Перейти к содержанию

Форсунка цилиндра №X - замыкание на землю


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Всем привет!! у кого есть  мысли? проблема такого плана заменил три форсунки на новые (не прописывал) завел машину она проработала меньше минуты затроила и заглохла итог ошибка замыкание форсунок на землю и к тому же всех ... форсы проверил земли нет провода тоже проверил тоже все гуд...ошибку скидываю и при старте она появляется 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странная ситуация, сразу все форсунки иметь проблемы с проводкой могут сильно маловероятно, мозги тоже редко ломаются - остается вариант прописать их ID и попробовать, видел пару раз как машина вообше без прописки не заводится, но вот какие ошибки были не помню...

Ссылка на комментарий

уже давно перестал верить во всякие чудеса и совпадения. Если ошибка возникла сразу после ремонта, значит тут и кроется проблема. Ищите косяк в сборке. Жгут какой-нибудь передавали поди

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

провода прозвонил с проводами все нормально... не могут же замкнуть все 12 проводов ))... машина завелась нормально проработав минуту может чуть меньше и все пипец... жду человека со сканом форсунки прописывать ... результат напишу

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

блин не взял сканер машину ... не нашли опцию для прописывания форсунок только сброс ебу , замена катализатора и еще несколько не нужных опций ... но ошибок показал больше чем обычный сканер

Завтра буду пробовать другой сканер последний вариант... 


Мастер ссылается на датчик давления и говорит что должно полюбому завестись но она заводится и сразу глохнет но заводится долго .... к стате знает кто минимальное давление в рампе для запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

гуд

Аккум зарядится завтра - тогда попробую ..... На полудохлом показывало 900 ...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

, Мистика продолжается . Вечером приехал с работы прикрутил минус стартером крутанул а она завелась с пол пинка .... ну думаю замечательно заглушил прикрутил патрубок с фильтра завожу она опять заводится с пол пинка ... пока выгонял вторую машину она нормально работает сел поехал и только выехал из гаража она заглохла... попытка завести ничего не дало только машина схватывает тут же как будто тумблер выключили машина глохнет....запихали руками обратно пациента.в гараж .((( опять ошибки все теже .. попробовал сканер подключил запустил оперативные данные по давлению в топливной рампе и начал заводить машина начинает схватывать при давление 1300-1400 КПА потом вроде как заводится давление 25000 в пике а потом глохнет и сразу давление в рампе скидывается до 450 КПА ... так и должно давление быстро уходить или нет ? и может регулятор давление при резком спуске давления в обратку выдавать ошибку в замыкание всех 6 форсунок на землю (в таблице мерседес написано не замыкание на массу а низкое напряжение на форсунке

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

не стоит ничего лишнего .. ключ с чипом и коробочка черная  бывший хозяин сказал что штатный имобилайзер без него машина не заводится вообще даже стартер не крутит.... а тут заводится и сразу глохнет.. Сегодня добрался до ЭБУ двигателя, там все гуд ... провода до форсунок прозвонил со снятым шлейфом....получается по логике блок управления накрылся? на выводах ЭБУ на форсунки есть сопротивление на землю на обоих проводах на одном 614 ом на втором 740 ом. и так на всех 6 форсунках. Замерил бы кто сопротивление на штекере форсунки на землю с выключенным зажиганием?


Блин может все таки из за непрописанных трех форсунок? или из за регулятора давления ? на что думать уже голова лопается ... сканер взять можно будет через неделю .. а клапана живого нет и взять не откуда для проверки(( пипец я так скоро всю машину разберу))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

черная без опознавательных знаков....а что в оригинале ее нет?

Ссылка на комментарий
3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Можно глянуть "как должно быть в оригинале" (по VIN'у):

 

Пользуйся на здоровье. Бесплатно, то есть даром:
https://techauthorityonlinedemo.extra.chrysler.com/service/repair/wiring/view/classic.htm

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,Допустим в цепь форсунок вделана метка ...тогда вопрос почему его не видно прибором когда шлейф с ЭБУ снят .. и визуально он весь в заводской оплетке и расходится  он с ЭБУ по датчикам прямо на двигатель без дополнительных колодок.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Стоит иммобилайзер blackbug  (жук на коробочке ) по нему и определил что за зверь.. ) а вот модель сказать не могу надо разобрать брелок

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Вот чего вычитал про эту хрень.)  Реле типа Z при запуске двигателя в течение 6 с продолжает находиться в замкнутом состоянии и дает

двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке авто-
мобиля реле типа Z остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки.
Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блокировки – происходит размыкание це-
пи блокировки. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск
двигателя повторяет всю процедуру сначала.

Вопрос .. как найти эти реле (радио) которые еще и замаскированны под настоящие реле?))))

Ссылка на комментарий
3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Глянь тут, у них целая куча модификаций ...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Позвонил старому владельцу пообещал уточнить где ставили сигналку .. может в сервисе осталась запись куда эти датчики запрятали

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нашел блок центральный "Черного жука" ... провод с диодом красным (индикатором) даже не подключали выкинули походу сразу зачем он нужен)))) звук на сигналке отключили системно она не пикает при обнаружении метки. Есть мысль попробовать отключить иммобилайзер введя пин год ..надеюсь что установщики были не очень "грамотны" и не стали менять заводской код 1111 в системе.).. а так визуально пока не нашел не одного радио датчика где пред коробка все пересмотрел единственное могли спрятать в сами коробки с предами ..модель жука BLACK BUG PLUS BT-71W

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

, Подскажи есть распиновка Блока Управления двигателем ... нужно найти плюс который отвечает за работу драйверов форсунок 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

, Подскажи есть распиновка Блока Управления двигателем ... нужно найти плюс который отвечает за работу драйверов форсунок

 

вин???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • kainov
    • rulik
    • Gosudar
    • Acovant
    • dremych
    • ШВЕD
    • Den4ik_600
    • Игорь 73
    • Александр Рыбак
    • Диммонн
    • Марат1967
    • cooltool
    • Jeep_OK
    • pofig
    • metrodenis
    • Александр_111
    • dibanoff
    • vadim.kova
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.