Перейти к содержанию

2 типа гула, для тех кто понимает или у кого было также))


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, перелопатил много тем, хочется уточнить именно мои гулы, может кто устранял именно мои симптомы:

 

1й гул: не зависимо от газа, при снижении или наборе скорости, ровно в диапазоне от 80 до 100 км/ч начинается гул спереди, ощущается на педали газа,влево вправо рулем не меняется.

Отмечу особенность: на холодную машину значительно меньше, только на трассе после постоянной езды. не резина ли греется? или ступица может после нагрева?

 

2й гул: начинается от 110км и выше, звук троллейбуса, больше сзади, только под нагрузкой, бросаешь газ - перестает.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Смотри оба хвостовика на редукторах и проверь крестовины.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Мои мысли такие:  спереди - ступица, сзади - подшипники хвостовика.

 

а если ступица то как определить какая?

Смотри оба хвостовика на редукторах и проверь крестовины.

 Крестовины только со снятием кардана?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Пермь
Опубликовано

Поднимаешь на подъемник и на передаче раскручиваешь!  смотришь и слушаешь! у меня при таких симптомах оказался шрус переднего кардана!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SAMY, чем кончилось дело? У меня тоже "троллейбус" появился...  Тоже под нагрузкой и тоже после 100-110 по ощущениям...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Пока ничем, но троллейбус это воет главная пара из-за износа какого то подшипника, соответственно появился где то люфтец, который и появляется при газе. Звонил Олегу с Ботанической, но так и не удалось к нему попасть. Но я думаю чудес не бывает и простой подтяжкой гайки хвостовика тут не отделаешься, машин большой и тяжелый, и износ как никак будет по любому. Похорошему надо вскрывать задний мост, менять все подшипники и регулировать пару, если конечно ее кто-то умеет регулировать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

если конечно ее кто-то умеет регулировать.

 

Пару можно отрегулировать там, где есть вот такой чемоданчик для WK. 

post-14961-0-38298700-1447328009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

К нему еще башка нужна и руки. В Питере нет. Судя по всему в Москве тоже не очень. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SAMY,

 

А пробег какой?

 

Я вот на ТО в СХ27 собираюсь, хочу и троллейбусом их озадачить... :huh:  

Изменено пользователем Groggy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.