Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

При включении компрессора кондиционера издается трещание.

Кто сталкивался с такой проблемой? Нужно менять компрессор или всё-таки можно перебрать его?

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Открой капот, посмотри, как себя ведет компрессор при включении муфты - крутится она при включении вместе со шкивом или нет. Если нет, то он заклинил.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Он работает, все крутится, отключается и включается.

Только при включении что-то трещит внутри компрессора.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В некоторых системах на всасе могут стоять клапана, может снова какой нить дурацкий клапан из модного материала сушит мозг.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Разбирать нужно, а то его размолотит и заклинит, тогда на выкидыш только.

Сам сможешь перебрать, там ничего хитрого.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

У меня что-то похожее, но чаще всего бывает в движении, такой бурлящий кратковременный треск из под капота. Причина не ясна, но появляется только когда кондиционер включён. Буду в сервисе попрошу посмотреть.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

У меня какие же звуки как будто завывает с треском появилось после заправки фреона. Может его мало закачали?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Господа, накрылась муфта компрессора  кондиционера, точнее подшипник. Поставляется ли он отдельно? В Бета-Авто говорят, что только в сборе.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день.

WK2 2012, 3,6 оверленд.

перестал работать кондей. ОД говорит замена компрессора (81 тысяча сам компрессор).

Кто/то сталкивался? как быстро можно сделать? (им неделя нужна.... Или компрессор где взять?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже штук пять неоригинальных привез, если есть интерес, то вин в личку и посмотрим... цена Вас приятно удивит

а может и Мопар быстро найдем

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

компрессор уже бежит к самолету в Нью Йорке

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: 2012
Опубликовано

Всем привет!

Где находится реле компрессора кондиционера WK2? Компрессор не работает. Фреон заполнен, а дует теплый воздух. Ну и характерного шума при включении кондиционера нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 !!!
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Реле муфты или реле высокого/низкого давления?  :holiday:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

И не забыть рассчитаться с её родителями к вечеру...  :coffe:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени всем! 

 

Проблема с компрессором кондиционера, при включении раздается треск (видео прилагаю), в сервисе сказали, что подшипник муфты, заменили (подшипник на самом деле был уставшим), но всю проблему не решило, треск при включении остался, в этом же сервисе сказали компрессор под замену( Кто то сталкивался с аналогичной проблемой?

 

https://youtu.be/ggjcJCne1jA

post-39658-0-11330000-1498416248_thumb.jpg

post-39658-0-17626900-1498416256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по стабильности заказов компрессоров на 3,6 вариантов особо нет - неоригинал и вперед...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

Изменено пользователем Antoha59
Ссылка на комментарий

Вероятнее всего так. Как правило, в сервисах предлагают промывку системы кондиционирования (спиртом вроде) в таких ситуациях, ибо возможно попадание стружки в систему. Не советую отказываться, а то новый кондюк можно подохнуть довольно быстро.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.

Когда обнаружил утечку с радиатора, тогда же и услышал этот звук компрессора, т.е. он работал, возможно давление еще оставалось в системе. 

Сегодня был в сервисе специализирующемся на ремонтах компрессорах, сказали вскрытие покажет, что случилось и ремонт возможен, но обязательно делать промывку иначе гарантии не дают из-за стружки. Цена ремонта с промывкой озвучили почти в два раза дешевле нового неоригинала.

Выше написали поставь другой б/у или новый, перезаправь и забудь, теперь в сомнениях если просто поставить новый, вдруг осталась стружка, которая и новый быстро убьет? Весь в раздумьях, жду совета?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поставить новый и промыть систему


другие варианты, имхо, это полумера... мне нормальных отремонтированных компрессоров не попадалось ни разу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • shon73
    • Marrow
    • tracker99
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.