Перейти к содержанию

Установка рестайловых фар на дорестайл WK WH


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

 

Возможно кому то будет интересно, так как разговоры о тюнинге фар на дорестайле всегда актуальны.

 

Дорестайл фары мне никогда не нравились, даже после того как я покрасил их в черный. Да и вообще слепить людей китайским ксеноном неприятная штука. Еще одним толчком к установке штатного ксенона стало то, что машина перешла жене, и не хотелось бы чтобы к ней могли бы быть вопросы от ГИБДД, так как тема ксенона сейчас достаточна популярна у них.

 

В общем купил тут на форуме оригинальные рестайл бу фары с европы. Состояние было так себе, надломанные крепления, грязь внутри и т.д., но и ценник соответствующий.

 

214396184.jpg

 

214396185.jpg

 

 

 

В комплекте не было ни корректоров, ни блоков розжига, ни ламп, просто голые фары с проводкой.

 

Фары были отмыты, крепления залечены и начался поиск блоков розжига и доработка проводки под дорестайл.

 

Оригинальные блоки  Valeo ,были найдены на авито по 1500р за штуку, они идентичны на куче машин разных производителей тех же годов выпуска. Блоки это 6ого поколения и называются Valeo 6G.

 

214252746.jpg

 

214252747.jpg

 

214252748.jpg

 

Далее необходимо адаптировать проводку под дорест. У меня уже был установлен китайский ксенон через реле, все как положено и описано на форуме. Выкидываем китайский блоки и смотрим разъемы которые к ним подходили. У меня были такие:

 

214252730.jpg

 

214252731.jpg

 

В общем запоминаем фоткаем их в и идем на рынок подбираем ответки.

 

214252749.jpg

 

214252750.jpg

 

 на другой конец не обращайте внимания, были только в таком исполнении мама-папа. Отрезаем не нужный нам конец папу и берем в руки фару и смотри ее проводку.

 

Под лампой дальнего света расположен уплотнитель через который проходят 2 провода на питание блока розжига, отрезаем их от общего жгута на лампочки и выкидываем этот жгут, нам он больше не понадобится, так как все остальные лампы полностью соответствуют проводке дорестайла и мы просто втыкаем фишки свой старой проводки.

 

214252739.jpg

 

вот они 2 вытащенный провода и общего уплотнителя. Это на той фаре в которой снизу еще должен быть блок автокорректора, так как его нет провода нам тоже не нужны. На другой фаре проводов меньше.

 

214252738.jpg

 

Цвета их КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ

 

214252737.jpg

 

Я заменил тот штатный уплотнитель что был на фаре, на уплотнитель от китай ксенона, так как штатный был уставший и плохо герметизировал вводы.

 

214252740.jpg

 

214252736.jpg

 

Берем наш купленный ответный разъем и сращиваем с проводами для блока розжига

 

214252754.jpg

 

Все это дело в гофру

 

214252759.jpg

 

Далее вопрос с корректором, на моем европейце штатный ручной электро корректор, хотелось его оставить функционирующим. Поэтому  снимаем штатные дорестайловые корректоры и примеряем на рест фары.Не подходят...

Дырка на рестайле не соответствуем зубцам на корректоре дореста. Поэтому зацепляем шарик корректора за механизм регулировки в фаре, они идентичны, и сажаем на герметик. Держится намертво.

 

214252756.jpg

 

214252757.jpg

 

С проблемой корректоров разобрались, забегая вперед скажу, что они отлично заработали.

 

Далее покупаем штатные ксеноновые лампы D1S. Я выбрал OSRAM ксенарк.

 

Вставляем, фиксируем, подключаем.

 

214252742.jpg

 

Вставляем блоки розжига, и прикручиваем их.

 

Еще один момент, на рестайле стоит штатный автокорректор, блок которого расположен под правой фарой на ее корпусе. На дорестайле соответственно его нет и не будет, а дырка осталась. Надо ее закрыть. Берем кусок жесткого пластика, вырезаем, прикручиваем и герметиком по контуру проходимся. Фотки итога к сожалению нет, только процесс.

 

214252745.jpg

 

214252752.jpg

 

все, подготовка закончена

 

214252769.jpg

 

Идем к машине. Снимаем решетку и бампер. примеряем фару.

 

214252770.jpg

 

По крепежам все встает как родное. Но появляется вопрос в различии бамперов, а именно выемки под фарой.

 

С дорестайла у меня остались накладки на фары фирмы Stillen.

 

вот такие

 

214095604.jpg

 

На первый взгляд я подумал, что они подойдут на рестайл фары идеально.

