Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже грустю по этой теме. Тоже ни кто найти не может. Лично я грешу на сайленты верхних рычагов, время нет проверить. Я в шоке. 70 тык и хана чему то. Я на паркетнтке Акура за 230 тык ни одного элемента в подвеске не заменил, а тут - внедорожник...

И что то вышло из строя. Странная машина. Наблюдаю. :)

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
6 часов назад, Rusich сказал:

Я тоже грустю по этой теме. Тоже ни кто найти не может. Лично я грешу на сайленты верхних рычагов, время нет проверить. Я в шоке. 70 тык и хана чему то. Я на паркетнтке Акура за 230 тык ни одного элемента в подвеске не заменил, а тут - внедорожник...

И что то вышло из строя. Странная машина. Наблюдаю. :)

 

У меня точно не они. Тк заменены обе верхние шаровые, а они меняются вместе с рычагами и сайлентами в рычагах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

И не стабилизатор и все что с ним связано. Сегодня попросил снять мне левую стойку стабилизатора. Доехал до первой «ряби» и стук не пропал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

До тех 4-х болтов что дотянулись(со стороны внутренней части бампера)без снятия бампера пытались подтянуть там все четко

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Спецы по рейкам сказали, что это она стучит. Самое начало говорят 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, MAXIM_220 сказал:

Спецы по рейкам сказали, что это она стучит. Самое начало говорят 

Вам проще,а я только с ремонта рейки,делали в Гидролабе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
10 минут назад, Алексей Донской сказал:

Вам проще,а я только с ремонта рейки,делали в Гидролабе.

Блин, если ремонт рейки не поможет я сильно расстроюсь ))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
19 минут назад, MAXIM_220 сказал:

Блин, если ремонт рейки не поможет я сильно расстроюсь ))

Теперь ты понимаешь мое состояние

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
19 минут назад, birbamirba сказал:

тонкие траверсы тянули ?

Только те болты что описал. Если честно, не понял что там ещё можно подтягивать 

Изменено пользователем MAXIM_220
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
5 часов назад, birbamirba сказал:

те которые  сзади усилителя, и те которые на поперечине телевизора.

 

 

если этим ничего не решится, остаются стойки и их верхние сайлентблоки.

Для этого бампер нужно снимать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
28 минут назад, birbamirba сказал:

да

Спасибо. Буду делать если работы по рейке не помогут

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 22.12.2017 в 00:13, birbamirba сказал:

те которые  сзади усилителя, и те которые на поперечине телевизора.

 

 

если этим ничего не решится, остаются стойки и их верхние сайлентблоки.

Верхние сайлентблоки стоек видны с подъёмника или пока стойку не снимешь не узнаешь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Ремонт рейки не помог(( буду добираться до «телевизора»

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Как вариант - колодки передние (они просто больше, поэтому скорее их слышно, чем задние) об скобу суппора...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашли в субботу одну из причин грохота в передней подвеске.

 

Как оказалось, одна из закладных для крепления защиты коробки, встала в распор между треугольным усилителем (справа) и подрамником. :wizard: Фактически, сайлентблок подрамника оказался "выключенным", т.к. нагрузка от подрамника и шла сразу через закладную на треугольник. Когда её убрали, подрамник аж сел ниже. К слову, данная закладная была со свежими следами "побития", т.е. подрамник на ней неплохо скакал. Установлено всё это было еще ОД Форис при покупке машины... Искал причины грохота давно, но данное место как-то ускользало... Спасибо Ивану за наводку! Теперь машина даже неровности дороги как-то мягче проходит :D

 

P.S.

Что-то еще погромыхивает спереди, но уже ощутимо тише. Будем искать дальше :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

...

Что-то еще погромыхивает спереди, но уже ощутимо тише. Будем искать дальше :)

Защита стоит? Если да, то чья (производитель)?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Руслан21 сказал:

Защита стоит? Если да, то чья (производитель)?

Да чтоб я знал, какая стоит. Форис и поставил. Сказали, что оригинал, но, как оказалось, ничего подобного...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Да чтоб я знал, какая стоит. Форис и поставил. Сказали, что оригинал, но, как оказалось, ничего подобного...

Я почему спросил, у меня стоит алюминиевая АВС-дизайн (7 компонентная), так вот в местах сочленения компонентов стоят т.н. сайлентблоки (резиновые шайбы с втулками по центру). Кузов машины немного "играет" и эти сайлентблоки разбиваются. И как раз стук (одинарный) при начале движения, резком торможении...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Руслан21 сказал:

Я почему спросил, у меня стоит алюминиевая АВС-дизайн (7 компонентная), так вот в местах сочленения компонентов стоят т.н. сайлентблоки (резиновые шайбы с втулками по центру). Кузов машины немного "играет" и эти сайлентблоки разбиваются. И как раз стук (одинарный) при начале движения, резком торможении...

У меня композитная какая-то. Стоит через резинки.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У меня композитная какая-то. Стоит через резинки.

Как вариант - посмотри эти резинки. 

