Перейти к содержанию

Помощь одноклубникам по вопросам ОСАГО


tamp

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Александр, добрый день!

 

рассудите, плз. Возник у нас с другом спор. 

думаю Вы легко ответите на этот вопрос, т.к. знаете "кухню изнутри". 

 

Итак: 

 

Есть полис ОСАГО страховой компании "А"  с максимальной скидкой за безубыточность. 

Водитель хорошо стукнул машину и вместо скидки 50% на следующий год - СК "А" выставила ему цену с коэффициентом 0.80. 

Один хитрожопый агент посоветовал оформить ОСАГО на 1 день раньше назначенного срока (т.е. с перехлестом по дате). 

Друг согласился и в компании "Б" получил полис от агента с коэффициентом 0.50. 

 

Вопрос: 

Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда? 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда?

 Авария висит в базе в течении года с момента выплаты за ДТП.

 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

 Да, СК «Б» выгрузит коэффициент без учета убытка.

Ссылка на комментарий
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Александр, добрый день!

А можете и мне помочь порядком действий? (чтобы времени не тратить на лишние операции)

 

Суть:

 

3 года страховал свой предыдущий автомобиль в ВСК. С учетом стажа, возраста, безаварийности - у меня была скидка 50%. Первые 2 года платил скромные 3500 руб. за 220 л.с. Потом цены вырасли в 2 раза, и в августе 2015 я уже заплатил 6500 руб.

Итого №1: в августе 2015 у меня была скидка 50% в ВСК

 

В сентябре 2015 обновили автомобиль супруге. При оформлении полиса ОСАГО на супругу в Альфа-Страхование (если не ошибаюсь) меня вписали вторым водителем.

Итого №2: я и подумать не мог, что это может сказаться на моей скидке в ВСК

 

В октябре 2015 я обновляю автомобиль уже себе. Приезжаю в ВСК за ОСАГО (супругу не вписывал никогда, у нового авто 231 л.с.), рассчитывая на сумму в районе 7000 руб... а мне выдают - с Вас 10600 руб. Пипец, с какого? В какой-то их единой базе у меня теперь скидка 5%, и внесли эти данные Альфа-Страхование.

Итого №3: скидка у меня теперь 5%. Заплатил 10600 руб. дабы поставить авто на учет.

 

А вот теперь хочется понять порядок наезда/урегулирования/возврата мне денежных средств.

1. Ехать в Альфа-Страхование, чтобы они исправили ошибку?

2. Ехать в ВСК, чтобы они сделали перерасчет и вернули мне деньги?

3. На каком этапе здесь фигурирует РСА?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

результат: по первому расчету 62т.р., по второй дефектовке 30.т.р. Но рано мы радовались...

через 20 дней от страховой приходит перевод - 50.т.р. звоним с вопросом "че за фигня?" - нам отвечают, что т.к. ДТП оформлялся без ментов и нет справки о ДТП, то максимальный размер выплаты всего лишь 50т.р.

 

отсюда три вопроса:

1) правомерно ли заявление и действия страховой?

2) правомерны ли действия сотрудников ДПС? кто их наделил функциями оценщиков ущерба? как можно на них повлиять, чтобы все-таки ДТП оформлялся ими, а не по долбаному европротоколу? 

3) могу ли я обжаловать отказ в оформлении, например написав жалобу на имя начальника подразделения? есть ли от этого толк, чтобы потом повторно обратиться в страховую? или поезд уже ушел и концов не найти

 

 

Приветствую!

А как же Вам так Ск насчитала 90 000 руб, а Гибдд на глазок сказали, что убыток до 50 000 руб? Как правило они так отвечают, если повреждения небольшие, и к примеру в пробке кто-то кого-то догнал.

 

1. В данном случае заявление от СК правомерно, т.к. выплата по Европротоколу до 50 000 руб, а если лимит выше, то свой счет, т.к. не было фиксации от сотрудников Гибдд.

2. В целом нет, и они должны были оформить, просто Ваши оказались совсем ленивыми.

3. А у Вас давно это было?

Вопрос: 

Что будет дальше? сколько убыток будет висеть в базе РСА и когда он исчезнет оттуда? 

 

Спустя год (если он будет безубыточным) - СК "Б" выгрузит в базу опять коэффициент 0.50?

 

Да, такая хитрость есть, но как показывает практика по продлению подобных договоров, то убыток так и будет висеть в базе.

Уже не один подобный договор продлил в этом году и у кого бился 1.55, а у кого 1.4 коэф-т.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~,

 

Добрый день!

 

Для того, чтобы понять куда Вам ехать, пришлите мне в личку информацию о Вас. Тогда и посмотрим какая СК накосячила!

