Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

а что говорит расшифровка ошибки?

 

Не показали. Взяли машину, перепрошили коробку, проехались и ошибка снова возникла. Скрины отправили в представительство и получили ответ, что нужно менять коробку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В обзорах по трансмиссии кл есть упоминания об обучаемости коробки и необходимости тренировки режимов в зависимости от особенностей вождения конкретного пользователя, так что по ходу не соврали официалы...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

У меня иногда такое наблюдается. Коробку не менял. Пробег 12 т.км.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Все надоело еду к ОД с претензией
Главное в письменном виде, а не на словах.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

Было тоже самое после замены АКП, со временем исчезло.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бродил по сети и наткнулся на интересное видео, которое показывает как работает наша АКПП 

https://youtu.be/8aChAGYTmZk

https://youtu.be/A1U8hSIYa_c

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

 


последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка.

после замены конкретно толчков нет, но почти каждое переключение заметно. а вот в подобной ситуации периодически, есть ощущение, что коробас на 2-3 секунды зависает, как бы на нейтралке, а потом решается 1ю или 2ю врубать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Было тоже самое после замены АКП, со временем исчезло.

 

Хотел спросить, через сколько исчезло, но пока добрался до форума - ушло. Может конечно появится снова, но сегодня за 50км ни разу не было. Итого за 300км примерно коробка поняла, что на 6км/ч толкаться не нужно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

@Ninofa1967@mail.ru@Vakhtang, как говорится, тьфу-тьфу по дереву, через 1,5 месяца все стало плавно и сейчас я езжу с комфортом. Правда давал товарищу порулить на трассе, 3 часа он ехал, по его мнению не совсем адекватно коробка работает. Мне кажется, это уже просто особенность и количество передач, их же 9  :up: А именно, когда начинаешь разгон для обгона, а потом меняешь решение, так как встречка уже близко, газ отпускаешь, а она как бы захлебывается при понижении и делает несколько тычков. Это просто лаг, коробка готова переключаться наверх, а ты ее обратно вниз.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Коробка оченно специфичная)  я до сих пор привыкнуть не могу.  Вчера при движении накатом на скорости 40-45км проявилось странное чувство ускорения, давно такого не было_) от неожиданности чуть педали тормоза в пол не топнул...   Несколько раз ловил подобное, пока понял что происходит снижение передачи и с наката идет такой эффект.  Да и вообще странная коробка. То не едет - то дергает тебя как сильным рывком - хотя нажал на пол педали в лучшем случае.  Специфик в общем. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

это некачественный продукт.
Как сказать... говорят на JRL всё тоже самое и работает.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

имхо или брак или  проблема с мозгами коробки.  Собираю досье, до конца гарантии осталось пару месяцев - надо набрать информации что бы хватило для ОД. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Как сказать... говорят на JRL всё тоже самое и работает.

конкретизирую. продукт это то, что ты купил, т.е. Jeep Cherokee KL. в продукте много механизмов. если продукт постоянно брыкается во время движения и у каждого третьего выходит из строя в гарантийный период, значит продукт некачественный. и лично мне всё равно какие там причины: сам коробас, мозги, пьяный негр на заводе и т.д.

 

ЗЫ: сегодня первый раз после замены коробас брыкнулся (пробег нового коробаса 8 тысяч)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

и лично мне всё равно какие там причины
Это само собой, просто непонятно в этой связи почему одно и тоже у одних работает, а у других нет, примерно как с вариатором на старом колеосе и x-trail'е: у ниссана воет, у реношников живёт и радует, коробка одна и та же.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Brandon Heat, говорят же, что у некоторых с завода идут ZF, а у некоторых Chrysler. кстати, а на трейлхоках замены были? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat, говорят же, что у некоторых с завода идут ZF, а у некоторых Chrysler. кстати, а на трейлхоках замены были?

А вот интересно, почему на разных коробках один и тот же рекол, или всё таки одна и та же на всех?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот в целом коробка мне нравится, до этого был вариатор (ниссан), по плавности хода почти нет претензий. Да и ведет она предсказуемо, почти не привыкал. Пугает ее ломучесть, но в остальном мне коробка нравится. Да иногда попинывается, но бывает достаточно редко, допустим сегодня весь день прокатался, накатал километров 70 - ни одного пинка.

Ссылка на комментарий
5 586
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

имхо или брак или  проблема с мозгами коробки.  Собираю досье, до конца гарантии осталось пару месяцев - надо набрать информации что бы хватило для ОД.

 

убедил, приезжай
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


убедил, приезжай

 

Приеду, куда я денусь.  Продленку то надо покупать))))

 


Вот в целом коробка мне нравится, до этого был вариатор (ниссан), по плавности хода почти нет претензий. Да и ведет она предсказуемо, почти не привыкал

Эм - может я чего не понял, но вариатор и рядом не стоит по плавности рядом с моей коробкой.  до 40-50 км регулярные пинки при переключениях. Дальше все плавно.  МБ вариатор на ниссан такой говенный ? Я даже на 4х ступке корейской такого не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


МБ вариатор на ниссан такой говенный ?
Нормальный там вариатор, 180 тыщ и никаких нареканий. Просто у меня и к чироки претензий нет (тьфу, тьфу лишь бы не сломался), не смотря на то, что пересел после вариатора. А вот  недавно катался на опеле, четко чувствовал каждое переключение коробки, не мешает, но чувствуется.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

Добрый день. Начитался ужасов про коробку на Чирике. Что то страшно стало. Оказывается мой текущий ДСГ - еще цветочки )))) Итак вопросы:

Как этак коробка работает с 3,2? 

На 3,2 и 2,4 коробки одинаковые?

Может уже нашли гуманный способ лечения/усиления/настройки коробок? Или по любому после 60 тыс ее на выброс?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Оказывается мой текущий ДСГ - еще цветочки ))))

Каждое со своими болячками. ДСГ хотя бы едет вменяемо.

 

Как этак коробка работает с 3,2?

Говорят лучше, поскольку мотор по моменту больше соответствует коробке, 2.4 вообще в рабочий диапазон коробки не попадает.

 

На 3,2 и 2,4 коробки одинаковые?

В целом - да, хотя, в независимости от мотора, разные маркировки у коробок.

 

Может уже нашли гуманный способ лечения/усиления/настройки коробок?

После смерти к Пчёлу на эксгумацию.

 

Или по любому после 60 тыс ее на выброс?

Хорошо, если проживёт столько. Кому как повезёт. У кого-то накрывалась сразу после покупки.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

 

 


После смерти к Пчёлу на эксгумацию.

Каков приблизительныйй бюджет? (а то тоже где-то читал про ремонт за 300 тыс)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Каков приблизительныйй бюджет?
Не знаю.

 

 

 

(а то тоже где-то читал про ремонт за 300 тыс)
Вне гарантии, если менять в сборе, то коробка 2,1 млн. стоит.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

 

 


2,1 млн.
 Интересно, есть хоть один зарегестрированый случай покупки новой коробки??? :blink:  

 

А после ремонта коробка становится "вечной" или опять на 60 тыс?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • a-speed
    • Ury
    • chbb
    • Don Labs
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34699
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.