Перейти к содержанию

Угон и способы защиты


SergKap

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
@Panak, а на сколько меньше получаешь без этого гапа?
Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Panak, а на сколько меньше получаешь без этого гапа?

без гапа ты получаешь меньше на столько, на сколько прописано в договоре! например если по договору за год авто теряет 30% и угнали в конце года то и получишь за минусом 30%, условия у всех страховых разные! а гап тебя от этого и защищает. застраховал я гранд на сегодня за 2,5 млн, заплатил 16 000 за гап и вслучае угона или утилизации авто получишь все свои 2,5! как то так!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Гранд машина неугоняемая, что тут еще обсуждать......

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@SergKap, потому что спроса на нее нет, нет смысла угонщикам покупать оборудование для угона. Не отобьется.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


и блокиратор АКПП.

В Гранде это сделать невозможно, т.к. видимый в салоне рычаг не торчит из самой АКПП.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина конечно не представляет интереса для угонщиков. И угоняют WK2 мало, это так. Но например, если угнали один Гранд в Питере и ты об этом читаешь в сводке - этто статистика, а если этот Гранд ТВОЙ - это "совсем другая разница" (с)  :unsure: в общем, я за доп защиту в виде замок капота+имобилизатор+AntiHiJack. Плюсом идет управление с телефона, геолокация и еще много чего. 

А еще был в семье Форд Фьжн 2007 года. Они тоже были неугоняемые. Совсем. А в 2011-2012 в Питере их как начали тянуть массово  - только свист стоял  :crazy:

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@kaRRamba, тогда надо быть последовательным в защите от рисков - продать машину совсем и из дома не выходить.

Риск попасть в ДТП с вредом здоровью гораздо выше, чем риск угона с такой статистикой. А еще инфекции всякие...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kaRRamba,

..... А еще инфекции всякие...

Так для подобного и нужна профилактика... 

Также и с угонами. Защитился - вероятность заболеть/остаться без авто меньше. Не защитился - как повезёт...  :superstition:  :coffe: 

Вот кто-то и профилактируется... А кто-то на авось...  :good:

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Du Khan, это да, но вероятность угона (заражения) тоже надо учитывать.

Конечно, стоит прививаться от гриппа, подцепить его легко, как угон у Прадика.

Но от каждой желтой лихорадки вы ж не будете прививаться.

По ней один случай в 1968 году у африканского студента, как угон ВК2 в Питере - и тот видимо по ошибке угнали.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@xmo97, заботу обо мне в любом случае приветствую  :up: но как это относится к теме обсуждения, не уловил  :blink: писал-то про защиту от угона...

Как я понимаю, попасть в ДТП - это про страхование, инфекции - это про неразборчивость в связях, из дома совсем не выходить - это про отклонения  :lol2:

Ссылка на комментарий

А чем Гранд так плох, что для угонщиков якобы совсем неинтересен ? Никто не покупает и никому не нужен ? Типа полный отстой ? Даже обидно как-то  :blink:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Гранде это сделать невозможно, т.к. видимый в салоне рычаг не торчит из самой АКПП.

Блокиратор коробки передач Гарант Консул 20001.R для JEEP GRAND CHEROKEE c 2012 по 2013 года представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия.

 

Замок комплектуется механизмом секрета Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций, с двухсторонним ключом со сложным профилем) имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость, защищает от вскрытия любым манипуляционным способом. Специально подобранные материалы Гарант Консул, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия.

 

http://flim.ru/catalog/detail/6f6e1f76-9a8f-11e2-b415-000c29c9dc52_75044411-a0ce-11e2-b415-000c29c9dc52

 

 

А чем Гранд так плох, что для угонщиков якобы совсем неинтересен ? Никто не покупает и никому не нужен ? Типа полный отстой ? Даже обидно как-то  :blink:

Внедорожники в основном на Кавказ, в Казахстан, в Среднюю Азию после угона отправляют, а там это беспонтовая машина, в отличие от Ленд Крузеров, GL, Кайеннов и т.п.

... как угон ВК2 в Питере - и тот видимо по ошибке угнали.

