Перейти к содержанию

Пермяки, давайте дружить!


zalinka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zalinka

    138

  • arfar

    33

  • acd1

    31

  • vel

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

Как? Уже!

 

Привет zalinka...

 

Видел как то тебя, не так давно, по Луначарке за тобой ехал...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

привет Артур, ну судя по посещаемости группы, то я думаю у всех начался рабочий сезон, вот и вооружились косами и косют бабло... :D :D :D а чего не проявил себя никак? по клубной рамке узнал? :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97 г.в.
5.2L
Город: Пермь
Опубликовано

Не проявил себя от того, что застеснялся :blush: .

Да и не одна ты вроде ехала, не ловко как то....

Узнал тебя действительно по рамке номерного знака...

 

 

А ты чего же, покос прогуливаешь?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

как ты мог подумать что я прогульщица??? просто бывают минутки отдыха... :blush: а в следующий раз не стесняйся :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

привет пермякам! раз в году на один месяц и я возвращаюсь в родной кунгур, в этом году тож планирую, так что ежли оббибикаю в перми то не пужайтесь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

привет пермякам! раз в году на один месяц и я возвращаюсь в родной кунгур, в этом году тож планирую, так что ежли оббибикаю в перми то не пужайтесь :rolleyes:

Привет из Орды, земляк!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Атрур :up: ,

Слава будем рады!!! Ты в этот раз решил на крепыше???

 

ой чего то так людно, добрый вечер, Паша!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Атрур :up: ,

Слава будем рады!!! Ты в этот раз решил на крепыше???

 

ой чего то так людно, добрый вечер, Паша!!!

Привет, Залинка!

Ты ж сама призвала под свои знамена!!! Аживляем ветку!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Паша, я очень рада!!!надо оживлять её надо!!! надо уже встретицца!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Всенепременно!!! :crazy:

 

Я спать! Остаёшься здесь старшей!! Упс.. вернее самой красивой.. :hands:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Паша, ну прям засмущал на ночь глядя :blush: :blush: :blush: , спокойной ночи, забегайте, не забывайте тут меня!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

Привет из Орды, земляк!!!

так я и родился в ординском районе :alko2: туда и езжу когда в кунгуре, орда-2е ключики-яковлевка

Залин я каждый год на джепе езжу,без машины там делать нечего

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый всем день! Попытаюсь и я влиться в Вашу дружную компанию!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

zaocap, добро пожаловать!!! очень рады!!! :hands:

 

Слава ,ну я так переспросить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

да немало Жыпиков по городу ездит ,только вот мало кто здесь появляется... :( , вот ты например как на форум попал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Дык! Эта! Просто очень! 1.Нашел сайт! 2.Зарегился! 3.Зашел! 4 И вот я тут! :ok:

 

:hands:Готов участвовать во всех новых начинаниях нашего клуба!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

так я и родился в ординском районе :alko2: туда и езжу когда в кунгуре, орда-2е ключики-яковлевка

Залин я каждый год на джепе езжу,без машины там делать нечего

если дальше копать, то ещё и родственниками можем оказаться.. :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

если дальше копать, то ещё и родственниками можем оказаться.. :)

Вполне может быть, родни там по всему району :rolleyes: да и в самой Орде тоже

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, недавно пересел на юбилейный wk2. Так что если кто присматривается к wk2, могу прокатить, показать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Хасаныч, Привееет!!! Очень рады что присоединился к нам!!!! :hands: , в городе я только один WK2 видела 906( или 908) - ты??? :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Вполне может быть, родни там по всему району :rolleyes: да и в самой Орде тоже

значит точно родственник :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

аа, кажись видела с таким номером Жыпа недельку назад перекресток карпинского и декабристов около 5 вечера, тока не обратила внимание что это WK2, я впереди стояла на ауди

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Паш, так это надо отметить!!! :alko6:

 

Хасаныч, сколько сынишке годиков?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Larodo
    • dremych
    • Oldfriend
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.