Перейти к содержанию

Отзывные (Recall) на Cherokee KL


Гость

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, up6 сказал:

по моему это не Ваш случай... в отзыве идет разговор о Power Transfer Units (PTUs) - это раздатка, а не задний редуктор.

Да - номера деталей не те. 

У нас еще и на  раздатке шлицы хлипкие  .... пипец :aggressive:

 Михаил-2017 А что там написано, а то с англ...не очень, ну как не очень  вообще никак )

 

Изменено пользователем Василич67
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

крайслер это вовремя заметил и уже принимает все меры... он найдет каждого и везде -:)))

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой Trailhawk по сайту отзывных нет. Даже не знаю хорошо ли это?!:D

Оп! А мопаровский сайт пишет что "я попал".....

Изменено пользователем АлексБ
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, АлексБ сказал:

А мопаровский сайт пишет что "я попал".....

В смысле попал ?  Просьба писать конкретно - что бы другие не ванговали. 

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Какой тут ещё может быть смысл - мой автомобиль включен в список по отзывной компании, согласно сайта мопар, на сайте джип Россия данных по отзывной компании на мой автомобиль нет.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, АлексБ сказал:

мой автомобиль включен в список по отзывной компании, согласно сайта мопар, на сайте джип Россия данных по отзывной компании на мой автомобиль нет.

Возможно Мопар более оперативен , чем Жип.... 

Если там есть ....вангую  скоро и на Жипе появится

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, АлексБ сказал:

мой автомобиль включен в список по отзывной компании, согласно сайта мопар, на сайте джип Россия данных по отзывной компании на мой автомобиль нет.

У меня также.  ОД тоже подтверждает, что есть отзывная компания на мой авто. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

У меня также.  ОД тоже подтверждает, что есть отзывная компания на мой авто. 

не врет... под ваш вин есть отзыв 

W47 2014-2017 KL PTU INPUT SPLINE

но у Вас 15 год

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, радоваться или плакать, но по моему вин отзывной нет

 

Screenshot_20200706_000947.jpg

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2020 в 13:03, ДжипЖип сказал:

По вину появилась отзывная, кто-нибудь прошел такую? 

Что значит последний абзац

"Recall Status

Incomplete but repair parts are not available" ?
(Незавершенные, но запчасти не доступны)??
Должны пригласить, когда будут запчасти?
 
 
NHTSA Recall #
20V-343

Safety Defect/Non Compliance Description and Safety Risk

Relative movement in the PTU between the differential input splines and the transmission output shaft may result in the teeth of the input splines wearing off, which may eventually cause a loss of engagement between the transmission and the differential inside the PTU. If this occurs, torque cannot be transferred between the front wheels and the transmission which results in a loss of motive power while the vehicle is in motion and a loss of the PARK function while stationary. A loss of motive power can cause a vehicle crash without prior warning. A loss of PARK function can cause a vehicle crash without prior warning and/or injury to others outside the vehicle.

Repair Description

FCA US will conduct a Voluntary Safety Recall to flash the affected vehicles with software that will maintain vehicle propulsion by engaging rear wheel drive and prevent rolling in PARK by activating the parking brake if a failed input spline occurs.

Recall Status

Incomplete but repair parts are not available

Статус поменялся:

Recall Status

Incomplete but repair parts are available
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип где-то в Штатах на складе лежат запчасти. Осталось дождаться когда их привезут. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

О каких запчастях идет речь, если проблема решается программным способом ?

(На стоянке стояночный тормоз задействует, для движения включит задний привод - если я правиДобавить медиа льно понял перевод)

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nafanail сказал:

каких запчастях идет речь, если проблема решается программным способом ?

(На стоянке стояночный тормоз задействует, для движения включит задний привод - если я правиДобавить медиа льно понял перевод)

Там вал менять нужно

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Это на трейлхоках только?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

 

про вал в тексте реколла я не нашел... прошивка модуля DTCM... 

The PTU on about 67,240 of the above vehicles may have been built to allow relative movement between the differential input splines and the transmission output shaft. This condition may result in the teeth of the input splines wearing off, which may eventually cause a loss of engagement between the transmission and the differential inside the PTU. If this occurs, torque cannot be transferred between the front wheels and the transmission, which will result in a loss of motive power while the vehicle is in motion and a loss of the PARK function while stationary. A loss of motive power or PARK function can cause a vehicle crash without prior warning and/or injury to others outside the vehicle. 
 
 

 

Reprogram the affected vehicles with software for the Drive Train Control Module (DTCM) and the Electric Park Brake (EPB) that will maintain vehicle propulsion by engaging rear wheel drive function and prevent rolling in the PARK selection by activating the electric park brake if a failed input spline occurs. 

