Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот не надо думать, что воздуховоды прям решат проблему. Осознайте скорость, с которой там перемещается воздух в арке, и оцените геометрию арки и колеса. Как Вы хотите дуть на суппорт? Сбоку? Я бы согласился, но кроме китайских тормозных дисков, оригинала и паверстопа с r1 мы ничего и не видели, чтобы прям сразу все на конструкцию списать. А этим производителям я лично не доверяю, да и отзывы абсолютно противоречивые. Да и по чесноку если, то у меня и ашика не то чтобы бьет после 25 тысяч км. Ну так, можно сказать неидеально, но даже руль не дергает особо. Цвет у нее нездоровый, конечно, но так у всех грандов. Правда видел я один раз грандейку с подозрительно светлыми передними тормозами, прям спросить подмывало.

на суппорт дуть не надо, надо в область диска дуть -)))

Аэродинамика такая вещь, что воздух в арке может и не особо перемещаться, или перемещаться, то в недостаточном обьеме,, скорее тот или иной дизайн колесного диска повлияет на поток воздуха.

Наша машина не единственная, где от перегрева ведет тормоза и подвод воздуха в арки часто облегчает или снимает проблему.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, джиповоды, всех категорически приветствую!

Подскажите пжл., чайнику, кто непосредственно ставил себе на машину колодки передние FERODO  FDB4403. Эти колодки встают на Гранд Чероки рейсталинг  (дизель, овер 2013 г.в.)? Как впечатления от этих колодок, стоит ставить?

А то в магазинах меня почем-то упорно начинают отсылать к мопаровскому оригиналу...

 

Заранее благодарю. Макс.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Господа, джиповоды, всех категорически приветствую!

Подскажите пжл., чайнику, кто непосредственно ставил себе на машину колодки передние FERODO  FDB4403. Эти колодки встают на Гранд Чероки рейсталинг  (дизель, овер 2013 г.в.)? Как впечатления от этих колодок, стоит ставить?

А то в магазинах меня почем-то упорно начинают отсылать к мопаровскому оригиналу...

 

Заранее благодарю. Макс.

 

Есть тема по неоригинальным колодкам. Вкратце - да, пожходят,  все хорошо.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


кто непосредственно ставил себе на машину колодки передние FERODO  FDB4403
я ставил! читай пост 894 
Ссылка на комментарий

Парни у меня другая проблема, биения при торможении нет, а при наборе скорости или держишь примерно от 105 до 120, передние тормозные диски новые Japanparts, задние родные, резина Continental CrossContact UHP 265/50 R20, замучился балансировать! Даже у Ивана делали балансировку, стало по меньше, но биение остается! Поставил новую китайскую резину, результат тот же!   :mad:  Что делать?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

замучился балансировать!

результат тот же!     Что делать?

тож "замучился" балансировать мне только тут помогли http://remont-diskov.ru/balance.html

Ссылка на комментарий

Олег, думаешь диски? Но тормозят отлично!

 

Вот еще один факт того, что частица "не" не воспринимается :)

 

Попробуй на лазерный шиномонтаж съездить, станки хофман. Мучился тоже как-то с балансом, теперь на финишную балансировку только на такой станок...

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а что в итоге было?

 

незнаю ))))
Ссылка на комментарий

Короче РЛД ответили по полной, навешали лапши, и предложили приехать, проблема оказывается глобальная именно на джипах, устранение вибрации руля с финишной балансировкой на стенде обойдется в 16000 рублей! Вобщим менеджер был мягко отправлен в нужном направлении. Сегодня на ТО 60000 у Ивана, парни сняли колеса выбрали лучшие, перекинули пару покрвшек, от балансировали и я довольный уехал во свояси.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Dimsa, я тримя тыщами отделался ))))
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Dimsa, я на Ярославке делал ))))
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

В копилку отзывов по R1 Concepts: поставил по кругу комплект с перфорацией, обкатал - впечатления самые положительные! За доставку спасибо Андрею up6.

Кстати, такая же проблема с биением руля после 110 появилась на летней резине :( За балансировку отдал уже 6 тыщ - не помогает ( Надеялся, что с новыми дисками пройдёт - ан нет...

