Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья мои! Кто какую разницу заметил при включении ее и при выключении? В инструкции написано передачи переключаются по другому и тд...Я пробовал и на трассе и в городе. По моему разницы никакой.

Нордикус привел уже пример, что эко это экология, а так, катался и на том, и на том варианте. Забываю, то катаюсь в эко, не забываю катаюсь в обычном режиме, но различий огромных не увидел, не в эко обороты выше и по этому подрыв бодрее. Не более.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разница огромная! Я уже не знаю, какой приз объявлять тому, кто мне отключит её навсегда! Но даже Лунный магистр бессилен перед машиной 13-го года!(

Изменено пользователем Сергей771
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Сергей771,таки вроде писали кажись что Константин переделывает на поумолчанию эко не горит. Не?
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, на моем дизеле 2014 мг (2013 птс) не переделывается, Лунный пчел сказал.

Не знаю в чем тут дело, в дизеле или в годе.

Изменено пользователем xmo97
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знаю, как влияет на расход, но в городе ездить с эко неприятно. без нее еще терпимо, если педалировать более или менее активно. в спорте часто езжу. ну на трассе может и не так заметна разница

Изменено пользователем vs.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Разница огромная! Я уже не знаю, какой приз объявлять тому, кто мне отключит её навсегда! Но даже Лунный магистр бессилен перед машиной 13-го года!(

Вознаграждение денежное объяви ;)
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу выдвинуть новую гипотезу:  "всё таки "ЭКО" это ЭКОлогичный режим или ЭКОномичный... и не является ли ЭКОлогичный режим самым ЭКОномичным?"

Что мы имеем: при включенном "ЭКО" переключение передач происходит раньше, то есть на более низких оборотах ДВС (тогда верно правило: меньше оборотов двигателя - меньше вредных выбросов в атмосферу). А в каком случае ДВС потребляет меньше всего топлива? - При наименьших оборотах!

Выходит тождество "ЭКОлогичный режим=Экономичному" - верно!?

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

То что разгон с выключенной заметно лучше, согласен. Но на мой взгляд уж совсем огромной разницы не заметил. Хотя сейчас снег и как то совсем не очень... А что с экономией топлива, так вот тут совсем по моему разницы нет...

  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Boosel  Добрый день, не подскажете как отключить  автозапуск  экорежима? SRT приборку уже подключил.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Serj052 есть пункт что то вроде эко мод и можно поменять выкл при старте/вкл  при старте/последнее включенное значение. Единственное пробовал включать и не с первого раза активировалась. Но потом заработал выкл при старте

 

нашел, вот IMG_8522.thumb.JPG.af36540fd5b006db2655991d575adcb2.JPG

Изменено пользователем Boosel
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.02.2016 в 00:43, ReDDevil сказал:

Хочу выдвинуть новую гипотезу:  в каком случае ДВС потребляет меньше всего топлива? - При наименьших оборотах!

Выходит тождество "ЭКОлогичный режим=Экономичному" - верно!?

такой режим неэффективен в связи с низким кпд двигателя, т.е. вряд ли является самым экономичным.

Изменено пользователем vs.
Опубликовано
В 12.04.2019 в 16:32, Boosel сказал:

@Serj052 есть пункт что то вроде эко мод и можно поменять выкл при старте/вкл  при старте/последнее включенное значение. Единственное пробовал включать и не с первого раза активировалась. Но потом заработал выкл при старте

 

нашел, вот 

все больше радует эта программа ...правда SRT page установиить не удалось, пробовал  даже на прошивке 14.хх.хх.   На приборке SRT появилась, заставка на Коннекте появилась, а вот сама страница увы...может не  там искал....

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez после "активации опции срт" сделай полный сброс майфона до заводских настроек через сервисное меню и все будет гуд через какое то время 

Опубликовано (изменено)

после получаса плясок с бубном наконец получилось :D ...в общем просто если ставить "OFF  Ign Key" то ЕСО не выключается, а если выключить кнопку  вручную, и установить  параметр "запомнить последнее положение перед выключением двигателя" то ЕСО  при последующих запусках больше не включается :good:

Изменено пользователем Vietnamez
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно?! А можно подробней и пошагово?! На машине 14-го года также возможно это?!

