Перейти к содержанию

Вибрация на тормозных дисках Power Stop (перфорация и насечки)


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня такие с насечками и отверстиями!

Тоже визжат и скрипят при торможении, как тут писали?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не было такого и нет, хотя бывает очень агрессивно катаюсь!!! Я на тундре серию Илайн использовал до этого и тоже ничего подобного не слышал. Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию! Если время будет, то прямую ссыль на форум по джипам именно по тормозам поищу и скину

Да, комплект на машину с колодками вместе с доставкой мне обошёлся 950$!, а не 1500 как предлагают многие конторы. Заказывал у них напрямую!

Изменено пользователем jeepi4
Опубликовано

Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию!

 

А мне они всего лишь по описанию понравились :) и угадал, как оказалось :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f44/

Нашёл раздел именно по этому производителю,как и обещал, где можно почитать и отзывы. Ещё очень хвалили ЕВС, но на Чирокеза я не нашёл ничего!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

С твоим стилем езды, я чувствую, только Брембо карбоновые))))

Опубликовано

Почувствовал какое-то легкое зудение при торможении на руле и педали. Сказал ребятам снимать диски и чистить. Перфорация на внутренней стороне передних дисков забилась, на наружней стороне всё хорошо. Почистили свёрлами, убрали окалину. Сейчас опять всё хорошо и мягко. Считаю, что никаких проблем раз 50 тыков чистить :) Смотрел задние диски - там всё хорошо :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сейчас даже и не обращаю внимание ни на какие-либо вибрации и тд, тк на дороге ужас и снег и песок и такаааая смесь)))) оттаит и на балансировку загоню и отмывать коня!!!а диски с колодками у меня тоже уже больше 20 проходили и очень айс!!! Сам АБС не очень нравится, ту бывает заносит задницу при торможении

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни,мне рассылка приходит о скидках на Р1 и сейчас там 16 процентов скидка до 2.02 Код SUPERBOWL. Вдруг кто мониторит!

  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

такая же проблема  прошло 4 месяца и стали подбивать такие же диски( 

брал там же 

 

вот думаю поменять все предние тормоза ( порядка 190 к  с работой ) 

или поменять только диски и колодки на dba ( порядка 40-45 к с работой) 

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я проще поступил, как только передние диски стали подбивать, поменял на Блю Принт (3500 за штуку) и колодки же Блю принт поставил (2000), 11500 вместе с работой всего. Тормоза стали - просто не узнать.

Что штатных, что нештатных дисков хватает тысяч на 60, потом все равно под замену, проще ставить качественный недорогой неоригинал, и не париться.

Штатных передних мне хватило на 60000, потом поставил диски Бендикс по 3300 и колодки Феродо за 2300 - и тоже на 60000 хватило.

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Изменено пользователем Silver035
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне вот блю принт на полгода хватило.Правда покупал за 8-10 тыщ за штуку. Сейчас взял самые дешёвые japan parts по 7 руб., посмотрим на сколько их хватит. Короче хрень какая то с дисками у чирка. На мурене такой же пробег, и не задумываюсь о замене.

Изменено пользователем Prorab76
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.
Опубликовано

Почувствовал тут легкое зудение при торможении. Решил хорошенько прогреть диски и колодки. Сделал несколько серий разгонов и торможений в пол. Тормозит афигительно, особенно на Нитто моих :) Нагрел аж до дыма))) И всё, опять всё идеально и мягко :) Продолжаю свой довольный полет на R1 Concepts. Смотрели износ - думаю дисков (пробег на них уже под 60) и на 3-й комплект колодок хватит :)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771,

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.

Тут уже кто-то писал, что ПоверСтоп за сотню с лишним все равно начали подбивать через какое-то время.

Да и стоит раз-другой влететь в лужу после торможения, и все эти киты начнут быть так же, как штатные крайслеровские.

Изменено пользователем Silver035
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПоверСтоп 70 стоит, и это не "другие" тормоза! Это диски не увеличенного сечения и диаметра, это не те колодки, и это не многопоршневые супорта, наконец. Ну, а после отжига в лужу - это...

Изменено пользователем Сергей771
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771

ну да замена полость торм системы 

 

Вариант 1.
356х32мм и 6-ти поршневым суппорт. Цена 140,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Вариант 2.
365х34мм и большой 6-ти поршневым суппорт. Цена 170,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Под 20" колеса:
Вариант 1.
405х36мм тормозной диск, 8-ми поршневой суппорт.
Цена 200,000 руб.
Описание комплекта тут

Вариант 2
Перед 405х36мм тормозной диск, самый большой 8-ми поршневой суппорт Ultimate.
225.000 руб
Описание комплекта тут

 

прост о замена дисков и колодок каждые 4 месяца как-то утомляет.


