Jump to content

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Recommended Posts

290
Your Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

В СССР на сборке компрессоров было 6 размерных групп "цилиндр-поршень", поршневых колец там нет... Нормально не перебрать без завода и не высушить в РФ скорее всего... UP6 прав... + заменить ресивер осушитель. Вскрытый компрессор/вскрытое масло PAG/вскрытый осушитель max. 15мин на воздухе... потом даже вакуумирование не поможет... только спецхимия.

Промыть можно фреоном 141-м (6кг=7500рур)

Edited by Sparco2017
Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

С заменой компрессора и промывкой определился, спасибо за рекомендации.

Вопрос по осушителю - не могу понять, где он находится, и в каталоге найти не могу?

Edited by Nordicus
п.4.9
Link to comment
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

...а, номерок  подшипничка муфты случайно никто не знает....?  :secret:

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Решил осмотреть еще раз и обнаружил, что на катушке муфты есть люфт (видео прикладываю надеюсь видно :blink: ), затем повертел рукой ни каких тресков и щелчков нет, но крутится очень туго, аж мозоль на ладони осталась :D это нормально? После того, как прокрутил рукой против часовой стрелки несколько оборотов снова завел и звук пропал на первое включение, со второго включения компрессора снова появилась трещетка. Еще заметил, что при включении компрессора катушка прижимается к шкиву, это так и должно быть?

 

Большая просьба, если кому не лень заснять нормальную работу компрессора, уж очень интересно, как он должен правильно работать, раньше просто и внимания не обращал....

 

ссылка:

https://youtu.be/zU4mot2xKS4

  • Like 1
Link to comment

От него шланги на компрессор идут. Осушитель либо так выглядит, либо к радиатору кондея крепится, тонкий длинный цилиндр сбоку радиатора.

Link to comment
290
Your Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Немного не так... ресивер/осушитель устанавливается на системах с терморегулирующим вентилем (он же у некоторых краник испарителя  :D ) стоит сразу после конденсатора, его задача набраться жидкаря, отфильтровать,осушить... затем ТРВ и испаритель... у систем с капиллярной трубкой (его нет) есть похожая банка после испарителя аккумулятор зовётся... задача довыпарить жидкарь, осушить, отфильтровать... на дизелях специфичная система своя чуть-чуть.

Муфта современных авто неподвижна и к ней притягивается диск увлекаемый шкивОм... Пусть болтается, не страшно... Ладошка устала сжимать пары фреона... Чего там стучит понятия не имею, не разбирал не разу.

Link to comment
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

модель компрессора - это как? разные производители  были на конвейер?

Link to comment

Это вот так - идешь, фоткаешь наклейку на кондее и выкладываешь.

Не знаю, что там на конвейере нигеры с мексиканцами ставят, это к up6 больше вопрос, но всяких приколов в каталогах насмотрелся уже.

Крайслер тоже не святой. Поэтому самый верный способ подбора подшипника в кондее это номер с него.

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Самый верный способ - снять старый, снять с него размеры и по ним купить новый :secret: , мне это все делали в сервисе, поэтому размерами не располагаю(

Edited by Nordicus
п.4.9
Link to comment
290
Your Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

А холодопроизводительность как же  :blink: а тонкости устройства системы... хотя в РФ и так сойдёт  :good:

Link to comment
  • 3 weeks later...
81
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Region: Москва
Posted

Одинаковые ли компрессоры А/С на WK 2 (3,6) и dodge durango CITADEL (3.6 ). если учесть что моторы идентичные и компрессоры визульно идентичны, но мож кто знает про подводные камушки???

Link to comment
3,755
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Part N одинаковый рисуют вроде:

post-26759-0-86851300-1500383695_thumb.jpg

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 2011г.
Region: Москва
Posted

Добрый день.

Интересует какой подшипник муфты кондиционера на Grand Cherokee WK2 3.6 2011 года?

Link to comment
  • 2 years later...
0
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Добрый день! Навернулся компрессор кондиционера  2011 г GRAND CHEROKEE, WK2 ! Новый около 80 стоит! Есть ли вариант по дешевле? Спасибо всем! 

Edited by Nordicus
темы объединены
Link to comment
116
Your Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted

 Тоже недавно умер компрессор, ставил себе б/у, так как жаба душила покупать новый за огромный ценник. Когда искал себе б/у натыкался на новые неоригинал например -  вот.  Что это и какого качества не знаю. 

Кстати, тут на форуме ( у  Андрея Up6) ценник на новый оригинальный компрессор гораздо гуманнее чем  озвучили вам.

Link to comment
  • 1 month later...
4
Your Car: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

Всем привет, дабы тему новую не создавать, задам вопрос тут. 

