Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, boos сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У него 3.2)

1 час назад, peugeot сказал:

Сколько у вас оборотов на Hawke при такой же скорсти ?

Специально не смотрел, но что-то в районе 2тыс на 9 передаче. Но это если ехать ровно, под горку с попутным ветром(иначе 9 не включается))) )

Правда если давить тапку в пол, то на 130 будет 4 передача(или 5, но не суть). И обороты под 5тыс.

1 час назад, peugeot сказал:

Что больше 5тыс.,

Переключение происходит на 5тыс оборотов. Даже побольше.

1 час назад, peugeot сказал:

У меня нет цифрового.

У меня тоже, я с диагностического порта смотрел.

 

6 часов назад, peugeot сказал:

переключается где-то на средней палочке между 2000 и 2500

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 минуты назад, maxys146 сказал:

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Да нет, речь шла на скольки с 1й на 2ю переключается. Совершенно не важно после 2й, какие передач и на скольки переключаются.

 

8 минут назад, maxys146 сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У вас Traihawk, а у меня Limitad , у нас разное передаточное число в главной паре. Т.е. на 130 на круизе, на ровном участке, не под горку и не в горку,не трогая педали газа, на 8й передаче будет 2200-2300 оборотов. Спасибо, я всё понял. 

 

18 минут назад, maxys146 сказал:

То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

По трассе кручу до 6-7тысяч. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

По трассе кручу до 6-7тысяч.

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

Не верю, вот хоть убейте не верю что первая у него "зафиксирована" по оборотам переключения. Я специально проверял, хотя и так знал. Если разгоняться как овощ, то переключается на 2тыс, если тапку_в_пол, то на оборотах ближе к красной зоне.

10 минут назад, peugeot сказал:

У вас Traihawk, а у меня Limitad

Но-но-но, это не мои слова)))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

 

У меня нет кнопочки 4wd lock, поэтому едет на переднем. Зад конечно подключается, скажем, после пробуксовки передних. 

 

  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
49 минут назад, maxys146 сказал:

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Похоже, что путаешь, задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима, кроме  sport. А в режиме СНЕГ- она вообще трогается со 2й.

4wd у меня нет и что такое понижайка?, это же не Гранд. С  какой передачи у тебя трогается машина?

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

 

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, peugeot сказал:

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

При плавном нажатии в пол по мере разгона)

7 часов назад, peugeot сказал:

4wd у меня нет и что такое понижайка?

image.thumb.png.b1f9552d1b83b1753fbdbbd0a5eff42c.png

7 часов назад, peugeot сказал:

С  какой передачи у тебя трогается машина?

С первой. В режиме "снег" со второй.

7 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима

Не буду спорить, возможно тут я не прав) Надо будет проверить, но уже летом, сейчас шипы жалко и сцепление с дорогой плохое)

7 часов назад, peugeot сказал:

при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

Плавно в том смысле что не резко бьешь в пол, а к 2тыс у тебя уже педаль нажата полностью)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный. Просто в зависимости от условий меняется перераспределение крутящего момента между передом и задом.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Да, совершенно верно, но ещё и при срыве  хотя бы одного заднего колеса в занос или вывешивании, т.е. разницы  в  скорости вращения, которую увидит датчик ABS.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Brandon Heat сказал:

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный.

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2014
Опубликовано

Кому интересно.

Jeep Active Drive Lock, standard on 2014 Jeep Cherokee TrailHawk, is the Jeep Active Drive II with a locking rear differential for severe off-road conditions. The locking rear differential can be chosen in any low-range terrain mode, but will lock automatically when in "Rock" mode.
All 4x4 systems have the Jeep Brand's Selec-Terrain traction control system, which allows the driver to select one of five customized settings. The system coordinates up to 12 systems, using the powertrain and drivetrain computers, brake controller, stability control, Hill Ascent Control, and Hill Descent Control. 
 
