Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Генштабист сказал:

если все шесть

Не, все шесть не реально.

Один/два.

Но соленоиды имеют разную стоимость, три дешевых, три дорогих.

Прежде чем считать, нужно таки понять что сдохло.

Шифтер то проверили?

45 минут назад, СашкаМ сказал:

На вакуум как проверяли? 

В смысле на герметичность?

Наш "Карабас" прижимает носик баллона с очистителем двигателя к торцу клапана и прыскает в него.

Если клапан травит, это видно хорошо.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Генштабист сказал:

Ни хрена себе. Во я попал (4 050 рэ * 6 шт = 24300) если все шесть ?

Агащас. 2 по 15 тыщ, 3 по 4 тыщи и еще 4 тыщи один.

+ Масло+фильтр+работа.

 

 

12 часов назад, E_Gun сказал:

Наш "Карабас" прижимает носик баллона с очистителем двигателя к торцу клапана и прыскает в него.

ну т.е. снимать надо?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Агащас. 2 по 15 тыщ, 3 по 4 тыщи и еще 4 тыщи один.

+ Масло+фильтр+работа.

всяк дешевле новой коробки.

я вот хочу соленоид заменить под замену масла. Э - экономия

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, Генштабист сказал:

Ни хрена себе. Во я попал (4 050 рэ * 6 шт = 24300) если все шесть ?

Соленоиды разные, и по цене тоже.

ТСС - 4200 оригина, не оригинал 2-2,5 тыр

еще три тоже в этой цене

и 2 шт EPC - 13000 уже

13 часов назад, СашкаМ сказал:

На вакуум как проверяли? 

Снимали. В центре  соленоида есть отверстие, в него вакуумерт с манометром.

На одних вакуум держит, на дырявом нет.

Можно на язык :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ блокировки, который толчок на первой даёт 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, E_Gun сказал:

Шифтер то проверили?

Не еще.На работе всё время. Машина стоИт, не трогаю...

Пока охреневаю с тихой грустью. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Генштабист сказал:

Пока охреневаю

Рано...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А как вскрывать коробку в сервисе без наличия  у меня запчастей? Перед вскрытием надо будет точно знать, что покупать. Ну прокладка, фильтр, масло понятно. А какие соленоиды? а вдруг плата?  Или какой-то есть там разъём... 

Получается, перед тем, как встать на ремонт, нужны коды ошибок АКПП и купленные запчасти + расходники. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Генштабист сказал:

нужны коды ошибок АКПП

это само собой

 

можно смело покупать масло+фильтр+прокладку

разобрать все и протестировать соленоиды, а уж в собянинске найти плату акпп и соленоиды от мерседеса в наличии можно "бэз  шуму и пыли" (с) по факту разбора, чтобы не покупать все заранее

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

найти плату акпп и соленоиды от мерседеса в наличии можно "бэз  шуму и пыли" (с) по факту разбора, чтобы не покупать все заранее

Блин, точно! Я всё время забываю, что коробка-то мерсовская. Запчастей в наличии на каждом углу. Привык, что крайслер по 22 дня ждать ?...

То есть, получается, приехал в сервис только с расходниками, разобрали, определили что надо, заказали, тут же забрали (доставили), поставили, собрали, испытали. 

Теперь надо определиться с сервисом... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Генштабист сказал:

Запчастей в наличии на каждом углу.

С АКПП немножко не так, з/ч специфические, но есть продавцы, которые только ими и занимаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значит так. Поехал 9.02.19 г. в сервис "Автопром Сервис", типа Jeepы ремонтируют.  Диагностика на "дилерском" сканере ошибок не выявила. Вот так. Устно парни сказали: приезжайте, когда коробас развалится (типа, когда неисправность вылезет явно). Моя тема не закрыта. Коробка ведёт себя так же. На холодные АКПП  и двигатель легко-легко давлю на газ, разгоняюсь до 10-15 км. ч.  и тут лёгкий пиночек (типа коробас переключился) и двиг начинает колбасить, обороты падают до 300-500 об. мин., типа "щаз заглохну". Сбрасываю газ и снова добавляю, но уже интенсивнее. Чем интенсивнее, тем незаметнее потом переключится коробас... 

Капец, вобщем. Взрыв мозга... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что за сервис то такой? дилерское оборудование сами видели? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Автопром Сервис.

