Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Господа добрый вечер! пара вопросов:

 

1. подскажите у кого где стрелка охлаждайки при полностью прогретом движке? у меня она никогда не доходит до середины, стоит где то между вторым делением и серединой, это норма или она должна быть ровно посреедине? есть подозрение что термостат всегда открыт. 

2. Если это термостат то как убедиться точно не снимая и меняется ли он отдельно без корпуса (подскажите номерок)?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Хоть и не дизелька, но сейчас да. На одно деление до 12 часов не доходит. Летом и в жару после процедур с восстановлением работоспособности системы охлаждения - редко, но доходило до 12 часов, но не больше.

 

Вообще, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, открывается термостат и гонит ОЖ по большому кругу. Проверить как - патрубки снизу пощупать, когда еще немного не  дошло до рабочей температуры. Но это на бензинке, на дизельке также должно быть.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вообще стоит почитать мануал на тему рабочей температуры ОЖ. Подключить сканер. Даже самый простейший читает температуру ОЖ и ориентироваться по нему, а не по штатным стрелочкам. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем термостату хана походу, стрелка теперь ровно на втором делении всегда, печка слабовата как то стала. и еще кстати нет давления в патрубках.

Термостат?

 

Вот фотка:

post-26630-0-84275100-1452111621_thumb.jpg

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем разобрал термостат. внутренняя пружина которая поджимает тарелку верхнюю, сломана в 3 местах. К тому же он открывается на 72 градусах падла))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

На моем 3.0 CRD после полного прогрева температура явно повыше, хотя до середины не доходит никогда.

 

Термостат - это расходник. После 100т. пробега его надо менять чисто профилактически.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ребят у кого еще как прогревается дизелек? отпишитесь, может у многих так при сильных холодах? все таки не зря на дизелях ставят картонки перед радиатором)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ну так что, не продается отдельно от корпуса термостат? кто нить менял?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    Термостат поставляют вместе с крышкой в сборе.Но конструкция такая как у Калины и Приоры.Если термоэлемент снят то надо мерить и сравнивать.Принцип работы поож

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Заменил термостат, все прошло! всем спасибо! он открывался на 72 градусах, и изза него не было давления в системе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

А какая теперь температура держится? Она стабильна при любых температурах за бортом?

 

И если не сложно номерок термостата ;)

 

У меня стрелка никогда не доходила до центра, а сейчас зимой стала ниже. Есть ощущение, что стало холоднее в морозы по сравнению с прошлой зимой.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Стоит стрелка ровно посередине, в салоне жара, и давление в патрубках появилось.

Термостатов кучу пересмотрел, у мерседес были официально 3 замены номеров. В итоге купил 4490.87D от WAHLER, за 1600р., дешевле не нашел, идет только в сборе с корпусом, при этом сам термостат придется переставлять в старый корпус потому как в новом уже идет крепление патрубка под  быстросъем (см. фото внизу) , а на нашем еще стоит хомут. Возможно еще какие то подойдут и без корпуса, но я не стал морочиться, не зная точных размеров подобрать сложно.  

Есть предположения что подойдет такой от бензинового, но надо мерить чашку и высоту.

Если хочешь сам поискать, вот номера:

 

A6422000215 -номер оригинала  тот что я купил, с новым креплением патрубка под быстросъем.

A6422000315 - тот что стоит старый, разница только в креплении патрубка.

post-26630-0-00977200-1455057865_thumb.jpg

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое! Значит тоже надо идти менять походу. Займусь этим. Еще раз спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.