Перейти к содержанию

Датчик АБС


loy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jiberty KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Недавно приобрёл KJ 2007 года, бензиновый 3.7.

Столкнулся с такой проблемой, что когда проезжаешь задними колёсами лежачий полицейский срабатывает ошибка ABS( три лампочки: скользская дорога, абс и тормоза ) и пока лампы горят: АБС не работает.

 

Мне кажется дело где-то в проводе и хочу поменять его по всей магистрале. И поэтому хочу спросить: провода заходят в салон где-то под задним сидением или надо вскрывать со стороны багажника ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Над задним мостом проверяйте проводку к датчикам

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Не ленитесь искать, есть уже такая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/?&p=475080&hl=p0500&fromsearch=1&do=findComment&comment=475080 и не одна...


 

 


И поэтому хочу спросить: провода заходят в салон где-то под задним сидением или надо вскрывать со стороны багажника ?
резиновая пробка стоит на кузове под левым задним пассажирским сиденьем, для частичного доступа (чтобы просунуть проволоку) достаточно отщелкнуть порог левой задней двери и просунуть под карпет руку, для полного доступа надо снимать заднее сиденье.

так на дорестайле.... может быть на рестайле по другому....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Над задним мостом проверяйте проводку к датчикам

 

А вот у меня авто 07-го модельного , но над мостом никаких датчиков нет . Датчики в тормозных щитках . 

@Arny-xxl, а в той теме  @PaulKJ с аналогичной проблемой/годом выпуска про решение так и не отписался .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Просто некоторым людям ленью... или западло.... поделиться с другими.... - лезьте под машину и не очкуйте :)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А вот у меня авто 07-го модельного , но над мостом никаких датчиков нет . Датчики в тормозных щитках . 

ну а проводка к ним не идет разве?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, понял . 

Это , наверное , то что у меня на фото над "бумерангом" в гофре к щитку левого колеса уходит   post-10449-0-53846800-1438879129_thumb.jpg

Смутила фраза "над мостом" .  :blush:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот, вот, я имеено это и имел в виду...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

не в тему: Константин, а что за красные отбойники на пружинах?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,  а это штатные 52088 705AB . Видимо , на фото цвет несколько искажен - они хоть и полиуретановые , но цвет как у текстолита .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня они желтые :)

0
Автомобиль: Jiberty KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не ленитесь искать, есть уже такая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/?&p=475080&hl=p0500&fromsearch=1&do=findComment&comment=475080 и не одна...

Да я по поиску прошёл: как АБС, ABS, как только не пробовал - решить создать новую тему.
0
Автомобиль: Jiberty KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге снял задние датчики, прозвонил их все показывали по ~640 Ом, контакты прозвонил - нигде облома не нашёл.

Поставил обратно - лампы перестали гореть, попробую проверить на дороге.
Думаю дело было в плохом контакте.

 

Всем спасибо.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Проводку надо было руками прощупать

0
Автомобиль: Jiberty KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так то и сделал. 

 

 

Подключил тестер одна пара глаз товарища смотрела на тестер, другая пар глаз и пара рук щупала провод, дёргала его в разные стороны, сжимала и так далее.

И в итоге разочаровался на том, что разрыва нигде не было.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Кроме разрыва еще может быть замыкание на массу или пробой изоляции под нагрузкой

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришли два датчика абс с алиэкспресса, позиционировались как левый и правый передний. Оба одинаковой длинны и геометрия не отличается. Как определить какой из них куда, или неважно? На датчиках разные надписи GL326 и GL428.

post-14156-0-66565000-1441122379_thumb.jpg

post-14156-0-09234000-1441122402_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@orm2, у родных датчиков есть небольшой изгиб внутрь авто , т.е. датчики зеркальные . Когда будете вынимать старые , сразу поймете . Вот тут я фото выкладывал  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30638-podshipnik-stupitcy-perednii/page-8

Старый датчик обычно обламывается при демонтаже . Приходится его обсверлить по периметру (глубину прикинуть по новому датчику) , ввернуть в него саморез и достать . Вот так он вытащился у меня post-10449-0-90312000-1441123152_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выходит обманул китаец, положил два одинаковых датчика. Ещё раз внимательно посмотрел, не отличаются ни разу. Но вот номера на них разные, это и смущает.

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня 2007 года, тоже датчики на колесах стоят. Скинь артикулы  на датчики и проводку,  если не трудно . 

  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Cherokee KJ, 2.8CRD, 2004г.  Во время движения начал скакать спидометр, затем загорелись АБС и неисправность тормозной системы, перестала  АКП переключаться на 4 передачу.

Потом спидометр лег окончательно. Диагностика на Лаунче показала : Отказ сигнала скорости заднего колеса.

Проверил датчики на мосту и выходной на коробке. Напряжение поступает, датчики звонятся и показывают какое - то сопротивление.

20190427_145050.thumb.jpg.e54c990c9407b3383c29592cdb85660b.jpg

Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

датчики,провода. А что ещё

1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Больше не знаю, что смотреть. Может тупо поменять датчик? На спидометр идет сигнал с датчика на заднем мосту?

 

CImage.png

Изменено пользователем skleroz55
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Где-то на форуме это уже есть, разжовано,  обычно обрыв провода на датчике №3, влага отгнивает.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Мерял напругу, на датчик поступает. Значит обрыва нет. 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Там вроде других вариантов нет....проводка, разъём, датчик!

А ругается именно на задний?....а то может что-то с передними...

Да, и это точно не коробочные датчики.....у них и ошибка другая и к АБС они отношения не имеют...т.е. при неисправности коробочных датчиков ошибка по АБС не загорается, так что туда точно лезть не стоит....

1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наверное нужно поменять задний,  а там будет видно. 

Изменено пользователем skleroz55
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!

Поменял датчик и все  и все стало ОК.  Тормоза  и АБС не горят, передачи переключаются, спидометр работает. Ура!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, skleroz55 сказал:

Поменял датчик

На мосту?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Iostap
    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.