 

РСА фигурирует, если СК, которая применила к Вам неправильный Коэффициент, отказывается это исправлять!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

 

Да, такая хитрость есть, но как показывает практика по продлению подобных договоров, то убыток так и будет висеть в базе.

Уже не один подобный договор продлил в этом году и у кого бился 1.55, а у кого 1.4 коэф-т.

Убыток год висит с даты выплаты за ДТП или с даты окончания убыточного полиса? 

Если как сказал Александр "в течении года с момента выплаты за ДТП", то спустя год после окончания договора СК "Б" - его в базе быть не должно. 

А если с даты окончания полиса СК "А", то получается в базе он будет висеть ровно один день после окончания полиса СК "Б". 

 

Меня больше волнует вопрос удорожает ли при этом мой полис (потому как этот человек вписан в мою машину тоже), и мой полис заканчивается через полгода после окончания полиса друга. 

Скорее всего именно я и не смогу вписать его без доплат. 

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@tamp, благодарю за развернутый ответ.

 

Сегодня окончательно разобрался с парой оценщик-страховая.

Ваши ссылки на закон возымели действие: позвонил в страховую, чтобы еще раз услышать то же объяснение об лимите суммы покрытия ущерба. сослался на п.5 ст.11.1 закона об осаго, попросили подождать минуточку...

...далее поднял трубку другой сотрудник (может повыше уровнем) и попросил пол часа для более детального уточнения информации.

перезвонили и наконец объяснили толком, что ими не получена информация бла-бла-бла (а именнопри условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, которые зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации (фото- или видеосъемка транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами) от оценщиков.

Позвонил уже к комиссарам-оценщикам. те же пол часа на уточнение. наконец перезвонили и, почти через каждое слово говоря "ой", ("ой, забыли" "ой, упустили" "ой неотослали в страховую" и т.д.) обещали исправить все свои ошибки. как результат - ожидаю выплаты остатков возмещения ущерба.

 

Вот и как это называть? расчет на терпилу? или безграмотного лоха? ...!

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

 

 


1. В данном случае заявление от СК правомерно, т.к. выплата по Европротоколу до 50 000 руб, а если лимит выше, то свой счет, т.к. не было фиксации от сотрудников Гибдд.

как оказалось, не совсем так. но все равно, спасибо за мнение  ^_^

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Убыток год висит с даты выплаты за ДТП или с даты окончания убыточного полиса? 

Если как сказал Александр "в течении года с момента выплаты за ДТП", то спустя год после окончания договора СК "Б" - его в базе быть не должно. 

А если с даты окончания полиса СК "А", то получается в базе он будет висеть ровно один день после окончания полиса СК "Б". 

 

Меня больше волнует вопрос удорожает ли при этом мой полис (потому как этот человек вписан в мою машину тоже), и мой полис заканчивается через полгода после окончания полиса друга. 

Скорее всего именно я и не смогу вписать его без доплат. 

 

Это я не знаю, потому как на данный момент даже сложно отследить дату, когда был заявлен убыток.

КБМ это лотерея, и на момент страхования только все становиться понятно.

 

По поводу своего полиса, то Вы можете проверить КБМ друга на сайтах по расчету КБМ, просто попросите у него копию прав.

Тогда и сразу станет понятно, какой у него сейчас КБМ.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

как оказалось, не совсем так. но все равно, спасибо за мнение  ^_^

 

Надеюсь, что будет так, но я так понимаю пока еще только обещания.

В Вашем случае есть один козырь, который я сразу не увидел. К Вам на ДТП приезжал аварком от Страховой компании, который скорее всего зафиксировал координаты, а также сделал фото съемку.

Думаю в этом случае Вам заплатят, но вот если бы его не было (т.е. оформляли бы сами), то более 50 000 руб к сожалению Вы не получили ни при каких раскладах.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

у меня тут конечно вопрос 5-ти копеек, но тем не менее. РГС не передал по мне данные, КМБ как был 100, так и остался. Права меняла, по старым тоже данных нет. Что делать? Не обращать внимание на это недоразумение?

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Dikk,

Прошлый у меня был первый))))))

По логике должно быть 95, ан нет. Получите 100.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, должно быть 0.95, если убытков не было.

Если интересно, то пишите по Осаго, сделаем дешевле  :up:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Надеюсь, что будет так, но я так понимаю пока еще только обещания.

В Вашем случае есть один козырь, который я сразу не увидел. К Вам на ДТП приезжал аварком от Страховой компании, который скорее всего зафиксировал координаты, а также сделал фото съемку.

Думаю в этом случае Вам заплатят, но вот если бы его не было (т.е. оформляли бы сами), то более 50 000 руб к сожалению Вы не получили ни при каких раскладах.

