Jump to content

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Recommended Posts

Ребята, подскажите, а какая нормальная максимальная рабочая температура двигателя 2.4L?

Сегодня столкнулся с такой ситуацией... В движении маршрутник показывает 89-92 градуса, а в пробке она поднялась до 108-109 градусов, хотя на панели приборов (на шкале) до "красной" зоны еще далеко и в салоне

появляется запах антифриза. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Как только начинаю движение, температура падает и неприятный запах пропадает. И это при температуре воздуха -2 градуса. Пробег авто - 600 км.

Скажите, это нормально? Насколько я знаю, критическая температура 105-108 градусов, может я ошибаюсь или все-таки на этом авто нормальная рабочая температура немного другая?

Как у вас?

Спасибо.

Link to comment
8
Car: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Region: Москва
Posted

Приветствую. Точно такая же тема! Пробег правда смешной, чуть больше 100км :) Сидел в машине, без движения. Включил индикацию температуры двигателя просто из интереса. Температура поползла вверх. Точную цифру не помню, но вентилятор включился где-то на 105 гр. Потом на 87 отключился. На улице было около 0 гр. При этом, как и у Вас, индикатор повышения температуры слева от экранчика между спидометром и тахометром даже не сдвинулся! Моё личное мнение - не стоит уж очень сильно расстраивается и беспокоиться, хотя такое поведение системы охлаждения немного насторожило... Я конечно не эксперт, но судя по другим более менее современным авто все эти бортовые индикаторы не отражают реальную картину на 100% и служат реально как индикаторы "тепло-холодно". Электроника наверняка держит температуру под контролем и не допустит перегрева. С другой стороны современные бензиновые движки достаточно термонагруженны и их нормальный диапазон лежит в пределе от 90гр и чуть выше. После включения вентилятора температура упала слишком быстро, наврядли она так снизится во всей системе охлаждения. Ещё раз - я не специалист, просто делюсь своими мыслями... Но тема интересная! Если у кого-то будут комментарии будет интересно почитать.

Link to comment
10
Car: Jeep KJ 2,4 05г.
Region: Киров
Posted

Приветствую! Думаю волнения ваши напрасны, так как при таком пробеге двигатели ваших авто по сути проходят обкатку(новые поршни, подшипники и т.д.) силы трения немного больше, вот и температура ближе к предельной. :ok:

Link to comment

Радует то, что у всех мнения оптимистичные... Будем надеяться, но реально ситуация настораживает и если бы ни этот компьютер с указанием градусов, то шкала указателя температуры не вызвала бы никаких волнений, но...

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Ростов на Дону
Posted

Привет всем! У меня было один раз с температурой но в мороз-37, прогрел ,поехал и через километр температура исчезла и загорелся перегрев, ничего нигде не бежало в салон дул теплый воздух. Пришлось заглушить , подождать и снова завести все стало показывать нормально, пробег 12000 км.

Link to comment
9
Car: Jeep Cherokee
Region: оленегорск
Posted

Рабочая температура где-то 87-100 по компу

Link to comment
  • 2 months later...
2
Car: Jeep Cherokee
Region: Москва
Posted

Пробег 3500. Проблема у 80% жиповодов. По версии официалов 2 проблемы. Запах и запотевшие фары. И с тем и с тем столкнулся, но был спокоен как удав. Судя по инструкции допускаются моменты повышения температуры (рекомендуется остановиться подождать пока спадет и следовать дальше. В случае повтора ситуации обратитесь к дилеру). А у фар не справляется клапан. Либо замена без проблем, либо само пройдет. При этом, если Вы обратились с такой проблемой в салон и решили подождать до моента когда клапан притрется, то перегоревшие лампочки меняют они за свой счет

Link to comment
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Пробег 5 100. До замены коробки стоял запах горелый, не в салоне, а с улицы. Температура коробки 86-116 и тогда дилеры отвечали , что все в норме... в течении месяца коробка сдохла (25 декабря стала переходить в аварийный режим). Сейчас третий день с новой коробкой темп. 70-74 (даже на ускорениях), а самое главное от машины нет паленого запаха.

