Перейти к содержанию

Увеличился расход на 2.8CRD


gram

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

 Доброго, суток. Есть вопрос по Либертосу Спорт 2.8 CRD 2005г.. Катался , катался и вдруг загорелся чек двигателя . Оказался коробас. Стал в аварийку . Постоял чуть  и поехал . На СТО сделали диагностику , сказали клапан ЕГР и СОЛЕНОИД . Почистили клапан , чек пропал . По коробасу больше ошибки не было ( ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ДОЛИТЬ МАСЛА ЛИТР в АКПП) , когда меняли прошлый раз масло в коробке -сказали что все гуд... при проверке оказалось что нет , коробас голодал... Ну и с того времени увеличился расход .... стал целый 17.8л на сотню . Что только не делал , почистил датчик MAF, почистил BPS (о ЕГР позаботились в СТО) . Проверил еще раз по самодиагностике ( ключиком в авто ) ошибки . выскочили U1412  и P0700. Но чек не горит . Коробка работает , переключается , переключается около 2000 . Все вроде нормально , НО .... реально беспокоит расход , потому как он такой быть не должен .

  Кто что может подсказать , где искать причину ? Машинка работает , но не хочется в будущем попасть на серьезный ремонт из-за недосмотра.

 

  

8
Опубликовано (изменено)

Топливный и воздушный фильтр в каком состоянии и когда меняли? Двигатель работает ровно? не троит?

 

Счетчик расхода пробовали сбросить?

Изменено пользователем Lev91gor
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

После того как увеличился расход , были сделаны следующие шаги:  

1 Долил масло в АКПП , выставил по уровню . ( на прогретом , заведенном двигателе )  

2 ЕГР чистили в СТО (сам не полез)  

3 BPS и MAF чистил сам.

4 Поменял масло в движке , ссно поменяны топливный,маслянный и воздушный фильтр.

5 На голове подогрева проверил разъем на предмет течи дизеля , вроде чистый (правый)

6.Делал промывку форсунок (заливал присадку в бак на 45 л)

7.Замерял расход по тому, как машинка просила заправить. Плюс/минус вспыхивал чек 16.5-17.8л на сотню . 

 

НИКАКИЕ мои шаги не помогли ... расход остался таким же .. Резина Гудрич грязь.... но не думаю что от нее так может увеличиться ... 

 

  Да.... датчики работают ... т.е. после того как почистил все вышеперечисленные , улучшилась динамика , исчез дым , как черный , при разгоне , так и беловатый ( если заводил на холодную , после ночи). 

 

  Может такое увеличение расхода дать , например . если не рабочий соленоид какой ... И как это можно проверить (в смысле соленоид) ? Грешу на АКПП.

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Привыкай и боле не ломай голову. Я тоже год ломал голову и менял датчики, дошло дело даже до лампочек.В городе при небольших плечах пробега на заднем мосту  у меня точно так-же. заправка 14.45 литра( на 500 рублей) хватает менее на 80 км.

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие датчики менял ?  ( что б не повторяться :)

 Было 12.5 л по городу...

 

Еще вопрос появился ... Датчик скорости/спидометр ( у меня в задний мост воткнут) . Может ли он влиять на расход ? Ну то что если он врет и расстояние пройденное машиной фактически больше отмеренного этим датчиком - это понятно. Вопрос ... дает ли он какой нибудь хитрый сигнал на мозги машины для увеличения этого расхода ? Может не на прямую , а через АКПП или еще как ...  

Изменено пользователем gram
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Какой размер резины? У меня летняя 245.70.16, а зимняя 245.75.16, летом расход от 12 до 15, зависит от манеры вождения, а зимой от 16 и до 20.

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

225.75.16

 

Но расход прыгнул на этой резине .... был 12.5-13.5 по городу , а стал...........................................  

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто похоладало. На коротких пробегах не успевает прогреваться масло в трансмиссии.
У меня до +12 расход был не выше 13 даже при коротких пробегах. Сейчас все 16.

Изменено пользователем Искандер
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да уж ... похоже это для наших машинок уже тенденция .. не единичный случай . Но тогда у всех по трассе должно быть 9-10л на сотку . На трассе машина прогрета и расстояния не близкие . 

 

 

... как датчик скорости протестить ? рабочий или глючит ?

Изменено пользователем gram
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

У меня датчика на заднем мосту нет. Расход по трассе около 11 л/100 км. Скорость не более 110. Дисбаланса по форсункам нет. На горячую при резком ускорении клуб дыма есть, на холодном дыма нет.

8
Опубликовано

Ну если проблема не очевидна, то можно по-рассуждать...ДВС поджирает топливо при нагрузке, верно? Значит если есть какое-то дополнительное сопротивление ходу (движению) авто будет расти расход топлива. Следовательно, я бы подумал о диагностики ходовой и подвески. Например, может суппорт какой подклинивает или подшипник ступичный поизносился? В связи с этими соображениями - движение накатом никак не изменилось? Обороты при езде не стали выше? Это конечно на трассе намного заметнее.

 

По поводу того, что похолодало. У меня при поездках по городу в пробках даже в уверенный минус (-15, -20) расхода выше 16 л не было. А так зимой средний расход 12 л на full-time, на трассе 10 л примерно.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Или коробка дурит, ехать не хочет, создавая дополнительные нагрузки на двигатель, соответственно расход увеличился.

8
Опубликовано

Согласен. Но это надо как-то диагностировать...=( 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

диагностировать...

Согласен, тебе кто-то мешает "диагностировать", съездей к коробочникам у вас их, думаю, много путёвых,  в отличии от нашей провинции.

8
Опубликовано

Мне - никто не мешает, вот только это нужно топикстартеру.

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

точно .... я и писал выше , что грешу на АКПП ... у нас ..коробочников... для диагностики ( хорошей ) тоже не очень .... ближайший мастер - 350 км . Вот пока мучаюсь , недавно глюк поймал ... на трайпе было 10.8 , вставил ключ , повернул до накала свечи , циферки у меня на глазах побежали и остановились на 12.2 , завелся ... вот так и думай , что у машинки где болит ... на ровном месте никуда не ЕхаЯ  получаешь +1.4 мили . 

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про коробку. После замены жижи в коробке, расход упал  на 2 литра.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

О как!!!

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

Тема закрыта ....  датчик скорости , который отвечает так же за показания километража - глючит ... проехал сегодня километров 30 , при этом показания километража изменились на 3 мили . Поэтому и разбежка в л/км . 

  Всем спасибо за ответы . 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто похоладало.

+1

летом было 9,5-10 сейчас подобралось к 11 зимой будет 12 по БК в 90 проц - город  :good:

Изменено пользователем Кот_ученый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • alex levi
    • Kyl
    • MarkS
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.