Перейти к содержанию

Стук при проезде косых лежачих полецейских


samuray

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Появился стук при проезде через косых лежачих полицейских. Ну или неравномерные ямки. Если неровности (полицейские) расположены симметрично - и колеса входят одинаково - стука нет. 

В чем может быть проблема ? Диагносты ничего не нашли .... И рады бы денег содрать, но говорят подвеска в идеале. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В чем может быть проблема ?

 

Амортизаторы. Можешь не раскачивать, всё равно не услышишь так ничего.....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Амортизаторы. Можешь не раскачивать, всё равно не услышишь так ничего.....

 

30 тыщ назад поменяны ... вроде как живые.

Да и про НЕ КАЧАТЬ.Сегодня попал в СЕРИЮ ТАКИХ ЯМОК И ОСТАНОВИЛСЯ - но машина раскачалась  и на месте пока не успокоилась стучала ...

 

 

P.S. А какие способы диагностики амортизаторов

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , если раскачалась , то точно аморты.

 

А диагностика на стенде или на предмет подтёков ... или просто замена. С какой стороны долбит , там и косяк.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Стоят Монрое Сенса-трак - как они ? 30 000 для них мало или много ? :))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

30 ткм очень много, я через пару-тройку тыщ выкинул.
И вообще, лично для меня передние аморты на ВК была больная тема - за полтора года три пары поменял!

Про Монро не знал, с конями не повезло, закончилось в6!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Монрое ... 30 000 для них мало или много ?

Хрен его знает. Не было таких.

 

Вот на стоковых проехал 78 тыс. до лифта и замены на ОМЕ. Снял полностью исправными. Все четыре. Так что к стоку вапче претензий никаких. Жаль , что под лифтовые пружины ОМЕ МД не годятся.

 

А вообще, аморты не должны ходить так мало(30 000).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вроде как живые. Да и про НЕ КАЧАТЬ.Сегодня попал в СЕРИЮ ТАКИХ ЯМОК И ОСТАНОВИЛСЯ - но машина раскачалась  и на месте пока не успокоилась стучала ...

 

Ну и какие они живые?

 

 

 


Стоят Монрое Сенса-трак - как они ? 30 000 для них мало или много ?

 

Они по ходу у тебя давно мёртвые, если машина при остановке ещё раскачивается......

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Берем ВАШ джип открываем дверь становимся на борт и начинаем усиленно раскачивать . потом спрыгиваем (элемент механического воздействия ушел)  хотите сказать ВАША машина сразу стабилизируется без пары кивков в пару сторон ? БРЕД.


Да - и еще . А в чем разница работы амортизаторов при прохождении косых лежачих копов и прямых ? Почему при первых стучат и при вторых нет ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Диагносты ничего не нашли ....

 

вот

Амортизаторы. Можешь не раскачивать, всё равно не услышишь так ничего.....

говорят же,аморты!стучало так что думал всей подвеске пипец,диагностика ноль,кроме потного аморта,их замена все стуки убрала!
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Берем ВАШ джип открываем дверь становимся на борт и начинаем усиленно раскачивать . потом спрыгиваем (элемент механического воздействия ушел)  хотите сказать ВАША машина сразу стабилизируется без пары кивков в пару сторон ? БРЕД.

Открою тайну... - да машина стабилизируется..., не должно быть ни каких пару кивков..., да ещё в пару сторон...

говорят же,аморты!стучало так что думал всей подвеске пипец,диагностика ноль,кроме потного аморта,их замена все стуки убрала!

Ну так я вроде о том же....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри резинки переднего стабилизатора, уж очень похоже на них!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@EmerA,

Ну так я вроде о том же....

и я,это тс адресовалось,что ответ дан уже сразу))))
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Посмотри резинки переднего стабилизатора, уж очень похоже на них!

Ну это первое, на что смотрят при диагностике подвески. У меня стук ушел после замены переднего амморта по гарантии.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Итак парни ! Проблема решена !  Победитель Прапор965 !

Именно резинки, которые поменяны всего 3 месяца назад ! 

 

Все оказалось просто - на словах дяди Саши .  Кстати хорошо когда слесарь на СТО имеет за плечами еще опыт работы на токарно-фрезеровальном оборудовании и техническое образование и до сих пор помнит ТЕРМЕХ И СОПРОМАТ ... Кручение , эпюры  ... Объяснение его словами мне, технарю по образованию, как-то лучше воспринималось, чем предыдущего человека с богатейшим опытом, но который никак не понимает "почему это вот тут так крутиться" - то есть без малейшей базы.

 

Я не даром спрашивал - ИМЕННО ПРОХОЖДЕНИЕ НЕСИММЕТРИЧНЫХ препятствий (типа косого лежачего) вызывает стук. Если препятствия симметричны оси направления движения - все, ТИШИНА !. 

