Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

В СССР на сборке компрессоров было 6 размерных групп "цилиндр-поршень", поршневых колец там нет... Нормально не перебрать без завода и не высушить в РФ скорее всего... UP6 прав... + заменить ресивер осушитель. Вскрытый компрессор/вскрытое масло PAG/вскрытый осушитель max. 15мин на воздухе... потом даже вакуумирование не поможет... только спецхимия.

Промыть можно фреоном 141-м (6кг=7500рур)

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С заменой компрессора и промывкой определился, спасибо за рекомендации.

Вопрос по осушителю - не могу понять, где он находится, и в каталоге найти не могу?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил осмотреть еще раз и обнаружил, что на катушке муфты есть люфт (видео прикладываю надеюсь видно :blink: ), затем повертел рукой ни каких тресков и щелчков нет, но крутится очень туго, аж мозоль на ладони осталась :D это нормально? После того, как прокрутил рукой против часовой стрелки несколько оборотов снова завел и звук пропал на первое включение, со второго включения компрессора снова появилась трещетка. Еще заметил, что при включении компрессора катушка прижимается к шкиву, это так и должно быть?

 

Большая просьба, если кому не лень заснять нормальную работу компрессора, уж очень интересно, как он должен правильно работать, раньше просто и внимания не обращал....

 

ссылка:

https://youtu.be/zU4mot2xKS4

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не нашел под капотом такого осушителя

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Немного не так... ресивер/осушитель устанавливается на системах с терморегулирующим вентилем (он же у некоторых краник испарителя  :D ) стоит сразу после конденсатора, его задача набраться жидкаря, отфильтровать,осушить... затем ТРВ и испаритель... у систем с капиллярной трубкой (его нет) есть похожая банка после испарителя аккумулятор зовётся... задача довыпарить жидкарь, осушить, отфильтровать... на дизелях специфичная система своя чуть-чуть.

Муфта современных авто неподвижна и к ней притягивается диск увлекаемый шкивОм... Пусть болтается, не страшно... Ладошка устала сжимать пары фреона... Чего там стучит понятия не имею, не разбирал не разу.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

модель компрессора - это как? разные производители  были на конвейер?

Ссылка на комментарий

Это вот так - идешь, фоткаешь наклейку на кондее и выкладываешь.

Не знаю, что там на конвейере нигеры с мексиканцами ставят, это к up6 больше вопрос, но всяких приколов в каталогах насмотрелся уже.

Крайслер тоже не святой. Поэтому самый верный способ подбора подшипника в кондее это номер с него.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самый верный способ - снять старый, снять с него размеры и по ним купить новый :secret: , мне это все делали в сервисе, поэтому размерами не располагаю(

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А холодопроизводительность как же  :blink: а тонкости устройства системы... хотя в РФ и так сойдёт  :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Одинаковые ли компрессоры А/С на WK 2 (3,6) и dodge durango CITADEL (3.6 ). если учесть что моторы идентичные и компрессоры визульно идентичны, но мож кто знает про подводные камушки???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Интересует какой подшипник муфты кондиционера на Grand Cherokee WK2 3.6 2011 года?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Навернулся компрессор кондиционера  2011 г GRAND CHEROKEE, WK2 ! Новый около 80 стоит! Есть ли вариант по дешевле? Спасибо всем! 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 Тоже недавно умер компрессор, ставил себе б/у, так как жаба душила покупать новый за огромный ценник. Когда искал себе б/у натыкался на новые неоригинал например -  вот.  Что это и какого качества не знаю. 

Кстати, тут на форуме ( у  Андрея Up6) ценник на новый оригинальный компрессор гораздо гуманнее чем  озвучили вам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет, дабы тему новую не создавать, задам вопрос тут. 

Не герметичен радиатор кондиционера, боюсь что вместе с фреоном могло выйти и масло. Тогда включая кондер можно попасть на компрессор. И к сожалению отказаться от кондиционера невозможно, т.к. он принудительно включается в любом режиме, когда воздух хоть частично направлен в сторону лобового стекла. 

