Перейти к содержанию

Установка рестайловых фар на дорестайл WK WH


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

 

Возможно кому то будет интересно, так как разговоры о тюнинге фар на дорестайле всегда актуальны.

 

Дорестайл фары мне никогда не нравились, даже после того как я покрасил их в черный. Да и вообще слепить людей китайским ксеноном неприятная штука. Еще одним толчком к установке штатного ксенона стало то, что машина перешла жене, и не хотелось бы чтобы к ней могли бы быть вопросы от ГИБДД, так как тема ксенона сейчас достаточна популярна у них.

 

В общем купил тут на форуме оригинальные рестайл бу фары с европы. Состояние было так себе, надломанные крепления, грязь внутри и т.д., но и ценник соответствующий.

 

214396184.jpg

 

214396185.jpg

 

 

 

В комплекте не было ни корректоров, ни блоков розжига, ни ламп, просто голые фары с проводкой.

 

Фары были отмыты, крепления залечены и начался поиск блоков розжига и доработка проводки под дорестайл.

 

Оригинальные блоки  Valeo ,были найдены на авито по 1500р за штуку, они идентичны на куче машин разных производителей тех же годов выпуска. Блоки это 6ого поколения и называются Valeo 6G.

 

214252746.jpg

 

214252747.jpg

 

214252748.jpg

 

Далее необходимо адаптировать проводку под дорест. У меня уже был установлен китайский ксенон через реле, все как положено и описано на форуме. Выкидываем китайский блоки и смотрим разъемы которые к ним подходили. У меня были такие:

 

214252730.jpg

 

214252731.jpg

 

В общем запоминаем фоткаем их в и идем на рынок подбираем ответки.

 

214252749.jpg

 

214252750.jpg

 

 на другой конец не обращайте внимания, были только в таком исполнении мама-папа. Отрезаем не нужный нам конец папу и берем в руки фару и смотри ее проводку.

 

Под лампой дальнего света расположен уплотнитель через который проходят 2 провода на питание блока розжига, отрезаем их от общего жгута на лампочки и выкидываем этот жгут, нам он больше не понадобится, так как все остальные лампы полностью соответствуют проводке дорестайла и мы просто втыкаем фишки свой старой проводки.

 

214252739.jpg

 

вот они 2 вытащенный провода и общего уплотнителя. Это на той фаре в которой снизу еще должен быть блок автокорректора, так как его нет провода нам тоже не нужны. На другой фаре проводов меньше.

 

214252738.jpg

 

Цвета их КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ

 

214252737.jpg

 

Я заменил тот штатный уплотнитель что был на фаре, на уплотнитель от китай ксенона, так как штатный был уставший и плохо герметизировал вводы.

 

214252740.jpg

 

214252736.jpg

 

Берем наш купленный ответный разъем и сращиваем с проводами для блока розжига

 

214252754.jpg

 

Все это дело в гофру

 

214252759.jpg

 

Далее вопрос с корректором, на моем европейце штатный ручной электро корректор, хотелось его оставить функционирующим. Поэтому  снимаем штатные дорестайловые корректоры и примеряем на рест фары.Не подходят...

Дырка на рестайле не соответствуем зубцам на корректоре дореста. Поэтому зацепляем шарик корректора за механизм регулировки в фаре, они идентичны, и сажаем на герметик. Держится намертво.

 

214252756.jpg

 

214252757.jpg

 

С проблемой корректоров разобрались, забегая вперед скажу, что они отлично заработали.

 

Далее покупаем штатные ксеноновые лампы D1S. Я выбрал OSRAM ксенарк.

 

Вставляем, фиксируем, подключаем.

 

214252742.jpg

 

Вставляем блоки розжига, и прикручиваем их.

 

Еще один момент, на рестайле стоит штатный автокорректор, блок которого расположен под правой фарой на ее корпусе. На дорестайле соответственно его нет и не будет, а дырка осталась. Надо ее закрыть. Берем кусок жесткого пластика, вырезаем, прикручиваем и герметиком по контуру проходимся. Фотки итога к сожалению нет, только процесс.

 

214252745.jpg

 

214252752.jpg

 

все, подготовка закончена

 

214252769.jpg

 

Идем к машине. Снимаем решетку и бампер. примеряем фару.

 

214252770.jpg

 

По крепежам все встает как родное. Но появляется вопрос в различии бамперов, а именно выемки под фарой.

 

С дорестайла у меня остались накладки на фары фирмы Stillen.

 

вот такие

 

214095604.jpg

 

На первый взгляд я подумал, что они подойдут на рестайл фары идеально.

