Перейти к содержанию

WH 3.0 CRD заменяемые ли моторы om642 с мерседесом?


olderr

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

убил мотор, вылез "кулак дружбы"... вот думаю, подходят ли моторы с меренов на Чирка? что то так много разновидностей этих 642 двигателей . у кого есть опыт или знания буду очень признателен получить опыт  

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нужно точно смотреть код двигателя, тогда всё подойдёт....

А причну кулака то не установили? Я думаю интересно было бы узнать....

Ссылка на комментарий

У мерседеса нет модификации 642.980
По идее должен подойти любой блок.
Попробуй в личку к E_Gun постучаться, он в мерсосервисе трудится, мне много раз помогал консультациями

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

А причну кулака то не установили? Я думаю интересно было бы узнать....

Грешу на то, что утонул ... потому что он после купания на холодную дымить начал, скорее всего загнуло чуть-чуть шатун, вот он и вылез... нашел половину шатуна на защите. проехал после купания 4000 км... хотя ни вибраций, ни "троения " небыло вообще... даже звук не поменялся... 

 

Попробуй в личку к E_Gun постучаться, он в мерсосервисе трудится, мне много раз помогал консультациями

Спасибо, сейчас постучусь к нему! :) а то мерсовских моторов намного больше на рынке... 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У мерседеса нет модификации 642.980

 

Ну там аналог...., я не помню модификацию.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

это аналог, я правильно  понимаю? :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

что подразумевается под смыслом слова "это"? выделенная модификация на картинке это просто так курсор стоял, ничего болея

 

я понял, что курсор... 

про немеренное количество модификаций я и так знаю... какой аналог? вот в чем вопрос! и есть ли он? и чем могут отличаться, моховиками? а если свой маховик на другой движок перекинуть? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

так я вот и хочу понять, можно ли приколхозить если они разные или нет... просто теоретически это возможно..а на практике чет не хочется на 200 тыр поподать изза маховика или еще какойнить приблуды...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Какие маховики ребят? Там вроде навесным они отличаются (по другому расположены). Смотреть нужно от ML наших годов, а так же как я понял от Спринтера......

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

 будем посмотреть.... ээх!

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Была где то тема про замену om642 на джипе на 642 с мерседеса( сейчас не могу найти). Там допустили ошибку и взяли 642 с мерседеса в версии bluetec потом долго мучались, поскольку отличие в гбц, охлаждении турбины, форсунках и эбу. Помучались, но в итоге собрали гибрид. Блок скорее всего тот же, а вот отличий может быть много. Кажется там был вывод, что нужно брать двигатель тех же годов, той же мощности и только не bluetec, тогда всё получится))

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий

хреново они мучались значит. я б себе с блутека турбу б воткнул за счастье. никакой чип рядом не стоял. американцы дорожку проторили уже. и охлаждени турбины это лучше, чем без него. но это уже в общем другая опера.

Ссылка на комментарий

мы даже на форуме уже это обсуждали, со ссылками на первоисточники. 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37174-tiunenaia-turbina-dlia-30-crd/

Изменено пользователем Гость
link
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

вывод, что нужно брать двигатель тех же годов

 

Менять шило на мыло? Какова вероятность найти живой мотор 2008 года - она примерно равна нулю. При том, что мотор одноразовый, не ремонтируемый в условиях РФ и потому скоро мы все столкнемся с этой проблемой, когда пробеги перевалят за 250-300 ткм. Нужно искать свежак, а свежак это блютек. Брать с него по максимуму блок и ШПГ и подгонять верх и навесное со своего. 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано

Данная интересная история началась как обычно банально, потекло масло из района маховика, покурив немного форум, выяснилось потекло масло из радиатора который в развале…

Долго ли коротко добрались за 2 дня до него,прокладки куплены, но выяснилось за это время пришёл полярный лис к турбине, да и впускные коллектора уже давно заслонки померли,изучая радиатор на боку увидели трещину на краске, проводить эксперименты по опресовке было немного некогда, поэтому до кучи заменили его, запчасти от мерса турбина гаррет, примерно уложился в 100т,даже немного дешевле…

Проехал 1000 км авто тянет как самолёт, отвык уже от этого, но не долго была радость,через 1000 км рвётся шатунный болт и здравствуй попа…, в блоке дырка, шатун и коленвал на выброс…

Но радость была бы не полной, если бы не выяснилось, что гильзы имеют приличный износ, а 2 цилиндр ещё и задиры, при износе 0.31 вероятность что даже ремонтный поршень +0.5 не пройдёт была достаточна велика.

