Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно, что масло в двигатель там написано 6,6 литров в бенз,

т.е. предлагается лишний литр влить. ладно б еще пол-литра ) 

 да еще 5-20 - зачем эту ерунду лить? то есть ничего "четкого" и хорошего по ссылке

Изменено пользователем vs.
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, забей.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KL)
2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Планирую пройти очередное ежегодное ТО (36 мес.), но в этот раз уже не у оф. дилера. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь может порекомендовать проверенный автосервис в Москве, в котором можно пройти ТО для моей марки машины?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

АВТО ТРУТНИ В ЖУЛЕБИНО

Опубликовано

Sergey-87 Привет! Я своего обслуживаю в CASTOM JEEP,у Профессора! Притензий не возникало, лишнего не возьмут! Ребята толковые. Контакты в разделе партнеры клуба.

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Прошел первое ТО, по гарантии поменяли задний левый сальник привода. Ну и крышки фар.

Не знаю, что там сальник, но фары потеют все равно.

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, GraveHeaD сказал:

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.  

 

6 часов назад, GraveHeaD сказал:

но фары потеют все равно.

Ну с фарами и так всё понятно, кто то уже писал, поменяли на новые и вроде не потеют.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, peugeot сказал:

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года, продал с пробегом 56тыр без всяких сальниковых проблем. 

Вот и удивляюсь, почему так быстро тут потекло.

Ладно, спишем на то, что чирик стоял долго и зима нынче не теплая.

 

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, GraveHeaD сказал:

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года,

А KL у вас какого года выпуска?

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну как у всех, 14го. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, GraveHeaD сказал:

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

В эту среду поеду к ОД, бороться с фарами, посмотрим, что получится. А ещё перегорела лампа в правой фаре( ксенон), позвонил ОД, спросил поменять, так вот- " шурика вам лысого", гарантия на лампы 20ткм. а у меня уже 30ткм., ну и вообще хочу всё посмотреть- скоро заканчивается заводская гарантия, будет только продлёнка, а там много спорных вопросов.

Так что ждать ТО не вижу смысла, надо решать проблемы, по мере их поступления, а при ваших пробегах, скорей гарантия кончится, чем ТО наступит.

Изменено пользователем peugeot
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2018 в 12:25, peugeot сказал:

значит со второго ТО, Вы сами или ОД?

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, benomx сказал:

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,тогда вообще не надо к ОД ездить. В среду был у на КО,отписали обе фары и шаровые,а они с кулаками.Я обрадовался,будут новые ступичные,а они говорят,ни хрена,мы вам старые перекрутим.Так что мне гарантия нужна.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

К

9 минут назад, GraveHeaD сказал:

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Конечно форис,автополе для меня не существует.Поменять то они всё поменяют,а вот когда встал гарантийный вопрос,вот тут то они мне и предявили,что когда то я своё масло привозил,но это уже была прдлёнка. На WK2 потела рейка,я его так и продал.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Bang сказал:

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

Продлить после окончания заводской гарантии уже нельзя, насколько мне известно. Да и учитывая ломучесть наших авто дилер рискует остаться в минусе после нескольких гарантийных ремонтов, поэтому и не предлагают, скорее всего

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2018 в 12:30, peugeot сказал:

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,

Да не, это только на словах, сколько машин было всегда так говорили, в итоге всегда везде возил все свое если у ОД не устраивало качество или беспредельно завышена цена. На самом деле у меня и у Вас условия гарантии одни и теже, так что это только Ваше не желание настоять ОД на своих правах. У меня и ремонты уже гарантийные были, и дальше они гарантию продлили.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.02.2018 в 12:09, maxys146 сказал:

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

на самом деле тоже ставил только один раз, в принципе точно такойже, даже цифирки на нем те же и та же, и сеточка железная. А так все равно брать в сторонних магазинах в разы стоит фильтр дешевле чем у ОД. Или реально все ставят воздушник оригинал?

Изменено пользователем benomx
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я с Форисом подписал продление гарантии на +2 года (но не более 100 тыщ км и покрытием до миллиона), но одно из условий, это ТО с их расходниками и по их ценам. Так что приходится лить Шелл. Но никто же не мешает через пол интервала ТО лить свое масло? 

Или же при боязни Шелла, менять его вскоре после ТО на то, что нужно. 

 

 

Ранее, на других машинах, всегда приносит свои расходники, никто не был против. Главное, чтобы фильтр оригинал и масло по допускам. Иначе, запись в сервисной книге о несоответствии. Но в любом случае не отказывался никто из ОД. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

Оригинал. Только не у ОД купленный)

Опубликовано

 

В 18.02.2018 в 13:55, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

салонный меняю раз в полгода. воздушный двигателя раз с год.

 

при оформлении говорю, что воздушный и салонник менять не надо, т.к. они новые. 

Дилер вписывает в работы "Проверка/ замена замена воздушного фильтра двс при необходимости"

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.02.2018 в 11:30, Black_Raven сказал:

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине? Воздухан тоже на емехе беру, но не оригинал, разницы не заметил. Крайний этот стоит CGA  3AFL777RA

Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине?

не понял фразы

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО ? Все официальные дилеры, а разброс как в гаражах у дяди Васи и Пети  :D 

Ирбис - 18 500

Эр Си - 12 000

Авалюкс - 10 600

Опубликовано
14 часов назад, Василич67 сказал:

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО

потому, что разные юр.лица и разная стоимость нормо-часа.

 

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Михаил-2017 сказал:

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

Поподробнее бы - где и что к чему. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На трейле защиту снимать не надо)

Изменено пользователем maxys146

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • up6
    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.