Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья мои! Кто какую разницу заметил при включении ее и при выключении? В инструкции написано передачи переключаются по другому и тд...Я пробовал и на трассе и в городе. По моему разницы никакой.

Нордикус привел уже пример, что эко это экология, а так, катался и на том, и на том варианте. Забываю, то катаюсь в эко, не забываю катаюсь в обычном режиме, но различий огромных не увидел, не в эко обороты выше и по этому подрыв бодрее. Не более.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разница огромная! Я уже не знаю, какой приз объявлять тому, кто мне отключит её навсегда! Но даже Лунный магистр бессилен перед машиной 13-го года!(

Изменено пользователем Сергей771
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Сергей771,таки вроде писали кажись что Константин переделывает на поумолчанию эко не горит. Не?
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, на моем дизеле 2014 мг (2013 птс) не переделывается, Лунный пчел сказал.

Не знаю в чем тут дело, в дизеле или в годе.

Изменено пользователем xmo97
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знаю, как влияет на расход, но в городе ездить с эко неприятно. без нее еще терпимо, если педалировать более или менее активно. в спорте часто езжу. ну на трассе может и не так заметна разница

Изменено пользователем vs.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Разница огромная! Я уже не знаю, какой приз объявлять тому, кто мне отключит её навсегда! Но даже Лунный магистр бессилен перед машиной 13-го года!(

Вознаграждение денежное объяви ;)
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу выдвинуть новую гипотезу:  "всё таки "ЭКО" это ЭКОлогичный режим или ЭКОномичный... и не является ли ЭКОлогичный режим самым ЭКОномичным?"

Что мы имеем: при включенном "ЭКО" переключение передач происходит раньше, то есть на более низких оборотах ДВС (тогда верно правило: меньше оборотов двигателя - меньше вредных выбросов в атмосферу). А в каком случае ДВС потребляет меньше всего топлива? - При наименьших оборотах!

Выходит тождество "ЭКОлогичный режим=Экономичному" - верно!?

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

То что разгон с выключенной заметно лучше, согласен. Но на мой взгляд уж совсем огромной разницы не заметил. Хотя сейчас снег и как то совсем не очень... А что с экономией топлива, так вот тут совсем по моему разницы нет...

  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Boosel  Добрый день, не подскажете как отключить  автозапуск  экорежима? SRT приборку уже подключил.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Serj052 есть пункт что то вроде эко мод и можно поменять выкл при старте/вкл  при старте/последнее включенное значение. Единственное пробовал включать и не с первого раза активировалась. Но потом заработал выкл при старте

 

нашел, вот IMG_8522.thumb.JPG.af36540fd5b006db2655991d575adcb2.JPG

Изменено пользователем Boosel
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.02.2016 в 00:43, ReDDevil сказал:

Хочу выдвинуть новую гипотезу:  в каком случае ДВС потребляет меньше всего топлива? - При наименьших оборотах!

Выходит тождество "ЭКОлогичный режим=Экономичному" - верно!?

такой режим неэффективен в связи с низким кпд двигателя, т.е. вряд ли является самым экономичным.

Изменено пользователем vs.
Опубликовано
В 12.04.2019 в 16:32, Boosel сказал:

@Serj052 есть пункт что то вроде эко мод и можно поменять выкл при старте/вкл  при старте/последнее включенное значение. Единственное пробовал включать и не с первого раза активировалась. Но потом заработал выкл при старте

 

нашел, вот 

все больше радует эта программа ...правда SRT page установиить не удалось, пробовал  даже на прошивке 14.хх.хх.   На приборке SRT появилась, заставка на Коннекте появилась, а вот сама страница увы...может не  там искал....

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez после "активации опции срт" сделай полный сброс майфона до заводских настроек через сервисное меню и все будет гуд через какое то время 

Опубликовано (изменено)

после получаса плясок с бубном наконец получилось :D ...в общем просто если ставить "OFF  Ign Key" то ЕСО не выключается, а если выключить кнопку  вручную, и установить  параметр "запомнить последнее положение перед выключением двигателя" то ЕСО  при последующих запусках больше не включается :good:

Изменено пользователем Vietnamez
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно?! А можно подробней и пошагово?! На машине 14-го года также возможно это?!