Видел, как мастер подключал беспроводной  разъём. А сканер я рассмотрел плохо, мне кажется он был похож на обычный планшет. 

В ответ на мой вопрос, может у дилера сканер лучше и покажет ошибки, сказали, что типа всё одно и тоже. Результат будет таким же. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На приборной панели лампочки ни по двигатетелю, ни по акпп не загорались и бортовой комп пишет system OK.

Когда мастер тестил, я пытался заглянуть, что пишет планшет, но ничего толком не понял. По ситуации и по выводам мастера понял, что ошибок нет. А, да. При прохождении теста мастер ещё пару раз газовал и там циферки менялись. На ходу с тестером не ездил. Вобщем, шляпа какая-то... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0

всем привет, GCherokee 3.0  коробка мерс580,  если ехать медленно то всё переключается(с пинками как обычно) но если дать газу то обороты растут в отсечку машина не едет, трясёт и не едет...заказал эл плату и соленоид блокировки
вопрос -МОЖЕТ ЛИ УМЕРЕТЬ ОТДЕЛЬНО СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ГТ ИЛИ САМА БЛОКИРОВКА? 
умирало постепенно в течении пары дней,..признателен за помощь тк живу в опе

5 минут назад, agregat177 сказал:

транс по любому в ремонт.если масла было мало может и дискам досталось

но если бы транс он бы не восстановился так резко от долива 200 грамм... и если не газовать то машина едет как обычно переключается вплоть до 5ой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0

@agregat177 

В 21.02.2020 в 01:43, agregat177 сказал:

дык уже  10т больше чем надо .транс в ремонт

Если не знате, в следующий раз, не наводите смуту, или пишите - "ЯЩИТАЮ".

Проблема в электроплате, конкретно датчик температуры повис, сбросили ошибки старухой, катаемся  как прежде. На всякий заказал плату, соленоид блокировки, разъём прокладки и сальники разъёма.  АТПШОП ТОЧКА РУ после заказанной мною платы сказали что я дурак и у меня другая идёт, доплатил за нужную 500 рэ выслали именно мою согласно вин. у той которую заказывал я не было отверстия под щуп...вообщем жду когда плата приедет окончательно.

Изменено пользователем dilentsilent@gmail.com
Ссылка на комментарий
СХ27
114

уважаемый@dilentsilent@gmail.com  если вы думаете что машины ремонтируют по телефон или интернету то наверное в чем то правы. но не всё .дать минимум инфы и ждать 100 %  результата это смешно.

по трансформатору -готовтесь.ЧТО ПИШУ -ЗНАЮ

а компьютерную диагностику сделать для своего коня можно было не прибегая к помощи зала

Ссылка на комментарий
0
2 часа назад, agregat177 сказал:

уважаемый@dilentsilent@gmail.com  если вы думаете что машины ремонтируют по телефон или интернету то наверное в чем то правы. но не всё .дать минимум инфы и ждать 100 %  результата это смешно.

по трансформатору -готовтесь.ЧТО ПИШУ -ЗНАЮ

а компьютерную диагностику сделать для своего коня можно было не прибегая к помощи зала

бла бла бла, опять....я в опе живу не так просто у нас с диагностикой. просто у левого чела старуха была, даже не в сервисе представьте себе, так что займитесь собой прежде чем чтото писать и уж тем более указывать что кому и где писать и спрашивать.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

бла бла это не ко мне -к своим друзьям.если таковые найдутся.

долить стакан масла и оживить короб -это уже в гостях у сказки.

сначала дадут уравнение со всеми неизвестными а ты решай.

если живете там где сказано это не моя прабла.карманный сканер заказать нужно.

еще раз повторяю для особо одарённых-написал значит так считаю.остальное к ванге

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Появилась вибрация перед переключением с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, вибрация в диапазоне 1600-1900. Вибрация как на ручной коробке, со сломанными демпферными пружинами на диске сцепления, в момент смыкания диска с маховиком. Вибрация появляется только при плавном разгоне, жмёшь газ резче или наоборот, разгоняшся чуть касаясь педали и все ок.

Ошибок нет, уровень масла в коробке в норме, на щупе масло чистое, менялось 40т.км. назад. Рывков при переключениях нет, иногда только удар при переключении на пониженную (похоже просто люфты в трансмиссии выбираются). 

Что это может быть? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • BIL CHAO
    • lpa
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7326
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.