0
Автомобиль: Нет
в поисках
Опубликовано
Опубликовано

Реально эко экономит? 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Сергей771 сказал:

Да ладно?! А можно подробней и пошагово?! На машине 14-го года также возможно это?!

на 2 поста выше скан программы.....скачиваете бесплатную версию (ссылку я на форуме давал) на планшет.....вставляете адаптер типа ЕЛМ 327...соединяетесь ...заходите в body computer....соединяетесь...нажимаете внизу на машинку с открытым капотом ))))....заходите в изменить конфигурацию машины и дальше как описано выше...

Изменено пользователем Vietnamez
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни! Кто может мне сию процедуру сделать?! С меня ?!

 

@Vietnamez , брат, сделай, а?!???

Опубликовано

Приезжай в Краснодар, попробую помочь... Опять же у меня дизель и получится ли такое на бензине - я не гарантирую...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, спасибо! Дай бог даст - летом заскочу!)

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Voin1973 сказал:

Реально эко экономит? 

Если ехать в экономичном стиле, то с "эко" меньше ест, чем без него. Передачи переключает на оборотах 1200-1500, без него - 2000-2200 (на дизеле).

  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А я просто кайфую уже неделю от того, что нет включенной кнопки Eco! Ничего желтым не светится перед глазами...

Комп теперь запоминает последнее положение этой кнопки и при следующем старте мотора оно сохраняется. 

Мелочь, а приятно! :)

 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, GreenField сказал:

А я просто кайфую уже неделю от того, что нет включенной кнопки Eco!

Привет Роман ! Ты ее отключил так как выше в постах написано,с помощью специальной проги ? 

 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки чем режим "эко" не устраивает? Что с ним, что без него различий в динамике никаких не вижу... Экономичность? Или Экология?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Pomorsky сказал:

Привет Роман ! Ты ее отключил так как выше в постах написано,с помощью специальной проги ? 

 

Николай, привет!

Да, именно так.

Но главное, что я хотел донести, что есть эта фишка в наших джипах!

Тебе проще, поскольку можешь заскочить к любому партнеру клуба и сделать это с помощью нормального сканера. Делов на три минуты.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Но главное, что я хотел донести, что есть эта фишка в наших джипах!

Тебе проще, поскольку можешь заскочить к любому партнеру клуба и сделать это с помощью нормального сканера.

Это одна из самых приятных фишек Ром:up: давно уже пора ее отключить ,чтоб каждый раз не отключать:D

Как поеду ТО скоро делать ,там и отключим) Спасибо тебе.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выкурил тему......коллеги не подскажет ли кто, в Питере поможет кто отключить это ЭКО, самому мне не осилить эту проблему. 

0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 15:50, tarantin сказал:

И все-таки чем режим "эко" не устраивает? Что с ним, что без него различий в динамике никаких не вижу... Экономичность? Или Экология?

На дизеле, это не так заметно, момент у дизеля смещен к низам сильнее. На бензинке разница есть, в динамике)) 

 

Экономичность=Экологии , в данном случае, ниже обороты ниже расход, меньше выхлопов )) хотя  разница призрачна, ( в абсолютных деньгах по отношению к моему кошельку ничтожно, в глобальном масштабе это тонны топлива и выбросов) Для акпп лучше - меньше щелкает ))) а для  ДВС есть зона так называемых "безопасных оборотов" и это далеко не 1800 и менее об\мин, в среднем это 2500, есть особенности и зависимости от конструкции ДВС, в частности от средней скорости поршня, от вязкости масла, но всяко больше 2000 будет ))) на бензе, а в режиме ЭКО я вечно наблюдал 1500-1800, по моему мнению не гуд ). 

На дизеле зона безопасных оборотов, более смещена к низам, как работает дизель в сцепке с 8НР сточки зрения оборотов не видел, возможно для него ЭКО даже  плюс к ресурсу.

15
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Лабытнанги
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! режим ЭКО отключил,с помощью проги Альфа,но теперь выскочила ошибка "Проведи ТО подушек безопасности" может чисто совпадение,вернул все обратно ,но ошибка не уходит.Кто нибудь знает как лечить эту ошибку?

Опубликовано

Ну для начала попробовать  той же прогой АльфаОБД ...она это позволяет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Khach
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.