
    • nilipuch
    • Leo666
    • romanov
    • Alexdar
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.