Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, а какая нормальная максимальная рабочая температура двигателя 2.4L?

Сегодня столкнулся с такой ситуацией... В движении маршрутник показывает 89-92 градуса, а в пробке она поднялась до 108-109 градусов, хотя на панели приборов (на шкале) до "красной" зоны еще далеко и в салоне

появляется запах антифриза. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Как только начинаю движение, температура падает и неприятный запах пропадает. И это при температуре воздуха -2 градуса. Пробег авто - 600 км.

Скажите, это нормально? Насколько я знаю, критическая температура 105-108 градусов, может я ошибаюсь или все-таки на этом авто нормальная рабочая температура немного другая?

Как у вас?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Точно такая же тема! Пробег правда смешной, чуть больше 100км :) Сидел в машине, без движения. Включил индикацию температуры двигателя просто из интереса. Температура поползла вверх. Точную цифру не помню, но вентилятор включился где-то на 105 гр. Потом на 87 отключился. На улице было около 0 гр. При этом, как и у Вас, индикатор повышения температуры слева от экранчика между спидометром и тахометром даже не сдвинулся! Моё личное мнение - не стоит уж очень сильно расстраивается и беспокоиться, хотя такое поведение системы охлаждения немного насторожило... Я конечно не эксперт, но судя по другим более менее современным авто все эти бортовые индикаторы не отражают реальную картину на 100% и служат реально как индикаторы "тепло-холодно". Электроника наверняка держит температуру под контролем и не допустит перегрева. С другой стороны современные бензиновые движки достаточно термонагруженны и их нормальный диапазон лежит в пределе от 90гр и чуть выше. После включения вентилятора температура упала слишком быстро, наврядли она так снизится во всей системе охлаждения. Ещё раз - я не специалист, просто делюсь своими мыслями... Но тема интересная! Если у кого-то будут комментарии будет интересно почитать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Приветствую! Думаю волнения ваши напрасны, так как при таком пробеге двигатели ваших авто по сути проходят обкатку(новые поршни, подшипники и т.д.) силы трения немного больше, вот и температура ближе к предельной. :ok:

Ссылка на комментарий

Радует то, что у всех мнения оптимистичные... Будем надеяться, но реально ситуация настораживает и если бы ни этот компьютер с указанием градусов, то шкала указателя температуры не вызвала бы никаких волнений, но...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Привет всем! У меня было один раз с температурой но в мороз-37, прогрел ,поехал и через километр температура исчезла и загорелся перегрев, ничего нигде не бежало в салон дул теплый воздух. Пришлось заглушить , подождать и снова завести все стало показывать нормально, пробег 12000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 3500. Проблема у 80% жиповодов. По версии официалов 2 проблемы. Запах и запотевшие фары. И с тем и с тем столкнулся, но был спокоен как удав. Судя по инструкции допускаются моменты повышения температуры (рекомендуется остановиться подождать пока спадет и следовать дальше. В случае повтора ситуации обратитесь к дилеру). А у фар не справляется клапан. Либо замена без проблем, либо само пройдет. При этом, если Вы обратились с такой проблемой в салон и решили подождать до моента когда клапан притрется, то перегоревшие лампочки меняют они за свой счет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Пробег 5 100. До замены коробки стоял запах горелый, не в салоне, а с улицы. Температура коробки 86-116 и тогда дилеры отвечали , что все в норме... в течении месяца коробка сдохла (25 декабря стала переходить в аварийный режим). Сейчас третий день с новой коробкой темп. 70-74 (даже на ускорениях), а самое главное от машины нет паленого запаха.

 

А про фары просто пестня... . Позвонил ОД : "Вам одобрили замену фар, но фара у нас одна, когда придет вторая пригласим на замену"..., вот уже две недели тишина.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Поменяли фары все ок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня ездил в СЦ на диагностику. Напрягает температура до 108 градусов поднимается в пробках. Продиагностировали и сказали, что все хорошо, никаких проблем не увидели, а температура в норме может достигать 120 градусов, убедился что вентилятор срабатывает при 109 градусах. Буду надеяться, что действительно все в норме и что это реально нормальная рабочая температура.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Тоже самое, но не беспокоит температура от 90 до 110,и все включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня несколько раз двигатель нагревался выше нормы до появления значка перегрев. Звонил ОД порекомендовали проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверил. Было сильно ниже минимума. Долил почти литр дистиллированной воды. Проехал ещё километр после долива, посмотрел на уровень снова и заметил что уровень за это время уменьшился на 1 см ;(. Завтра буду пробовать попасть к ОД.

Очень удивился что не показало никакой информации о низком уровне охлаждающей жидкости когда её стало меньше. Неужели этого нет??? Если так, то это просто мрак, что блин постоянно под капот лазать?

Ссылка на комментарий

Руководство по эксплуатации стр.176. Описана контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Насколько я понял, этот сигнализатор относится к бортовому информационному центру, (т.е. как таковой лампочки нет), а информация появляется на весь экран панели приборов и скорее всего на фоне желтого цвета (а может и красного). У меня такое было при низком уровне жидкости омывателя и когда мало горючки в баке. При запуске автомобиля ифо центр на весь экран предупреждает тебя о низком уровне в течении нескольких секунд, а затем остается маленький значок в углу панели приборов до устранения....

У вас, скорее всего, уровень охлаждающей жидкости был недостаточно мал, что бы сработал этот сигнализатор (долили вы всего один литр)...

