Jump to content
zalinka

Пермяки, давайте дружить!

Recommended Posts

Многоуважаемые пермяки! Давайте будем знакомиться и дружить, Нас очень много в городе и есть отличная возможность создать Пермский клуб любителей JEEP!!! Регистрируйтесь пишите в личку!!!


Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites
zalinka, летом хочу к вам в кунгур смотаться может и свидимся!

Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
wink пиши

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за создание Пермского филиала! Предлагаю после отпускного периода или прямо сейчас начать дружить машинами и их обладателями! biggrin


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites
blook, hellohands , а дружить машинами это как?

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить рядом и смотреть со стороны как им хорошо в компании достойных... biggrin Глядишь и нам достанется!


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites
haha ,ну это завсегда можно...

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как, разрешите полюбопытствовать?


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как,договориться и встретиться...вот у вас когда есть возможность? я не могу в пятницу, субботу и воскресенье smile


Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не могу. Семья! В простые дни полегче..


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично, сейчас в городе?


Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Перми.


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites

тел мой 89170435981

и в ссылке там Лёвин номер есть


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
White-bear, по какой трассе поедете? через анинск или по объездной через пермь?

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites
blook, в каком районе удобнее? я большую часть времени нахожусь в районе стаханки

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвони Лёве он знает он месный я не понимаю про чё речь(((он всё скажет


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

через анинск


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
White-bear, sad тогда не вариант пересечься, увы, работаю в субботу могу только на часик вырваться не успею доехать до кукуштана и обратно...

Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх жаль что не смогли встретиться(


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, увы...может еще свидимся wink .. как съездили?


Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер супер супер!!!! отличные люди!!! интересная пещера!!! монастырь красивый но негативу по нему выше крыши!!!!


Если негде жить - живи в сердцах людей

1001775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

негативу?.. sad а что такое, почему?


Jeep Grand Cherokee Loredo 4.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    906 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By николаич минск · Posted
      Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования
      By tarantin · Posted
      Обзоры, мнения - это все хорошо, полезно, но вывод из личного опыта прошлых лет: Step Up - the best. Применил его и на грандчироке. Титька для конденсата скрыта защитой, откручивать было лень, решил атаковать врага из салона. Итак, боремся с микробами нещадно, т.к. задолбали:  открываем капот, чистим сетку заборника уличного воздуха (чтоб не насосало лишнего) снимаем воздушный фильтр (чтоб не провонял) лезем в машину с водительской стороны (ковры оставляем на месте) отстегиваем пластик на тоннеле кпп со стороны педали газа отгибаем ковролин смело, видим черную гофрированную трубочку, отсоединяем ее от сливного штуцера. У меня она была присохшей к штуцеру. обматываем трубочку Stepup балончика изолентой - чтоб герметичности добиться и вставляем ее в сливную гофру На всякий случай рекомендую положить тряпочки на тоннель акпп, где висит корпус испарителя (пена превращается в жижу и может подтекать) Выпускаем пол-балона, гофру натягиваем на сливной штуцер, ставим корыто под днище (чтоб от результата охренеть), ждем 5-10 минут. Включаем зажигание: кондей на самый холодный режим, обдув в ноги, скорость вентилятора салона - в макс положение, рециркуляция воздуха - вкл, закрываем двери. В сопла пену решил не заливать, чтоб не забрызгало. Заводим машину, гуляем вокруг минут 15.В салоне никого не должно быть: вонь, вопли дохнущих микробов. Глушим машину. Ждем пока слив перестанет капать в корыто. Повторяем процедуру с остатками баллона, на это я отвел еще 20 минут (выпуск пены, работа машины). Теперь можно открыть все двери, проветрить салон, чтоб не воняло. Смотрим на наличие протечек - выжимаем тряпочки, если че-то протекло, сушим войлок под ковролином феном, чтоб не завонялся (если по пол-балона выпускать, то ничего не должно протечь, а так: мало-ли...), ковролин и пластик заправляем на место. ковры сразу мыть, т.к. на них пена и брызги летят из сопел.   Вытекающая жижа - черная. Далее: поставил фильтр, покатался пол-часика с открытыми окнами - чтоб атмосферу в салоне стабилизировать. Нормальный воздух в машине образовался через пару дней, теперь мокрыми тряпками из кондея не пахнет, чувствую себя хорошо и делаю вывод: бактерии сдохли на.    
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.