 

214252768.jpg

 

Но когда стал натягивать их уже на машине и пытаться закрепить на двойном скотче, выяснилось что фары рест и дорест разные по форме стекла, рестайл имеет более острый наклон и из за этого накладка нормально не садится и торчит сбоку.

Ну что делать, режем угол)

 

Получаем вот такой вид

 

214252772.jpg

 

214252775.jpg

 

214252774.jpg

 

Собираем все обратно, закрепляем бампер, втыкаем все лампочки и одеваем все штатные фишки.

 

Для полного сходства со штатным ксеноном наклеил фальшь омываетели от хюндая на бампер. их номер

98640-3D000 и 98641-3D000. Ценник смешной, в районе 80р.
 
Вот что получилось в итоге
 
Из недостатков: да чуть колхозно смотрятся накладки, но если не знать что их не должно быть, не догадаешься. Из-за другого наклона стекол фар получился зазор между стеклом фары и решеткой радиатора, но тоже если не знать не догадается. Если заморочится можно еще скруглить тот край где я обрезал накладку, будет эстетичней, может летом займусь.
 
А так все штатно, корректоры работают, светит хорошо, никого не слепит, лишних вопросов у гайцов не вызывает.
 
всем удачи, буду рад если кому-то это будет интересным.
 
214252786.jpg
 
214252785.jpg
 
214252787.jpg
 
214252788.jpg
 
214252789.jpg
 
214252776.jpg
 
214291121.jpg
 
214291122.jpg
 
 

 

 

 
Изменено пользователем nos710
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за отличную инструкцию! купил себе недавно стеклопластиковую копию срт-обвеса рестайлового, ближе к весне буду ставить, вопрос насчет фар очень беспокоил

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, ксенон давно не актуален у гайцов в Москве, сколько раз тормозили на посту, искали биту, придирались к тонировке , но ксенон их не волновал. А вариант с деповской оптикой не проще? Там линза уже стоит и ксенон удобно подвести, причем не требует замены под рестайлинг половину морды.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Раз на раз не приходится, будет рейд, оформят за ксенон.

Деповские это с диодами которые такие клоунские ты имеешь в виду?

Я ничего не менял на морде под рестайл.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, они самые, смотрятся на любителя конечно, да и ценник с осени на них подрос с 16 до 24р. Просто сам к весне планирую линзы с ксеноном впихнуть, но надеялся обойтись малой кровью и все поставить в штатную фару дорестайла. Подскажите пожалуйста, кроме как на форуме, где можно еще эти фары ( от рестайла) купить, разборок в Москве на WK/WH очень мало.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопросец - а геометрия позоляет взять с рестайла отражатель с линзой в сборе и поставить его в корпус дорестайловой фары? Или там все разное?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, они самые, смотрятся на любителя конечно, да и ценник с осени на них подрос с 16 до 24р. Просто сам к весне планирую линзы с ксеноном впихнуть, но надеялся обойтись малой кровью и все поставить в штатную фару дорестайла. Подскажите пожалуйста, кроме как на форуме, где можно еще эти фары ( от рестайла) купить, разборок в Москве на WK/WH очень мало.

 

Этот китайский колхоз не по мне) Тем более там под галоген цоколь, поэтому в правовом поле от штатной ничем не отличается .

А линзу в дорестайл фару без проблем вставить можно, это многие делают, но мне внешний вид тоже не нравится, так как она получается смещенной вверх на место штатной лампы над поворотником и у машины получается дурацкий вид. Если ставить в фару линзу то переделывать все, и ставить линзу так чтобы это красиво смотрелось.

 

Вот так смотрится убого

 

2.jpg

 

Если делать, то как у Никиты,чтобы дальний с ближним на одном уровне был

 

9846a2cs-960.jpg

 

 

Купить бу оригинал фары можно на авито, там есть варианты, а можно неореигинал новый купить, там ценник вполне вменяемый, но дешелве 20к за бу оригинал можно не рассчитывать, неоригинал новый в районе 30 обойдется.

Вопросец - а геометрия позоляет взять с рестайла отражатель с линзой в сборе и поставить его в корпус дорестайловой фары? Или там все разное?

 

Нет конечно, корпуса и внутрянка абсолютно разная.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, привет! Скажи, а проводку переделывал или от рестайла купил, автокорректор подсоеденил на штатное ручное управление? И еще, не могу запустить ксенон, в чем может быть причина, помогите разобраться плиз...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, larin-75 сказал:

помогите разобраться плиз.

А спойлер развернуть?

Не?

Там все по полочкам.

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

А спойлер развернуть?

Не?

Там все по полочкам.

Мамонт я)), с компом на ВЫ...))

Спасибо, увидел))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.