Перейти к содержанию

ремкомплект редуктора заднего моста помогите подобрать


>>Lexus<<

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

господа осведомленные, помогите советом. хочу купить мастер кит заднего редуктора. машина wk5.7 америкос 2005г, мосты с блокировками

задний мост по вину крайслер 213мм, он же вроде 8,25".

простой ребилд кит на мою машину вроде вот этот подходит http://www.amazon.com/Precision-Automotive-DRK303-Differential-Kit/dp/B004ABONLW/ref=au_as_r?_encoding=UTF8&Make=Jeep%7C42&Model=Grand%20Cherokee%7C349&Year=2005%7C2005&ie=UTF8&n=15684181&s=automotive&vehicleId=1&vehicleType=automotive при этом если выбрать 6й год машины, то этот комплект уже почему-то не подходит, хотя мосты явно одинаковые.

 

а мастеркит http://www.amazon.com/Precision-Automotive-DRK303MK-Differential-Kit/dp/B009M5CTLC/ref=sr_1_2?srs=2598855011&ie=UTF8&qid=1447681438&sr=8-2&keywords=drk303+master вообще типа ни на 5й ни на 6й год не идет.

 

какой кит мне купить? :huh:

 

 

П.С. http://www.amazon.com/National-RA303A-Axle-Seal-Bearing/dp/B001FFJDW0/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1447683001&sr=8-1&keywords=RA-303A

Вот этот вроде подходит на все года, но в нем шим-кита нету

Изменено пользователем >>Lexus<<
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Начнем с простого. Цель мероприятия, и какие подчасти моста запланированы под замену: подшипники, главная пара, может с самим диффом чего не то.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

болтается хвостовик, ГП не воет, мост не разбирал. хочу поменять 2 подшипника диффа и 2 подшипника хвостовика, дистанционную втулку и все сальники.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сальник там по сути один.

После замены подшипников и втулки нужна будет заново регулировка ГП. Есть кому её сделать? Работа будет повышенной сложности - это не новую ГП регулировать, выть начнет запросто после самой тщательной подгонки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда это все можно и тут найти, это не дефицит для такого моста

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Сальник там по сути один.

После замены подшипников и втулки нужна будет заново регулировка ГП. Есть кому её сделать? Работа будет повышенной сложности - это не новую ГП регулировать, выть начнет запросто после самой тщательной подгонки.

 

Это с чего вдруг пару нужно регулировать? Морква и планетарка на своих местах остаются. Подши в нулях до соток, а втулка дает натяг подшей, а не зазор. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что подшипники не настолько в нулях, насколько кое-кто себе нафантазировал.

Max8110
5
Опубликовано

+100500

 

Один мост так ужо и выбросил))) Потому как за работу по качественной регулировке и настройке запросили больше стоимости БУ моста)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно на WK регулировка чуть легче технически выполняется, чем на данах 44 и 30 и 35, но всё равно приколов море. На новой главной паре ещё можно что-то сотворить, на б/у - как правило это гудящий мост в результате, поймать точно то взаиморасположение, в котором притерлись уже шестерни ГП - страшный гемор.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Потому что подшипники не настолько в нулях, насколько кое-кто себе нафантазировал.

 

Опять теорию двигаешь? Сколько мостов перебрал WK?

Два моста перебрал - оригинальные подши (Timken, Koyo) в нулях до сотки с родными. Даже бюджетный Spicer в сотку уложился. 

Вот именно на WK регулировка чуть легче технически выполняется, чем на данах 44 и 30 и 35, но всё равно приколов море. На новой главной паре ещё можно что-то сотворить, на б/у - как правило это гудящий мост в результате, поймать точно то взаиморасположение, в котором притерлись уже шестерни ГП - страшный гемор.

 

Мосты WK в РФ правильно регулировать не умеет никто, это точно. Легкость ошибочная - регулировку пятна все путают с регулировкой люфта. Пятно на мостах WK регулируется также как и на всех прочих - с помощью регулировочных шайб, никаких чудес там нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть берем новые подшипники, инсталлируем с новой распорной втулкой со старыми колечками дистанционными для морковки - и волшебным образом регулировка главной пары восстанавливается и всё становится как было на новом мосту? Да ладно...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну Змей вон говорит что всё будет пучком...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

То есть берем новые подшипники, инсталлируем с новой распорной втулкой со старыми колечками дистанционными для морковки - и волшебным образом регулировка главной пары восстанавливается и всё становится как было на новом мосту? Да ладно...

 

Причем тут новый мост??? Речь идет о замене подшипников. Они имеют свойство изнашиваться, их иногда приходится менять. На регулировку пары это никак не влияет. У нас принято считать, что замена подшей решает проблему гула / воя. Отчасти это верно - если кончился подш - поможет. Более того, если кончились подши хвостовика, то это частично решит проблему воя пары - морковка не будет гулять на новых подшах. 

У меня после замены подшей на обоих мостах, никакого воя пар не добавилось.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы, вызывающие потребность довольно четко описаны - морковка люфтит (болтается). Какой износ ГП дала люфтящая морковка - тайна, покрытая мраком. И после установки новых подшипников что там будет - хороший вопрос. Потому и предупреждаю - что замена подшипников может вызвать потребность регулировки (ибо загудит), а её делать мало кто умеет, и не факт что она вообще будет возможна из-за уже кривого износа.

Именно, что с самого начала речь шла не о замене подшипников по износу, а о замене подшипников по люфту морковки. А это разные вещи.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неправильно. На пятно влияет осевой люфт, и как ты понимаешь, ему там взяться не откуда. При износе подшей хвостовика (особенно внешнего маленького) морква гуляет в радиальном направлении. Это отчетливо прослеживается в движении - под газ кардан задирается вверх, а шестерня морквы вниз - пятно уходит в одну сторону. При сбросе газа кардан выгибает вниз - морква смещается вверх. От того и характер гула разный при разном знаке. 

Замена подшей хвостовика решает именно эту проблему. Если у пятно у пары кривое, то лучше не станет, но и хуже тоже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если пятно СТАЛО кривое - то после имплантации новых подшипников отсутствующие сейчас звуки - могут появится. И для хотя бы попытки с ними справится - нужен мастер. О доступе к которому я и спросил. Без кидания заявками, что без мастера ничего не выйдет, и что он ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.