Перейти к содержанию

Внешние аккумуляторы CarKu - кто пользовал?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, кто нить пользовался каркушами? Поделитесь опытом пожалуйста- появилась навязчивая идея прикупить сей девайс на Алиэкспресс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ворона такая была в Спокойной ночи малыши, но вот как ей можно пользоваться, не могу понять... -:)))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Это про тетю Таню и степашку шоли ? )))))

 

А если про регистратор - то Q2 3года пользую отлично. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ворона такая была в Спокойной ночи малыши, но вот как ей можно пользоваться, не могу понять... -:)))

Андрей, а фантазия?))))))
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по ходу это пусковой мини акб,я такими когда то торговал. Могу сказать с уверенностью что гранда 5.2 без основной батареи на холодный мотор при -7ми заводит,сам проверял

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Аааа вот оно что ))))) Хорошая вещь,  постоянно с собой вожу. Мертвые жигули заводил, больше не приходилось испытывать. 

 

carku-e-power-elite-mainc45ssvt.jpg#size

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Глядя на никнейм автора, чуть не снёс тему.  :big_boss:

:censored:

 

@Trolling, во-первых, перечитываем Правила.


4.16 Запрещается создавать темы с неинформативным названием

:moil:

Во-вторых, тема переименована и перенесена в соотв.раздел.

 

 

Ну и в-3: немного обсуждалось в теме про аккум на ВК2 - читать отсюда и далее  :read:

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:huh:

Там же "крокодилы" в комплекте - CARKU E-POWER Elite

Комплектация:
Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite NEW
Сетевой адаптер для зарядки устройства от сети 220В
Сетевой адаптер для зарядки устройства от сети 12В
Розетка 12В
Штекеры для телефонов 8шт. (micro USB, штекер для Iphone5, Ipad и т.д.)
Штекер для ноутбуков 8 шт. + соединительный кабель
Тканевый чехол для устройства
Инструкция
Кожаный чехол
Силовые провода для запуска двигателя

 

http://www.carcarekiosk.com/video/2005_Jeep_Grand_Cherokee_Limited_4.7L_V8/battery/jump_start

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Аааа...

Так это ж как бы демо-видео. И клемму они скидывали типа для чистоты эксперимента.

 

Вот ролик (он есть по ссылке в тему WK2) :

(смотреть с 6:20 примерно)

 

Ибо:

Функция этой коробочки - помочь аккумулятору, а не заменить его.
Ссылка на комментарий

В общем единственное что мне приходит в голову это очередной лохотрон. За 6,5 килорублей покупать эту приблуду при цене аккумулятора 3 кило? Где логика? Единственный плюс это вес и размер. Если машина исправна, просто подох аккумулятор (высосало, сам кончился - это не важно), то мотор запустит любой, даже самый мелкий акб, конечно исправный и заряженый. Мы матизовским аккумулятором двухсотый крузак заводили на холодную - на здрассьте завелся. А если акб сдох совсем по причине скоропостижной смерти или старости, то в любом случае за батарейкой новой придется бежать в магазин.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

В общем единственное что мне приходит в голову это очередной лохотрон. 

Тоже так думал, пока на рыбалке (17 км до ближайшей деревни) не сдох аккум. 

А еще, к примеру, в самолете можно ноут подключить, где-то тел подзарядить.... и тд. 

Вес и размер в нем не главное - мощность при таком размере  поражает. 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Я, конечно, не знаю, пользовал ли его Tankovod, но я ему такую штуку подгонял.

У таких девайсов есть одно НО - не любят морозов, то есть нельзя зимой оставлять в машине. + надо держать его всегда заряженным.

А так сто пудов заведет авто до 6 литров бенз и до 4литров дизель

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Никого не хочу пугать! Но тоже продавал подобную вещицу, производитель  ЛайтВей (по-моему). Так вот был момент самовозгарание данного девайса! Так что возить его с собой в авто точно бы не советовал.

А так да запускали Хаммер 2 без проблем + мобильная зарядка для всякого рода девайсов.

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

2 года пользую Карку Элит, очень доволен.

Зимой все соседи по стоянке ко мне бегут, если надо прикурить.

Недавно купил Рэма с камнем, могу ответственно заявить, что Карку и его завел. А это 6.7 литров дизеля, так что думайте сами.

Заряжаю по мере надобности.

Брал здесь, дядька из клипа приехал к дому и продемонстрировал работу.

Единственное, нельзя (как говорят) оставлять его на морозе, быстро теряет емкость.

