Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

В СССР на сборке компрессоров было 6 размерных групп "цилиндр-поршень", поршневых колец там нет... Нормально не перебрать без завода и не высушить в РФ скорее всего... UP6 прав... + заменить ресивер осушитель. Вскрытый компрессор/вскрытое масло PAG/вскрытый осушитель max. 15мин на воздухе... потом даже вакуумирование не поможет... только спецхимия.

Промыть можно фреоном 141-м (6кг=7500рур)

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С заменой компрессора и промывкой определился, спасибо за рекомендации.

Вопрос по осушителю - не могу понять, где он находится, и в каталоге найти не могу?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил осмотреть еще раз и обнаружил, что на катушке муфты есть люфт (видео прикладываю надеюсь видно :blink: ), затем повертел рукой ни каких тресков и щелчков нет, но крутится очень туго, аж мозоль на ладони осталась :D это нормально? После того, как прокрутил рукой против часовой стрелки несколько оборотов снова завел и звук пропал на первое включение, со второго включения компрессора снова появилась трещетка. Еще заметил, что при включении компрессора катушка прижимается к шкиву, это так и должно быть?

 

Большая просьба, если кому не лень заснять нормальную работу компрессора, уж очень интересно, как он должен правильно работать, раньше просто и внимания не обращал....

 

ссылка:

https://youtu.be/zU4mot2xKS4

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не нашел под капотом такого осушителя

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Немного не так... ресивер/осушитель устанавливается на системах с терморегулирующим вентилем (он же у некоторых краник испарителя  :D ) стоит сразу после конденсатора, его задача набраться жидкаря, отфильтровать,осушить... затем ТРВ и испаритель... у систем с капиллярной трубкой (его нет) есть похожая банка после испарителя аккумулятор зовётся... задача довыпарить жидкарь, осушить, отфильтровать... на дизелях специфичная система своя чуть-чуть.

Муфта современных авто неподвижна и к ней притягивается диск увлекаемый шкивОм... Пусть болтается, не страшно... Ладошка устала сжимать пары фреона... Чего там стучит понятия не имею, не разбирал не разу.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

модель компрессора - это как? разные производители  были на конвейер?

Ссылка на комментарий

Это вот так - идешь, фоткаешь наклейку на кондее и выкладываешь.

Не знаю, что там на конвейере нигеры с мексиканцами ставят, это к up6 больше вопрос, но всяких приколов в каталогах насмотрелся уже.

Крайслер тоже не святой. Поэтому самый верный способ подбора подшипника в кондее это номер с него.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самый верный способ - снять старый, снять с него размеры и по ним купить новый :secret: , мне это все делали в сервисе, поэтому размерами не располагаю(

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А холодопроизводительность как же  :blink: а тонкости устройства системы... хотя в РФ и так сойдёт  :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Одинаковые ли компрессоры А/С на WK 2 (3,6) и dodge durango CITADEL (3.6 ). если учесть что моторы идентичные и компрессоры визульно идентичны, но мож кто знает про подводные камушки???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Интересует какой подшипник муфты кондиционера на Grand Cherokee WK2 3.6 2011 года?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Навернулся компрессор кондиционера  2011 г GRAND CHEROKEE, WK2 ! Новый около 80 стоит! Есть ли вариант по дешевле? Спасибо всем! 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 Тоже недавно умер компрессор, ставил себе б/у, так как жаба душила покупать новый за огромный ценник. Когда искал себе б/у натыкался на новые неоригинал например -  вот.  Что это и какого качества не знаю. 

Кстати, тут на форуме ( у  Андрея Up6) ценник на новый оригинальный компрессор гораздо гуманнее чем  озвучили вам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет, дабы тему новую не создавать, задам вопрос тут. 

Не герметичен радиатор кондиционера, боюсь что вместе с фреоном могло выйти и масло. Тогда включая кондер можно попасть на компрессор. И к сожалению отказаться от кондиционера невозможно, т.к. он принудительно включается в любом режиме, когда воздух хоть частично направлен в сторону лобового стекла. 

