Перейти к содержанию

Пермяки, давайте дружить!


zalinka

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все как всегда! Занимался машиной. Начал колесья искать... Летние. Все продавцы приглашают только в марте. Потерпим. А кто знает где у нас в Перми колесики можно прикупить без переплаты, или через интернет-магазин уже что ли покупать... :)

  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zalinka

    138

  • arfar

    33

  • acd1

    31

  • vel

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже подумываю новую летнюю резину приобресть.. Какой размер планируешь ставить..?

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ой, кто тут?...Как это ВЫ посетили наш скромный Пермский уголок?

 

blook , я колесы в Vianor-e покупаю, ну по крайней мере когда искала определенную резину цены приглянулись именно там

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И где это по адресу? Подскажи... :blush:

Изменено пользователем blook
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

/vel/

 

Планирую что то из этого.

post-1562-0-46725600-1296836890_thumb.jpg

post-1562-0-00481600-1296836904_thumb.gif

Изменено пользователем blook
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

blook, не сильно шумная резина..? По трассе тоже много катаешься..?

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Vel !!! Когда я на штатной сидел в грязи, где на Ниве даже не останавливался, то наличие ЗУБАСТОЙ резины ничто, по сравнению с шумом на трассе. Опыт, сын ошибок трудных.... :) :)

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

их 2 один на подлесной 43а/2 другой на свиязева37а

8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

@zalinka, ставь свою фото на голосование мисис. мы с ириной за тебя!

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

arfar, Привееет!!! Очень рады!!! :hands:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Чего-то не активно как то Jeep-движение в Перми.

Я насчитал пятерых (включая себя).

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

arfar , так и есть, несмотря на то что в городе ЖЫпов огромное количество ездит!!! увы народу не интересно, я раздала все визитки клуба которые у меня были ,но к сожалению никто не отозвался... :(

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Самая активная здесь несомненно ZALINKA...

:good:

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
:blush: , стараюсь
Опубликовано

Всем привет!

Джипов в городе действительно много. Arfar, только у на на два подъезда их четыре штуки вместе с твоим и моим. А через два подъезда еще и Wrangler живет, а в соседнем доме еще два Чирка стоят. Надо бы всех сюда пригласить, так глядишь и веселее будет.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую AntonA.

Видимо ты воспользовался моей ссылкой :)

Опубликовано

Кстати да, на счет летней резины. Мои летние совсем уже ушатаны вхлам (Pirelli scorpion), надо покупать новую, какую посоветуете? Эксплуатация - 70% езды по городу и шоссе, 20% - езда по грунтовкам и гравийкам и 10% езда по бездорожью (не совсем адскому конечно). Желательно, чтобы резина вела себя нормально на высоких скоростях, потому как иногда на трассе хочется надавить гашетку до упора, а дури у движка хватает, чтобы разогнать его до 220 км/ч. Но и не совсем была сликовая/шоссейная, чтобы временами съехав с дороги цепляла.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

2 горошка на ложку...

Так не бывает.

Если хочешь быстро и безопасно ездить по шоссе нужна резина совсем не грязевая...

А зачем тебе так быстро ездить? Не болид всё-же...

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
:cheerleader: молодцы, теперь веселее будет, точно!!! Зазаывайте всех кто есть!!!!
Опубликовано

2 горошка на ложку...

Так не бывает.

Если хочешь быстро и безопасно ездить по шоссе нужна резина совсем не грязевая...

А зачем тебе так быстро ездить? Не болид всё-же...

Дык это понятно, вот я и ищу баланс. Я же не все время быстро езжу, а так инога временами. Обычно на круизе - 100, но иногда бывает реально надо нажать...

Ну а совсем грязевую тоже не надо, а то будет гудеть наверное... Или не гудит? Я у Димы спрашивал (это белый лифтованный чирок из нашего подъезда с лебедкой, усиленными бамперами и экспедиционным багажником) как себя BFG Goodrich ведет на трассе, так он больше 110 оказывается не ездит.

У меня раньше был гранд 5.2 96 г.в., так на нем как-то вот не получалось быстро ездить, больше 150 не ехал. А этот блин и 220 так уверенно выдавливает. Вот и спрашиваю про резину.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чтобы разогнать его до 220 км/ч.

Хм... это не та машина. Конечно, понимаю, что 5,9 ещё просит, но тем не менее.

 

... чтобы временами съехав с дороги цепляла.

225-ю ставьте и ничего цеплать не будет.

 

P.S. Сори, что влез в вашу региональную ветку.

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

AntonA, не заморачивайся ставь хорошую шоссейку!!!

На грунтовке и просёлке достаточно просто полного привода!

Я всю зиму на шоссейке гоняю 235х75 R16.

Идёт как по рельсам!!!

 

Sergey_B , мы всегда рады...

Опубликовано

На грунтовке и просёлке достаточно просто полного привода!

Я всю зиму на шоссейке гоняю 235х75 R16.

Идёт как по рельсам!!!

Ну не... я по началу тоже на шоссейке зимой ездил, пока один раз под горку чуть не прилетел в две машины. После этого купил хакапелиту 5 (тогда еще 7-й не было) и теперь уже третью зиму как на летней, почти.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

нокиан хорошая резина. У меня такая же, но только для джипов какая то. Летняя резина теперь нужна.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

ну если он произвел впечатление на девушку и она выйдет за него замуж, то история очень даже хорошая..!!!

P.S. Поворотник по цене как от девятки, да и бампер наверное недорогой..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поворотников сразу два заказал, левый и правый ( чтоб по цвету не отличались).

Ещё противотуманки заказал ( тоже убил).

Всё удовольствие 8500 (тайвань)

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

:(

Всем здрасте...

На днях дал машину брату (девушку в кино свозить) и он мне её побил...

Заехал в обледеневший сугроб.

В результате нет бампера и левого поворотника...

Вот такая вот грустная история преключилась...

Не расстраивайся, надо было в воспитательных целях братишку то заставить купить то что сломал: любит кататься пусть и саночки повозит, а Жып- машинка терпеливая...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.