Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

При включении компрессора кондиционера издается трещание.

Кто сталкивался с такой проблемой? Нужно менять компрессор или всё-таки можно перебрать его?

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Открой капот, посмотри, как себя ведет компрессор при включении муфты - крутится она при включении вместе со шкивом или нет. Если нет, то он заклинил.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Он работает, все крутится, отключается и включается.

Только при включении что-то трещит внутри компрессора.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В некоторых системах на всасе могут стоять клапана, может снова какой нить дурацкий клапан из модного материала сушит мозг.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Разбирать нужно, а то его размолотит и заклинит, тогда на выкидыш только.

Сам сможешь перебрать, там ничего хитрого.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Город: Москва
Опубликовано

У меня что-то похожее, но чаще всего бывает в движении, такой бурлящий кратковременный треск из под капота. Причина не ясна, но появляется только когда кондиционер включён. Буду в сервисе попрошу посмотреть.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

У меня какие же звуки как будто завывает с треском появилось после заправки фреона. Может его мало закачали?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Господа, накрылась муфта компрессора  кондиционера, точнее подшипник. Поставляется ли он отдельно? В Бета-Авто говорят, что только в сборе.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день.

WK2 2012, 3,6 оверленд.

перестал работать кондей. ОД говорит замена компрессора (81 тысяча сам компрессор).

Кто/то сталкивался? как быстро можно сделать? (им неделя нужна.... Или компрессор где взять?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже штук пять неоригинальных привез, если есть интерес, то вин в личку и посмотрим... цена Вас приятно удивит

а может и Мопар быстро найдем

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

компрессор уже бежит к самолету в Нью Йорке

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: 2012
Опубликовано

Всем привет!

Где находится реле компрессора кондиционера WK2? Компрессор не работает. Фреон заполнен, а дует теплый воздух. Ну и характерного шума при включении кондиционера нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 !!!
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Реле муфты или реле высокого/низкого давления?  :holiday:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

И не забыть рассчитаться с её родителями к вечеру...  :coffe:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени всем! 

 

Проблема с компрессором кондиционера, при включении раздается треск (видео прилагаю), в сервисе сказали, что подшипник муфты, заменили (подшипник на самом деле был уставшим), но всю проблему не решило, треск при включении остался, в этом же сервисе сказали компрессор под замену( Кто то сталкивался с аналогичной проблемой?

 

https://youtu.be/ggjcJCne1jA

post-39658-0-11330000-1498416248_thumb.jpg

post-39658-0-17626900-1498416256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по стабильности заказов компрессоров на 3,6 вариантов особо нет - неоригинал и вперед...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

Изменено пользователем Antoha59
Ссылка на комментарий

Вероятнее всего так. Как правило, в сервисах предлагают промывку системы кондиционирования (спиртом вроде) в таких ситуациях, ибо возможно попадание стружки в систему. Не советую отказываться, а то новый кондюк можно подохнуть довольно быстро.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати говоря проявилось это после протечки радиатора, т.е. какое то время компрессор помолотил без масла, как я понимаю видимо это его и сгубило? Это не ремонтопригодно и спасти может только замена?

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

компрессор при нулевом давлении не включается. В уши вам ссут.

Когда обнаружил утечку с радиатора, тогда же и услышал этот звук компрессора, т.е. он работал, возможно давление еще оставалось в системе. 

Сегодня был в сервисе специализирующемся на ремонтах компрессорах, сказали вскрытие покажет, что случилось и ремонт возможен, но обязательно делать промывку иначе гарантии не дают из-за стружки. Цена ремонта с промывкой озвучили почти в два раза дешевле нового неоригинала.

Выше написали поставь другой б/у или новый, перезаправь и забудь, теперь в сомнениях если просто поставить новый, вдруг осталась стружка, которая и новый быстро убьет? Весь в раздумьях, жду совета?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поставить новый и промыть систему


другие варианты, имхо, это полумера... мне нормальных отремонтированных компрессоров не попадалось ни разу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.