По московской статистике за 2014 год был всего один угон WK2, и то скорее всего страховое мошенничество.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу рецепт защиты своего бывшего авто (lexus 400h). Электромеханические замки на капот, дополнительные замки на двери (с меткой), замок зажигания с меткой (можно с отпечатком пальца), работа с ЭБУ, сигналку сейчас не помню уже. Денег встало в 2009 г. 150 т.р. Мастера сказали что профессионал сопрет машину за 3-5 часов постоянной работы со спецобрудованием. Причем работа в неудобных условиях (двери не откроются, придется стекло бить). Расчет на то, чтобы такую же, но "пустую" машину с каской спереть было проще.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У моего друга полгода назад пытались угнать Приору. Утром выходит к машине: личинка замка водительской двери свёрнута, из под торпеды провода торчат - подключали свои "мозги" взамен штатных. Судя по всему, завели и пытались тронуться, но руль был заблокирован, заглянули вниз, увидели блокиратор рулевого вала "Гарант", отсоединили "мозги", прикрыли дверь и ушли.

Так что механика иногда спасает, когда угонщикам лень возиться с болгаркой и нет своего эвакуатора - проще поискать менее защищённый авто.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

При всем уважении к приоре (ВАЗ кстати самый угоняемый автомобиль в стане), серьезное оборудование стоит денег. Использовать его на приоре - отбиваться будет долго)))) То есть принцип разумности и все такое.


 

 


проще поискать менее защищённый авто

 

На то и расчет. При таком подходе - дешевле чем каско. Раз поставил и работает весь срок службы авто.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Есть машины легко угоняемые как ВАЗ и японцы, в силу того, что там защиты почти нет, номера легко перебиваются, а есть трудноугоняемые, но востребованные на югах, то есть со спросом (БМВ, РР, итд). Тойоте ЛК200 и Праде тут повезло, потому что они и угоняются легко, и востребованы клиентом (понтовые).

А есть не очень востребованные и трудноугоняемые, как например Ауди А6, МБ Е итд. Их редко угоняют, ну или уж под заказ какойнибудь Е63, так как угнать их дорого.

А есть Джип, который и угнать гемор, и спрос на него ноль целых ноль десятых: ни понтов, ни легендарной проходимости, ни премиальности. Ну кто на юге предпочтет Джип нормальной Тойоте ЛК200? Да засмеют.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

гемор? спецу завести машину без допзащиты - до 10 минут.


 

 


японцы, в силу того, что там защиты почти нет, номера легко перебиваются

 

все там есть. номера на каждой детали у моего лекса были уже в 2009 г.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Даже обидно как-то

 

 

Зато страховка гранда на второй год вышла 86 т.р., а ровесника кукурузера 200 - 175. Так что я свою обиду переживу)))))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У моего друга полгода назад пытались угнать Приору. Утром выходит к машине: личинка замка водительской двери свёрнута, из под торпеды провода торчат - подключали свои "мозги" взамен штатных. Судя по всему, завели и пытались тронуться, но руль был заблокирован, заглянули вниз, увидели блокиратор рулевого вала "Гарант", отсоединили "мозги", прикрыли дверь и ушли.

Уже не помню в каком году, у меня угнали ВАЗ 99 вместе с Гарантом. Беседовал потом с этими угонщиками, они его самым первым сняли. А я так надеялся на эту механику ( неценз ) ..... :)

Потом 10 минут ковырялись с моей нестандартной сигналкой, не смогли.... и укатили машину со двора вручную метров за двести от домов, еще за 15 минут все же сломали её.

Теперь при слове Гарант я смеюсь :)

Ссылка на комментарий

Сравнить, предположим, Прадо и Гранд. Пусть дизеля. Первый и не едет нормально, и момент никудышный, и салон более убогий, и комплектация.

Ан нет, он типа "премиальный" и спросом пользуется.

Что это ? От незнания и непонимания ? Или традиция сложившаяся ?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад ездил на машине в Тамбов.

Дорога всем известная, Москва, Тамбов, Волгоград, Астрахань ну и потом Дагестан.

Ничего примечательного по дороге нет, поля, поля и фуры с арбузами ( обратно в Москву ) но с номерами 05 :)))

В основном древние камазы, коптят, в гору заехать не могут ну и никого не пропускают... видишли обыдно ым :)))

Ну и второе наблюдение по дороге из Москвы.

Автовоз, на нем два ваз 2105, одна реношка, плюс еще пара таких же мелких машиненок и внутри внизу на первом этаже, аккуратно заставлен мерседес GL. Все машины б/у. Номера автовоза 05.

