Перейти к содержанию

загорается chek engine на jeep grand cherokee


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Приветствую Вас всех.

Проблема в следующем: С наступлением теплой погоды стал загораться chek engine, например едешь по трассе, через определенное время, когда машина нагревается загорается chek engine, движок начинает как бы глохнуть, троить, ну и совсем машина останавливается.

Постояв минут 15 можно продолжать движение, потом история повторяется.

По бортовым приборам температура движка в норме.

Что делалось:

Заменили термостат

Заменили ОЖ

вискомуфту поменяли на электро вентеляторы.

свечные провода заменены

Пожалуйста подскажите в какую сторону копать?

Машина jeep grand cherokee 4,0 1993 год

Есть подозрения на катушку зажигания

так же есть подозрения на свечи, там стоят свечи все в разнобой, где двух где трех контактные.

Так же уходить ОЖ, в неизвестном направлении, в масле ее нет, лужи под машиной тоже sad

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Самодиогностика че говорит????
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27

Quote
можно сделать самодиагностику.но очень похоже на датчик каленвала

А не подскажите как сделать самодиагностику? и когда ее делать надо? когда "встал" на трассе, или в любое время?

если датчик коленвала он сильно дорогой?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, ну желательно так biggrin ну вообше можно и так проверить коды по идее в памяти прописываются! глянь! мож прям шяс и с бумажкой запиши что покажет
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Ок будем ждать!!! smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Вообщем самодиагностика выдала 2 ошибки

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей

и

Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Но температура судя по датчику в районе 200 F это около 93 С

1062973.jpg

1062973.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, ну вот утя датчик и накернился biggrin поэтому он утя и останавливается biggrin датчик чето гонит а комп ему верит и чтоб предотвратить перегрев глушит мотор! ну или как то так ну для начала датчик! smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

alekseyv8

Хотелось бы верить что это так.

Просто есть сомнения что комп руководствуясь данными глушит мотор. или такое возможно ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Компы унас довольно умные да че говорить то умя на рено за 300тр biggrin тоже такая зашита была датчик сломался и точно также себя вел только он не глушил а просто выше холостого не набирал и маргали лампы перегрева а его и небыло просто датчик сдох!!! еше 1 версия ты гидромуфту заменил на электрокарлсона! а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ! И термостат открывается ли он? новый не факт что рабочий проверь все это!!!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

vadimnizh,

Quote
имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

это я знаю, который датчик на приборку он с одним проводом, а который на комп там 2 провода.

Но я очень сомневаюсь что ошибку выдает тот который идет на приборку, так как он идейно не имеет связи с компьютером воть

alekseyv8,

Quote
он не глушил а просто выше холостого не набирал
ну у меня примерно тоже самое, не дает подымать выше холостых, а на гашетку начинаешь давить так он ваще захлебывается, правда кроме chek engine ни чего не загорается.

Quote
а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ!

Да нет, они включаются когда стрелочка ко второму делению подбирается, с этим все нормально

Quote
И термостат открывается ли он?
да открывается, верхний и нижний патрубки горячие
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27,

Quote
думается парни что датчик температуры тут и не причём

ну вот, разрушили мою надежду, а что тогда может быть?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так я датчик,который на комп имел в виду))))посмотри на климате какую температуру движка комп видит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
vadimnizh,
Quote
посмотри на климате какую температуру движка комп видит
не получится, там негде смотреть, типа простой кондер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27,

Quote
как заглохнет так и покрути ключиком

Сегодня этим и занимался smile

сначало на холодную крутил ключиком, потом когда тупить стал тоже покрутил, ошибки теже самые, ни чего не изменилось, ну кроме как машина ехать отказывалась.

Она не совсем глохнет, скидывает обороты и не дает поднять их выше 1000, а если на гашетку давить то как бы захлебывается и обороты еще ниже падают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Тоесть Вы хотите сказать что датчик температуры ту вообще не при чем?

насчет катушки с Вами я частично согласен, а вот с топливной рейкой, почему именного на горячею? и только в теплую погоду ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а абсорбер не может быть? у меня движок тоже глохнет, выдает чек на секунду и все. заводишь заново - все впорядке. ошибки 12 и 55 выдает. 55 не помню что за ошибка, напомните?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем доброго утра smile

Продолжаем дискуссию о загадочном поведении моей машинки.

Вот тут нашел инфу по своему датчику http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm

Там пишется:

Quote
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.

Из этого следует что машина может тупо перегреваться из за датчика, так как если он не исправен то (комп думает что машина холодная): смесь богатая, опережение зажигания, и рециркуляция выхлопных газов.

Следовательно, машина постоянно ездит в "прогревочном" режиме . результат перегрев итп ....

Кто что думает? или я уже сам себя настраиваю на лучшее :)))

Просто, машина реально быстро нагревается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 2025
    • Kyl
    • Vitamin222
    • Serzh1985
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.