Перейти к содержанию

Течь масла в 3.0 CRD


миха 64

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Больше на течь радиатора похоже.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Потек патрубок на теплообменник,так написано. Поменяли. Катаем дальше)

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

ребята дайте пожалуйста номер этого теплообменника-самого аллюминевого радиатора и номер прокладки под ним-если можно заменителя.ни одна программа почемуто его как запчасть его не даёт (nod serviced)

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Wk2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

После замены масла и филтра, потекло (( течет на оборотах,на холотсых либо не течет, либо очень медленно, ориентировочно стекает в районе развала голов на АКПП и по правой стороне коробки течет вниз, дальше уже не подлезть чтобы увидеть.

течь1.jpg

3
Автомобиль: Wk2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

нахожусь далеко от дилера, да и вообще от приличного сервиса ((( куда полезть что посмотреть? ))

3
Автомобиль: Wk2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

фото акпп справа сверху

течь2.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

больше похоже на подачу масла в турбину

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, WK2 рестайлинг, 3.0 Дизель, пробег 40т.к., постоянно доливаю масло 1000км - 500гр. Внешних признаков протечки масла нет ни на ходовой ни на земле под ТС. Машина эксплуатируется в городе.

 

Подскажите у всех так или только у меня? 

Может так реально сжигаться масло?

 

ОД Мэйджер на Цветочном сказал что Крайслер говорит 500гр на 1000 нормально, это что если ехать за 2т.к. с собой канистру тащить? :(

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А масло какое заливаете?

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло Shell 5W40, раньше заливал 0W30

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может стиль езды агрессивный? Я лью 5W-30 и от замены до замены уровень, даже проверять перестал. 

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ездит супруга тихо и спокойно ......

 

По советуйте у кого проверить внятно можно движок и все что с ним?

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для статистики, начали ощутимо потеть (я про кулер) на этой неделе. Пробег 89т. Уровень на месте, грязный только кулер по краю. 

Заказал у Up6. Поменяю весной. Или если потечёт.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5w40 shell не угорает на 500мл в 1000. ВК2 не жрет масло. Смените сервис хотя бы на один раз. 

Я бы на улицу Красной Сосны поехал. в авалюкс. Ну если на гарантии, то тем более. 

И сделайте хотя бы обычное ТО. Я бы начал с исключения вероятности того, что вам льют поддельное масло.

Купите, например, сами 8литров шелла (официальные продавцы указаны на сайте шелл). Проверьте, чтобы залили именно то, что вы принесли. 

Изменено пользователем Цитрамон
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Глеб, спасибо за рекомендацию! Тоже думал уже про Авалюкс

 

  • 2 недели спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2018 в 15:09, post office sergey сказал:

Тоже думал уже про Авалюкс

С чего вдруг такие мысли?? :)

175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! 
В первую очередь нужно удостовериться, если течь масла? Скорее всего у Вас подъедает турбина (предположительно). Нужно снять обратку и посмотреть наличие масла.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.01.2018 в 13:09, post office sergey сказал:

Добрый день, WK2 рестайлинг, 3.0 Дизель, пробег 40т.к., постоянно доливаю масло 1000км - 500гр. Внешних признаков протечки масла нет ни на ходовой ни на земле под ТС. Машина эксплуатируется в городе.

 

Подскажите у всех так или только у меня? 

Может так реально сжигаться масло?

 

ОД Мэйджер на Цветочном сказал что Крайслер говорит 500гр на 1000 нормально, это что если ехать за 2т.к. с собой канистру тащить? :(

дизеля не жрут масло вообще.

что вам налили???хотя нет. жрут.у нас есть клиент,у которого транспортная компания. он для Дукато и прочих Бокстеров у моего поставщика заказывает масло ZIC. и как выяснилось,масло ZIC нового образца обладает ооочень неплохими свойствами. 5w30 semi имеющее допуск только для дизелей . Он его льет и в WK2 и в Туарег..вот оно чуть чуть угарает. 500гр . 

в авалюксе могут лукой налить ))))) у меня фотки есть )))))))

Изменено пользователем Basil
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2018 в 15:18, Bravo007 сказал:

фото акпп справа сверху

течь2.jpg

у вас реально течь масла. если машина на гарантии,дуйте к дилеру и пусть решает. засекаете 45 дней....и если не уложаться,замена машины )))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Basil сказал:

дизеля не жрут масло вообще.

Подтверждаю. Купил тыщ 80 назад литровку на долив - так и не распаковал, ездит в багажнике.

На Ауди помню несколько литровок возил с собой и регулярно докупал, и на каждом ТО брал пару-тройку литровок в запас.

А тут поначалу как-то перелили чуть масла на ТО - ну думаю черт с ним, угорит. Хрен, так и проездил с переливом до следующего ТО.

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,

 

спасибо за совет , выберу что удобнее будет Авалюкс или ЭР Си Сервис.  Если "поджирает" турбина, чем закончится история? на сколько "угорю в USD", так как машина не на гарантии.. 

0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Морозы сделали свое дело. Маслокулер основательно запотел, а сейчас уже видны капли.

Если кто менял сам или наблюдал этот процес, подскажите порядок действий.

Буду менять в сборе, уже заказал.

Особенно интересен момент с кондиционером. И как его доставать. Та часть что под фильтр, ее откручивать отдельно? Просто визуально показалось что не хватит места его достать.

Заранее благодарю

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверил сегодня расход, за 1 тыс км, уровень масла с max упал до min. Это получается 600-700 грамм угорело?  

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде деление от мин до макс - это 1 литр.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще жуть :(

 

 

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Записался на 26 в Авалюкс    ......   :blink:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2018 в 20:22, Basil сказал:

 

в авалюксе могут лукой налить )))))

скушай шиколадку, стань проще. Лукойл у меня в закупке дороже Шелла, нахера мне это?

20 часов назад, post office sergey сказал:

Записался на 26 в Авалюкс    ......   :blink:

Лукойл, ждёт тебя :lol2:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2018 в 20:37, Basil сказал:

 45 дней....и если не уложаться,замена машины )))

советчик хренов

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для статистики.

После замены масла в моторе, через пару дней моргнула масленка. Заглушил мотор. Залил литрушку, что прозапас вожу - щуп сухой. Ахерел от количества долитого мною масла еще... короче лопнула резинка на крышке маслянного фильтра.

Вывода 2: 

1. Проверять почаще масло после замены;

2. Кроилово ведет к попадалову, резинка не оригинал. Если это не диверсия конечно.

Такие дела.

large.IMG_20180227_224815.jpg.81d3eed48b3b9eeda1bf648e858f4184.jpg

 

Изменено пользователем Artem_123
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в Авалюкс , посмотрели двигатель, дали рекомендации! Спасибо за отличное внимание и отношение.

Посмотрим через 1000 км...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex361
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.