Перейти к содержанию

Неустойчивая работа/вибрация на холостых 3.0 CRD


MaxoncheG

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! С приходом холодов стали происходить странные вещи. На ХХ нет нет начинает сильно вибрировать. Причем не троение, а именно как будто не прогрет вообще! Машину не трясет. Ощущение, что все цилиндры работают. Уровень вибрации на прогретом двигателе и после продолжительного движения становится таким, как буд то двигатель абсолютно не прогрет. ОД как всегда говорит, что мы подключили в компьютеру - все в порядке! Проблем не выявлено. Неужели, пока не встану на дороге не докажу, что есть неполадки? Или это нормально для Дизеля? И что делать с ОД в такой ситуации?

Изменено пользователем MaxoncheG
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Модель автомобиля?

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Да причем сильно. После прогрева становится все нормально. Причем подчеркиваю не трясет его, а именно сильная вибрация. Ну то что он трещит как трактор первые 10 минут молчу )))

 

Модель автомобиля?

 

Jeep Grand Cherokee WK2. 2012 год. CRD Overland

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все бы было хорошо, если бы проблема только в этом. Не пронял про разные Авто

Изменено пользователем MaxoncheG
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Макс, ты же знаешь, что на всем форуме дизель только у Саши ездит :)

Или правильнее - только он его не боится :crazy:

Ну зачем ты его покупал? Вот теперь .... :(

Изменено пользователем Евгений
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

С последней фразой особенно согласен (( Но у меня именно вибрация без звука, которую я конкретно ощущаю всем телом. И даже пасажиры, которым пох и то замечают, как ни с того ни с сего двиг как подменили. Блин ну не возить же мне с собой ОД неделю, чтобы доказать. Закон подлости.А на холодную у меня уровень вибрации раз в 5 сильнее чем на прогретом. За руль держаться не возможно. Отдавал недавно машину на устранение металлического звука под крышей (на кочках), причем его слава богу отчетливо слышал представитель ОД. Через день отдали со словами - Клипса стучала, отвалилась. Исправили. Сел, поеахл и все как никуда и не исчезало. Так это задача для первокурсника с отверткой

 

Макс, ты же знаешь, что на всем форуме дизель только у Саши ездит :)

Ну зачем ты его покупал? Вот теперь .... :(

 

Покупал исходя из следущих соображений. Налоги (в НН больше 250 сил это трэш), тяга на низах (это реально есть здесь), динамика (по сравнению с 3,6 разница огромна) и главное для меня это запас хода (я часто по России гоняю). Последнее очень актуально. 1100-1200 км без дозаправки реально проезжаю

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А нервы, ты свои Макс во сколько оцениваешь? :blink:

Остаюсь при своем мнении - дизель это редкостная головная боль для всех ( кроме Саши :) )

Изменено пользователем Евгений
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был до этого третий Гранд с мерсовским дизелем. Там вообще другая философия. Я собственно и проникся дизелями после того движка. С хозяином общаюсь нынешним. Народоваться не может. Уже после меня 100 тысяч прошел. Думал, что здесь парни что то похожее сделали. Нервы конечно дорогого стоят, но надеюсь головняка поубавится.

 

Машина очень нравится! Ищу повод куда нибудь поехать постоянно ))) но даст бог через пару лет куплю GL новый )) Уж просто я в их двигатель влюбился. Не бейте тока сильно )))

Изменено пользователем MaxoncheG
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если есть в них деффект, он разве может проявляться не постоянно?

Изменено пользователем MaxoncheG
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А если есть в них деффект, он разве может проявляться не постоянно?

Все может! У меня хоть другой аппарат, но тоже намучился! http://jeep4x4club.ru/topic/11200-kj-28-crd-zamena-podushek-dvigatelja/page__p__267582__fromsearch__1#entry267582

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Ну если о позитиве, то у меня сальник перстал течь вообще ))) Так и не поменяли мне его. Надеюсь не потечет больше

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Неа. Я не стал дожидаться замены у ОД и поехал к не ОД. Слил старое масло, его там было процентов 50 и залил новое. Больше не текло. Через неделю проверил уровень. Не убавился ни на грамм

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если в него не пускать шаловливые ручки ОД и кормить нормальным сеном,то нечего волноваться.Да,дерьмо случается.Но не только на дизелях.Кста,у меня тосол перестал течь после замены резинки (точнее после нормальной затяжки гаек) , а у тебя термостат то треснул!На беспроблемной бензинке. :crazy:

Постой постой... у меня тоже не течет :lol2:

Тебе резинку поменяли и гайки закрутили, а мне хомут одели на корпус термостата и закрутили :lol2:

Вот за, что я и люблю JEEP он хоть и ломается... но ведь ездит зараза ... Даже обратно его не вернешь... Рука не поднимается, вроде уже свой боевой конь.

Так что между нами счет 1:1 по термостатам

Но у тебя еще и подушка двигателя.... И камни в моторном отсеке .... :lol2:

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Проблема такая. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2014 модельного года. При запуске двигателя появилась вибрация, так скажем неустойчивая работа на холостых и при разгоне появляются глухие стуки в блоке двигателя. При холодном запуске эта проблема не проявляется, а появляется при повторном запуске после например часа езды. А до этого работает как часы. Был у официалов. Ничего не выявили, никаких ошибок нет. Единственное что сказали, что обновили ПО ЭБУ ДВС. Типа проблема была из-за детонации.  Рекомендовали заменить топливный фильтр и прочистить бак. Проблема после посещения официалов все равно не решилась. Все также. Эта проблема длится не 1 день, а примерно пол года. Выкатываю бак каждый раз практически до нуля, заправляюсь только в Лукойле, BP, Роснефть. Дело точно не в этом. Так как при заводке каждый раз утром все в порядке и до выключения двигателя через час так же машина работает как часы. Но стоит завести на прогретом сразу же появляется сильная вибрация (неустойчивая работа двигателя). Подскажите от чего может это происходить? Посоветуйте компетентных специалистов в этой области. Вот такая вот проблема.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

заменой ГБЦ попахивает :secret:

Гоняете на машине?? вин в личку кидайте

1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

заменой ГБЦ попахивает :secret:

Гоняете на машине?? вин в личку кидайте

В основном трассовый режим. Особо непогоняешь, камеры. Максимум 160 км/ч

В основном трассовый режим. Особо непогоняешь, камеры. Максимум 160 км/ч

ВИН скинул в личку

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Не решили проблему? Очень интересно в чем дело, у меня похожие симптомы, но еще и на холодную, а через пять минут после запуска все проходит, и исправно работает дизелек.

1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена. Поменяли регулятор давления и шестую форсунку перед регулятором. Все по гарантии. Вибрация происходило по сути из-за нехватки топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.