Особо неверующим могу продемонстрировать лично, если приедете в Химки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Бесполезная ерунда. Если нужен запас, бросаем в багаж второй аккумулятор. Во всех остальных случаях просто не щелкаем, этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@KonstantinK52, прежде чем так говорить Вам надо прислушаться к людям, которым врать не за чем.

А Вам тогда советую сразу возить 225-й акб в багажнике, точно будете заводится. Да, забыл Вам сообщить, что мы уже в 21-ом веке живем

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Свежий тест: Какие миниатюрные jump-стартеры заведут мотор при полностью разряженном аккумуляторе.

 

bd698118f91c.jpg

 

(с теоретическим предисловием и практическим результатом)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

автомобильные пуско-зарядные устройства Smart Power:

Вещь полезная. Но.........возить с собой (оставлять в машине в мороз, именно в это время года возникают проблемы с АКБ) бесперспективно,  т.к. в инструкции по эксплуатации написано, что:

- Диапазон температур для хранения +5ºС до +40ºС

- ......Более того, процесс зарядки не начнется, если температура аккумуляторной батареи пуско-зарядного устройства выходит за диапазон от +3ºС до +40ºС.

- При необходимости использования пуско-зарядного устройства в зимнее время при очень низких температурах, рекомендуется хранить устройство в теплом помещении

 

 

Как вариант, хранить дома и использовать по факту, если вышел из дома и подсел аккумулятор и нет времени, чтобы производить другие манипуляции (подзарядка аккум, прикуривание и т.д). 

ИМХО, самое оно для владельцев автостоянок :-), автоСОСа. Я бы себе взял SP-9000, но ценник неразумный. 

Действительно проще запасную АКБ в багажнике возить (лучше AGM в целях безопасности)

 

Думаю, что аналоги ничем не отличаются. Приобрел бы похожее (по массо-габаритным характеристикам), но лишенное этого недостатка. Вряд ли такие имеются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За 6,5 килорублей покупать эту приблуду при цене аккумулятора 3 кило? Где логика? Единственный плюс это вес и размер.

Затащив АКБ с мороза на 4-й этаж без лифта (для зарядки) - тоже задумался о чем-то более портативном.

Глядя на свой отечественный зарядный Орион - полез искать в инет бюджетную отечественную альтернативу.

6,5 килорублей тоже не отдам за такое ))

 

Итог - при желании можно найти альтернативу (особенно для тех, кому дизайн не важен)

Только рекламы мало подобных... да и названия аля ОРИОН СТАРТ 70, КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9, МЭТЗ УЗП-НИ-12-10 - мало ласкают слух ))

Надо глубже копать и искать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня завел WJ с полностью высаженным аккумулятором китайской фигней, купленной год назад на ебее за 3 килорубля. Фигня перед этим пролежала в багажнике больше 2 недель. Морозы в это время были, в том числе, -25. Завелась не бодро, но завелась.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Завелась не бодро, но завелась.

Скептики все равно не поверят ))))))

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Закинул своему отцу, электронщику 8-го разряда в отставке (пенсионер), задачку - собрать такую фигню своими руками в домашних условиях.

А то мается со скуки.

Без всяких фонариков и возможности заряжать гаджеты.

Чисто запуск авто.

Отец сейчас штудирует LiPo и LiFePo4 ))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне бывшая на9 мая подарила пусковое такое... год или 2 назад...

Что сказать... работает и реально работает.

 На рыбалке или выезде не боюсь разрядить акум музыкой или светом, да и телефон или ноут удобно заряжать.

Вот вы говорите, вози запасной акб.... но у меня не грузовик, а необходимых вещеи и так хватает.

А если акум разрядился около дома.... думаете вам все кинутся машину прикурить? хрена лысого. 

Сначала надо найти кто не торопится, потом, если машина стоит удобно для прикуривания, найти провода..... а если мордой к забору стоишь?

Может быть есть любители, побегать с тридцати килограмовым акумом домой до зарядки, сначала на морозе еще и открутив его от машины.... мне проще поднятся домой, взять коробочку, спустится и завестись без чьей либо помощи.

Цена 4200 у нас в магазинах, на али спецом зашол, за 3000 можно взять.

Я останусь при своем мнении, для меня вещь полезная.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Джампер - версия Лайт ))

(фото взято из интернета)

 

post-32360-0-56574200-1452762301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Владимир(Лексеич)
    • CHAOS
    • Irishca
    • Игорь 73
    • Poland
    • st85
    • Korshe
    • Owl
    • Kuzma2
    • rulik
    • SEDOY837
    • tracker99
    • evgen51
    • GrandWKUser
    • BIL CHAO
    • igor89
    • OverDrive
    • Acovant
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8636
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.