Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

а что говорит расшифровка ошибки?

 

Не показали. Взяли машину, перепрошили коробку, проехались и ошибка снова возникла. Скрины отправили в представительство и получили ответ, что нужно менять коробку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В обзорах по трансмиссии кл есть упоминания об обучаемости коробки и необходимости тренировки режимов в зависимости от особенностей вождения конкретного пользователя, так что по ходу не соврали официалы...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

У меня иногда такое наблюдается. Коробку не менял. Пробег 12 т.км.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Все надоело еду к ОД с претензией
Главное в письменном виде, а не на словах.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Продолжая тему АКПП. Вчера забрал машину с новой коробкой и появился новый эффект. В движении все плавно и даже лучше чем было, но вот при наборе скорости более 20-30 км/ч и последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка. В пробке при движении 2-10 км/ч при остановке такого эффекта нет - все плавно. А вот если немного разогнался и потом тормозишь до полной остановки, то практически всегда в конце сильный толчек. В ОД сказали, что нужно хотя бы 1000 проехать, чтобы коробка привыкла.

 

Если ли у кого-то похожий опыт? Не очередной ли баг коробки...

Было тоже самое после замены АКП, со временем исчезло.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бродил по сети и наткнулся на интересное видео, которое показывает как работает наша АКПП 

https://youtu.be/8aChAGYTmZk

https://youtu.be/A1U8hSIYa_c

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

 


последующем торможении с остановкой на скорости 5 км/ч чувствует сильный толчек и только потом остановка.

после замены конкретно толчков нет, но почти каждое переключение заметно. а вот в подобной ситуации периодически, есть ощущение, что коробас на 2-3 секунды зависает, как бы на нейтралке, а потом решается 1ю или 2ю врубать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Было тоже самое после замены АКП, со временем исчезло.

 

Хотел спросить, через сколько исчезло, но пока добрался до форума - ушло. Может конечно появится снова, но сегодня за 50км ни разу не было. Итого за 300км примерно коробка поняла, что на 6км/ч толкаться не нужно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

@Ninofa1967@mail.ru@Vakhtang, как говорится, тьфу-тьфу по дереву, через 1,5 месяца все стало плавно и сейчас я езжу с комфортом. Правда давал товарищу порулить на трассе, 3 часа он ехал, по его мнению не совсем адекватно коробка работает. Мне кажется, это уже просто особенность и количество передач, их же 9  :up: А именно, когда начинаешь разгон для обгона, а потом меняешь решение, так как встречка уже близко, газ отпускаешь, а она как бы захлебывается при понижении и делает несколько тычков. Это просто лаг, коробка готова переключаться наверх, а ты ее обратно вниз.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Коробка оченно специфичная)  я до сих пор привыкнуть не могу.  Вчера при движении накатом на скорости 40-45км проявилось странное чувство ускорения, давно такого не было_) от неожиданности чуть педали тормоза в пол не топнул...   Несколько раз ловил подобное, пока понял что происходит снижение передачи и с наката идет такой эффект.  Да и вообще странная коробка. То не едет - то дергает тебя как сильным рывком - хотя нажал на пол педали в лучшем случае.  Специфик в общем. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

это некачественный продукт.
Как сказать... говорят на JRL всё тоже самое и работает.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

имхо или брак или  проблема с мозгами коробки.  Собираю досье, до конца гарантии осталось пару месяцев - надо набрать информации что бы хватило для ОД. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Как сказать... говорят на JRL всё тоже самое и работает.

конкретизирую. продукт это то, что ты купил, т.е. Jeep Cherokee KL. в продукте много механизмов. если продукт постоянно брыкается во время движения и у каждого третьего выходит из строя в гарантийный период, значит продукт некачественный. и лично мне всё равно какие там причины: сам коробас, мозги, пьяный негр на заводе и т.д.

