Перейти к содержанию

Шагает при повороте


Berger

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает . Привода поменял уже. Что делать ?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Может масло в мостах не то залито. Блокировка срабатывает.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает .

 

Вылет колес сток?

Изменено пользователем >>Lexus<<
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Вылет колес сток?

Да сток.

Опубликовано (изменено)

Блокируется что то несанкционированно... Либо раздатка, либо передок. На WK точно не скажу, а вот на зедке такие сиптомы - мёртвая викомуфта в раздатке. На виджеях, бывает, блокирует LSD в переднем мосту. От этого идут "подкусывания". На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика... :rolleyes:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

Изменено пользователем Stratovarius
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, джип гранд чероки 2005г, 4,7. При повороте на малых скоростях переодически такое ощущение что перепрыгиваеш через бардюр, машина как-бы шагает . Привода поменял уже. Что делать ?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что заедает не только трансмиссия :-[

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Развал схождение и новая резина может помочь.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

На вторых грандах блокировка переднего моста из-за качества масла как одна из причин.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Развал схождение и новая резина может помочь.

развал не помог. Резина стоит новая .
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

развал не помог. Резина стоит новая .

По прямой прямо едет? При каких отклонениях руля чувствуютя шаги, при полном вывернутом или даже когда чуть чуть?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика...

Блокировка межосевого на NV245 с электрическим или электронным управлением (не знаю как корректнее сказать). ЕЛСД, в общем)

Если квадрадрайв2 написано у селектора акпп, то в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу. Надо лить масло мопаровское со специальной присадкой для ЕлСД. Или кастрюлевское масло уже разбодяженное для мостов с блокировкой. Иначе, действительно, могут быть проблемы с закусыванием.

Изменено пользователем maksimus81
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

По прямой прямо едет? При каких отклонениях руля чувствуютя шаги, при полном вывернутом или даже когда чуть чуть?

по прямой проблем не замечал, на поворотах в основном. При повороте на половину примерно начинает подклинивать.

Блокировка межосевого на NV245 с электрическим или электронным управлением (не знаю как корректнее сказать). ЕЛСД, в общем)

Если квадрадрайв2 написано у селектора акпп, то в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу. Надо лить масло мопаровское со специальной присадкой для ЕлСД. Или кастрюлевское масло уже разбодяженное для мостов с блокировкой. Иначе, действительно, могут быть проблемы с закусыванием.

все верно квадродрайв 2, масло заливал новое весной при замене приводов, мопар с присадкой.
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мопар с присадкой

Масло то залили, а вы уверены, что присадку "засыпали" в редукторы? Ну это я к тому, если не сами меняли масло.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вообще на неналив присадки похоже - раз версия.

засран клапан блокировки (потому ложно включает блок) - причина два. Снять, выполоскать в очистителе карбюратора до блеска, поставить обратно.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Масло то залили, а вы уверены, что присадку "засыпали" в редукторы? Ну это я к тому, если не сами меняли масло.

Тут уверен . Делали надежные ребята.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в мостах стоят ЕЛСД. Они очень чувствительны к маслу.

Да ни разу не "очень" и вовсе не чувствительны.  Заявляю как испытавший на себе.

 

Сумлеваюсь я , что дело в присадке. Вернее уверен , что не в ней. Сновья проехал тысяч 70 , и только потом однажды налил присадку(сейчас 87 тыс.). Никаких проблем без присадки не было. И никакой разницы не увидел - что с ней , что без неё.

 

К тому же в своё время тут выкладывали офиц. ответ представительства Крайслера о том , что присадку лить не обязательно , т.е. это не принципиально. И уж явно это не может привести к таким симптомам. Ищите причину в другом.

 

Заморачиваться присадкой имхо только терять время.

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В той бумажке крайслера масло предписано ДЛЯ ЛСД, т.е. уже с некоторым количеством присадки. От того и проблем не было.

Остается идея номер 2...не вскрыв не проверить...

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня (раздатка quadra drive 2) в переднем мосту масло залито было раньше кастрол, теперь liqui moly без присадки, в заднем мосту залит кастрол тоже без присадки. Проехал так 40 т. км - ничего не закусывает, не скачет и не шагает (хотя понижайкой практически не пользуюсь - включаю периодически просто, чтобы не "закисла" от бездействия).

 

а почему нельзя поднять на подъемнике машину и сымитировать условия, при которых происходит закусывание?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без нагрузки может и не получиться проверить...

Изменено пользователем andybel
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Без нагрузки может и не получиться проверить...

Это точно без нагрузки крутили толку ноль.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Без нагрузки там делать нечего.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою позу о помощи. Вопрос решился. Оказывается полетел датчик скорости . Скорее всего в этом и была проблема. После того как выявили поломк, все заработало как часы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой датчик скорости??

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой датчик скорости??

 датчик скорости что в ступице установлен.

 датчик скорости что в ступице установлен.

датчик ABC

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тогда АБС горит ярким светом же, и никакая стабилизация не пашет...

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тогда АБС горит ярким светом же, и никакая стабилизация не пашет...

 

в этом и проблемма , на индикацию ничего не выходило.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну сканер показал - уже хорошо, значит сканер читающий АБС на джипах стал ещё более полезной вещью...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, так оно и есть! Такая же хрень, тока пишет про ошибку абс. И датчик правогоколеса.

4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блокируется что то несанкционированно... Либо раздатка, либо передок. На WK точно не скажу, а вот на зедке такие сиптомы - мёртвая викомуфта в раздатке. На виджеях, бывает, блокирует LSD в переднем мосту. От этого идут "подкусывания". На WK, в 245 раздатке как?.. Блокировка межосевого диффа электрическая?.. Может в электрике даже дело?.. В мостах же тоже ELSD, как и в раздатке. Мож и впрямь - электрика... :rolleyes:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

Добрый день. У меня такая проблема была, пока не заменил датчик угла поворота. Правда он нынче дорог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Андрей 98
    • brat-kondrat
    • Ivan1978
    • Kyl
    • Veles1212
    • surec
    • digimon
    • _scoorpion_
    • Владимир(Лексеич)
    • Мамонов
    • ales1988
    • porokin
    • Pavlik78
    • вадим 912
    • truckdriver
    • up6
    • tracker99
    • ArtGal
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.