Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я уже начинаю Вас бояться.... не стоит столько внимания моей персоне уделять....  к сожалению не все темы есть время читать полностью, про насос - не знаю, вот и не ответил.... никогда не делал эту работу... про углы вообще не читал

 

а по поводу чека и оригинальности - повторюсь - делайте сноски в своих постах - ставлю опыты только на своем авто, когда вам позвонят ночью с дороги и скажут - вы, сударь, продали мне говно или посоветовали херню и теперь  я с семьей между Воронежем и Ростовом стою в поле, Вашего исследовательского рвения поубавится...

 

я видел что такое китайские дроссельные заслонки

я видел что такое китайские ключи зажигания

я видел что такое китайские катушки зажигания

и дохрена всего подобного

 

платежеспособность клиента это сложная тема.... очень много историй, когда человек тратит кучу денег на опыты от таких советчиков, как Вы, а потом плюется. Ремонты блоков управления это одна из тем. 

 

я не осуждаю Ваши действия...

 

з.ы. кстати, чек с китайского дерьма в разы выше мопара... если что.... но потом спать хочется спокойно...

3 минуты назад, fgrul сказал:

а это вам урок на будущее

 

 

20200802_105441 (1).jpg

как это понимать??? поясните???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо учить жизни других, живите сами, как Вам нравится

 

куда ко мне Вы не поехали на ремонт? я вообще им уже пару лет не занимаюсь, если только совсем старым клиентам что-то лайтовое сканером проверить - почитать или не сильно глубоко внедриться.... 

 

какие 38000 и проточка? Вы о чем.??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и не надо мне рассказывать про сладко улыбающихся клиентов, которые с цветами ждут установки дерьма и рады облому.... после того, как фиаско уже понятно и надо разбирать узел повторно или менять деталь, такой человек не понимает, в большинстве случаев, что работа по переделке или замене опять должна быть оплачена. Человек превращается из зайчика с розовыми ушами, в нечто другое...

 

Вам тоже всего самого доброго

 

з.ы фото с пачкой купюр в руке, это к чему было??? какой то психологический прием??? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я к армянам ездил...в прошлом году.... дверь и бампер подкрасить, на своем старичке 04 года.... сделал за 7000 две детали.... вчера помыл машину и увидел - лак на бампере облезает... а ведь он с ноября даже и не ездил...в гараже стоял.... так что шли бы они в известном направлении, как и советчик их услуг - правда это мой старый приятель, вот такая загогулина... буду теперь у славян переделывать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие стереотипы???

Вы пачку купюр к чему в переписку то вписали? мне это  интересно, для какой такой цели??? Вы Билл Гейтс??? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, с разных,  я до сих пор не понял...

 

прошу объяснить, для тех кто в танке и с Мопаром наперевес - то есть для меня.... 

 

Потрудитесь???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо я дебил, на словах можно сказать, а не кино второй раз показывать.... 

 

похоже я допер - это Вы в кино снимаетесь??? 

кепка классная

или на фото это откат от конторы по ремонтам копрессоров??? если так, то мощно, безусловно.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я НЕ СВЯЗАН С СЕРВИСОМ ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ!!! 

 

на дилере я работал много, много лет....  но любовь к Мопар не оттуда, а от того, что он, подлец, работает!!!

 

но скажу - многим сервисам дяди Васи есть чему поучиться у ОД, в плане организации работ и общения с клиентами, это сбережет нервы - время - деньги, причем с двух сторон...

 

абсолютно все гаражные сервисы имеют в своем штате бывших сотрудников разных ОД, а топовые сервисы гаражного формата - назовем их так, хотя некоторые уже превзошли ОД по уровню, имеют в своем штате лучших бывших спецов из ОД.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и опять слегка сгущаете краски, кстати, оригинальный компрессор на Хеми 12 года 68202994AA - стоит 35500 рублей

и 4 недели по срокам.... какие 100000 ??? пугать людей надумали? так вот какой у Вас план - написать всякой ценовой брехни и популяризировать дерьмо

а Валео, стоит 32500 - он часто в Мопар и лежит, поэтому его и предложу клиенту.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раскрутили бы бэу компрессор? серьезно? прямо на разборке? прямо перед покупкой? 

фото вам...для снижения градуса от 100000697dbfb9c8d9563363a998e86c209375.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с хорошими работниками, лучше, с херовыми нет...  как и ОД - есть хорошие, а есть дерьмо....

 

для примера - человек покупает у меня заслонку дроссельную нового образца - где в описании есть замена проводки вместе с установкой, все четко - мопар - под вин, да и ставили их уже.... Он звонит к ОД и просит поменять - ему мастер говорит - Вам продали не то, Вам продали китай... Джипер в шоке,  звоним вместе - результат шок... Даже каталогом пользоваться не умеют. звоним в дядю Васю... ответ - приезжайте сделаем, уже меняли....

 

 

а мне дерьмово покрасили бампер, и ручку на пятой двери оторвали похоже, сейчас внимательно осмотрю... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бывает, есть косяк по коррозии... дилер не будет ничего чинить - замена в сборе и все, или по желанию клиента на постгарантии

 

про моторчики раздаток не свистите, есть ребята, которые их чинят, также как и моторчики блокировок, я уже забыл, когда возил новые на WK2 - Сергей Американец делает быстро и красиво.... 