Как решение - вижу отключение реле муфты компрессора кондиционера. Но не могу найти эту муфту... Машинка wk2 дорестайлинг 2013 дизель. Вин в личку при необходимости напишу.

Ссылка на комментарий

при отсутствии давления в системе кондей не включится, так что вырывание релюшки это бесполезные телодвижения в данной ситуации, лучше побыстрей радик поменяйте и систему перезаправьте

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

@СашкаМ да за советы спасибо, но это не мой вариант, увы.

видимо пока хватает ему давления - запускается и шипит. К сожалению машинка просит денег не только на радиатор... А впереди зима, и соответственно замена радиатора не в приоритете. 

Да и второй момент - я часа 3 потратил чтоб обнаружить это реле. Теперь это дело принципа. На американском форуме вычитал про реле К2 в блоке предохранителей может отвечать за эту муфту, но с моим знанием английского боюсь что мог понять что-то не так.. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

реле не найдёте. если шипит, то система ещё не совсем пуста.

При падении давления и температуры, у Вас он прекратит включаться.

Забейте и копите на конденсер.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Машина стояла полгода, при заводе был свист, потом пропал. Перестал работать кондиционер (не охлаждает). При осмотре в сервисе приговорили компрессор (провернулась муфта). 68021637AC компрессор. GC 2011, 3.6. Можно ли отремонтировать компрессор или бессмысленно? Где купить неоригинал за разумные деньги? Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может, для начала, узнать почему провернулась муфта? видимо тяжко стало ей вращать внутренности компрессора

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такую херню, как разборка и дефектовка компрессора, советовать не буду.... его надо менять на новый и все.... трудяга из видео скромно умолчал о стоимости восстановления, по моим данным от разных владельцев 3,6, в Москве ремонт стоит около 35000 рублей,  тогда как новый компрессор из штатов от фирмы, название которой написано у трудяги за спиной, стоит дешевле.  Вопрос - нахрена эта резьба по калу, которая стоит дороже чем новый компрессор от Денсо? Разобрать трупа можно лишь для понимания, нагнал ли подлец стружки в систему, или не успел...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, спасибо всем, кто откликнулся. 

Понял для себя, что компрессор придется менять на новый, т.к. снять старый для возможного ремонта и продолжать ездить без него, как бы не хотелось, я думаю не получится.  А про стружку мне тоже говорили, что теоретически это может быть. И если это случается, то дело может закончиться промывкой системы и заменой радиатора кондиционера., который в прошлом году у меня потек (заменил на новый).

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый компрессор это новый компрессор.... а не то, что показано в кино...

где и что покупать, каждый решает сам.... тут не дети малые собрались, я лишь могу посоветовать.... если человеку будет интересно, то он прислушается, нет - это его выбор...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы НЛП тут практикуете что ли?  Воду не заряжаете через экран??? Или ключи гаечные силой мысли передвигаете по верстаку, когда руки заняты? 

 

Вы бы купили бэу, Вы бы крутили муфту - покупайте и крутите на здоровье, я пишу, что это все резьба по калу - прямым текстом, без приукрашивания.... Потому что так считаю и имею возможность наблюдать за большим количеством автомобилей. К счастью, часть владельцев, споткнувшись, готовы это признать и решить вопрос.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдохнуть бы Вам.... устали Вы в борьбе за экономию и популяризацию всякого дерьмища....  

 

Вы однобоко следите за мной, расслабьтесь, на технические вопросы тоже стараюсь отвечать, но пилить гидрики - исследовать муфты компрессоров - измерять подшипники я не буду - этим занимался почти 17 лет....  Ставил опыты на своих авто, на авто клиентов, которые потом часто друзьями становились, часть была результативная, но большая часть нет.... Сейчас с этим завязал.... В основном людям нужен результат, а не исследования на их авто. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • Dabz
    • gecko
    • qweqwe
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.