 

No parts are required to perform this service procedure

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@up6 вижу в описании, не вижу в запчастях. Прошивка по сути нужна, чтобы машина самопроизвольно не покатилась при повреждении вала.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Там вал менять нужно

Где ? Что то я ничего не понял в этих рассуждениях :facepalm:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67 Андрей привёл кусок, где говорится примерно следующее.

 

У 67 240 автомобилей есть люфты между входным валом раздатки и выходным валом трансмиссии. Это может привести к износу шлицов входного вала, что выльется в потерю сцепления между коробкой передач и дифференциалом внутри раздатки. Если такое случилось, крутящий момент не сможет передаваться между передними колесами и трансмиссией, что приведет к потере движущей силы во время езды и потере положения PARK в неподвижном состоянии. Это может привести к ДТП  и/или травмам других людей. Машина на это не отреагирует и вас никак не предупредит. 

 

Перепрограммируйте модуль раздатки (DTCM) и электрического стояночного тормоза (EPB). Если вал провернёт, раздатка воткнёт задний привод для машины в движении, либо предотвратит скатывание в паркинге за счёт стояночного.

 

 

Круто, конечно. По факту на данный момент вместо ремонта получили костыль, чтобы люди не убились. Поправьте меня если не так понял сей чудный документ.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Василич67 Андрей привёл кусок, где говорится примерно следующее.

 

У 67 240 автомобилей есть люфты между входным валом раздатки и выходным валом трансмиссии. Это может привести к износу шлицов входного вала, что выльется в потерю сцепления между коробкой передач и дифференциалом внутри раздатки. Если такое случилось, крутящий момент не сможет передаваться между передними колесами и трансмиссией, что приведет к потере движущей силы во время езды и потере положения PARK в неподвижном состоянии. Это может привести к ДТП  и/или травмам других людей. Машина на это не отреагирует и вас никак не предупредит. 

 

Перепрограммируйте модуль раздатки (DTCM) и электрического стояночного тормоза (EPB). Если вал провернёт, раздатка воткнёт задний привод для машины в движении, либо предотвратит скатывание в паркинге за счёт стояночного.

 

 

Круто, конечно. По факту на данный момент вместо ремонта получили костыль, чтобы люди не убились. Поправьте меня если не так понял сей чудный документ.

Короче, тем у кого есть эта отзывная компания, не повезло. 

Посмотрим, как будет проходить эта ерунда. Хотелось бы, конечно, чтоб устранили причину, т.е. устранили люфт.  

 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ДжипЖип сказал:

Короче, тем у кого есть эта отзывная компания, не повезло. 

Не повезло у кого нет отзывной - машины то одинаковые и шлицы тоже у всех одинаковы, собирались на одном заводе. 

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.07.2020 в 11:53, Василич67 сказал:

Возможно Мопар более оперативен , чем Жип.... 

Если там есть ....вангую  скоро и на Жипе появится

"Ванга" из Вас так себе )))

Неделя прошла на "Джип Россия" попрежнему нет инфы.

Изменено пользователем АлексБ
Сегодня {15.07) появилась отзывная на сайте "джип Россия", заявку оставил...дальше посмотрим что будет.
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Василич67 сказал:

Не повезло у кого нет отзывной - машины то одинаковые и шлицы тоже у всех одинаковы, собирались на одном заводе. 

Наверное не просто так отзывают не все авто. 

Я, например, под прошлую отзывную не попал, хотя машины собирались на одном заводе. 

Как я понял, что здесь идёт отзывная Trailhawk - может это связано с более большей нагрузкой на эти шлицы из-за особенности трансмиссии Trailhawk? 

При этом @up6 не попал под эту отзывную, хотя тоже Trailhawk. Возможно, конечно вопрос времени. И все отзовут B)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока онли 15 году повезло....у кого буковка F перед W.... да и то пока программно.... 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

пока онли 15 году повезло..

Точнее не повезло :lol2:

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На сайте Jeep Russia появилась отзывная. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67 справедливости ради, этим страдает не только Джип.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да хоть утопите его в смазке....что изменится то?

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Basil сказал:

да хоть утопите его в смазке....что изменится то?

Меньше грязи будет попадать и увеличится срок работы.  

По хорошему там должен стоять пыльник,  но конструкторы думают по другому. 

Изменено пользователем Василич67
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2020 в 13:03, ДжипЖип сказал:
NHTSA Recall #
20V-343

Выполнил отзывную - заливают программу, ничего физически не делают, вместе с мойкой заняло три часа. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип волокиту разводят. Всё быстрей должно быть раза в два минимум :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.