Перейти к содержанию

Помощь одноклубникам по вопросам ОСАГО


tamp

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр, добрый день!

 

рассудите, плз. Возник у нас с другом спор. 

думаю Вы легко ответите на этот вопрос, т.к. знаете "кухню изнутри". 

 

Итак: 

 

Есть полис ОСАГО страховой компании "А"  с максимальной скидкой за безубыточность. 

Водитель хорошо стукнул машину и вместо скидки 50% на следующий год - СК "А" выставила ему цену с коэффициентом 0.80. 

Один хитрожопый агент посоветовал оформить ОСАГО на 1 день раньше назначенного срока (т.е. с перехлестом по дате). 

Друг согласился и в компании "Б" получил полис от агента с коэффициентом 0.50. 

 

Вопрос: 

Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда? 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

Изменено пользователем slv
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда?

 Авария висит в базе в течении года с момента выплаты за ДТП.

 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

 Да, СК «Б» выгрузит коэффициент без учета убытка.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, добрый день!

А можете и мне помочь порядком действий? (чтобы времени не тратить на лишние операции)

 

Суть:

 

3 года страховал свой предыдущий автомобиль в ВСК. С учетом стажа, возраста, безаварийности - у меня была скидка 50%. Первые 2 года платил скромные 3500 руб. за 220 л.с. Потом цены вырасли в 2 раза, и в августе 2015 я уже заплатил 6500 руб.

Итого №1: в августе 2015 у меня была скидка 50% в ВСК

 

В сентябре 2015 обновили автомобиль супруге. При оформлении полиса ОСАГО на супругу в Альфа-Страхование (если не ошибаюсь) меня вписали вторым водителем.

Итого №2: я и подумать не мог, что это может сказаться на моей скидке в ВСК

 

В октябре 2015 я обновляю автомобиль уже себе. Приезжаю в ВСК за ОСАГО (супругу не вписывал никогда, у нового авто 231 л.с.), рассчитывая на сумму в районе 7000 руб... а мне выдают - с Вас 10600 руб. Пипец, с какого? В какой-то их единой базе у меня теперь скидка 5%, и внесли эти данные Альфа-Страхование.

Итого №3: скидка у меня теперь 5%. Заплатил 10600 руб. дабы поставить авто на учет.

 

А вот теперь хочется понять порядок наезда/урегулирования/возврата мне денежных средств.

1. Ехать в Альфа-Страхование, чтобы они исправили ошибку?

2. Ехать в ВСК, чтобы они сделали перерасчет и вернули мне деньги?

3. На каком этапе здесь фигурирует РСА?

 

Заранее спасибо за ответ!

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

результат: по первому расчету 62т.р., по второй дефектовке 30.т.р. Но рано мы радовались...

через 20 дней от страховой приходит перевод - 50.т.р. звоним с вопросом "че за фигня?" - нам отвечают, что т.к. ДТП оформлялся без ментов и нет справки о ДТП, то максимальный размер выплаты всего лишь 50т.р.

 

отсюда три вопроса:

1) правомерно ли заявление и действия страховой?

2) правомерны ли действия сотрудников ДПС? кто их наделил функциями оценщиков ущерба? как можно на них повлиять, чтобы все-таки ДТП оформлялся ими, а не по долбаному европротоколу? 

3) могу ли я обжаловать отказ в оформлении, например написав жалобу на имя начальника подразделения? есть ли от этого толк, чтобы потом повторно обратиться в страховую? или поезд уже ушел и концов не найти

 

 

Приветствую!

А как же Вам так Ск насчитала 90 000 руб, а Гибдд на глазок сказали, что убыток до 50 000 руб? Как правило они так отвечают, если повреждения небольшие, и к примеру в пробке кто-то кого-то догнал.

 

1. В данном случае заявление от СК правомерно, т.к. выплата по Европротоколу до 50 000 руб, а если лимит выше, то свой счет, т.к. не было фиксации от сотрудников Гибдд.

2. В целом нет, и они должны были оформить, просто Ваши оказались совсем ленивыми.

3. А у Вас давно это было?

Вопрос: 

Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда? 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

 

Да, такая хитрость есть, но как показывает практика по продлению подобных договоров, то убыток так и будет висеть в базе.

Уже не один подобный договор продлил в этом году и у кого бился 1.55, а у кого 1.4 коэф-т.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~,

 

Добрый день!

 

Для того, чтобы понять куда Вам ехать, пришлите мне в личку информацию о Вас. Тогда и посмотрим какая СК накосячила!

 

РСА фигурирует, если СК, которая применила к Вам неправильный Коэффициент, отказывается это исправлять!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Да, такая хитрость есть, но как показывает практика по продлению подобных договоров, то убыток так и будет висеть в базе.

