Jump to content

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Recommended Posts

0
Car: Гранд чероки
Region: Москва
Posted

При включении компрессора кондиционера издается трещание.

Кто сталкивался с такой проблемой? Нужно менять компрессор или всё-таки можно перебрать его?

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Открой капот, посмотри, как себя ведет компрессор при включении муфты - крутится она при включении вместе со шкивом или нет. Если нет, то он заклинил.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

Разбирать и смотреть по ситуации кмк

Link to comment
0
Car: Гранд чероки
Region: Москва
Posted

Он работает, все крутится, отключается и включается.

Только при включении что-то трещит внутри компрессора.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

В некоторых системах на всасе могут стоять клапана, может снова какой нить дурацкий клапан из модного материала сушит мозг.

Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Разбирать нужно, а то его размолотит и заклинит, тогда на выкидыш только.

Сам сможешь перебрать, там ничего хитрого.

Edited by Nordicus
ошибки
Link to comment
18
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Region: Москва
Posted

У меня что-то похожее, но чаще всего бывает в движении, такой бурлящий кратковременный треск из под капота. Причина не ясна, но появляется только когда кондиционер включён. Буду в сервисе попрошу посмотреть.

Edited by AndreySAF
Link to comment
8
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Потеков нет никаких? а морозит? мож фреон вышел?

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: JEEP WK2 3.6
Region: Сургут
Posted

У меня какие же звуки как будто завывает с треском появилось после заправки фреона. Может его мало закачали?

Link to comment
  • 10 months later...
1
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Сыктывкар
Posted

Господа, накрылась муфта компрессора  кондиционера, точнее подшипник. Поставляется ли он отдельно? В Бета-Авто говорят, что только в сборе.

Link to comment

Ни в одной машине еще не видел чтоб подшипник отдельно от муфты поставлялся. Разбирай и с образцом по магазинам. Труда найти не составит, цега до 1000р

Link to comment
  • 9 months later...
1
Car: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Region: Москва
Posted

Всем добрый день.

WK2 2012, 3,6 оверленд.

перестал работать кондей. ОД говорит замена компрессора (81 тысяча сам компрессор).

Кто/то сталкивался? как быстро можно сделать? (им неделя нужна.... Или компрессор где взять?

 

Заранее спасибо

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

уже штук пять неоригинальных привез, если есть интерес, то вин в личку и посмотрим... цена Вас приятно удивит

а может и Мопар быстро найдем

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

уже обсудили...

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Закрываем.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

компрессор уже бежит к самолету в Нью Йорке

Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Grand Cherokee wk2
Region: 2012
Posted

Всем привет!

Где находится реле компрессора кондиционера WK2? Компрессор не работает. Фреон заполнен, а дует теплый воздух. Ну и характерного шума при включении кондиционера нет.

Edited by Nordicus
п.2.1 !!!
Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

@Антон575, а автомобиль мы должны угадать?

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Реле муфты или реле высокого/низкого давления?  :holiday:

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

И не забыть рассчитаться с её родителями к вечеру...  :coffe:

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Доброго времени всем! 

 

Проблема с компрессором кондиционера, при включении раздается треск (видео прилагаю), в сервисе сказали, что подшипник муфты, заменили (подшипник на самом деле был уставшим), но всю проблему не решило, треск при включении остался, в этом же сервисе сказали компрессор под замену( Кто то сталкивался с аналогичной проблемой?

 

https://youtu.be/ggjcJCne1jA

post-39658-0-11330000-1498416248_thumb.jpg

post-39658-0-17626900-1498416256_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment

На уши этому сервису такую диагностику натянуть надо.

Бэу или неоригинал купи, перезаправь и забудь.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

судя по стабильности заказов компрессоров на 3,6 вариантов особо нет - неоригинал и вперед...

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

Edited by Antoha59
Link to comment

Вероятнее всего так. Как правило, в сервисах предлагают промывку системы кондиционирования (спиртом вроде) в таких ситуациях, ибо возможно попадание стружки в систему. Не советую отказываться, а то новый кондюк можно подохнуть довольно быстро.

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.
  • Like 4
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.

Когда обнаружил утечку с радиатора, тогда же и услышал этот звук компрессора, т.е. он работал, возможно давление еще оставалось в системе. 

Сегодня был в сервисе специализирующемся на ремонтах компрессорах, сказали вскрытие покажет, что случилось и ремонт возможен, но обязательно делать промывку иначе гарантии не дают из-за стружки. Цена ремонта с промывкой озвучили почти в два раза дешевле нового неоригинала.

Выше написали поставь другой б/у или новый, перезаправь и забудь, теперь в сомнениях если просто поставить новый, вдруг осталась стружка, которая и новый быстро убьет? Весь в раздумьях, жду совета?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

поставить новый и промыть систему


другие варианты, имхо, это полумера... мне нормальных отремонтированных компрессоров не попадалось ни разу

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Мне тоже.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 126 Guests (See full list)

    • Сергей2000
    • Buzador
    • ag_oo7
    • Acovant
    • txx
    • up6
    • Eugen-73
    • maxulya
    • Aleksandr60
    • tracker99
    • Коляныч Саров
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.