Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

т.к. гул появляется, только когда педалировать начинаешь, а когда идешь накатом, то гула практически нет.

ПОхоже на пошипники задней морковки, но не факт. Хотя можно попробовать подтянуть там гайку. С сальника там не течет?!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

ПОхоже на пошипники задней морковки, но не факт. Хотя можно попробовать подтянуть там гайку. С сальника там не течет?!

Да вроде нет, масло в мосту недавно менял, на выходных попробую подлезть, посмотреть.

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон, мож это резина такая?!

у меня на зимней липучке такая же шляпа. Даже ступичный менял...не помогло ))))

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни,

подскажите пожалуйста СТО, где можно на стенде, под нагрузкой, провести дефектовку ходовки?

У меня передний мост гудит, но ни кто не может поставить однозначный диагноз в чем проблема и что менять.

Вывешивал на подъемнике, слушали статоскопом, ничего не гудит, как по трассе идешь от 10 км/ч и выше, начинается гул, аж на педали легкая дрожь передается, а менять все подшипники (полуосей и ступицы) как то накладно получается и не факт, что поможет.

Собираюсь на Алтай и как-то стремает на такой машине ехать.

Как пружины?У меня в хлам,так я не только педалью дрожь ощущаю,но и .опой. И гул тоже есть,но на кочках,когда подбрасывает, пропадает

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

..... Хотя можно попробовать подтянуть там гайку.

Реальный совет, 90%, что как затянешь гул пропадёт судя по твоим описаниям. ;)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Реальный совет, 90%, что как затянешь гул пропадёт судя по твоим описаниям. ;)

Спасибо за совет,

как к ней подобраться? Закручивать до упора?

 

Как пружины?У меня в хлам,так я не только педалью дрожь ощущаю,но и .опой. И гул тоже есть,но на кочках,когда подбрасывает, пропадает

Пружины в норме, 47,5 см до крыла.

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет,

как к ней подобраться? Закручивать до упора?

 

Там 6 или 8 болтов длинные такие, точно не помню сколько. Может вытечь чуть-чуть масла это не страшно.

Затягивать да, до упора и не ослаблять как в советских автошколах учили. )))))))

Изменено пользователем Пух!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите. где лучше шаровые сменить?

Паша,

а самому поменять, не рассматривал такой вариант? В принципе, ничего сложного нет:

Подскажи пожалуйста стоимость услуги в наших конторах по замене шаровых?

7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Паша,

а самому поменять, не рассматривал такой вариант? В принципе, ничего сложного нет:

Подскажи пожалуйста стоимость услуги в наших конторах по замене шаровых?

 

сам не буду)) съемник нужен по любому, иначе можно весь процесс превратить в садо-мазо. да и мост погнуть не охото, кувалдой махать тоже сноровка нужна.

 

Братцы, ну совсем то до "паранои" зачем доходить?

Шаровую опору может сменить любой "гаражный" кооператив, амортизаторы, СПУ, и т.п. работы ... (это ооочень простые работы)

Ну я понимаю ещё ДВС/коробас/раздатка/мосты. Где реально надо понимания и хоть какие то знания и опыт.

Шароввая опора, это, что колесо сменить, тока дольше.

Если на рулевой тяге(нижняя), то конечно это влечёт за собой ещё цепочку вмешательств, таких как например развал/схождение.

Ну, а если верхнюю, то ваще возле подъезда можно сменить, имея плоскогубцы, балонник, дамкрат, ключь/головки на 17-19, молоток/кувалдочку. :D

 

да невопрос, ты прав конечно. только я придержиаюсь той позиции, что если сам лезешь под машину, то как минимум ты должен знать что делаешь, либо рядом должен быть второй человек, который знает. в противном же случае имеем лежащую стрелочку топлива после съема-установки бака и прочие раздражающие мелочи, которые конечно устранимы, но гемороиться снова со снятием бака не горю желанием...

зато конечно теперь я многое знаю. вот только предпочитаю учиться на ошибках других людей.

 

А ты сами то шаровые взял уже Паш!? Какие ради антиресу?! Тож надо на другом мосту поменять.

 

По моему тоже, при наличии не совсем кривых рук)))

 

брал оригинал, были последние в академии. Но проблем с ними нету, привозят в течении 3-5 рабочих дней.

Mopar 05012432AA - 1481р за комплект на одну сторону (это со скидкой 10%)

 

Когда я работал управляющим на СТО, это стоило 300 руб. и 900 развал/схождение если надо.

 

сейчас средний ценник по городу 1700 за сторону (верх, низ)

в Америке 2200 за сторону

на НЗХК вроде бы за 1500 готовы, на Дунайской так же...