 

ЗЫ: сегодня первый раз после замены коробас брыкнулся (пробег нового коробаса 8 тысяч)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

и лично мне всё равно какие там причины
Это само собой, просто непонятно в этой связи почему одно и тоже у одних работает, а у других нет, примерно как с вариатором на старом колеосе и x-trail'е: у ниссана воет, у реношников живёт и радует, коробка одна и та же.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Brandon Heat, говорят же, что у некоторых с завода идут ZF, а у некоторых Chrysler. кстати, а на трейлхоках замены были? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat, говорят же, что у некоторых с завода идут ZF, а у некоторых Chrysler. кстати, а на трейлхоках замены были?

А вот интересно, почему на разных коробках один и тот же рекол, или всё таки одна и та же на всех?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот в целом коробка мне нравится, до этого был вариатор (ниссан), по плавности хода почти нет претензий. Да и ведет она предсказуемо, почти не привыкал. Пугает ее ломучесть, но в остальном мне коробка нравится. Да иногда попинывается, но бывает достаточно редко, допустим сегодня весь день прокатался, накатал километров 70 - ни одного пинка.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

имхо или брак или  проблема с мозгами коробки.  Собираю досье, до конца гарантии осталось пару месяцев - надо набрать информации что бы хватило для ОД.

 

убедил, приезжай
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


убедил, приезжай

 

Приеду, куда я денусь.  Продленку то надо покупать))))

 


Вот в целом коробка мне нравится, до этого был вариатор (ниссан), по плавности хода почти нет претензий. Да и ведет она предсказуемо, почти не привыкал

Эм - может я чего не понял, но вариатор и рядом не стоит по плавности рядом с моей коробкой.  до 40-50 км регулярные пинки при переключениях. Дальше все плавно.  МБ вариатор на ниссан такой говенный ? Я даже на 4х ступке корейской такого не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


МБ вариатор на ниссан такой говенный ?
Нормальный там вариатор, 180 тыщ и никаких нареканий. Просто у меня и к чироки претензий нет (тьфу, тьфу лишь бы не сломался), не смотря на то, что пересел после вариатора. А вот  недавно катался на опеле, четко чувствовал каждое переключение коробки, не мешает, но чувствуется.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

Добрый день. Начитался ужасов про коробку на Чирике. Что то страшно стало. Оказывается мой текущий ДСГ - еще цветочки )))) Итак вопросы:

Как этак коробка работает с 3,2? 

На 3,2 и 2,4 коробки одинаковые?

Может уже нашли гуманный способ лечения/усиления/настройки коробок? Или по любому после 60 тыс ее на выброс?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Оказывается мой текущий ДСГ - еще цветочки ))))

Каждое со своими болячками. ДСГ хотя бы едет вменяемо.

 

Как этак коробка работает с 3,2?

Говорят лучше, поскольку мотор по моменту больше соответствует коробке, 2.4 вообще в рабочий диапазон коробки не попадает.

 

На 3,2 и 2,4 коробки одинаковые?

В целом - да, хотя, в независимости от мотора, разные маркировки у коробок.

 

Может уже нашли гуманный способ лечения/усиления/настройки коробок?

После смерти к Пчёлу на эксгумацию.

 

Или по любому после 60 тыс ее на выброс?

Хорошо, если проживёт столько. Кому как повезёт. У кого-то накрывалась сразу после покупки.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

 

 


После смерти к Пчёлу на эксгумацию.

Каков приблизительныйй бюджет? (а то тоже где-то читал про ремонт за 300 тыс)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Каков приблизительныйй бюджет?
Не знаю.

 

 

 

(а то тоже где-то читал про ремонт за 300 тыс)
Вне гарантии, если менять в сборе, то коробка 2,1 млн. стоит.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано

 

 


2,1 млн.
 Интересно, есть хоть один зарегестрированый случай покупки новой коробки??? :blink:  

 

А после ремонта коробка становится "вечной" или опять на 60 тыс?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • baroy
    • Rommel-86
    • TRS Motors
    • Schv
    • Иван 6963
    • ZARDONIC
    • undisputed
    • Aleksandrovich81
    • Dmitry_Malina
    • Acovant
    • ZАлександрZ
    • 22RUS
    • malyar62
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 195
    • Максимум онлайн
      1 398

    undisputed
    Новый пользователь
    undisputed
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.