Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2019 в 01:23, Михаил-2017 сказал:

В предновогодних пробках (2 км за 3 часа) коробка нагрелась до 98ºС. Думал - «всё». Но коробка жива и вообще перестала пинаться (ну, практически перестала).

Вот думаю - «жизнь или смерть»?

 

Думаю, всё таки Жизнь. Я туда вообще не смотрю, да и кто знает или где написано, а сколько же должно быть.:ok:

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста, такая проблема, по городу езжу вроде проблем нет, в силу всего что прочитал тут то проблем нет. А вот по трассе на скорости свыше 100 км в час выскакивает надпись service transmission. Чтоб вывести из аварийного режима нужно остановиться и заглушить машину. После завел поехал без проблем, через время опять такая процедура. Поездив по городу чек пропадает. Что может быть, кто-то сталкивался?

СХ27
114
Опубликовано

ошибки просто так не выскакивают.нужно подключаться.далее по результатам

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Я это понимаю, потому и спрашиваю - может у кого-то было такое?

Ездил на СТО, сказали "выдает ошибку гидротрансформатор", но причину установить никто не может.

СХ27
114
Опубликовано

Блокировка трансформатора приказала долго жить.

Замена или его ремонт.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Печаль конечно((

Переживаю, чтоб после ремонта или замены опять такое чудо не прилетело(

Есть еще момент - менял частично масло в коробке и залил Motul ATF, по допуску вроде подходит.

Не может быть проблемы из-за не соответствия масла?

СХ27
114
Опубликовано

С маслом вряд-ли.

А когда смотрели на сервисе, то проверяли соленоид блокировки трансформатора?

И не дурно бы поглядеть плиту управления 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Он только считал ошибку и потом с планшетом мы ездили по трассе, ловили ее, его слова "подозрение на обгонную муфту, ошибка гидротрансформатора". А так больше никуда не лазили, ничего не смотрели.

Для меня вообще удивление было, что по городу проблем нет, а на трассе такая фишка. Иногда конечно бывает на холодную - то ехать не хочет, то толкается, но редко.

Беда в том, что у нас в Днепре эту ZF9 все боятся, 8 все знают, а к этой боятся подойти

СХ27
114
Опубликовано

да 9zf он такой. 

Масло - синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9.

налёт какой у машинки?

Цитата

В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

пробег 90 тыс

Про проскальзывание - об этом ничего не понял)) я чайник, совсем не разбираюсь во всем этом.

СХ27
114
Опубликовано

Такой пробег уже подразумевает ПОЛНУЮ замену масла с фильтром.

По блокировке - это значит, что с 1 по 9 скорости есть три варианта - полная, частичная и без блокирования трансформатора.

По симптомам очень похоже на гидротрансформатор. Если полная замена масла не поможет, то тогда его замена. Так как я думаю, что его ремонт это будет неверный ход.

0
Автомобиль: Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, друзья! 

Сейчас в Рольфе выставили с десяток Чириков 2014 года с мизерным пробегом по достаточно интересной цене 1,2-1,5 млн. Перечитал всю эту ветку, все проблемы понятны, но если не затруднит, вкратце, посоветуйте, на что в первую очередь нужно обратить внимание на тест-драйве? Беспокоит в первую очередь коробка. 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Qrilos
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Так это же была детская болезнь, сейчас  прошивку доточили,  а неисправные АКПП уже заменили

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.03.2019 в 09:13, Qrilos сказал:

с десяток Чириков 2014 года

Интересны наверное два: лимита с 3.2 движком. Но тут палка о двух концах: налоги- без проблемный 3.2 пентастар и более слаженная работа коробки с данным движком. Если коробка при сбросе газа между 2 и 3 передачей не пинается- то с коробкой все нормально. 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Там есть два  Lima, с 3.2, но цена не очень сладкая.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня, вышла новая прошивка для наших коробок, вчера перепрошили, что могу сказать:

1. при переключении P и D время включения передачи заметно сократилось

2. С 1на2 передачу переключается быстрее

3. С 2на3 передачу пропал пинок, все значительно мягче стало

4. Обороты как мне показалось машина стала держать чуть выше(примерно 200-300  об) на каждой передаче.

