Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 ИЗВИНИТЕ,  я правильно понял, что для АКПП  режим ЭКО лучше в ущерб динамике?

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

БЕЗ эко коробка меньше переключает передачи, двигателю легче и быстрее раскручиваться с более высоких номинальных оборотов, расход возможно вырастет на пол стакана, но не факт .

Основное влияние на механизмы имеет не эко , а нервные ноги водителя.

Изменено пользователем grandcherokee2014
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 24.06.2019 в 13:11, Юрий Сергеевич сказал:

 ИЗВИНИТЕ,  я правильно понял, что для АКПП  режим ЭКО лучше в ущерб динамике?

конечно нет.

Эко режим пытается выжать копеечную экономию топлива (и выбросов якобы) путем снижения комфортности езды и бессмысленным мельтешением передач.

При этом получается ли у него сэкономить - большой вопрос.

  • 4 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой же я сегодня счастливый! Путём стараний нашего клубня - наконец то этот ЭКО програмно отключён!!!

Boosel, Дмитрий, огромное тебе спасибо, респект и уважуха!!!??✊При том, что отключил он его, не смотря, что у меня «Тесла» стоит, хоть и пришлось ему повозится! Человечище!!!✊??

Когда от тебя поехал домой, точно убедился - отключен он 100%!

И за SRT-меню, фары - отдельное спасибо!??

Изменено пользователем Сергей771
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 19.07.2019 в 00:24, Сергей771 сказал:

И за SRT-меню, фары - отдельное спасибо!

Привет! А что за срт фары?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Lider :D не, там отдельно срт-скин спидометра и отдельно алгоритм переключения ходовых огней.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Теперь ,когда сажусь за руль не забываю отключить пресловутый  ЭКО.

      Вопрос, в таком случае мне не обязательно отключать его программно?

В выключенном  состоянии,при движении он как то влияет на авто?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Юрий Сергеевич нет, выкл значит выкл. Тут алгоритм описан, при котором не включается эко при запуске двигателя.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Катаюсь – не нарадуюсь! При том, что ещё в Тесле  этот ЭКО почти вообще не виден, включён или выкл. Сейчас – просто кайф ?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А я после отключения три месяца назад.... вообще забыл о существовании эко режима! :)

Поймал себя на мысли, что это абсолютно бесполезная хрень... на дизеле точно!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да! а потом, инструкцию, как оживить машину при помощи пчёл

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@flashflash777 сделать то не сложно, но уж больно много времени нужно свободного в авто провести, которого не очень много, что бы его в авто провести))) если будет времечко не даче, то попробую исполнить, но это не точно. (особенно про деактивацию эко-режима, тк вообще не понятно после которого раза сработает :D, вон @Сергей771 в курсе :lol2:)

Опубликовано (изменено)

Сами ломаете  а потом на крайслер  бочку катите ??? такое  сложилось мнение Что инвалиды без правой руки ездят кнопку нажать отключения нечем ?? на  рестайле При включении  D   еще раз джойстик дерните и будет спорт без ЭКО . 

Изменено пользователем kisa9898
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну одним бы побольше дергать палочки-игралочки, а кому то нравится когда сразу ок :lol2:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, flashflash777 сказал:

Запилите подробное видео со смартфона через screen recorder, как пошагово отключать/включить те или иные функции через AlfaOBD.

Ну в контексте текущей темы, достаточно хотя бы перечисления пунктов меню, в которые надо зайти для отключения эко-режима. :read:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2019 в 17:03, GreenField сказал:

 

Поймал себя на мысли, что это абсолютно бесполезная хрень... на дизеле точно!

И на бензе тоже!

Опубликовано

Не бесполезная. Хорошо что эко есть. И хорошо что можно выбирать, включение когда нужно 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Может тогда обоснуете ее полезность?

Я на дизеле за пять лет так и не ощутил никакой разницы... что с эко, что без эко. Разницы в расходе топлива нет, в переключениях коробки я тоже не ощутил... 

Просто интересно, при всем уважении, в чем она вам так полезна? :) 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот это уже интересно..........

Я тоже не ощущаю разницу ни в расходе, не в переключения  АКПП. В основном сейчас  трасса.

50 км в день.

Опубликовано

Тем полезна, что включаю, когда некуда торопиться, и она позволяет экономить топливо, движение становиться плавным и расход падает. Например по трассе до 9 литров. Без эко на пару литров больше

Опубликовано

Да 3.6 рест.

На доресте эко не было. Когда покупали, обязательное условие было, чтобы в комплектации эко режим был и круиз. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

ура! нашелся тот человек, для кого крайслер придумывал эту чудо кнопку)) и у кого она работает и кому нужна :good:

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А может это и есть сам Крайслер:blink:

Вообще без ЭКО едет "вроде, как бы" динамичнее. Но это моё субъективное мнение.

Вспомнил как в салоне минетджер лечил, что при нажатии ЭКО отключаются 2 цилиндра.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

Изменено пользователем Сергей771
122
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЭКО режим не для экономии топлива, а для снижения вредных выбросов, что конечно взаимосвязано но не очень. И уж точно не улучшает динамику.  Кмк только заметить это можно ну совсем заморочившись, я лично не вижу разницы, на уровне самовнушения. Американцы пишут даже что расход с выключенным ЭКО ниже.

Вот на V8 вместо эко при овощной езде отключаются цилиндры, и это как раз очень заметно. 

Изменено пользователем sdolina
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Сергей771 сказал:

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

Нет ни одного порока который так бы не вредил человеку как ЗАВИСТЬ,ибо те которые им заражены, съедают самих себя.(с)

      Не надо завидовать, уважаемый.........берегите себя:yes:

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Да ну не та это зависть, не о том речь. Я, например, тоже непроизвольно еду в машине и "сканирую" её. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2019 в 08:20, Сергей771 сказал:

Я просто завидую людям , которые не чувствуют  разницу: ЭКО -вкл-выкл, бензин 95-92, давление в шинах 2,8 и 1,9, или просто едет на спущенных шинах или нет!?

Завидую принципу: «едет и ладно!»

А самое интересное, что если выключать рукой эко режим и тошнить в нем, то через некоторое время даже с выкл режимом эко будет так же тупить как и с включенным) Хорошо заметно, если неделю не трогаешь его,  а потом выключаешь - сразу замечаешь разницу. 

А если каждый день выключать и тошнить, то уже не важно включен он или выключен, всегда скучно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • agregat97
    • thelGamer
    • MartinH3
    • abramkin
    • Andrey1979
    • fregl07
    • maycat
    • ПотныйСкуф
    • sanityclause
    • klochenok
    • buzz
    • temp
    • Олегин
    • serg102
    • Rusich
    • Voldemarych
    • Седдой
    • Veles1212
    • Schv
    • Друид
    • Дилмурад
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.