Перейти к содержанию

Топливная трубка течет


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Приветствую! Если смотреть на движок из под капота, справа идут 2 топливные магистрали, один в ТНВД, второй еще куда то там, не помню точно. Так вот тот который верхний, весь мокрый, я снял обрезал кончик, поставил новый хомут, через неделю все снова мокрое аж туда донизу, такое ощущение что трубка вся насквозь пропускает уже топливо. Завтра попробую сделать фотку.

Вопрос: подскажите номер трубки, меняется ли она отдельно или вся магистраль в сборе, и еще, в инете видел видео где эти трубки выглядят добротно, металлическая оплетка, а у меня стоит обычная резиновая дизельная трубка и вся сопливится.

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

у меня двс тоже 3,0 мерседес, я менял две трубки которые на фильтр идут! про них говорите? номера их та что подлиннее A6420700281 MERCEDES BENZ

Трубка, короткая A6420783481 MERCEDES BENZ Трубка

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    Шланг диаметром на 9 бензомаслостоикий нормального производителя,хорошие хомуты и не забуть выпустить воздух из топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Трубка указана стрелкой. На фотке она красивая в оплетке, у меня просто резиновая.

Вот она вся мокнет. При чем тут фильтр и воздух в фильтре?

 

post-26630-0-47098600-1450634309_thumb.jpg

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Дело в том что при замене этого шланга воздух попадет в топливную систему,а выпустить его проще через топливный фильтр.В моем случае подрезка шланга давала не продолжителбный результат и после второго раза я поменял целиком шланги что вам и советовал выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 629
    • Максимум онлайн
      1 398

    Мир
    Новый пользователь
    Мир
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.