ну или попробовать всё таки диски с колодками заменить ещё разок 

диск тормозной передний DBA42635S---14900 р за диск
колодки тормозные передние WAGNER CTRAMIC---9000р комплект на переднюю ось 
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первое, что нашёл, и там же диски под них! Чего изобретать велосипед?!
http://m.ebay.com/itm/2012-2016-Jeep-Grand-Cherokee-SRT-Front-Set-Of-Brembo-Brake-Calipers-Mopar-OEM-/291703766918?nav=SEARCH

 

Или б/у хорошие поискать там же!

 

Как приспичит - я так буду делать.

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos? Колодки юзал, остался доволен, а вот по дискам инфы не нашёл (по их использованию одноклубнями)

Да и вообще тките в тему, кто какие диски юзает.. А то кроме r1 и power stop ничего не нашёл..

Изменено пользователем Bad_ideal
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ничем не отличаются от мопара, кроме цены - чудес не будет, ведет их также... 

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня и родные вроде не ведёт.. )

Андрей, что тогда можешь посоветовать? Может отдельную тему создать по дискам тормозным..?

Изменено пользователем Bad_ideal
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Антон, такие темы уже есть на форуме... Если родные не ведет, то и райбестос не расстроит...

Опубликовано

 

 


А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos?

У меня такие стоят, вроде все ровно не вибрируют, проехал около 5 тыщ, разгонял под 200 км/ч, а вот колодки поставил ашика, пищат!

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а меня и Power Stop на расстраивает, хорошие тормозилки  :up:

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Видимо мой поиск не способен их найти ) будем искать.. Спасибо за инфу

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Friction Master. Китай. Диски и колодки. Несмотря на название весь прошлый сезон, мозги не делали, всю весну,,лето, с скоростными заездами дача -работа - дача, зима с лужами не покробило и не засвистело. При моем стиле газ тормоз оригиналы забили у меня уже первым же летом. После особых чудес в качестве тороможения не заметил, так же, как оригинал... цена была порядка 120-150 баксов за комплект дисков и колодок. Не помню уже.. 8 или 10 тыщ. Спросите up6.

PS. Правда одновременно я диски колесные поменял, они могли улучшить охлаждение,, и еще кое что, сделал, что могло улучшить охлаждение, так что не могу утверждать что именно повлияло. Но все равно для такой массы и динамики конструктивно наши диски и суппорта не тянут, тем более без машина слелана без воздуховодов охлаждения, так что хоть что ставь, хоть за 500 баксов, для америки, с ее скоростями... наверно да... пойдет...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кого ещё интересует информация по поводу power stop. Ещё около года назад поставил их себе. Прошло так же как и с оригиналом около 10 тыс км и они стали бить. Очень долго искал ответ на форуме на что же их реально можно поменять чтобы забыть об этой проблеме навсегда. На что мне многие говорили что power stop не ведёт и хватит такое гнать. УРА!!! Не я один... Грех радоваться чужому горю, но все же... Очень долго решал этот вопрос и ставить дорогую тормозную систему тоже не хотелось... Не та машина. И в итоге от проблемы избавился и нашёл её причины. Изначально данный комплект тормозных дисков был со своими типа керамическими колодками. Это дешевая фигня. Колодки на выброс сразу. Надо их поменять просто на хорошие колодки типа ferodo, ebc, hawk, что больше устраивает по цене. По поводу задних колодок: поставил как временное решение japan parts, тк мои стёрлись а те которые хотел надо было ждать месяц. И в итоге откатал на них 20 тыс. И вообще ничего плохого сказать не могу. Ни писка, ни налета на дисках нету и достаточно хорошо тормозять, но не забывайте что это задняя ось и нагрузки там другие. Опять к баранам: после замены колодок биение стало меньше, но ещё было достаточно большим на высоких скоростях. В итоге мне надо было далеко уезжать и ни времени ни желания менять их быстро не было. И было принято решение проточить их с расчетом чтобы хватило хотя бы на 3-4 тыс км. Но в итоге по прошествии чуть меньше года и 20-25 тыс км никаких вибраций нет и даже при нескольких торможениях с высокой скорости. Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет. И удачи на дорогах!

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

Спсисбо !!!! так и сделаем !! всяко бюджетнее чем всё скопом менять..

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет.

 

Этот совет звучал и год назад и два, а может и три. даже стоковые диски не надо менять, проточить и заменить стоковые колодки, но видимо основное направление - "ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус..."

Изменено пользователем Артемий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.