 

214252768.jpg

 

Но когда стал натягивать их уже на машине и пытаться закрепить на двойном скотче, выяснилось что фары рест и дорест разные по форме стекла, рестайл имеет более острый наклон и из за этого накладка нормально не садится и торчит сбоку.

Ну что делать, режем угол)

 

Получаем вот такой вид

 

214252772.jpg

 

214252775.jpg

 

214252774.jpg

 

Собираем все обратно, закрепляем бампер, втыкаем все лампочки и одеваем все штатные фишки.

 

Для полного сходства со штатным ксеноном наклеил фальшь омываетели от хюндая на бампер. их номер

98640-3D000 и 98641-3D000. Ценник смешной, в районе 80р.
 
Вот что получилось в итоге
 
Из недостатков: да чуть колхозно смотрятся накладки, но если не знать что их не должно быть, не догадаешься. Из-за другого наклона стекол фар получился зазор между стеклом фары и решеткой радиатора, но тоже если не знать не догадается. Если заморочится можно еще скруглить тот край где я обрезал накладку, будет эстетичней, может летом займусь.
 
А так все штатно, корректоры работают, светит хорошо, никого не слепит, лишних вопросов у гайцов не вызывает.
 
всем удачи, буду рад если кому-то это будет интересным.
 
214252786.jpg
 
214252785.jpg
 
214252787.jpg
 
214252788.jpg
 
214252789.jpg
 
214252776.jpg
 
214291121.jpg
 
214291122.jpg
 
 

 

 

 
Изменено пользователем nos710
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за отличную инструкцию! купил себе недавно стеклопластиковую копию срт-обвеса рестайлового, ближе к весне буду ставить, вопрос насчет фар очень беспокоил

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, ксенон давно не актуален у гайцов в Москве, сколько раз тормозили на посту, искали биту, придирались к тонировке , но ксенон их не волновал. А вариант с деповской оптикой не проще? Там линза уже стоит и ксенон удобно подвести, причем не требует замены под рестайлинг половину морды.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Раз на раз не приходится, будет рейд, оформят за ксенон.

Деповские это с диодами которые такие клоунские ты имеешь в виду?

Я ничего не менял на морде под рестайл.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, они самые, смотрятся на любителя конечно, да и ценник с осени на них подрос с 16 до 24р. Просто сам к весне планирую линзы с ксеноном впихнуть, но надеялся обойтись малой кровью и все поставить в штатную фару дорестайла. Подскажите пожалуйста, кроме как на форуме, где можно еще эти фары ( от рестайла) купить, разборок в Москве на WK/WH очень мало.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопросец - а геометрия позоляет взять с рестайла отражатель с линзой в сборе и поставить его в корпус дорестайловой фары? Или там все разное?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, они самые, смотрятся на любителя конечно, да и ценник с осени на них подрос с 16 до 24р. Просто сам к весне планирую линзы с ксеноном впихнуть, но надеялся обойтись малой кровью и все поставить в штатную фару дорестайла. Подскажите пожалуйста, кроме как на форуме, где можно еще эти фары ( от рестайла) купить, разборок в Москве на WK/WH очень мало.

 

Этот китайский колхоз не по мне) Тем более там под галоген цоколь, поэтому в правовом поле от штатной ничем не отличается .

А линзу в дорестайл фару без проблем вставить можно, это многие делают, но мне внешний вид тоже не нравится, так как она получается смещенной вверх на место штатной лампы над поворотником и у машины получается дурацкий вид. Если ставить в фару линзу то переделывать все, и ставить линзу так чтобы это красиво смотрелось.

 

Вот так смотрится убого

 

2.jpg

 

Если делать, то как у Никиты,чтобы дальний с ближним на одном уровне был

 

9846a2cs-960.jpg

 

 

Купить бу оригинал фары можно на авито, там есть варианты, а можно неореигинал новый купить, там ценник вполне вменяемый, но дешелве 20к за бу оригинал можно не рассчитывать, неоригинал новый в районе 30 обойдется.

Вопросец - а геометрия позоляет взять с рестайла отражатель с линзой в сборе и поставить его в корпус дорестайловой фары? Или там все разное?

 

Нет конечно, корпуса и внутрянка абсолютно разная.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, привет! Скажи, а проводку переделывал или от рестайла купил, автокорректор подсоеденил на штатное ручное управление? И еще, не могу запустить ксенон, в чем может быть причина, помогите разобраться плиз...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, larin-75 сказал:

помогите разобраться плиз.

А спойлер развернуть?

Не?

Там все по полочкам.

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

А спойлер развернуть?

Не?

Там все по полочкам.

Мамонт я)), с компом на ВЫ...))

Спасибо, увидел))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • Друид
    • nilipuch
    • serg102
    • tracker99
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.