Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, boos сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У него 3.2)

1 час назад, peugeot сказал:

Сколько у вас оборотов на Hawke при такой же скорсти ?

Специально не смотрел, но что-то в районе 2тыс на 9 передаче. Но это если ехать ровно, под горку с попутным ветром(иначе 9 не включается))) )

Правда если давить тапку в пол, то на 130 будет 4 передача(или 5, но не суть). И обороты под 5тыс.

1 час назад, peugeot сказал:

Что больше 5тыс.,

Переключение происходит на 5тыс оборотов. Даже побольше.

1 час назад, peugeot сказал:

У меня нет цифрового.

У меня тоже, я с диагностического порта смотрел.

 

6 часов назад, peugeot сказал:

переключается где-то на средней палочке между 2000 и 2500

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 минуты назад, maxys146 сказал:

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Да нет, речь шла на скольки с 1й на 2ю переключается. Совершенно не важно после 2й, какие передач и на скольки переключаются.

 

8 минут назад, maxys146 сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У вас Traihawk, а у меня Limitad , у нас разное передаточное число в главной паре. Т.е. на 130 на круизе, на ровном участке, не под горку и не в горку,не трогая педали газа, на 8й передаче будет 2200-2300 оборотов. Спасибо, я всё понял. 

 

18 минут назад, maxys146 сказал:

То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

По трассе кручу до 6-7тысяч. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

По трассе кручу до 6-7тысяч.

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

Не верю, вот хоть убейте не верю что первая у него "зафиксирована" по оборотам переключения. Я специально проверял, хотя и так знал. Если разгоняться как овощ, то переключается на 2тыс, если тапку_в_пол, то на оборотах ближе к красной зоне.

10 минут назад, peugeot сказал:

У вас Traihawk, а у меня Limitad

Но-но-но, это не мои слова)))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

 

У меня нет кнопочки 4wd lock, поэтому едет на переднем. Зад конечно подключается, скажем, после пробуксовки передних. 

 

  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
49 минут назад, maxys146 сказал:

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Похоже, что путаешь, задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима, кроме  sport. А в режиме СНЕГ- она вообще трогается со 2й.

4wd у меня нет и что такое понижайка?, это же не Гранд. С  какой передачи у тебя трогается машина?

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

 

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, peugeot сказал:

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

При плавном нажатии в пол по мере разгона)

7 часов назад, peugeot сказал:

4wd у меня нет и что такое понижайка?

image.thumb.png.b1f9552d1b83b1753fbdbbd0a5eff42c.png

7 часов назад, peugeot сказал:

С  какой передачи у тебя трогается машина?

С первой. В режиме "снег" со второй.

7 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима

Не буду спорить, возможно тут я не прав) Надо будет проверить, но уже летом, сейчас шипы жалко и сцепление с дорогой плохое)

7 часов назад, peugeot сказал:

при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

Плавно в том смысле что не резко бьешь в пол, а к 2тыс у тебя уже педаль нажата полностью)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный. Просто в зависимости от условий меняется перераспределение крутящего момента между передом и задом.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Да, совершенно верно, но ещё и при срыве  хотя бы одного заднего колеса в занос или вывешивании, т.е. разницы  в  скорости вращения, которую увидит датчик ABS.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Brandon Heat сказал:

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный.

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2014
Опубликовано

Кому интересно.

Jeep Active Drive Lock, standard on 2014 Jeep Cherokee TrailHawk, is the Jeep Active Drive II with a locking rear differential for severe off-road conditions. The locking rear differential can be chosen in any low-range terrain mode, but will lock automatically when in "Rock" mode.
All 4x4 systems have the Jeep Brand's Selec-Terrain traction control system, which allows the driver to select one of five customized settings. The system coordinates up to 12 systems, using the powertrain and drivetrain computers, brake controller, stability control, Hill Ascent Control, and Hill Descent Control. 
 
With Standard mode, the front/rear split varies depending on conditions; most of the time, the Cherokee should stay in front wheel drive for better gas mileage. 
Sport limits traction control, increases stability-control slip thresholds, changes the torque bias for better cornering, and allows a target front/rear torque split of 40/60 for a rear-drive feel. 
Snow starts in second gear, sets brake controls for slick surfaces, and goes into full time 4x4, preferring a 60/40 front/rear split. Mud/Sand is similar but uses off-road brake controls, and a preferred split of 100% rear wheel drive. Finally, Rock, on Trailhawk only (and requiring 4x4 Low), is similar to Mud/Sand but increases brake lock differential capacity and locks the differential.
 
Stability control is fully on with Auto and Snow, off in 4-Low; in sport and sand/mud, traction control and stability control are reduced, but anti-lock braking system (ABS) and electronic roll mitigation remain fully enabled. 
Selec-Speed Control, only available in 4-Low, uses Hill Descent Control and Hill Ascent Control to limit speed when climbing or descending, so the driver to focus on steering; it uses both the throttle and brakes. The target speed, ranging from 1 to 5 miles per hour, can be adjusted by using the +/- shifter input.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, peugeot сказал:

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Только если выбран специальный режим, в противном случае бОльшую часть времени Чирок, что Трейл, что Лимит гребёт только передними колёсами. Выдержка чуть выше говорит именно об этом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Это не проблема коробки. Читайте тему,или создайте свою. В этой теме надо обсуждать неправильную работу коробаса её недостатки и как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
25 минут назад, boos сказал:

Читайте тему,или создайте свою

Согласен, ушли сильно в торону, это не правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

11 часов назад, boos сказал:

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Какая должна быть не знает никто)

У меня обычно 60-80. Выше 80 только под хорошей нагрузкой. Или в неадекватных режимах(например "спорт" на бездорожье)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Больше 73'С на своей не видел.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
12 часов назад, Balamut сказал:

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Очень интересно, ждем от Вас публикацию следственных действий.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Balamut сказал:

прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее

Это мало. Есть датчики температуры коробки?

У меня пинается(правда не сильно) пока коробка до 3 градусов не нагреется.

Зимой я вообще про это забыл так как только в режиме "снег" езжу.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, Balamut сказал:

Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

пока ОЖ двигателя не прогреется до 40 градусов(на приборке появляется первый кирпичик) не двигаюсь даже летом. 

будет затык в переключении передачи, от задумчивости до небольшого пинка.

 

если прогреть, то переключать сразу начинает мягко.

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Black_Raven сказал:

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Угу, совсем не связанные.

Было как-то машина долго тарахтела пока вещи таскал, движок до 60 нагрелся, коробка до 10 вроде. Пинки были.

А несколько раз пришлось ехать сразу после завода машины, хоть и потихоньку, движок 40, коробка 30, пинки прошли.

Как-то так.

Кстати в Крыму пока машина стояла допустим день  на солнце, движок и коробка по 25 где-то. Если поехать сразу то пинки так-же пропадают при достижении коробкой 30 градусов.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В обще греть машину я пробовал, да и не в этом дело, я и коробку переключал что бы она "проснулась", проблема в том что сильный затык идет только 1 раз при начале движения, буквально - трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую, у меня это прям на повороте происходит)  и вот как в поворот закатываешься происходит затык.   После на дороге такого нет,  вообще нет.   Попробую погреть машину сейчас и коробку пощелкать на месте - как отреагирует.  

 

ЗЫ  Поворот не причем)  на прямой так же втыкает

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Balamut сказал:

трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую

У меня 90% первых троганий задним ходом происходит, так что я такого не помню)

Но лучше всего диагностика конечно, мало-ли.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • cheleken86
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.