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Dimsa,

Абсолютно тот же вариант!

После замены зимних колес на летние (все на дисках без перемонтажа) соответственно с новой балансировкой после зимнего хранения, посетил две "балансировочные шараш-монтажки", хоть и с виду солидные, но по другому не назовешь. "Довибрировал" до моих хороших знакомых шиномонтажников. Точно так же перестановка местами сняла все проблемы.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

парни сняли колеса выбрали лучшие, перекинули пару покрвшек

А у тебя сколько колес на машине? :blink:  Если четыре, то следующий вопрос...

А у кого остальные колеса и покрышки подрЕзали парни? С соседних подъемников? :lol2: :lol2:

 

Вывод - с Dimsa одновременно на ТО НЕ ЕЗДИТЬ! Череповато это! :lol2: :lol2: :lol2:

 

А если серьезно, то у меня тоже временами поколачивает. Но зависит не от скорости. Что-то непонятное. Закономерность не выяснил до конца. Может надо к Норманам заехать на проверку...

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

закалал  R1  -  жду

  та  же проблема  у  все  тяжелых и  динамичных   жипов .. сей дефект присущ

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выводы, имхо, рано делать, до 5000-10000 и штатные тормоза не бьют, обычно.

а тут уже мих , в обсуждении, тормоза, балансировка, все в одну кучу

закалал R1 - жду

та же проблема у все тяжелых и динамичных жипов .. сей дефект присущ

не менее динамичный D3 и тяжелее, сего дефекта не наблюдаю с 2006 года

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

После пары выездов в регионы и оттормаживаний со 180 до 110 мои дисочки начали подбивать. Присмотрелся к R1. Мужики, вы по 50 тыщ отдаёте за них o.O ?

 

Пока перечитываю тему в поисках подходящего решения.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

После пары выездов в регионы и оттормаживаний со 180 до 110 мои дисочки начали подбивать. Присмотрелся к R1. Мужики, вы по 50 тыщ отдаёте за них o.O ?

 

Пока перечитываю тему в поисках подходящего решения.

 

Давно есть решение - Brembo от SRT. При нормальной эксплуатации все будет хорошо. Только дорого, дороже 50 выйдет.

R1 тоже поведет - судя по отзывам - это вопрос времени.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Brembo от SRT

 

брембо поставил, купил диски тормозные пауэрстопы по кругу - пережили зиму к весне начали бить не сильно и только на высоких скоростях в городе не заметно  но неприятно ... вот думаю проточить на машине но опыт владения инфинити фх35 а у него тормоза в прошлом кузове вообще хрень были   чего только не делал и точил и диски jbt  ставил  ... радикально проблема решилась установкой дисков  dba  500 серии с алюминиевой вставкой ... об этом же на срт клубе пишут однако пара на переднюю ось 75тр выходит .... грустновато как то  последующие возможные замены только роторов 44тр за пару   но видимо придется брать 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

На СРТ клубе за 17 отдают перед+зад, снятые с свежей машины, зачем тратить 44? Тут, похоже, клуб тайных миллионеров. Че все не на рейнджах то тогда?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


На СРТ клубе за 17 отдают перед+зад, снятые с свежей машины, зачем тратить 44? Тут, похоже, клуб тайных миллионеров. Че все не на рейнджах то тогда?

 

где?

но я брал с срт клуба оригинальные срт  диски тоже недорого ,  задние в кон а передние под проточку  так что бу диски это 50 на 50 хотя если это дба 5000 серия то за 17  можно только за ради  центральных ступиц купить а роторы новые после взять .... пойду посмотрю что там за 17 отдают  но  срт - они такие, на срт просто так не ездюют 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ клубе за 17 отдают перед+зад, снятые с свежей машины, зачем тратить 44? Тут, похоже, клуб тайных миллионеров. Че все не на рейнджах то тогда?

диски отдадут, не вопрос, а суппорта в подарок что ли ?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

диски отдадут, не вопрос, а суппорта в подарок что ли ?

Читаем внимательно, речь шла о челе, у которого уже есть брембы от срт, но диски тоже уже бьют

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5468
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.