Как аммортизаторы могут знать и по разному реагировать на различные виды препятствий ? 

 

Все осложнило конечно то, что диагност кричал и был себя пяткой в грудь "Подвеска в ИДЕАЛЕ!". Ну оно понятно, диагностические гидравлические стенды не дают такой скорости изменения приложения нагрузки и направления нагрузки к испытуемым узлам. А стандартная монтировочка - тут диагност ограничен плоскостями к которым он может ее приложить. 

 

 

По поводу высказываний EmerA - про пару кивков . Ну что ж, я взял твои утверждения на веру - :) не все же на говне типа Монро катаются, может у тебя Кони и иже с ними! Может эти твои затухания (а они есть - против физики ну ни как не попрешь) тупо по экспоненте затухают (как и должно быть в СУПЕР ИДЕАЛЕ). Проверили сегодня на всем, что стояло на СТО :))) Было прикольно - 5 мужиков раскачивались на дверях люксовых и не очень машин. Ну Х6 -  2 характерных кивка. Инфинити QX56 - здоровая дура и тяжелая - 3 реально . Тут понятно - центр тяжести высокий. Самой устойчивой оказалась Инфинити Q50 - 1 раз. Слишком лекгий. Все зависит от энергоемкости подвески.  

 

Я, конечно, говорю о заметных кивках - которые достаточно заметны. Самый первый - самый большой и потом сильно затухают.  Для наглядности подтащили прибор для "правки биения дисков"  -  лазерная хрень, которая высчитывает отклонения дисков при вращении - потом чек выдает, сколько мм., на каком угле поворота сколько мм в минус или плюс от "нуля" . Идеально подошло для теста. Х6 - 2 кивка + 4 которые мы даже не видели - а "лазерная хрень" показала, что "диск" уходил то в плюс пару соток, то в минус и так 2*2 раза ..... полагаю что потом "точности" нашего "прибора" уже не хватает - не те пределы измерений.

 

 

Так то . Вот так прошел понедельник :))) ... весело ..

 

Все стука нет  - я счастлив. :) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДИСКУССИЮ - В СПОРЕ ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ !  :good:

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Именно резинки которые поменены всего 3 месяца назад !

 

Ну так советы давали, при условии что с подвеской всё в порядке..., отсюда и на аморты наводка.... А амотизаторы у меня - задние Koni FSD (почти дохлые уже), передние Tokico (Koni умерли почти с новья)   :D

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Итак парни ! Проблема решена !  Победитель Прапор965 !

Именно резинки, которые поменяны всего 3 месяца назад ! 

Ну и славненько, что все сделали.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. есть такая проблема.
Jeep Wh - 2005 год европа 3.0 Crd -160kw..
Сегодня нырнул под машину и нашел источник шума взади..
Износ имеют втулки стабелизатора номер-18 2шт под замену.
Также износ на втулках саленблоках нижнего правого рычега -14 деталь.
И износ поперечной рычяг 13 деталь..
Вот что нарыл.втулки стабелизатора..
52089485АС нужны 2шт.
52089630АС или 52089630АВ нужна 1шт.
Или ремонтная втулка от Febest CRAB 031 или 2025GRCHL рычаг в сборе.
И тяга 52089605AD или DORMAN 521-612 - нужна 1шт.
позиция 14.или перепресовать втулки 2шт их номер
Febest CRAB 028 ..
Думаю сделать так купить подменные рычаги а свои отремонтировать..
Машину беру на 3-5 лет лишними нибудут да и они семетричные и можно поставить и на левую сторону..
Что скажите.

 

 

Последнее устное!

Проверяйте текст на ошибки перед публикацией !!!

post-2949-0-54766500-1450972827_thumb.png

Изменено пользователем Nordicus
предупреждение
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сдесь номерки втулок-саленблоков которые можно перепресовать..

Если кто может потвердите правельноли я подобрал детали.

Мне нужны 2шт-18..-13..-14.

Если кто знает дайте номерки проверенных производителей..

post-2949-0-15973300-1450973143_thumb.png

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Используем Поиск! По сайлентблокам и рычагам есть отдельные темы, со всеми номерами!

 

Закрыто.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день,

у меня при медленном переезде лежачих полицейских, в тот момент, когда нос машины съезжает с него и приседает, слышится громкий скрип. Сначала грешили на стойки. Поменял - не прошло. Поменял все сайленты нижних рычагов и нижние шаровые - не прошло. Остальное какбэ не вызывает подозрений. Кто знает, что бы еще посмотреть/поменять?

Изменено пользователем leonel
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Gneush54
    • severOK
    • Иван186
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • m00vie
    • svp
    • alex1812
    • up6
    • Maxigal
    • Прохор
    • Tomsk
    • Колхозник
    • biker
    • Вранглер Билли
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    fly2sky
    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.