Не герметичен радиатор кондиционера, боюсь что вместе с фреоном могло выйти и масло. Тогда включая кондер можно попасть на компрессор. И к сожалению отказаться от кондиционера невозможно, т.к. он принудительно включается в любом режиме, когда воздух хоть частично направлен в сторону лобового стекла. 

Как решение - вижу отключение реле муфты компрессора кондиционера. Но не могу найти эту муфту... Машинка wk2 дорестайлинг 2013 дизель. Вин в личку при необходимости напишу.

Link to comment

при отсутствии давления в системе кондей не включится, так что вырывание релюшки это бесполезные телодвижения в данной ситуации, лучше побыстрей радик поменяйте и систему перезаправьте

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

@СашкаМ да за советы спасибо, но это не мой вариант, увы.

видимо пока хватает ему давления - запускается и шипит. К сожалению машинка просит денег не только на радиатор... А впереди зима, и соответственно замена радиатора не в приоритете. 

Да и второй момент - я часа 3 потратил чтоб обнаружить это реле. Теперь это дело принципа. На американском форуме вычитал про реле К2 в блоке предохранителей может отвечать за эту муфту, но с моим знанием английского боюсь что мог понять что-то не так.. 

Link to comment
5,556
Your Car: Другой
Region: Мкадыш
Posted

реле не найдёте. если шипит, то система ещё не совсем пуста.

При падении давления и температуры, у Вас он прекратит включаться.

Забейте и копите на конденсер.

Link to comment
  • 8 months later...
4
Your Car: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Доброго времени суток.

Машина стояла полгода, при заводе был свист, потом пропал. Перестал работать кондиционер (не охлаждает). При осмотре в сервисе приговорили компрессор (провернулась муфта). 68021637AC компрессор. GC 2011, 3.6. Можно ли отремонтировать компрессор или бессмысленно? Где купить неоригинал за разумные деньги? Может кто подсказать?

Link to comment
4
Your Car: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

@fgrul Где узнать (купить) не подскажете?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,216
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

может, для начала, узнать почему провернулась муфта? видимо тяжко стало ей вращать внутренности компрессора

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,216
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

я такую херню, как разборка и дефектовка компрессора, советовать не буду.... его надо менять на новый и все.... трудяга из видео скромно умолчал о стоимости восстановления, по моим данным от разных владельцев 3,6, в Москве ремонт стоит около 35000 рублей,  тогда как новый компрессор из штатов от фирмы, название которой написано у трудяги за спиной, стоит дешевле.  Вопрос - нахрена эта резьба по калу, которая стоит дороже чем новый компрессор от Денсо? Разобрать трупа можно лишь для понимания, нагнал ли подлец стружки в систему, или не успел...

Link to comment
4
Your Car: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Ребята, спасибо всем, кто откликнулся. 

Понял для себя, что компрессор придется менять на новый, т.к. снять старый для возможного ремонта и продолжать ездить без него, как бы не хотелось, я думаю не получится.  А про стружку мне тоже говорили, что теоретически это может быть. И если это случается, то дело может закончиться промывкой системы и заменой радиатора кондиционера., который в прошлом году у меня потек (заменил на новый).

 

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,216
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

новый компрессор это новый компрессор.... а не то, что показано в кино...

где и что покупать, каждый решает сам.... тут не дети малые собрались, я лишь могу посоветовать.... если человеку будет интересно, то он прислушается, нет - это его выбор...

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,216
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вы НЛП тут практикуете что ли?  Воду не заряжаете через экран??? Или ключи гаечные силой мысли передвигаете по верстаку, когда руки заняты? 

 

Вы бы купили бэу, Вы бы крутили муфту - покупайте и крутите на здоровье, я пишу, что это все резьба по калу - прямым текстом, без приукрашивания.... Потому что так считаю и имею возможность наблюдать за большим количеством автомобилей. К счастью, часть владельцев, споткнувшись, готовы это признать и решить вопрос.... 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,216
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

отдохнуть бы Вам.... устали Вы в борьбе за экономию и популяризацию всякого дерьмища....  

 

Вы однобоко следите за мной, расслабьтесь, на технические вопросы тоже стараюсь отвечать, но пилить гидрики - исследовать муфты компрессоров - измерять подшипники я не буду - этим занимался почти 17 лет....  Ставил опыты на своих авто, на авто клиентов, которые потом часто друзьями становились, часть была результативная, но большая часть нет.... Сейчас с этим завязал.... В основном людям нужен результат, а не исследования на их авто. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 210 Guests (See full list)

    • Anton9
    • Feliks
    • klimu
    • roman34343
    • SSAG
    • ESS
    • Кирыч
    • Fpk1
    • Ets
    • LAZIOfan
    • Olegyk
    • Polk
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.