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Azon, спасибо за информацию. Я это тоже на утро прочитал. В сервисе попросил ответить почему датчик не сработал, а в ответ услышал:"а у вас его нет ". Я очень удивился такому ответу и ткнул в книжку, они начали мычать мол книжка она общая...итоге посмотрели говорят у вас датчика нет. А жидкость испарилась через крышу бачка, мол плохая была. Заменили. На следующее утро опять обнаружил что жидкость уходит. Опять отдал машину, вот гоняли 3 дня, говорят все хорошо, у вас после нашего последнего ремонта была воздушная пробка, она теперь вышла. Уверенность а том что это последний визит по этому вопросу нет никакой. Написал в Jeep как по поводу испарившейся жидкости так и по поводу датчика уровня жидкости, жду ответа.

Ссылка на комментарий

Странно. Насколько мне объяснили, в Cherokee применяется система охлаждения "закрытого" типа (отсюда высокие рабочие температуры двигателя), т.е. охлаждающая жидкость не может испаряться, иначе под высоким давлением ее просто будет выбивать из системы. Это, вроде как, сделано для того, чтобы автомобиль соответствовал классу евро 5, что бы рабочие температуры двигателя были максимально высокими (до 110-120 градусов). 

Еще более странно, то, что сказали, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости, хотя может и у меня его тоже нет, не проверял. Тогда для чего он в книжке описан и в каких комплектациях он применяется :dntknw: ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу испарения. Единственный вывод который сделали мастера, что крышка бачка расширителя была не гермитична, и из-за этого через нее испарялось. Крышу заменили. Но, по мне, объясните так себе, ибо на бачке следов подтеков не было. По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли. Буду разговаривать с Jeep, разбираться. Дам знать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли.

 

Автополе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера заметил интересную ситуацию, когда ездишь по городу и часто останавливаешься на светофорах, температура двигателя поднимается до 112 градусов, но когда включаешь кондиционер, температура не поднимается выше 95 градусов. Казалось бы (чего я и боялся), при таких режимах возрастает нагрузка, наоборот температура должна быть критической. Интересно, нужно посмотреть, при включении кондиционера какой-то дополнительный вентилятор срабатывает что ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот прошло 2 или уже 3 недели после ремонта. Заменили только крышу расширительного бачка. Теперь уровень жидкости на месте. Машина больше 95 градусов не греется ни при каких сценариях, пока что :).

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

126 градусов я сегодня увидела на дисплее. Долила антифриз, вроде проблема ушла. Куда же все-таки испаряется жидкость?

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

температура не поднимается выше 95 градусов

При включении кондея, вентилятор включается сразу (он один большой) и соответственно охлаждает все три, а может и четыре радиатора, в том числе и радиатор ДВС. У меня пока кондей не включен вентилятор не включается, пока температура ОЖ  не достигает 110-112 градусов.  При этом и температура масла в движке то же повышается. По заверениям "Лунного пчела" двигатель расчитан на столь высокую температуру, что вообще-то ни есть гуд для самочувствия движка и масла. Антифриз в расширительном бачке на уровне. Есть ли заливная горловина на радиаторе- не знаю. Но если бы не хватало ОЖ, система должна была выкачать её из расширительного бачка.Со слов "Лунного пчела" перепрограммировать режим включения вентилятора вроде бы как нельзя. Понизить температуру включения вентилятора градусов на 5-6 было бы очень полезно для здоровья движка. Блин - хоть кнопку выводи на торпеду для принудительного включения вентилятора. Все из-за пресловутого "Эвро4-5 "...

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня ОД сказал, что рабочая температура 105-106 градусов. Надеюсь на следующей неделе мне вернут машину с кузовного и обязательно поеду к ОД по этому вопросу. Машина новая, а косяки как на убитой 9-ке.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

хотя и консультировался у ОД

Правильно. Какой у вас среднегодовой пробег? 25-30000 км. За 2 гарантийных года 50 000 - 60 000 км, а потом чинитесь за свой счет. А что будет через 2 года? Или и падишах помрет или ишак сдохнет- гласит восточная мудрость.

Режимы работы движков в Москве и других крупных городах России очень сильно отличается от средне-европейского. Средняя скорость у меня в смешанном режиме составляет 25- 30 км/ч. А в Германии с её автобанами - 140 км/ч. Двигатель работает в ненагруженном холодном режиме. А у нас? Это может получится как со знаменитыми VAGовским DSG. Приехали немцы и офигеле от Московского трафика и выдали:  что они не расчитывали  на такой режим работы своих коробок. Но по прежнему скидывают их к нам. Завод же построен и бабки надо отбивать. А китайцы заставили все поменять и запретили поставлять их к себе. У них трафик такой же чумной в крупных городах как и у нас.

Что официалы признают, что нас может ожидать  капиталка на 60 000 км. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В общем картина с температурой охлаждающей жидкости не ясна. Сегодня были у ОД. Была проведена диагностика и перепрограммирование конфигурации автомобиля (что это, неизвестно). После последнего поднятия температуры было долито 2,5 литра антифриза. Он снова куда-то делся, при этом автомобиль не эксплуатировался со 2 июня. Сейчас ниже отметки минимум. Мастер-приемщик сказал, что это нормально. Система герметична, бачок и крышка в порядке. Посмотрим, что будет после диагностики. Как-то неприятненько. Вот :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • sks2000
    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.