Уже не один подобный договор продлил в этом году и у кого бился 1.55, а у кого 1.4 коэф-т.

Убыток год висит с даты выплаты за ДТП или с даты окончания убыточного полиса? 

Если как сказал Александр "в течении года с момента выплаты за ДТП", то спустя год после окончания договора СК "Б" - его в базе быть не должно. 

А если с даты окончания полиса СК "А", то получается в базе он будет висеть ровно один день после окончания полиса СК "Б". 

 

Меня больше волнует вопрос удорожает ли при этом мой полис (потому как этот человек вписан в мою машину тоже), и мой полис заканчивается через полгода после окончания полиса друга. 

Скорее всего именно я и не смогу вписать его без доплат. 

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@tamp, благодарю за развернутый ответ.

 

Сегодня окончательно разобрался с парой оценщик-страховая.

Ваши ссылки на закон возымели действие: позвонил в страховую, чтобы еще раз услышать то же объяснение об лимите суммы покрытия ущерба. сослался на п.5 ст.11.1 закона об осаго, попросили подождать минуточку...

...далее поднял трубку другой сотрудник (может повыше уровнем) и попросил пол часа для более детального уточнения информации.

перезвонили и наконец объяснили толком, что ими не получена информация бла-бла-бла (а именнопри условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, которые зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации (фото- или видеосъемка транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами) от оценщиков.

Позвонил уже к комиссарам-оценщикам. те же пол часа на уточнение. наконец перезвонили и, почти через каждое слово говоря "ой", ("ой, забыли" "ой, упустили" "ой неотослали в страховую" и т.д.) обещали исправить все свои ошибки. как результат - ожидаю выплаты остатков возмещения ущерба.

 

Вот и как это называть? расчет на терпилу? или безграмотного лоха? ...!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1. В данном случае заявление от СК правомерно, т.к. выплата по Европротоколу до 50 000 руб, а если лимит выше, то свой счет, т.к. не было фиксации от сотрудников Гибдд.

как оказалось, не совсем так. но все равно, спасибо за мнение  ^_^

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Убыток год висит с даты выплаты за ДТП или с даты окончания убыточного полиса? 

Если как сказал Александр "в течении года с момента выплаты за ДТП", то спустя год после окончания договора СК "Б" - его в базе быть не должно. 

А если с даты окончания полиса СК "А", то получается в базе он будет висеть ровно один день после окончания полиса СК "Б". 

 

Меня больше волнует вопрос удорожает ли при этом мой полис (потому как этот человек вписан в мою машину тоже), и мой полис заканчивается через полгода после окончания полиса друга. 

Скорее всего именно я и не смогу вписать его без доплат. 

 

Это я не знаю, потому как на данный момент даже сложно отследить дату, когда был заявлен убыток.

КБМ это лотерея, и на момент страхования только все становиться понятно.

 

По поводу своего полиса, то Вы можете проверить КБМ друга на сайтах по расчету КБМ, просто попросите у него копию прав.

Тогда и сразу станет понятно, какой у него сейчас КБМ.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как оказалось, не совсем так. но все равно, спасибо за мнение  ^_^

 

Надеюсь, что будет так, но я так понимаю пока еще только обещания.

В Вашем случае есть один козырь, который я сразу не увидел. К Вам на ДТП приезжал аварком от Страховой компании, который скорее всего зафиксировал координаты, а также сделал фото съемку.

Думаю в этом случае Вам заплатят, но вот если бы его не было (т.е. оформляли бы сами), то более 50 000 руб к сожалению Вы не получили ни при каких раскладах.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

у меня тут конечно вопрос 5-ти копеек, но тем не менее. РГС не передал по мне данные, КМБ как был 100, так и остался. Права меняла, по старым тоже данных нет. Что делать? Не обращать внимание на это недоразумение?

Изменено пользователем clipsa
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Екатерина, а какой КБМ у Вас был в прошлом полисе?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dikk,

Прошлый у меня был первый))))))

По логике должно быть 95, ан нет. Получите 100.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, должно быть 0.95, если убытков не было.

Если интересно, то пишите по Осаго, сделаем дешевле  :up:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь, что будет так, но я так понимаю пока еще только обещания.

В Вашем случае есть один козырь, который я сразу не увидел. К Вам на ДТП приезжал аварком от Страховой компании, который скорее всего зафиксировал координаты, а также сделал фото съемку.

Думаю в этом случае Вам заплатят, но вот если бы его не было (т.е. оформляли бы сами), то более 50 000 руб к сожалению Вы не получили ни при каких раскладах.

