Перейти к содержанию

Электропривод передних сидений - вопросы, проблемы


Вован 33

Рекомендуемые сообщения

1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно по рестайлу не скажу,  но помню,  что у Крайслера с продольным сервоприводом одна и та же болячка.  От моторчика на полозья идет тросик с квадратным наконечником.  Этот тросик в процессе долгих лет жизни начинает лохматиться,  выгибаться и дубасить о что- нибудь  рядом.  Стоит копейки,  меняется просто.  Если не сильно разлохматился,  можно его убрать в термоусадку. 

Надеюсь,  я не ошибся. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Снимать седло будете, клему с АКБ скиньте от греха подальше, а то подушка там может....

Хорошо. Мне коллегии по работе сказали такую тему, что если акум отключить (скинуь клему) то потом при подключении вновь надо прописывать батарейку в комп!?!? :huh:

6 часов назад, Giraffe сказал:

Конкретно по рестайлу не скажу,  но помню,  что у Крайслера с продольным сервоприводом одна и та же болячка.  От моторчика на полозья идет тросик с квадратным наконечником.  Этот тросик в процессе долгих лет жизни начинает лохматиться,  выгибаться и дубасить о что- нибудь  рядом.  Стоит копейки,  меняется просто.  Если не сильно разлохматился,  можно его убрать в термоусадку. 

Надеюсь,  я не ошибся. 

Спасибо! Буду смотреть! При снятие сиденья надо клему скидывать?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет,  достаточно не включать зажигание,  и не перемыкать незнакомые  контакты :lol2:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, IOрий сказал:

Хорошо. Мне коллегии по работе сказали такую тему, что если акум отключить (скинуь клему) то потом при подключении вновь надо прописывать батарейку в комп!?!? :huh:

Спасибо! Буду смотреть! При снятие сиденья надо клему скидывать?

Вчера скидывал клему, даже настройки радио не сбросились, не то что батарейка:ok:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Нет,  достаточно не включать зажигание,  и не перемыкать незнакомые  контакты :lol2:

Это как пойдет...:D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите по поводу настройки водительского кресла,на моем предыдущем  WG если зажать горизонтальную кнопку,одну сторону вверх другую вниз,сиденье принимало удобное для моей пятой точки положение,(передняя часть повыше,задняя утоплена) в WK2 дорестайле,как не пытался настроить сиденье,не получается,при таком нажатии сидуха уходит тупо вниз....без всяких наклонов.

image.png.d544b401eb3af8e3ae2fb0f5e2b3a465.png

Скажите,это только у меня так может руки кривые или какой то мотор который отвечает за наклон не работает или у всех так?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну да ,сейчас к машине ходил,попробовал переднюю часть кнопки поднять,в принципе опускается и поднимается,но ход очень маленький,у WJ/WG в два раза больше был.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Электропривод передних сидений - вопросы, проблемы
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 01.05.2019 в 19:50, Мауглище сказал:

Подскажите по поводу настройки водительского кресла

:shades:

Рекомендую к прочтению:

(стр.91 вроде ...)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 01.05.2019 в 19:25, Мауглище сказал:

Ну да ,сейчас к машине ходил,попробовал переднюю часть кнопки поднять,в принципе опускается и поднимается,но ход очень маленький,у WJ/WG в два раза больше был.

Спасибо за ответ.

Задняя часть кнопки тоже двигает сидуху. Только уже заднюю ее часть. Обе вместе (передняя и задняя) дают хороший угол.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем доброго дня.   Перестала работать задняя часть водительской сидушки. Моторчик работает. Скрутил сидушку (4 болта на 15), перевернул, снял моторчик с приводом (всего одна втулка, выбил пробойничком), разобрал соединение моторчик/привод(2 винтика). Там червячная передача, шнек и звездочка из пластмассы.

Оказалось что на звездочке сломан зуб.:blink:

 Подскажите пож. можно ли купить эту шестеренку:wacko: или из за нее всю сидушку брать?:facepalm:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую. Подох мотор привода пассажирского сидения в горизонтальном положении(двигается одна сторона)

Оборвался тросик с одной стороны. Можно ли его заменить как-то?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 06.02.2018 в 12:47, AAB сказал:

Друзь добрый день!

сломался тросик привода пассажирскрго сиденья

не подскажите где купить ?

в сервисе говорят , что отдельно не продается, только в сборе с нижней рамкой сиденья

может есть какие нибудь варианты

кто нить сталкивался?

Не нашел нигде?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JGC Lim(CRD)
Город: Москва
Опубликовано

история длинная)), года два назад под кресло закатилась бутылка с водой и когда кресло отодвигали назад выдавили пластмассовую планку, ну и тросик на конце слегка разлохматился. я его снял,  пропаял, поставил. Работало пару лет и вот на той неделе тросик сломался  пополам.

перечитав просторы интернета(первоисточник идеи https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152121986.html)

купил тросик спидометра от ВАЗ, разрезал его. сделал нужную длину и спаял обычным паяльником(100W) использовал флюс для пайки стали. 

PS  на авто еще не поставил. на фото старый тросик и новый. надеюсь все будет работать исправно

PXL_20201216_131219051.jpg

PXL_20201216_100745707.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC Lim(CRD)
Город: Москва
Опубликовано

дополняю: квадраты меньшего диаметра((( не подходит вариант проворачивается......буду дальше думать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 5.7 2020
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте! Не могу найти распиновку сидений на джип гранд чероки с вентиляцией  2011 года и есть еще вот такой разьем 

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! На машине при регулировке  пассажирского сиденья вперед/назад, оно перекашивается. Т.е. одна сторона двигается, а другая нет. Заглянув под сиденье, заметил отсутствие поперечины как под водительским сиденьем. Что- то вроде пластиковой скалки упирающейся в моторчик. Перед экспериментом попробовать переставить с водительской стороны на пассажирскую, хотел спросить, эти детали взаимозаменяемы? и в этом ли проблема с продольной регулировкой? 

(1).jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Роман40
    • дядя Паша
    • mordvin
    • avdeevru
    • alex YcbI
    • ZloiGaMeR
    • YUra_N
    • aldyak
    • up6
    • Danfos
    • Schv
    • егор л
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.