 

Короче пока склоняюсь к Дунайской..

Изменено пользователем Eventail
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

брал оригинал, были последние в академии. Но проблем с ними нету, привозят в течении 3-5 рабочих дней.

Mopar 05012432AA - 1481р за комплект на одну сторону (это со скидкой 10%)

Дубль не стал рисковать брать? Я вот думаю мож рискнуть))

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись как нисанновские амортизаторы.Слишком они хилые с виду.Хотя параметры рабочего хода впечатляют .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Други! Где у нас тормоза можно сделать? Суппорта перебраны, все смазано, колодки новые, диски проточены. Все-равно свистят! Передние акебоно, колодки вагнер

Старые тевес вообще беззвучно тормозили!

ну так может виной всему Вагнер? вернее качество колодок?

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде на них никто не жаловался?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже посвистывают новые.

Старые не свистели.

Это по любому колодки такие.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пищит?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пищит?

ещё не знаю. жду когда приедут.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

ну так может виной всему Вагнер? вернее качество колодок?

Это проблема колодок, у меня на Акебоновских суппортах стояли колодки Рабестос, новые, писка небыло, как пошел износ, появился писк, купил новые Акебоновские колодки - тишина и покой, разница в толщине между новыми Акебоно и б/у Рабестос 1,5мм.

Почему взял Акебоно, а не другого производителя - был опыт ранее, очень понравились как тормозят и не пищат, нет черного налета на колесных дисках при износе. Когда стоял Рабестос, я заклолебался колесные диски отмывать.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю, про колодки Райбестос, засвистели через 10 000 км.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот у меня сзади точно райбестос, думаю спереди также но надписей не видно, скрипа нет, диски ровнехонькие, знаю по опыту, как только на дисках появляется выработка, желобок или еще что то, то сразу появляется скрип.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня проехал 60 км по трассе и в городе. Выяснил еще несколько косяков на машине: усилился увод в право, давление в колесах мерил, везде по 2.3, руль выставлен не по центру, немного повернут влево. и когда еду с постоянной скоростью 60 или 70 или 80 идет вибрация на руле, не мелкая, раньше была тише, так что подумал что просто дорога такая, теперь уверен что дорога не причем. При нажатии на тормоз вибрация пропадает. денег уже на диагностику не осталось((

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

усилился увод в право

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

 

Случайно не те, что у меня брал?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня влево увод)) Колодки новые, прокачивал недавно, пальцы смазаны, один фиг)) Пока забил. Передние свистят неслабо, не помню что за марка.

Колёса местами смени.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот. сегодня перебрал у Виктора мост, его вердикт что там всё гуд. отъезжаю от него задом руль до упора влево слышу звон(( вправо та же самая самая беда. предположение Виктора что это раздатка, говорит забей. Еду домой, и дома по частнику решаю включить понижайку, дабы проверить, все ли колеса гребут. И что я слышу, ну конечно же тот звон что был при езде задним ходом и вывернутыми колесами. пипец.потратил лишних 7 тыщ на привода. теперь мучает вопрос, как долго я смогу ездить с такой раздаткой и если менять, то может сразу на 242-ю? и кардан может сразу с крестами поставить, потому как родной гудит адски.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Колёса местами смени.

Думаешь поможет!?) Давление проверял, одинаковое в обоих.

 

Как Виктор по мостам? Можно обращаться? Кому-нибудь делал?

Сань а что у тебя с мостами?! Передний тож неважный чтоль пришел!?

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Задний иногда немного слышно, мы же слушали с тобой. Хочу чтобы совсем :up: было

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Хочу чтобы совсем было

Сань, лучшее враг хорошего))) Кстати раздатка твоя живая вроде, постаили с Тёмой, мост передний крутить начал, зато выть тоже на 60-80, мама не горюй)) Убрал люфт на хвостовике переднего моста, но от воя это не спасло. Терь надо твой мост перебрать и его поставить, Стас говорит возможно кардан мой может выть))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Стас говорит возможно кардан мой может выть))

Как такое может быть?

Будет вибрация тогда, она есть?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Случайно не те, что у меня брал?

Да Русь, твои. Они еще и диски вроде поджирают, так что не советую той фирмы брать, название правда их забыл. Претензий к тебе никаких, ты и сам наверняка про это не знал))

 

Как такое может быть?

Будет вибрация тогда, она есть?

Не Толь, вибрации нет, но если шрусы на кардане уже изношены, то теоретически это может вызывать вой)) Спорить правда не буду))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не Толь, вибрации нет, но если шрусы на кардане уже изношены, то теоретически это может вызывать вой)) Спорить правда не буду))

Забавно, может тогда и у меня воет из-за этого. :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Petrosev
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.