на радость мне, выплата проведена в полном объеме  ^_^

  • 3 недели спустя...
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на радость мне, выплата проведена в полном объеме  ^_^

 

С этим делом можно поздравить!

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

Здесь вряд ли. Моя возня с восстановлением КБМ:

- 18 августа на сайте РСА подана жалоба, зарегистрирована она только 21 сентября. Ответа никакого.

- 08 сентября на сайте Росгосстраха подана жалоба, зарегистрирована 09 сентября. Ответа никакого.

- 21 октября направлены жалобы в Центробанк, общенародный фронт и общественную палату. Отовсюду пришло уведомление о регистрации обращений: общественная палата на следующий день ответила что не их полномочия, Центробанк перенаправил обращение в свой филиал по месту приобретения полиса, общенародный фронт тишина.

- 19 ноября получен промежуточный ответ от филиала Центробанка о продлении срока рассмотрения в связи с неполучением ответов от страховых компаний (в моем случае косяки могут быть только в Росгосстрахе или в Согласие, предполагаю что умышленно накосячили именно в Росгосстрахе).

Как то так.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

так если года не прошло - оно легко восстанавливается по старым данным. 

недавно через это проходили. после брака жена долго еще была с девичьими правами... 

Здесь вряд ли. Моя возня с восстановлением КБМ:

- 18 августа на сайте РСА подана жалоба, зарегистрирована она только 21 сентября. Ответа никакого.

- 08 сентября на сайте Росгосстраха подана жалоба, зарегистрирована 09 сентября. Ответа никакого.

- 21 октября направлены жалобы в Центробанк, общенародный фронт и общественную палату. Отовсюду пришло уведомление о регистрации обращений: общественная палата на следующий день ответила что не их полномочия, Центробанк перенаправил обращение в свой филиал по месту приобретения полиса, общенародный фронт тишина.

- 19 ноября получен промежуточный ответ от филиала Центробанка о продлении срока рассмотрения в связи с неполучением ответов от страховых компаний (в моем случае косяки могут быть только в Росгосстрахе или в Согласие, предполагаю что умышленно накосячили именно в Росгосстрахе).

Как то так.

Ключевое слово Росгосстрах. 

я забил на них... тоже жалобы без ответа. 

Косяки их искать не надо. Их надо "подсмотреть" и повторить сохранив при этом КБМ.

Мне помог Александр. 

Думаю можно у клубных партнеров попросить "заглянуть" в базу. 

либо тыкнуть https://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/calc/index.wbp 

там выбрать продлить действующий полис, вбить его номер и паспортные данные. 

Онлайн форма покупки ОСАГО прольет свет на имеющиеся в базе ошибки.... 

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@severOK, Миш, а ты все электронно делаешь? или письмами? 

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Электронно конечно Влад, в отсканированном виде документы им отправляю. В РСА и Росгосстрах формы обращения на их сайтах с возможностью прикрепления документов. Потом по бесплатным номерам перезваниваю и узнаю по регистрации документов. По Центробанку также через оф. сайт www.cbr.ru/Reception/Complaint и народный фронт post@onf.ru

Мне уже пофиг что заплатил больше, задача теперь восстановить КБМ для последующих лет.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

у меня тут конечно вопрос 5-ти копеек, но тем не менее. РГС не передал по мне данные, КМБ как был 100, так и остался. Права меняла, по старым тоже данных нет. Что делать? Не обращать внимание на это недоразумение?

 

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

 

А подскажите в СК компании обращались с заявлениями о изменении сведений?

Согласно п.п. 8, 9 ст. 15 Закона об ОСАГО в период действия договора ОСАГО страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со ст.30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Таким образом, при смене водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению транспортным средством, Страхователю необходимо сообщить в письменной форме Страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО. При этом у Страхователя отсутствует необходимость в заключении нового договора ОСАГО до окончания срока действия действующего.

 

Если в СК не обращались с данным заявлением , то откуда СК может знать, что у Вас изменилась фамилия.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tamp,

ну конечно же я вносила изменения в страховой полис в тот же как день, как поменяла ВУ. Дело в том, что по старой фамилии изменений тоже нет, КМБ 100.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa,

Пришлите мне в личку Ваши данные и я проверю что у вас там не так

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tamp,

хорошо, вечерком напишу.

Спасибо. 

