Jump to content

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Recommended Posts

0
Car: Гранд чероки
Region: Москва
Posted

При включении компрессора кондиционера издается трещание.

Кто сталкивался с такой проблемой? Нужно менять компрессор или всё-таки можно перебрать его?

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Открой капот, посмотри, как себя ведет компрессор при включении муфты - крутится она при включении вместе со шкивом или нет. Если нет, то он заклинил.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
1,379
Car: Сломался
Posted

Разбирать и смотреть по ситуации кмк

Link to comment
0
Car: Гранд чероки
Region: Москва
Posted

Он работает, все крутится, отключается и включается.

Только при включении что-то трещит внутри компрессора.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
1,379
Car: Сломался
Posted

В некоторых системах на всасе могут стоять клапана, может снова какой нить дурацкий клапан из модного материала сушит мозг.

Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Разбирать нужно, а то его размолотит и заклинит, тогда на выкидыш только.

Сам сможешь перебрать, там ничего хитрого.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
18
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Region: Москва
Posted

У меня что-то похожее, но чаще всего бывает в движении, такой бурлящий кратковременный треск из под капота. Причина не ясна, но появляется только когда кондиционер включён. Буду в сервисе попрошу посмотреть.

Edited by AndreySAF
Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Потеков нет никаких? а морозит? мож фреон вышел?

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: JEEP WK2 3.6
Region: Сургут
Posted

У меня какие же звуки как будто завывает с треском появилось после заправки фреона. Может его мало закачали?

Link to comment
  • 10 months later...
1
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Сыктывкар
Posted

Господа, накрылась муфта компрессора  кондиционера, точнее подшипник. Поставляется ли он отдельно? В Бета-Авто говорят, что только в сборе.

Link to comment

Ни в одной машине еще не видел чтоб подшипник отдельно от муфты поставлялся. Разбирай и с образцом по магазинам. Труда найти не составит, цега до 1000р

Link to comment
  • 9 months later...
1
Car: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Region: Москва
Posted

Всем добрый день.

WK2 2012, 3,6 оверленд.

перестал работать кондей. ОД говорит замена компрессора (81 тысяча сам компрессор).

Кто/то сталкивался? как быстро можно сделать? (им неделя нужна.... Или компрессор где взять?

 

Заранее спасибо

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

уже штук пять неоригинальных привез, если есть интерес, то вин в личку и посмотрим... цена Вас приятно удивит

а может и Мопар быстро найдем

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

уже обсудили...

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Закрываем.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

компрессор уже бежит к самолету в Нью Йорке

Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Grand Cherokee wk2
Region: 2012
Posted

Всем привет!

Где находится реле компрессора кондиционера WK2? Компрессор не работает. Фреон заполнен, а дует теплый воздух. Ну и характерного шума при включении кондиционера нет.

Edited by Nordicus
п.2.1 !!!
Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

@Антон575, а автомобиль мы должны угадать?

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Реле муфты или реле высокого/низкого давления?  :holiday:

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

И не забыть рассчитаться с её родителями к вечеру...  :coffe:

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Доброго времени всем! 

 

Проблема с компрессором кондиционера, при включении раздается треск (видео прилагаю), в сервисе сказали, что подшипник муфты, заменили (подшипник на самом деле был уставшим), но всю проблему не решило, треск при включении остался, в этом же сервисе сказали компрессор под замену( Кто то сталкивался с аналогичной проблемой?

 

https://youtu.be/ggjcJCne1jA

post-39658-0-11330000-1498416248_thumb.jpg

post-39658-0-17626900-1498416256_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment

На уши этому сервису такую диагностику натянуть надо.

Бэу или неоригинал купи, перезаправь и забудь.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

судя по стабильности заказов компрессоров на 3,6 вариантов особо нет - неоригинал и вперед...

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

Edited by Antoha59
Link to comment

Вероятнее всего так. Как правило, в сервисах предлагают промывку системы кондиционирования (спиртом вроде) в таких ситуациях, ибо возможно попадание стружки в систему. Не советую отказываться, а то новый кондюк можно подохнуть довольно быстро.

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.
  • Like 4
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.

Когда обнаружил утечку с радиатора, тогда же и услышал этот звук компрессора, т.е. он работал, возможно давление еще оставалось в системе. 

Сегодня был в сервисе специализирующемся на ремонтах компрессорах, сказали вскрытие покажет, что случилось и ремонт возможен, но обязательно делать промывку иначе гарантии не дают из-за стружки. Цена ремонта с промывкой озвучили почти в два раза дешевле нового неоригинала.

Выше написали поставь другой б/у или новый, перезаправь и забудь, теперь в сомнениях если просто поставить новый, вдруг осталась стружка, которая и новый быстро убьет? Весь в раздумьях, жду совета?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

поставить новый и промыть систему


другие варианты, имхо, это полумера... мне нормальных отремонтированных компрессоров не попадалось ни разу

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Мне тоже.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   20 Members, 0 Anonymous, 136 Guests (See full list)

    • Дмитрий 1972
    • Юстас
    • Владимир 4х4
    • Максим 161
    • UFO Rider
    • Алексей Г
    • Vasiliy190
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • BioRadio
    • Sanek-0302
    • Garinch
    • Rommel-86
    • Andrey_gti
    • Rainmaker
    • Serg81
    • NemoMyName
    • Kirill200016
    • dibanoff
    • BAF
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.