Ладно, еду дальше, проходит минут сорок, баа еще один автовоз - ассортимент машин тот же :) внутри на первом этаже опять GL. :) Номера автовоза 05. Еще через час дороги в Тамбов обгоняем третий автовоз .... :))) опять пару реношек, еще какая то мелочь, один ваз иииииии..... MB GL :) номера автовоза 05

Странные автовозы, интересный ассортимент :)

Вопрос в студию, зачем их везут в Дагестан? Может на ремонт??? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, осмелюсь предположить доноры, для ремонта, уже находящихся там :shades:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Что это ? От незнания и непонимания ? Или традиция сложившаяся ?

 

Стадный инстинкт. Очень часто на заправке замечаю, стоит очередина к правой колонке у правой стойки, у правой колонки левой стойки никого, подъезжаю и спокойно заправляюсь. Так же и с тоетами, имхо.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

:blink: это как же так то? :blink:

Тогда интересно узнать у каких авто все вышеперечисленное в наличии :)

Ну Прадо же, ЛК200 - наше все, включая легендарную надежность, проходимость, статусность (понты) и премиальность.

Еще ГЛ - но там только понты и премиальность, проходимости нет. Зато статус.

И Диско - но там якобы с надежностью проблемы, но остальное - все отлично, премиальность, комфорт, проходимость, рамник!

А Джип...у него туго со всеми вышеперечисленными характеристиками. Ну посудите сами, кому он такой нужен? 

 

Сравнить, предположим, Прадо и Гранд. Пусть дизеля. Первый и не едет нормально, и момент никудышный, и салон более убогий, и комплектация.

Ан нет, он типа "премиальный" и спросом пользуется.

Что это ? От незнания и непонимания ? Или традиция сложившаяся ?

Все так. И не едет, и тарахтит, и на кочках козлит. Но берут хорошо и в цене теряет меньше. Считается настоящий рамник, образец проходимости, надежности, статуса!

Диско вот тоже рамник, но быстро теряет в стоимости, ломучий и дорогой в обслуживании. Хотя и разгоняется хорошо, и гораздо комфортнее Прадо.

Логику искать не надо, четкая логика и практичность при принятии решений - это в бездуховной, а тут - народная молва, имидж, традиции, "овощи, рожь, вот это все".

 

PS. Даже популярные автоэксперты, вроде Пикуленко и Асланяна, всегда отговаривают от покупки Джипа. Бессмысленная, мол, машина. Ни рыба, ни мясо, ломучий, сервиса нет, проходимость кроссоверная, премиальность на уровне Хундая, комфорт - еще ниже уровня Хундая, а качество сборки - сами видите, двери не сходятся, изолента намотана кое-как. Вобщем - на большого ценителя машина.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

автоэксперты, вроде Пикуленко и Асланяна
  :huh: пардоньте, а это кто такие?!

:dntknw:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Автогуру типа. Первый на йэху Москвы ведет рубрику про машинки (гадости про джип лично слышал от него). Второй - на русском вроде радио тем же самым занимается. Ослонян был кстати бит пару лет назад за мерзкое поведение в повседневной жизни.


 

 


Сравнить, предположим, Прадо и Гранд. Пусть дизеля. Первый и не едет нормально, и момент никудышный, и салон более убогий, и комплектация.

 

Зато дизельный прадо стоит от 1,7 млн. по мойму. Его чипуют (+30 лошадей) и едет он вполне себе. Так что - на вкус и цвет.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня было два Прадо до покупки Гранд Чероки, 90-й и 120-й. Могу сказать, что wk2 по надёжности на одном с ними уровне.

150-й брать не стал: страшный снаружи и внутри, дорогой с двигателем 4 литра, по надёжности, судя по тойотовскому форуму, стал хуже 120-го.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Silver035, но по добротности узлов подвески то наверняка Прадо покрепче?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • ВоваМихалыч
    • Dixm
    • AlexKosh
    • Sergey 161
    • Alex100001
    • l_4120
    • Eldreamer
    • URRI 39
    • Землянин
    • Лунный пчел
    • BlindBird
    • Evg.
    • AWLC
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 323
    • Максимум онлайн
      1 398

    AWLC
    Новый пользователь
    AWLC
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.