Jump to content

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Recommended Posts

290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

В СССР на сборке компрессоров было 6 размерных групп "цилиндр-поршень", поршневых колец там нет... Нормально не перебрать без завода и не высушить в РФ скорее всего... UP6 прав... + заменить ресивер осушитель. Вскрытый компрессор/вскрытое масло PAG/вскрытый осушитель max. 15мин на воздухе... потом даже вакуумирование не поможет... только спецхимия.

Промыть можно фреоном 141-м (6кг=7500рур)

Edited by Sparco2017
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

С заменой компрессора и промывкой определился, спасибо за рекомендации.

Вопрос по осушителю - не могу понять, где он находится, и в каталоге найти не могу?

Edited by Nordicus
п.4.9
Link to comment
95
Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

...а, номерок  подшипничка муфты случайно никто не знает....?  :secret:

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Решил осмотреть еще раз и обнаружил, что на катушке муфты есть люфт (видео прикладываю надеюсь видно :blink: ), затем повертел рукой ни каких тресков и щелчков нет, но крутится очень туго, аж мозоль на ладони осталась :D это нормально? После того, как прокрутил рукой против часовой стрелки несколько оборотов снова завел и звук пропал на первое включение, со второго включения компрессора снова появилась трещетка. Еще заметил, что при включении компрессора катушка прижимается к шкиву, это так и должно быть?

 

Большая просьба, если кому не лень заснять нормальную работу компрессора, уж очень интересно, как он должен правильно работать, раньше просто и внимания не обращал....

 

ссылка:

https://youtu.be/zU4mot2xKS4

  • Like 1
Link to comment

От него шланги на компрессор идут. Осушитель либо так выглядит, либо к радиатору кондея крепится, тонкий длинный цилиндр сбоку радиатора.

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Немного не так... ресивер/осушитель устанавливается на системах с терморегулирующим вентилем (он же у некоторых краник испарителя  :D ) стоит сразу после конденсатора, его задача набраться жидкаря, отфильтровать,осушить... затем ТРВ и испаритель... у систем с капиллярной трубкой (его нет) есть похожая банка после испарителя аккумулятор зовётся... задача довыпарить жидкарь, осушить, отфильтровать... на дизелях специфичная система своя чуть-чуть.

Муфта современных авто неподвижна и к ней притягивается диск увлекаемый шкивОм... Пусть болтается, не страшно... Ладошка устала сжимать пары фреона... Чего там стучит понятия не имею, не разбирал не разу.

Link to comment
95
Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

модель компрессора - это как? разные производители  были на конвейер?

Link to comment

Это вот так - идешь, фоткаешь наклейку на кондее и выкладываешь.

Не знаю, что там на конвейере нигеры с мексиканцами ставят, это к up6 больше вопрос, но всяких приколов в каталогах насмотрелся уже.

Крайслер тоже не святой. Поэтому самый верный способ подбора подшипника в кондее это номер с него.

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Самый верный способ - снять старый, снять с него размеры и по ним купить новый :secret: , мне это все делали в сервисе, поэтому размерами не располагаю(

Edited by Nordicus
п.4.9
Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

А холодопроизводительность как же  :blink: а тонкости устройства системы... хотя в РФ и так сойдёт  :good:

Link to comment
  • 3 weeks later...
81
Car: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Region: Москва
Posted

Одинаковые ли компрессоры А/С на WK 2 (3,6) и dodge durango CITADEL (3.6 ). если учесть что моторы идентичные и компрессоры визульно идентичны, но мож кто знает про подводные камушки???

Link to comment
3,467
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted

Part N одинаковый рисуют вроде:

post-26759-0-86851300-1500383695_thumb.jpg

Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 2011г.
Region: Москва
Posted

Добрый день.

Интересует какой подшипник муфты кондиционера на Grand Cherokee WK2 3.6 2011 года?

Link to comment
  • 2 years later...
0
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Добрый день! Навернулся компрессор кондиционера  2011 г GRAND CHEROKEE, WK2 ! Новый около 80 стоит! Есть ли вариант по дешевле? Спасибо всем! 

Edited by Nordicus
темы объединены
Link to comment
112
Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted

 Тоже недавно умер компрессор, ставил себе б/у, так как жаба душила покупать новый за огромный ценник. Когда искал себе б/у натыкался на новые неоригинал например -  вот.  Что это и какого качества не знаю. 

Кстати, тут на форуме ( у  Андрея Up6) ценник на новый оригинальный компрессор гораздо гуманнее чем  озвучили вам.

Link to comment
  • 1 month later...
4
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

Всем привет, дабы тему новую не создавать, задам вопрос тут. 