на радость мне, выплата проведена в полном объеме  ^_^

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

на радость мне, выплата проведена в полном объеме  ^_^

 

С этим делом можно поздравить!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

Здесь вряд ли. Моя возня с восстановлением КБМ:

- 18 августа на сайте РСА подана жалоба, зарегистрирована она только 21 сентября. Ответа никакого.

- 08 сентября на сайте Росгосстраха подана жалоба, зарегистрирована 09 сентября. Ответа никакого.

- 21 октября направлены жалобы в Центробанк, общенародный фронт и общественную палату. Отовсюду пришло уведомление о регистрации обращений: общественная палата на следующий день ответила что не их полномочия, Центробанк перенаправил обращение в свой филиал по месту приобретения полиса, общенародный фронт тишина.

- 19 ноября получен промежуточный ответ от филиала Центробанка о продлении срока рассмотрения в связи с неполучением ответов от страховых компаний (в моем случае косяки могут быть только в Росгосстрахе или в Согласие, предполагаю что умышленно накосячили именно в Росгосстрахе).

Как то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

так если года не прошло - оно легко восстанавливается по старым данным. 

недавно через это проходили. после брака жена долго еще была с девичьими правами... 

Здесь вряд ли. Моя возня с восстановлением КБМ:

- 18 августа на сайте РСА подана жалоба, зарегистрирована она только 21 сентября. Ответа никакого.

- 08 сентября на сайте Росгосстраха подана жалоба, зарегистрирована 09 сентября. Ответа никакого.

- 21 октября направлены жалобы в Центробанк, общенародный фронт и общественную палату. Отовсюду пришло уведомление о регистрации обращений: общественная палата на следующий день ответила что не их полномочия, Центробанк перенаправил обращение в свой филиал по месту приобретения полиса, общенародный фронт тишина.

- 19 ноября получен промежуточный ответ от филиала Центробанка о продлении срока рассмотрения в связи с неполучением ответов от страховых компаний (в моем случае косяки могут быть только в Росгосстрахе или в Согласие, предполагаю что умышленно накосячили именно в Росгосстрахе).

Как то так.

Ключевое слово Росгосстрах. 

я забил на них... тоже жалобы без ответа. 

Косяки их искать не надо. Их надо "подсмотреть" и повторить сохранив при этом КБМ.

Мне помог Александр. 

Думаю можно у клубных партнеров попросить "заглянуть" в базу. 

либо тыкнуть https://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/calc/index.wbp 

там выбрать продлить действующий полис, вбить его номер и паспортные данные. 

Онлайн форма покупки ОСАГО прольет свет на имеющиеся в базе ошибки.... 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Электронно конечно Влад, в отсканированном виде документы им отправляю. В РСА и Росгосстрах формы обращения на их сайтах с возможностью прикрепления документов. Потом по бесплатным номерам перезваниваю и узнаю по регистрации документов. По Центробанку также через оф. сайт www.cbr.ru/Reception/Complaint и народный фронт post@onf.ru

Мне уже пофиг что заплатил больше, задача теперь восстановить КБМ для последующих лет.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

у меня тут конечно вопрос 5-ти копеек, но тем не менее. РГС не передал по мне данные, КМБ как был 100, так и остался. Права меняла, по старым тоже данных нет. Что делать? Не обращать внимание на это недоразумение?

 

Добрый вечер.

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ?

После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось"  :mad:

 

А подскажите в СК компании обращались с заявлениями о изменении сведений?

Согласно п.п. 8, 9 ст. 15 Закона об ОСАГО в период действия договора ОСАГО страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со ст.30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Таким образом, при смене водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению транспортным средством, Страхователю необходимо сообщить в письменной форме Страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО. При этом у Страхователя отсутствует необходимость в заключении нового договора ОСАГО до окончания срока действия действующего.

 

Если в СК не обращались с данным заявлением , то откуда СК может знать, что у Вас изменилась фамилия.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

ну конечно же я вносила изменения в страховой полис в тот же как день, как поменяла ВУ. Дело в том, что по старой фамилии изменений тоже нет, КМБ 100.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@clipsa,

Пришлите мне в личку Ваши данные и я проверю что у вас там не так

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

хорошо, вечерком напишу.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Если кому интересно, то мой вопрос (описание в данной ветке выше) пока решается следующим образом:

 

- позвонил в АльфаСтрахование на общий номер 8-800... рассказал суть... мне ответили, что нужно отправить претензию в их службу контроля качества;

- отправил претензию в их службу контроля качества... сделал это онлайн непосредственно на сайте АльфаСтрахование... по тексту указал, что у меня нет ни времени ни желания приезжать в какой-либо офис, и если мой вопрос не будет решен удаленно, то следующие полисы ОСАГО непременно будут сделаны в какой-нибудь другой страховой компании;

- претензию приняли... дней так через 10 пришел ответ, что ошибку исправили... у меня вновь КБМ 0,5;

- позвонил в ВСК на общий номер... рассказал суть... мне ответили, однозначно нужно приехать в офис + привезти с собой банковские реквизиты счета/карты + отдать им старый/действующий полис ОСАГО, в котором указана сумма 10 600 руб.;

- приехал в офис ВСК... отдал им старый/действующий полис ОСАГО на сумму 10 600... получил новый полис с правильным КБМ на сумму 6 100 руб... жду денег на расчетный счет.