  • 2 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Если кому интересно, то мой вопрос (описание в данной ветке выше) пока решается следующим образом:

 

- позвонил в АльфаСтрахование на общий номер 8-800... рассказал суть... мне ответили, что нужно отправить претензию в их службу контроля качества;

- отправил претензию в их службу контроля качества... сделал это онлайн непосредственно на сайте АльфаСтрахование... по тексту указал, что у меня нет ни времени ни желания приезжать в какой-либо офис, и если мой вопрос не будет решен удаленно, то следующие полисы ОСАГО непременно будут сделаны в какой-нибудь другой страховой компании;

- претензию приняли... дней так через 10 пришел ответ, что ошибку исправили... у меня вновь КБМ 0,5;

- позвонил в ВСК на общий номер... рассказал суть... мне ответили, однозначно нужно приехать в офис + привезти с собой банковские реквизиты счета/карты + отдать им старый/действующий полис ОСАГО, в котором указана сумма 10 600 руб.;

- приехал в офис ВСК... отдал им старый/действующий полис ОСАГО на сумму 10 600... получил новый полис с правильным КБМ на сумму 6 100 руб... жду денег на расчетный счет.

 

Одновременно с этим написал заявление о возврате денежных средств с ОСАГО моего прошлого автомобиля.

Хотел выкинуть за ненадобностью, но вовремя подсказали (я не знал).

В данном случае еще 3 000 руб. должны вернуть...

 

В итоге:

Ошибка устранена.. все необходимые заявления написаны... банковские реквизиты предоставлены... осталось только дождаться поступления на расчетный счет в течение двух недель.

 

В так называемый РСА не звонил и ничего не отправлял.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~,

Вам просто повезло, с РосгосТРАХом никакие обращения и заявления не действуют

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вам просто повезло

Сам удивился, что все так последовательно прошло.

Однако, факт.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю :)

С Ргс так гладко не получается.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ? После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось" 

 

 

 

В итоге: Ошибка устранена.. все необходимые заявления написаны... банковские реквизиты предоставлены... осталось только дождаться поступления на расчетный счет в течение двух недель.

 

 

моя миниэпопея, к счастью, тоже разрешилась положительно

алгоритм:

 

1. обратился в СК Ингосстрах, где собирался застраховаться, с просьбой разобраться, какого ... к супруге применен с печки взятый КБМ 0,9

получил от них ответ, досовно:

"В ответ на Ваше заявление от 27.11.15 сообщаем следующее.

При заключении договора ЕЕЕ 0367564911 от 23.11.15 водителю ХХХХХХХХ был присвоен 5 класс страхования на основании сведений по последнему закончившемуся договору ЕЕЕ № 0352944035 сроком действия с 28.11.14 по 27.11.15 страховой компании «Ресо-Гарантия».

 

2. отлично! вот откуда ноги растут. пишу в Ресо через их форму обращений:

"Здравствуйте.

Обращаюсь к вам с заявлением исправить КБМ для водителя ХХХХХХХХ. У данного водителя безаварийный стаж вождения с 2011г. и КБМ должен быть 0,8. При оформлении договора в СПАО «Ингосстрах» мне было заявлено, что внесение в полис водителя ХХХХХХХХ возможно только с КБМ 0,9 на основании запроса к базе РСА. При дальнейшем выяснении получил ответ от СПАО «Ингосстрах», дословно:

«В ответ на Ваше заявление от 27.11.15 сообщаем следующее. При заключении договора ЕЕЕ 0367564911 от 23.11.15 ХХХХХХХХ был присвоен 5 класс страхования на основании сведений по последнему закончившемуся договору ЕЕЕ № 0352944035 сроком действия с 28.11.14 по 27.11.15 страховой компании «Ресо-Гарантия».

Мне не понятно, почему Вашей компанией были предоставлены такие сведения. Прошу Вас разобраться в ситуации и исправить данную ошибку."

 

3. получил ответ от РЕСО

Добрый день.

Расчетом из единой базы АИС РСА на дату начала действия договора ЕЕЕ 0352944035 для водителя ХХХХХХХХ  подтверждается класс страхования 7 (КБМ=0,8). 

Корректные данные в договор страхования внесены. Изменения поступят в базу АИС РСА в течение суток. 

 

Результаты расчёта КБМ. 

Идентификатор расчёта: 2510210370 Дата расчёта: 03.12.2015 Дата предполагаемого начала действия полиса: 06.07.2015 Статус расчета КБМ для полиса: Обработан успешно Наименование страховщика: ИНГОССТРАХ Серия полиса ОСАГО: ССС Номер полиса ОСАГО: 0310461070 Рассчитанный класс КБМ для полиса: 7 Рассчитанное значение коэффициента КБМ для полиса: 0.8

 

цель достигнута, сэкономлено 1700р х количество лет владения авто

С Ргс так гладко не получается.

 

этим тварям гореть в аду!  :censored:

были прецеденты, могу аргументировать для сомневающихся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Galex89
    • Только
    • Paik
    • domovolk
    • Mayor Mayor
    • OWK
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.