Не герметичен радиатор кондиционера, боюсь что вместе с фреоном могло выйти и масло. Тогда включая кондер можно попасть на компрессор. И к сожалению отказаться от кондиционера невозможно, т.к. он принудительно включается в любом режиме, когда воздух хоть частично направлен в сторону лобового стекла. 

Как решение - вижу отключение реле муфты компрессора кондиционера. Но не могу найти эту муфту... Машинка wk2 дорестайлинг 2013 дизель. Вин в личку при необходимости напишу.

Link to comment

при отсутствии давления в системе кондей не включится, так что вырывание релюшки это бесполезные телодвижения в данной ситуации, лучше побыстрей радик поменяйте и систему перезаправьте

Link to comment
4
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

@СашкаМ да за советы спасибо, но это не мой вариант, увы.

видимо пока хватает ему давления - запускается и шипит. К сожалению машинка просит денег не только на радиатор... А впереди зима, и соответственно замена радиатора не в приоритете. 

Да и второй момент - я часа 3 потратил чтоб обнаружить это реле. Теперь это дело принципа. На американском форуме вычитал про реле К2 в блоке предохранителей может отвечать за эту муфту, но с моим знанием английского боюсь что мог понять что-то не так.. 

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

реле не найдёте. если шипит, то система ещё не совсем пуста.

При падении давления и температуры, у Вас он прекратит включаться.

Забейте и копите на конденсер.

Link to comment
  • 8 months later...
4
Car: WK2 Limited 3,6
Region: Москва
Posted

Доброго времени суток.

Машина стояла полгода, при заводе был свист, потом пропал. Перестал работать кондиционер (не охлаждает). При осмотре в сервисе приговорили компрессор (провернулась муфта). 68021637AC компрессор. GC 2011, 3.6. Можно ли отремонтировать компрессор или бессмысленно? Где купить неоригинал за разумные деньги? Может кто подсказать?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

может, для начала, узнать почему провернулась муфта? видимо тяжко стало ей вращать внутренности компрессора

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

я такую херню, как разборка и дефектовка компрессора, советовать не буду.... его надо менять на новый и все.... трудяга из видео скромно умолчал о стоимости восстановления, по моим данным от разных владельцев 3,6, в Москве ремонт стоит около 35000 рублей,  тогда как новый компрессор из штатов от фирмы, название которой написано у трудяги за спиной, стоит дешевле.  Вопрос - нахрена эта резьба по калу, которая стоит дороже чем новый компрессор от Денсо? Разобрать трупа можно лишь для понимания, нагнал ли подлец стружки в систему, или не успел...

Link to comment
4
Car: WK2 Limited 3,6
Region: Москва
Posted

Ребята, спасибо всем, кто откликнулся. 

Понял для себя, что компрессор придется менять на новый, т.к. снять старый для возможного ремонта и продолжать ездить без него, как бы не хотелось, я думаю не получится.  А про стружку мне тоже говорили, что теоретически это может быть. И если это случается, то дело может закончиться промывкой системы и заменой радиатора кондиционера., который в прошлом году у меня потек (заменил на новый).

 

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

новый компрессор это новый компрессор.... а не то, что показано в кино...

где и что покупать, каждый решает сам.... тут не дети малые собрались, я лишь могу посоветовать.... если человеку будет интересно, то он прислушается, нет - это его выбор...

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вы НЛП тут практикуете что ли?  Воду не заряжаете через экран??? Или ключи гаечные силой мысли передвигаете по верстаку, когда руки заняты? 

 

Вы бы купили бэу, Вы бы крутили муфту - покупайте и крутите на здоровье, я пишу, что это все резьба по калу - прямым текстом, без приукрашивания.... Потому что так считаю и имею возможность наблюдать за большим количеством автомобилей. К счастью, часть владельцев, споткнувшись, готовы это признать и решить вопрос.... 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

отдохнуть бы Вам.... устали Вы в борьбе за экономию и популяризацию всякого дерьмища....  

 

Вы однобоко следите за мной, расслабьтесь, на технические вопросы тоже стараюсь отвечать, но пилить гидрики - исследовать муфты компрессоров - измерять подшипники я не буду - этим занимался почти 17 лет....  Ставил опыты на своих авто, на авто клиентов, которые потом часто друзьями становились, часть была результативная, но большая часть нет.... Сейчас с этим завязал.... В основном людям нужен результат, а не исследования на их авто. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 147 Guests (See full list)

    • balabas
    • den74
    • agregat97
    • barm
    • Amelnik
    • SVL11
    • MishaS
    • Fin777
    • vic
    • Nordicus
    • BioRadio
    • derschlanger
    • Sergey55
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.