With Standard mode, the front/rear split varies depending on conditions; most of the time, the Cherokee should stay in front wheel drive for better gas mileage. 
Sport limits traction control, increases stability-control slip thresholds, changes the torque bias for better cornering, and allows a target front/rear torque split of 40/60 for a rear-drive feel. 
Snow starts in second gear, sets brake controls for slick surfaces, and goes into full time 4x4, preferring a 60/40 front/rear split. Mud/Sand is similar but uses off-road brake controls, and a preferred split of 100% rear wheel drive. Finally, Rock, on Trailhawk only (and requiring 4x4 Low), is similar to Mud/Sand but increases brake lock differential capacity and locks the differential.
 
Stability control is fully on with Auto and Snow, off in 4-Low; in sport and sand/mud, traction control and stability control are reduced, but anti-lock braking system (ABS) and electronic roll mitigation remain fully enabled. 
Selec-Speed Control, only available in 4-Low, uses Hill Descent Control and Hill Ascent Control to limit speed when climbing or descending, so the driver to focus on steering; it uses both the throttle and brakes. The target speed, ranging from 1 to 5 miles per hour, can be adjusted by using the +/- shifter input.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, peugeot сказал:

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Только если выбран специальный режим, в противном случае бОльшую часть времени Чирок, что Трейл, что Лимит гребёт только передними колёсами. Выдержка чуть выше говорит именно об этом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Это не проблема коробки. Читайте тему,или создайте свою. В этой теме надо обсуждать неправильную работу коробаса её недостатки и как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
25 минут назад, boos сказал:

Читайте тему,или создайте свою

Согласен, ушли сильно в торону, это не правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

11 часов назад, boos сказал:

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Какая должна быть не знает никто)

У меня обычно 60-80. Выше 80 только под хорошей нагрузкой. Или в неадекватных режимах(например "спорт" на бездорожье)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Больше 73'С на своей не видел.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
12 часов назад, Balamut сказал:

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Очень интересно, ждем от Вас публикацию следственных действий.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Balamut сказал:

прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее

Это мало. Есть датчики температуры коробки?

У меня пинается(правда не сильно) пока коробка до 3 градусов не нагреется.

Зимой я вообще про это забыл так как только в режиме "снег" езжу.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, Balamut сказал:

Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

пока ОЖ двигателя не прогреется до 40 градусов(на приборке появляется первый кирпичик) не двигаюсь даже летом. 

будет затык в переключении передачи, от задумчивости до небольшого пинка.

 

если прогреть, то переключать сразу начинает мягко.

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Black_Raven сказал:

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Угу, совсем не связанные.

Было как-то машина долго тарахтела пока вещи таскал, движок до 60 нагрелся, коробка до 10 вроде. Пинки были.

А несколько раз пришлось ехать сразу после завода машины, хоть и потихоньку, движок 40, коробка 30, пинки прошли.

Как-то так.

Кстати в Крыму пока машина стояла допустим день  на солнце, движок и коробка по 25 где-то. Если поехать сразу то пинки так-же пропадают при достижении коробкой 30 градусов.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В обще греть машину я пробовал, да и не в этом дело, я и коробку переключал что бы она "проснулась", проблема в том что сильный затык идет только 1 раз при начале движения, буквально - трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую, у меня это прям на повороте происходит)  и вот как в поворот закатываешься происходит затык.   После на дороге такого нет,  вообще нет.   Попробую погреть машину сейчас и коробку пощелкать на месте - как отреагирует.  

 

ЗЫ  Поворот не причем)  на прямой так же втыкает

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Balamut сказал:

трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую

У меня 90% первых троганий задним ходом происходит, так что я такого не помню)

Но лучше всего диагностика конечно, мало-ли.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Alex745
    • qop
    • Noriksson
    • MarkS
    • 45caliber
    • K.E.V.
    • Hao
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 466
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bogachkoff
    Новый пользователь
    Bogachkoff
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.