0
Автомобиль: Нет
в поисках
Опубликовано
Опубликовано

Реально эко экономит? 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Сергей771 сказал:

Да ладно?! А можно подробней и пошагово?! На машине 14-го года также возможно это?!

на 2 поста выше скан программы.....скачиваете бесплатную версию (ссылку я на форуме давал) на планшет.....вставляете адаптер типа ЕЛМ 327...соединяетесь ...заходите в body computer....соединяетесь...нажимаете внизу на машинку с открытым капотом ))))....заходите в изменить конфигурацию машины и дальше как описано выше...

Изменено пользователем Vietnamez
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни! Кто может мне сию процедуру сделать?! С меня ?!

 

@Vietnamez , брат, сделай, а?!???

Опубликовано

Приезжай в Краснодар, попробую помочь... Опять же у меня дизель и получится ли такое на бензине - я не гарантирую...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, спасибо! Дай бог даст - летом заскочу!)

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Voin1973 сказал:

Реально эко экономит? 

Если ехать в экономичном стиле, то с "эко" меньше ест, чем без него. Передачи переключает на оборотах 1200-1500, без него - 2000-2200 (на дизеле).

  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А я просто кайфую уже неделю от того, что нет включенной кнопки Eco! Ничего желтым не светится перед глазами...

Комп теперь запоминает последнее положение этой кнопки и при следующем старте мотора оно сохраняется. 

Мелочь, а приятно! :)

 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, GreenField сказал:

А я просто кайфую уже неделю от того, что нет включенной кнопки Eco!

Привет Роман ! Ты ее отключил так как выше в постах написано,с помощью специальной проги ? 

 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки чем режим "эко" не устраивает? Что с ним, что без него различий в динамике никаких не вижу... Экономичность? Или Экология?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Pomorsky сказал:

Привет Роман ! Ты ее отключил так как выше в постах написано,с помощью специальной проги ? 

 

Николай, привет!

Да, именно так.

Но главное, что я хотел донести, что есть эта фишка в наших джипах!

Тебе проще, поскольку можешь заскочить к любому партнеру клуба и сделать это с помощью нормального сканера. Делов на три минуты.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Но главное, что я хотел донести, что есть эта фишка в наших джипах!

Тебе проще, поскольку можешь заскочить к любому партнеру клуба и сделать это с помощью нормального сканера.

Это одна из самых приятных фишек Ром:up: давно уже пора ее отключить ,чтоб каждый раз не отключать:D

Как поеду ТО скоро делать ,там и отключим) Спасибо тебе.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выкурил тему......коллеги не подскажет ли кто, в Питере поможет кто отключить это ЭКО, самому мне не осилить эту проблему. 

0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 15:50, tarantin сказал:

И все-таки чем режим "эко" не устраивает? Что с ним, что без него различий в динамике никаких не вижу... Экономичность? Или Экология?

На дизеле, это не так заметно, момент у дизеля смещен к низам сильнее. На бензинке разница есть, в динамике)) 

 

Экономичность=Экологии , в данном случае, ниже обороты ниже расход, меньше выхлопов )) хотя  разница призрачна, ( в абсолютных деньгах по отношению к моему кошельку ничтожно, в глобальном масштабе это тонны топлива и выбросов) Для акпп лучше - меньше щелкает ))) а для  ДВС есть зона так называемых "безопасных оборотов" и это далеко не 1800 и менее об\мин, в среднем это 2500, есть особенности и зависимости от конструкции ДВС, в частности от средней скорости поршня, от вязкости масла, но всяко больше 2000 будет ))) на бензе, а в режиме ЭКО я вечно наблюдал 1500-1800, по моему мнению не гуд ). 

На дизеле зона безопасных оборотов, более смещена к низам, как работает дизель в сцепке с 8НР сточки зрения оборотов не видел, возможно для него ЭКО даже  плюс к ресурсу.

15
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Лабытнанги
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! режим ЭКО отключил,с помощью проги Альфа,но теперь выскочила ошибка "Проведи ТО подушек безопасности" может чисто совпадение,вернул все обратно ,но ошибка не уходит.Кто нибудь знает как лечить эту ошибку?

Опубликовано

Ну для начала попробовать  той же прогой АльфаОБД ...она это позволяет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Jeep 32
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • АNK
    • marat1
    • up6
    • Yurank
    • Andrey1979
    • tracker99
    • вадим 912
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.