Как решение - вижу отключение реле муфты компрессора кондиционера. Но не могу найти эту муфту... Машинка wk2 дорестайлинг 2013 дизель. Вин в личку при необходимости напишу.

Ссылка на комментарий

при отсутствии давления в системе кондей не включится, так что вырывание релюшки это бесполезные телодвижения в данной ситуации, лучше побыстрей радик поменяйте и систему перезаправьте

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

@СашкаМ да за советы спасибо, но это не мой вариант, увы.

видимо пока хватает ему давления - запускается и шипит. К сожалению машинка просит денег не только на радиатор... А впереди зима, и соответственно замена радиатора не в приоритете. 

Да и второй момент - я часа 3 потратил чтоб обнаружить это реле. Теперь это дело принципа. На американском форуме вычитал про реле К2 в блоке предохранителей может отвечать за эту муфту, но с моим знанием английского боюсь что мог понять что-то не так.. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

реле не найдёте. если шипит, то система ещё не совсем пуста.

При падении давления и температуры, у Вас он прекратит включаться.

Забейте и копите на конденсер.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Машина стояла полгода, при заводе был свист, потом пропал. Перестал работать кондиционер (не охлаждает). При осмотре в сервисе приговорили компрессор (провернулась муфта). 68021637AC компрессор. GC 2011, 3.6. Можно ли отремонтировать компрессор или бессмысленно? Где купить неоригинал за разумные деньги? Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может, для начала, узнать почему провернулась муфта? видимо тяжко стало ей вращать внутренности компрессора

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такую херню, как разборка и дефектовка компрессора, советовать не буду.... его надо менять на новый и все.... трудяга из видео скромно умолчал о стоимости восстановления, по моим данным от разных владельцев 3,6, в Москве ремонт стоит около 35000 рублей,  тогда как новый компрессор из штатов от фирмы, название которой написано у трудяги за спиной, стоит дешевле.  Вопрос - нахрена эта резьба по калу, которая стоит дороже чем новый компрессор от Денсо? Разобрать трупа можно лишь для понимания, нагнал ли подлец стружки в систему, или не успел...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, спасибо всем, кто откликнулся. 

Понял для себя, что компрессор придется менять на новый, т.к. снять старый для возможного ремонта и продолжать ездить без него, как бы не хотелось, я думаю не получится.  А про стружку мне тоже говорили, что теоретически это может быть. И если это случается, то дело может закончиться промывкой системы и заменой радиатора кондиционера., который в прошлом году у меня потек (заменил на новый).

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый компрессор это новый компрессор.... а не то, что показано в кино...

где и что покупать, каждый решает сам.... тут не дети малые собрались, я лишь могу посоветовать.... если человеку будет интересно, то он прислушается, нет - это его выбор...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы НЛП тут практикуете что ли?  Воду не заряжаете через экран??? Или ключи гаечные силой мысли передвигаете по верстаку, когда руки заняты? 

 

Вы бы купили бэу, Вы бы крутили муфту - покупайте и крутите на здоровье, я пишу, что это все резьба по калу - прямым текстом, без приукрашивания.... Потому что так считаю и имею возможность наблюдать за большим количеством автомобилей. К счастью, часть владельцев, споткнувшись, готовы это признать и решить вопрос.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдохнуть бы Вам.... устали Вы в борьбе за экономию и популяризацию всякого дерьмища....  

 

Вы однобоко следите за мной, расслабьтесь, на технические вопросы тоже стараюсь отвечать, но пилить гидрики - исследовать муфты компрессоров - измерять подшипники я не буду - этим занимался почти 17 лет....  Ставил опыты на своих авто, на авто клиентов, которые потом часто друзьями становились, часть была результативная, но большая часть нет.... Сейчас с этим завязал.... В основном людям нужен результат, а не исследования на их авто. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 552 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.