максимально выгодно для кого? для кузовщика выгодно, варить и лудить, наверное...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да пусть внедряются, кто против то, но чинить за 30 то, что новое стоит 35 - в чем прикол???

муфты и шкивы это разовые проблемы.... у большинства 3,6 они клинят

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Вчера поменял компрессор на китайский с Али, обошёлся в 11 р. , доставка чуть меньше месяца. Менять легко, только одну нижнюю шпильку нужно выкрутить, хорошо что на конце шпильки торкс. Сегодня заправил, все работает. Шума, вибраций нет, сколько проработает хз.

IMG_20200807_203832.jpg

IMG_20200807_203842.jpg

IMG_20200807_203852.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Разобрал заклинивший компрессор. Задиров нет, подшипники в норме, износа тоже не видно. Из-за одной полусферы он словил клина, и на рабочей поверхности эксцентрика образовалась небольшая ямка. Также нужно заменить термопредохранитель в катушке. На фото слева убитая полусфера, справа нормальная.

Спойлер

IMG_20200811_200847.jpgIMG_20200811_195652.jpgIMG_20200811_200738.jpgIMG_20200811_200755.jpg

 

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил вот этот.

Проехал 100км, проблем не обнаружил.

IMG_20200825_062758.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил этот.

Проехал 100 км, проблем не обнаружил. Свой старый буду разбирать позже.

IMG_20200825_062758.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

решил разобрать заклинивший компрессор. Муфта сгорела конкретно. Вал заклинил, выбил с трудом. Все остальные детали без видимых повреждений. Подшипники целы, все в масле. Причина заклинивания? ХЗ...

IMG_20200830_124612.jpg

IMG_20200830_124618.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет. Обратил внимание, что компессор влючается короткими интервалами - т.е. поработает сек 10-15, потом на 2-4 выкл. И так по кругу.  Фреон проверил, докинули немного до 620 гр. Вроде и работает, но такой алгоритм смущает

видео

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо новый искать, а не бэу... иначе коллекцию гуана соберете...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
30.06.2021 в 08:52, Гаджи 001 сказал:

Доброго утра. Купил компрессор с али экспресс. Установил. Вначале вроде работал потом все хуже и хуже. Теперь совсем не холодит. Давление при включённой муфте одинаковое в обоих контура. 6 бар. И стрелки дрожат сильно. Скорее всего перепускает клапан компрессора. Буду искать б. у. оригинал компрессор. С али экспресс лучше не покупать. Там шляпу продают

Привет , уважаемые! Тоже купил компрессор с Али (такой же как у Amelnik #77) в декабре 2020г., а ставил его с промывкой в апреле 2021г. Компрессор тоже отработал 10 мин и привет. Чуть раздосадовался, тем более, что Андрей ответил, что у него всё работает.. Спор на Али , естественно , было открывать поздно и я написал напрямую в магазин. Китайцы молчали неделю, а я им писал :facepalm:. Всё же ответили, что готовы мне выслать новую муфту. А я им видео + заказ-наряд на работы + заключение.. Сошлись на их новом компрессоре + моя доставка (4 т.р.) Отдельно попросил их прислать мне "испытанный" компрессор. И действительно, на втором компрессоре рядом с наклейкой был хитро выгравировано (я бы даже сказал, что это следы от микро наплавки) какое-то клеймо. Поменяли мне на СТО новый компрессор на новый ))) -вуаля, всё работает!

Короче, Гаджи, попробуй написать претензию.

Оригинал у меня был корейский.

    Р.S. Терзают меня смутные сомнения, что второй компрессор тоже пришёл с маслом, которое никто не убавлял.. А быть может при промывке и продувке магистралей и масло PAG смылось и одной заправки (от первого компрессора) было не достаточно? И нужно было просто проверить и добавить масла?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Зажужжал компрессор прошлым летом, завыл при включенной муфте и примерно 2000 оборотов двигателя, в салоне было слышно, ужас. Купил неориг за 25000р в Москве, поставил. Свой ориг сдал на восстановление в Denso.  По факту выдали какой то подозрительно чистый компрессор, предположил что мой не восстанавливали за 35000р, а тупо дали Denso. Ну да ладно, продал его. Ездил с неориг за 25000р год. Работал норм, только щелкал громко очень, на всю улицу. Надоело это, тем более потек радиатор, решил в итоге этим летом снова поставить ориг, но б\у. Думал попадется хороший, в Территтрии джип купил за 35000р. Чуда не произошло. В итоге трещал ппц как после установки. Приехал, поменяли на другой. Трещит тише, но жужжит в итоге, как и мой самый первый, при разгоне машины, в салоне слышно. Продавец стал уверять чтотшум в допуске нормы, но я то понимаю, что будет прогрессировать. Так что совет, ставить только новый ориг, все остальное - нервы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему новый Денсо нельзя ставить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • MishaS
    • al_ch
    • truckdriver
    • Маким
    • Игорь_Игорь
    • Aleksandr60
    • xmo97
    • Игорь 73
    • maximusg1977
    • brat-kondrat
    • up6
    • Hamman46
    • Acovant
    • вадим 912
    • Pavel888
    • Voldemarych
    • tracker99
    • MarkS
    • Rus174
    • Vitbb
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.