Перейти к содержанию

Странный звук при запуске 3.6


HAlert

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

Всем привет. Недавно в своих попытках купить что то способное немножко ездить по бездорожью решил посмотреть подержанные WK2 (2012 год). Посморел два экземпляра  и немного удивился что оба после запуска (оба 3.6 ) издавали секунды 2 довольно громкий треск.

Поискал тут инфу но ничего похожего не нашел пока. На американский форумах кто то считает что это проблема VVT, кто то считает что проблема гидрокомпенсаторов, кто то вообще считает что это норма. Нашел на ютубе ролик с запуском каравана, где точно такой же звук 

 Вот хотел бы понять, это как, вариант нормы, признак скорых проблем с фазерами, клапанами, гидриками, еще чем то, или какая то хрень неведомая? Может было уже обсуждение, тогда ткните где почитать. Спасибо
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Муфта кондея еще может быть ...

 

Вот тут про морозы вроде, но всё ж - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21683-holodnii-zapusk-dvigatelja/?p=549298 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

 

 


Вот тут про морозы вроде, но всё ж - http://jeep4x4club.r...elja/?p=549298 

Спасибо. Тут пока еще не морозы, градусов 18 ) Просто первый запуск с утра

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не здоровая эта канитель, я бы мимо прошёл... Вообще не верю в ремонт ДВС в РФ на любой! машине.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не здоровая эта канитель, я бы мимо прошёл... Вообще не верю в ремонт ДВС в РФ на любой! машине.

приезжай, поверишь ;)
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Петрович, заменить термостат/помпу/свечи головку ДВС в сборе и т.п ещё можно поверить, но даже ты меня не убедишь что дрелью идеально притёр клапана, расточил коленвал под ремонт на станке :rolleyes: один вопрос "покажи оборудование и давай приложим к нему правильную линейку"... Руки они чтобы Девочке тереть местА, для остального нужно оборудование... Просто так что ли амеры завод построили для ремонта АКПП 8ст. Всё ты и так знаешь, чего заставлять хрень писать :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Судя по пластиковой накладке ДВС мой не VVT, мой просто! 3,6литра :D  Наверное он больше денег стоит и к тому же Бирюк :P

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Камрады, дело такое: пару тысяч км. пробега назад совершенно случайно услышал странный глухой стучок в двигателе на холостых оборотах. Прислушавшись, понял, что звук идет с левой стороны, возможно даже, слева снизу. Сразу же поменял масло от греха подальше (хотя, на предыдущем еще не было наезженно и 10 000 км.), отъездил, как уже сказано выше, 2 000 км., но звук не проходит. К счастью, и громче не становится, уровень масла не падает ни на миллиметр. Дилер, как и следовало ожидать, ничего не услышал. Прислушивание к работе нового "Пентастара" на тестовом "Гранде" положительных результатов не принесло: у него звука нет. Что странно, вчера, после небольшой поездки под дождем, заехав в гараж, звука я не обнаружил... Сегодня же он вернулся.

 

Машина из подписи: Chrysler 300C 2012 г.в., Pentastar, 8AT ZF, пробег 46 000 км. 

 

Сам звук: 

 

Есть у кого-нибудь хоть какие-нибудь мысли/догадки/советы?

 

P.S. Изучение иностранных форумов ничего окромя гарантийной замены "головы" не принесло. Но там 1) звук другой 2) моя машина под отзыв не попадает

Изменено пользователем NHeart
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

посмотри приводные ремни и подшипники (генератора, насоса ГУРа, кондея), помню раньше на другом авто, тоже что-то щелкало-цокало, а как дождь или повышенная влажность, то звук становился меньше или пропадал.... После снятия ремня и небольшого его ослабления (не до свиста) щелчки пропали.... появился шелест ;)  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, у меня похожие щелчки. Причем бывают при включении D либо переходе на N,P. иногда при троганье с места. Причем с новья. Пробег уже 64000.... Ничего пока не отвалилось. Тьфу - тьфу - тьфу... 

Изменено пользователем big-mo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@big-mo

Щелчки или глухой стук?

 

Щелчки. Сначала, думал это компрессор кондиционера, потом с выключенным кондиционером попробовал... При трогании и остановке через раз щелкает, по звуку, очень похожи на то, как кондей включается. Глухого звука, как на видео, вчера слушал у себя... нет. Там с лева компрессор кондея находится... Может это он у Вас такой звук издает. При выключенном кондее стук тоже есть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи, всем доброго времени суток! Суть проблемы: При запуске на холодную (с утра) двигателя раздается треск, а потом все становится хорошо. Двигатель начинает работать ровно, без нареканий. Смотрел и слушал, а определить откуда треск не могу. 

Может у кого-нибудь была подобная ситуация?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Roman123, На счет треска не знаю, может свист/скрежет? - бывает, но иногда, со второго года эксплуатации появился, я забил, вроде ролик какой то, упоминали, обсуждали и не раз, но с неустанным модерированием я уже ничего найти не могу :huh:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Треск похож на звук трещотки, ну или как буд то шестерня проскакивает по звезде. Но это так по ощущениям....

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Специально для Артёма - смотрим ролик о сложностях с поиском  :shades:

(выбрать в настройках просмотра высокое качество)

 

 

p.s. темы объединил

 

 

p.p.s.

s3img_108665804_4556_1.jpg

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Стартер что ли закусывает?

Если и стартер, то почему только с утра на холодную. По моему мнению, если бы он закусывал, то постоянно....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nordicus, :) это не та тема, здесь обсуждали другое, а того звука который появлялся при пуске 3.6 на холодную касались году так в 13м.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
оба после запуска (оба 3.6 ) издавали секунды 2 довольно громкий треск
При запуске на холодную (с утра) двигателя раздается треск, а потом все становиться хорошо

Не вижу противоречий.

 

 

 

касались году так в 13м

видеоинструкция же есть  :crazy:

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. ©

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.