 

Одновременно с этим написал заявление о возврате денежных средств с ОСАГО моего прошлого автомобиля.

Хотел выкинуть за ненадобностью, но вовремя подсказали (я не знал).

В данном случае еще 3 000 руб. должны вернуть...

 

В итоге:

Ошибка устранена.. все необходимые заявления написаны... банковские реквизиты предоставлены... осталось только дождаться поступления на расчетный счет в течение двух недель.

 

В так называемый РСА не звонил и ничего не отправлял.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

@~sparrow~,

Вам просто повезло, с РосгосТРАХом никакие обращения и заявления не действуют

Ссылка на комментарий
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вам просто повезло

Сам удивился, что все так последовательно прошло.

Однако, факт.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Можно ли здесь рассчитывать на помощь в вопросе восстановления заслуженного КБМ? После смены фамилии (супруга) реальное значение КБМ "потерялось" 

 

 

 

В итоге: Ошибка устранена.. все необходимые заявления написаны... банковские реквизиты предоставлены... осталось только дождаться поступления на расчетный счет в течение двух недель.

 

 

моя миниэпопея, к счастью, тоже разрешилась положительно

алгоритм:

 

1. обратился в СК Ингосстрах, где собирался застраховаться, с просьбой разобраться, какого ... к супруге применен с печки взятый КБМ 0,9

получил от них ответ, досовно:

"В ответ на Ваше заявление от 27.11.15 сообщаем следующее.

При заключении договора ЕЕЕ 0367564911 от 23.11.15 водителю ХХХХХХХХ был присвоен 5 класс страхования на основании сведений по последнему закончившемуся договору ЕЕЕ № 0352944035 сроком действия с 28.11.14 по 27.11.15 страховой компании «Ресо-Гарантия».

 

2. отлично! вот откуда ноги растут. пишу в Ресо через их форму обращений:

"Здравствуйте.

Обращаюсь к вам с заявлением исправить КБМ для водителя ХХХХХХХХ. У данного водителя безаварийный стаж вождения с 2011г. и КБМ должен быть 0,8. При оформлении договора в СПАО «Ингосстрах» мне было заявлено, что внесение в полис водителя ХХХХХХХХ возможно только с КБМ 0,9 на основании запроса к базе РСА. При дальнейшем выяснении получил ответ от СПАО «Ингосстрах», дословно:

«В ответ на Ваше заявление от 27.11.15 сообщаем следующее. При заключении договора ЕЕЕ 0367564911 от 23.11.15 ХХХХХХХХ был присвоен 5 класс страхования на основании сведений по последнему закончившемуся договору ЕЕЕ № 0352944035 сроком действия с 28.11.14 по 27.11.15 страховой компании «Ресо-Гарантия».

Мне не понятно, почему Вашей компанией были предоставлены такие сведения. Прошу Вас разобраться в ситуации и исправить данную ошибку."

 

3. получил ответ от РЕСО

Добрый день.

Расчетом из единой базы АИС РСА на дату начала действия договора ЕЕЕ 0352944035 для водителя ХХХХХХХХ  подтверждается класс страхования 7 (КБМ=0,8). 

Корректные данные в договор страхования внесены. Изменения поступят в базу АИС РСА в течение суток. 

 

Результаты расчёта КБМ. 

Идентификатор расчёта: 2510210370 Дата расчёта: 03.12.2015 Дата предполагаемого начала действия полиса: 06.07.2015 Статус расчета КБМ для полиса: Обработан успешно Наименование страховщика: ИНГОССТРАХ Серия полиса ОСАГО: ССС Номер полиса ОСАГО: 0310461070 Рассчитанный класс КБМ для полиса: 7 Рассчитанное значение коэффициента КБМ для полиса: 0.8

 

цель достигнута, сэкономлено 1700р х количество лет владения авто

С Ргс так гладко не получается.

 

этим тварям гореть в аду!  :censored:

были прецеденты, могу аргументировать для сомневающихся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 705
    • Максимум онлайн
      1 398

    Каменки2019
    Новый пользователь
    Каменки2019
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.