Я на прошлой неделе масло менял, снимал защиту. После этой замены заметил стуки, дребезжание на лежачих полицейских - как описывал ранее. Благо сталкивался с этим ранее, знал куда лезть, поэтому сегодня заехал на яму, вооружившись этими "сайлентблоками" (при замене масле не было с собой) и заменил. Все, тишина - никаких стуков...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени! Ни как не могу найти причину раздражающего стука, который проявляется на маленькой скорости на мелких неровностях (наледь например), с подвеской все гуд, подтверждено разными сервисами и мастерами. Один матерый мастер сказал есть проблема на меренах МЛ, так как авто во многом схожи, возможно и у меня беда в подшипнике рулевого вала и его корпусе. Вопрос к знатокам и в частности Андрею, часто ли эти детали (68086 160AB, 68086 162AB) заказывают и по какой причине? Если снаружи рулевой вал подергать, то он как бы болтаеся чучуть и слышен глухой стук, но в руль этот стук ни как не отдается:blink:, жалко нет знакомых, кто бы мог на своем гранде подергать и проверить)

 

Вот проблема по МЛ https://www.drive2.ru/l/9800109/

CImage.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заказывают не часто, но в бытность работы в сервисе припоминаю, что валы 7 меняли частенько по гарантии, а подшипники реже, но тоже бывало

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
В 03.02.2018 в 13:00, igor500 сказал:

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

У меня также визуально все норм но после контрольной протяжки стаб был отпущен подтянул и забыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кажется нашли причину стука, который я искал несколько лет. Вчера меняли лобовое стекло и оказалось, что стекло, вклеенное мне в прошлый раз криворукими дебилами ОД Форис (по страховке, около 50 содрали со страховой), благополучно отклеилось почти на половину периметра.:mad: Правый нижний угол вообще болтался и, по всей видимости, как раз и стучал на кочках. Я кучу времени и денег потратил за последние годы на подвеску, но никто даже предположить не мог, что может быть такая хрень :mad: Причем я по этому вопросу и в Форис ездил, пока гарантия была - ничего не нашли. Короче, работает наш ОД просто фантастически, куда свои руки в мою машину не совал - везде плохо. Разве что клапана ЕГР и кондея нормально поменяли, всё остальное - через задницу. Прям уникальное место какое-то. А потом байки в инете появляются, что джипы ломучие...

Кстати, и скрипун пропал, который я искал (сам), видимо стекло как раз и елозило при перекосах кузова...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обалдеть!!! :facepalm:

Не огорчайся, у нас так же. Вчера заезжал к Ивану в Авалюкс, по отзыву. Он в очередной раз мне рассказал, что тех двух "мастеров", один из которых чуть не угробил меня и семью не закрутив гайку в нижнем рычаге при замене пружин, а другой просто не собрал всё "разобранное" под капотом при замене радиатора кондиционера, он уволил.

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Евгений сказал:

Не огорчайся, у нас так же.

Я не огорчаюсь, я вчера реально в бешенстве был. Сегодня вроде отпустило, но выругаться на Форис хочу, жду, когда перезвонят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Кажется нашли причину стука, который я искал несколько лет. Вчера меняли лобовое стекло и оказалось, что стекло, вклеенное мне в прошлый раз криворукими дебилами ОД Форис (по страховке, около 50 содрали со страховой), благополучно отклеилось почти на половину периметра.:mad: Правый нижний угол вообще болтался и, по всей видимости, как раз и стучал на кочках. Я кучу времени и денег потратил за последние годы на подвеску, но никто даже предположить не мог, что может быть такая хрень :mad: Причем я по этому вопросу и в Форис ездил, пока гарантия была - ничего не нашли. Короче, работает наш ОД просто фантастически, куда свои руки в мою машину не совал - везде плохо. Разве что клапана ЕГР и кондея нормально поменяли, всё остальное - через задницу. Прям уникальное место какое-то. А потом байки в инете появляются, что джипы ломучие...

Кстати, и скрипун пропал, который я искал (сам), видимо стекло как раз и елозило при перекосах кузова...

Поздравляю с тем, что решение было найдено!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем  привет! Достал стук в подвеске сил нет. Наменял уже всего Наконечники, тяги рулевые , рейка отремонтировал, шаровая верхняя, сайлент рычага нижнего задний. Стучит зараза с права спереди.Сегодня поехал на вибро стенд. на Салова 70. Спросил, объяснил, покачали головой, Сказали "Мы конечно не волшебники,,,,, но стук в подвесках, это НАШ конек,,,,загоняй!!!!"

Полтора часа, они мотыляли мою собственность по стенду с каким особом остервенением ,Я уже стал подымывать,,,да пускай бы он стучал БЫ.....

Но по истечении всех процедур, я получил бумагу,чек,большие глаза мастера, и немного сочувствия!

Вообщем ничего не нашли вообще!

Поехал домой опять на мелких ямках грохот, причем только когда медленно едешь.. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Valdemarr
    • Nafanail
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.