Перейти к содержанию

2013 рестайл CRD 3.0, двигатель барахлит первые 5 минут


chaser000

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день всем! Привлекаю внимание специалистов по дизелькам! Такая проблема:

- при запуске что на холодную, что на горячую, двигатель работает неровно, вибрация, посторонние звуки (особенно при наборе оборотов что то типа хлопочков ритмичных). По истечении 5ти минут двигатель начинает работать ровно, никаких проблем нет. 

 Дилер (екатеринбург) приговорил насос топливный в баке , но в гарантии отказали якобы из-за некачественного топлива, точнее затянули все настолько, что мы решили действовать сами, купили насос, поменяли в сервисе у бывшего дилера, проблема осталась. Там же диагност дозвонился до тех поддержки в Москве напрямую по старым связям, где кратко описал симптомы, ему без раздумий сказали менять клапан-регулятор давления на рампе (номер  0281006209). 

 Теперь опять обратились к дилеру по этому вопросу, те снова волокиту устроили. Ждем что скажут, пока только: приезжайте просканируем, приезжайте скан-репорт сделаем и т.д. А воз и ныне там.

 Из ошибок: загорался чек (Состояние цепи датчика "А" давления в магистральном топливопроводе) код P0191-00.

 Пробовали подключать к двигателю насос, который давил 2-3 бар, машина работала идеально сразу же (почему на насос и подумали), давление на рампе при холостых 270 бар. А при подключении обратно штатного насоса стрелка на манометре сильно дергалась в районе 4.5 атм первые 5 минут как и раньше (давление в рампе на холостых варьировалось от 200 до 350 бар постоянно), потом  давление выравнивается до ровно 4.5 и 270 бар соответственно..

 Теперь пытаемся разобраться, точно ли дело в этом клапане-регуляторе (на экзисте продается только в сборе с левой трубой рампы от 30 до 60 т, на разборке просят 30).

Не хотелось бы еще раз зря что то покупать, менять, если дилер так и не родит решение.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

День добрый!

Была машинка с подобными симптомами. И так же шли: замена насоса, а следом замена регулятора (в сборе с рампой). Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, что поделились опытом) Жаль что насос менял зря) Обязательно клапан в сборе с рампой менять? Дилер наверное сможет просто клапан поставить? Или на рампе некий износ от неисправного клапана образуется?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано

@chaser000,

Датчик давления топлива в рампе также может быть причиной. 

Вы, случайно, никакие TuningBox'ы не используете?

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Почему тоже сначала на насос подумали? Мы из за опыта с меньшим насосом так решили.

 

Вы, случайно, никакие TuningBox'ы не используете?


Что за тюнинг боксы? Из доработок только вебасто и фаркоп у дилера при покупке стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

День добрый!

Была машинка с подобными симптомами. И так же шли: замена насоса, а следом замена регулятора (в сборе с рампой). Проблема ушла.

То есть в сборе с рампой еще и датчик давления поменяли? Тогда расширяется список вариантов((

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано

@chaser000,

TuningBox - электронный блок, сигнал которого "подкидывается" мозгам вместо сигнала от штатного датчика давления в рампе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не стоит такого))

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@chaser000 @Ilyain @Фунтик всем привет ребят, так же появилась ошибка p0191

 

подскажите как ее нормально можно диагностировать? 

 

сам датчик менять собрались - его как-то проверить можно? Как часто они мрут? 

 

image.thumb.png.0dc0b18bb9509edb45b30f87f92d810c.png

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@volter111 ага, эти ребята на форуме были 7 лет назад, так они и ответили.... 

Продали давно и забыли уже  что у них был дизельный джип. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, volter111 сказал:

@Evgeniy.1981 попытаться стоило :)

Добрый день. Машин еще в семье. Два раза меняли после того клапан регулировки/подачи топлива. Так же ошибка была недавно на датчике давления в рампе(с другой стороны от регулятора), тоже поменяли.

 

Какие у вас симптомы?

Если барахлит и трясется при запуске, потом выравнивается, меняйте клапан регулятор.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@chaser000 здравсвутйе!

 

я одним сообщением выше скинул скрин с alfaOBD

 

ошибка p0191 - состояние цепи датчика А в магистральном топливопроводе - горит чек

 

по симптомам - немного трусит машину (но совсем малость как мне кажется) - пропала тяга

 

я так понимаю нужно поменять датчик давления топлива 0281006309 (ссылка на датчик)? 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Maxigal
    • Poland
    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.