5. Совершенно по другому реагирует на нажатие педали газа( перебирает передачи быстрее и адекватнее)

Общее впечатление сложилось, что до ума довели прошивку. Проехал около 400км, как говорится будем дальше посмотреть.

Да, забыл, прошивали в мэйджоре на новой риге.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Ребят опять тот же вопрос, на трассе выдало ошибку акпп, считал код ошибки Р219А, таки гидротрансформатор?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Dron98760 сказал:

Доброго всем дня, вышла новая прошивка для наших коробок, вчера перепрошили, что могу сказать:

1. при переключении P и D время включения передачи заметно сократилось

2. С 1на2 передачу переключается быстрее

3. С 2на3 передачу пропал пинок, все значительно мягче стало

4. Обороты как мне показалось машина стала держать чуть выше(примерно 200-300  об) на каждой передаче.

5. Совершенно по другому реагирует на нажатие педали газа( перебирает передачи быстрее и адекватнее)

Общее впечатление сложилось, что до ума довели прошивку. Проехал около 400км, как говорится будем дальше посмотреть.

Да, забыл, прошивали в мэйджоре на новой риге.

Новая прошивка вышла не в рамках отзывной компании.

Где взять информацию о новой прошивке?

и как мне убедить дилера в красноярске что она есть и надобно перепрошить коробку?

2
Автомобиль: Jeep
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Я приехал с диагностикой ходовой, спросил у начальника цеха на наличие новых версий прошивок, он сказал только вышла 19го года, еще никому не прошивали, я попросил перепрошить, без вопросов все сделали.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю,  разговор  идёт о прошивках для двигателя и коробки от 9 февраля,  TSB 18-022-19 и 21-008-19.  Предлагается делать оба вместе,  и вроде бы решает проблему U0402 без замены  коробаса. 

2
Автомобиль: Jeep
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Может быть, я не интересовался обозначением...

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

подскажите кто-то, на скорости появляется ошибка и надпись обслуживание коробки, считал компом ошибку Р219А, нигде не могу найти расшифровку, толи сканер глюконутый какой-то и не правильно считал, подскажите что это может быть, заранее спасибо

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2019 в 02:23, Михаил-2017 сказал:

В предновогодних пробках (2 км за 3 часа) коробка нагрелась до 98ºС. Думал - «всё». Но коробка жива и вообще перестала пинаться (ну, практически перестала).

Там вроде датчик должен быть - при перегреве обязательно биликнет!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe а ОД это за деньги обновлять будет? Гарантия кончилась, но ТО больше к ним ездить не планировал.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот тут скользкий вопрос.  Если каждый визит заявляли некорректную работу,  то,  скорее всего,  сделают бесплатно. 

Аналогичная ситуация была на КК со сбивающимися часами-  решение нашли,  когда все машины уже сползли с гарантии.  Бесплатно поменяли только тем,  у кого были обращения в гарантийный период. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает куда лучше написать и спросить кроме как ОД на счет прошивки? 

Накатал на оф.сайте жип-раша в обратной свзяи. Правда не понял, отправилось или нет. Появляется вкладка, на которой кадет "Удовлетворительных результатов не найдено" и понять ушло или нет невозможно.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Мне за деньги прошивали 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2
4 Limited
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На сайте Mopar ничего нового из прошивок не нашел. Можно поинтересоваться к какому дилеру обратиться и сколько хотят за новую прошивку.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2019 в 13:47, benomx сказал:

 ... понять ушло или нет невозможно.

Не уходят сообщения. Лучше звонить. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Горячая линии джип раша сказала, что никакая прошивка на джип не выходила.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Андрей Новороссийск
    • Gash_38
    • tracker99
    • Goki
    • Jeepred
    • WhiteBro
    • u55r
    • Иван як
    • Paik
    • nilipuch
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.