Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


это я ложкой для мёда стучу

Вань здарова! А чё это может быть? Реально как будто что то открутилось, приехал домой прям возле подъезда заехал на бордюр (бабки и тетки начали сразу орать, мол ремзону устроил :D ) залез под машину, защита не болтается, рычаги целые, все на месте, 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

стаб не касается левого амортизатора?

Опубликовано (изменено)

стаб не касается левого амортизатора?

Хрен знает, не посмотрел, я завтра улетаю на пару недель на Кавказ, машину в гараж поставил к родственнику, прилечу прямиком к тебе. Вань, чё то серьёзное или нет?

Изменено пользователем Dimsa
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Хрен знает, не посмотрел, я завтра улетаю на пару недель на Кавказ, машину в гараж поставил к родственнику, прилечу прямиком к тебе. Вань, чё то серьёзное или нет?

ничо страшного.
Опубликовано

 

 


бери себе диагностоками на работу 

Они охреневали когда я сетку в бампер ставил, лавочка с бабками в 10 метрах от меня, разобрал передок и всю процедуру установки сетки я выслушивал какой я не хороший  :D


ничо страшного.

Ну что тож там всё равно гремит! И это очень напрягает и не дает получать удовольствия от вождения  :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ни у кого не было такого? Попробовал записать звук.

https://youtu.be/xjFg7M8aaUw

На сервисе смотрели ничего не нашли. Только стойку стабилизатора заменить. Но вот металическое лязганье по неровной дороге, на ровной нету. Может из-за косточки быть, как считаете?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это не косточки, это что-то легонькое дребезжит... все надо протрогать и машину покачать или на вибростенд...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну если только на стенд, на подъёмнике крутили. Я на ней скакал, качал, тишина. Вот именно по такой дороге и на малом ходу. Ну колодки менять буду через неделю, может и суппорт, глянем.

Изменено пользователем MGPS
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@Dimsa, тот "бубнящий" стук что спереди? - Вроде никто.

Я перестал в него "вслушиваться" - резину не жрёт, летом - тише, зимою - громче. Так и стучит уже 115т.км.

Думаю, что в период гарантии нужно было настоять на замене передних амортизационных стоек, но сейчас - за свой счёт не охота этого делать. 

Опубликовано

Мужики стук пропал сам по себе! Чё это было хрен знает. Для уверенности прожог по кочкарам, всё тихо  :up: Буду ждать новых звуков :D

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камушек мог залететь и болтаться...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помню когда первый раз проехал на Джипе, неприятно удивила отчетливая расхлябанность подвески.

Это было на тест-драйве, на новой машине Оверленде.

Как будто крепежи все недокрученные.

Но все равно выбрал Джип, прикатался и на многие вещи, неприемлемые для Мерседеса, забиваю.

Залез давеча под машину щупал рычаги подвески - внушает, на чугунную раму от старой ножной машинки Зингер похоже. Или на чугунные детали советской мясорубки Касли. Стало понятно, откуда в среднем SUV взялись 2,5т веса.

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано

 

 


Камушек мог залететь и болтаться...

Для камешка слишком сильно, отчетливые стуки под ногами с водительской стороны. Сегодня у знакомого облазили все, сняли защиту, ни хрена подозрительного не нашли.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

стаб не касается левого амортизатора?

post-4518-0-96903500-1474012437_thumb.jpg

Уже нет!

Теперь я готов вслух и громко послать "Авалюкс"  с его "подозрениями на геометрию рычага"!!! Туда же отправляется и "Custom-Jeep", как профессионально налепивший говна, пообещавший вернуть деньги за это говно и слившийся как "истинный джентельмен"...

Проставка из железки толщиной 6мм и двумя дырками решает проблему.

Дорогущий и хитродобываемый сход-развал не тронут.

Слава Электростальским металлургам и автосервису "Пионер" на Победе!!!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и у меня ничего не нашли,повторно.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, Хера се стаб намял, как с таким ездить то можно было?! у меня по  сравнения с этим , вообще ничего :blink:

 

@MGPS, Наверно стоит ещё к кому нибудь скататься.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну может и нужно, проверить нет пока случая. Ибо звук только вот по такой дороге и тихой езде был.

  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано

мне "супер-специалисты" приговорили рулевую рейку, т.к. ничего больше не нашли что могло бы стучать. Когда поехал на замену, нашли что-то другое.

Рейка осталась) Оригинал. Продам недорого. WK2 дорестайл

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 2012 5.7; WK2 2014 3.6
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

С приходом тепла тоже появились резкие стуки, причем явно металл по металлу, пружиняще-срывающийся звук, отдавался по кузову, на яме ничего особого не нашли, сказали что стойки стаба немного слабоватые и все, хотя косточки обычно так не звучат, в итоге для начала поменял их, и все пропало, проблема с определением места стука была в том, что для косточек это нетипичный звук, а громыхали они в месте соединения пальца шарика со стабом, думаю у многих проблема именно в этом месте. А на левом аммортизаторе кстати тоже есть небольшая набоина, пробовали с другом на яме раскачать, касание не получилось, но это было в дорожном режиме пневмы,и отсюда появилась мысль, что в офф1 и офф2 уровнях стуки на отбой не совсем от стоек, а как раз от этого контакта со стабом.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

У меня начались стуки и удары спереди после того как я чуть приподнял перед. Поставил питерские пружины спортивные и бельштайн. Потом срезал пару витков с пружин и все стало нормально. Тишина, ни стуков, ни ударов....

15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Комрады! А кто-нибудь верхние рычаги менял или их составляющие? Поделитесь опытом., плз. 

поиском что-то не нашел - мож что не то задавал.

 

UPD - поиском на ибее нашел - Оно? Кто-нибудь ставил, опыт есть?

http://www.ebay.com/itm/Durango-Grand-Cherokee-Front-Left-and-Right-Upper-Control-Arms-Pair-Mevotech/152384303961?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3Db73482c262d943529df293161fa7a232%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D3%26sd%3D321989627826

Изменено пользователем AlexDyachenko
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
@AlexDyachenko,я менял верхние сайлентблоки,ставил лимфедер от мерса.Номера и тонкости в теме по верхним рычагам,название не помню
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня регулярно появляется стук спереди, особенно при парковке и трогании заметно.

Обычно дело бывает в недозатянутых болтах защиты. Алюминиевое неоригинальное говно. Ну не менять же из-за такой мелочи.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...если механик забудет затянуть всего один болт защиты акпп - можно аху... простите, инфаркт схватить от вибрации передающейся на все чего только можно! :D  


У меня регулярно появляется стук спереди, особенно при парковке и трогании заметно.
Обычно дело бывает в недозатянутых болтах защиты. Алюминиевое неоригинальное говно. Ну не менять же из-за такой мелочи.

кстати могут некоторые варианты колодок гулять вперед назад и давать ощутимые и слышимые щелчки - Артемий писал об этом

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На малых кочках появились не громкие стуки в районе левого, переднего колеса. Вывесил колесо: люфтов, повреждений нет, снизу всё хорошо. Но, если руль до конца влево и качать резко рулём - отчетливо слышен стук, как в разбитой шаровой, но всё, блин, целое! Руками всё щупал - нет в них стуков!

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может тяга рулевая?


надо машину покачать и пусть кто-нить на полу полежит потрогает внимательно

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рулём качает, я берусь рукой за шарнир - всё нормально! А стук откуда то есть!

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда на вывешенном надо тягу обжать и повисеть чуток и колесо потолкать право и влево

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • sauliucijus
    • up6
    • silver3131
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.