Выбирая между покупкой на разборке движка(комплектация столбик без навесного),за 120т притом на вид состояние как моего и ремонтом примерно за 200 на бу деталях и новых поршнях с кап ремонтом головок…,склонился на ремонт, но человек предполагает, а бог располагает за 3 дня до покупки поршней появился контрактный двигатель 642, с пробегом 15т км 2011г в сборе, цена немного дороже ремонта,но новый есть новый,и тут началась эпопея, не на одном форуме различия не описываются,только упоминается, индекс значит небольшое отличие в навесном…

Вдохновило….,ну и конечно двигатель в состоянии «муха не сидела»,немного смутило, течь масла с масляного радиатора, и причём вперёд, к кондиционеру, а не к турбине, но это послужило для обоснованного торга.т.ч. вопросов не возникло…

Определить точно модификацию нового двигателя не удалось, «без номера», но судя по навесному blue tec,

Явные различия, которые пришлось устранять, это другая турбина с охлаждением, и иные впусные коллектора с выходом на охлаждение турбины и клапан егр с охлаждением, система егр вся другая и тоже требует замены, левая головка имеет выход на охлаждение егр, и штуцер подвода жидкости пришлось глушить, помпа тоже имеет отвод жидкости через какой то электромагнитый клапан, его выкинули отвод заглушили,форсунки не совместимы=заменили, масляный поддон заменили, при этом пришлось менять задний сальник, он к стати нового образца…,компрессор кондиционера заменили, а насос гура пришлось добавлять, там был ролик, похоже в оригинале рейка была электрическая, маховик тоже другой, зубчатка датчика коленвала на 15 мм больше в диаметре, в принципе работать должен, но махнули, чтобы не проверять…

Движок пихнули, ставить проводку, болтается разьём не к селу не к городу у топливного насоса, после энных поисков выяснили, на новом двигателе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, пришлось ставить наш маслянный фильтр в сборе с датчиком…

Собрали тосол залили и….,тосол полился ручьём из под маховика…(окно для затяжки бублика)…

Завели для проверки, работает нормально ровненько, чек не горит можно разбирать…

Турбину скинули за час…,ну видно во всей красе, не заметили канал слива охлаждайки с турбины, на одной линии с охладителем радиатора, заглушили, за 2 часа турбину поставили, завели УРА…

Ну можно и проверить результат, работает хорошо, заводится плохо, суть да дело ошибка 0341,недостоверные данные по распредвалу, снимаем заводится в 60% но через 5-7 секунд маслания стартёра…+ошибка по недопустимое давление в рампе, рампу с клапаном махнули не помогло, давление в норме запрос=результат, поставил стар в мониторинг, выяснилось при нажатии на газ в пол, давление растёт быстрее расчётного, замена насоса решила проблему…

По 0341 чек не горит, но заводится плохо, проездил 1000,не решилось, скинул адаптации полностью, не помогло, интернете упоминается, что распредвалы одинаковые, вот только опережение на некоторых двигателях разное, с учётом что по вытяжке цепи оно уходит на зад, и комп не ругается, то пришли к выводу, у нас слишком рано, т.к. двигатель работает нормально,решили собрать обманку для компа и импульс давать с задержкой, собрали на стенде испытали,и тут пришла мысль снять осцылку импульса,=какой то бред импульс какая то 3ная шняга, но симметричная…,датчик нормальный, проводка целая помех нет, а сигнал тройной=жесть…

Клапанную крышку сняли,и о чудо распредвал с 3!!! Зубьями под датчик вместо 1,то то комп и офигивал от увиденного… Распред махнули(надо бы оба впускных, но комп в балансе не видит, пока будет так),и о чудо запуск 1-2 секунды, синхра проходит мгновенно, машина ездит…

Вот такой практический ответ на вопрос, можно ли менять шило на мыло, и все ли ОМ642 одинаковы, при наличии молотка и напильника можно, и сегодняшними знаниями это можно сделать за пару дней.   

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Данная интересная история началась как обычно банально ...

Возникло несколько вопросов:

1. когда это все происходило (точнее по чем тогда бакс был)?

2. окончательный бюджет?

3. в каком городе и в каком техцентре (можно в личку)?

4. и как это чудо теперь прет?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано

 

1. когда это все происходило (точнее по чем тогда бакс был)?

июль-август 2014

 

 

окончательный бюджет?

уже не помню,стоимость мотора  около 250т

 

 

в каком городе и в каком техцентре (можно в личку)?

делали самостоятельно,своя машина,хотя давно от сервиса в понимании крутить гайки отошёл, навыки остались, был раньше связан с легковыми Татрами...

 

 

 

как это чудо теперь прет?
Офигенно,мощи с запасом,и особенно классно начал заводиться зимой, на этих движках другие свечи накаливания по типу конструкции (блок подогрева нужно менять, не сразу доперло), реверсом от номера свечи вычислил, но запуск зимой невероятный,с пол оборота... Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • serg102
    • Oldfriend
    • MikeGCh
    • SergeyNS
    • up6
    • veraan
    • Professor
    • андрей 2013
    • АлексБ
    • aepishhev
    • Vladimir_100
    • Серый73
    • Владимир22
    • Павел Ившин
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.