 

А про фары просто пестня... . Позвонил ОД : "Вам одобрили замену фар, но фара у нас одна, когда придет вторая пригласим на замену"..., вот уже две недели тишина.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
  • 2 weeks later...
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Поменяли фары все ок.

Link to comment
  • 3 weeks later...
19

Сегодня ездил в СЦ на диагностику. Напрягает температура до 108 градусов поднимается в пробках. Продиагностировали и сказали, что все хорошо, никаких проблем не увидели, а температура в норме может достигать 120 градусов, убедился что вентилятор срабатывает при 109 градусах. Буду надеяться, что действительно все в норме и что это реально нормальная рабочая температура.... 

Link to comment
  • 2 weeks later...
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Тоже самое, но не беспокоит температура от 90 до 110,и все включается.

Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Сегодня несколько раз двигатель нагревался выше нормы до появления значка перегрев. Звонил ОД порекомендовали проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверил. Было сильно ниже минимума. Долил почти литр дистиллированной воды. Проехал ещё километр после долива, посмотрел на уровень снова и заметил что уровень за это время уменьшился на 1 см ;(. Завтра буду пробовать попасть к ОД.

Очень удивился что не показало никакой информации о низком уровне охлаждающей жидкости когда её стало меньше. Неужели этого нет??? Если так, то это просто мрак, что блин постоянно под капот лазать?

Link to comment
19

Руководство по эксплуатации стр.176. Описана контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Насколько я понял, этот сигнализатор относится к бортовому информационному центру, (т.е. как таковой лампочки нет), а информация появляется на весь экран панели приборов и скорее всего на фоне желтого цвета (а может и красного). У меня такое было при низком уровне жидкости омывателя и когда мало горючки в баке. При запуске автомобиля ифо центр на весь экран предупреждает тебя о низком уровне в течении нескольких секунд, а затем остается маленький значок в углу панели приборов до устранения....

У вас, скорее всего, уровень охлаждающей жидкости был недостаточно мал, что бы сработал этот сигнализатор (долили вы всего один литр)...

Edited by Azon
Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Azon, спасибо за информацию. Я это тоже на утро прочитал. В сервисе попросил ответить почему датчик не сработал, а в ответ услышал:"а у вас его нет ". Я очень удивился такому ответу и ткнул в книжку, они начали мычать мол книжка она общая...итоге посмотрели говорят у вас датчика нет. А жидкость испарилась через крышу бачка, мол плохая была. Заменили. На следующее утро опять обнаружил что жидкость уходит. Опять отдал машину, вот гоняли 3 дня, говорят все хорошо, у вас после нашего последнего ремонта была воздушная пробка, она теперь вышла. Уверенность а том что это последний визит по этому вопросу нет никакой. Написал в Jeep как по поводу испарившейся жидкости так и по поводу датчика уровня жидкости, жду ответа.

Link to comment
19

Странно. Насколько мне объяснили, в Cherokee применяется система охлаждения "закрытого" типа (отсюда высокие рабочие температуры двигателя), т.е. охлаждающая жидкость не может испаряться, иначе под высоким давлением ее просто будет выбивать из системы. Это, вроде как, сделано для того, чтобы автомобиль соответствовал классу евро 5, что бы рабочие температуры двигателя были максимально высокими (до 110-120 градусов). 

Еще более странно, то, что сказали, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости, хотя может и у меня его тоже нет, не проверял. Тогда для чего он в книжке описан и в каких комплектациях он применяется :dntknw: ?

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

По поводу испарения. Единственный вывод который сделали мастера, что крышка бачка расширителя была не гермитична, и из-за этого через нее испарялось. Крышу заменили. Но, по мне, объясните так себе, ибо на бачке следов подтеков не было. По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли. Буду разговаривать с Jeep, разбираться. Дам знать.

Link to comment
2
Car: Jeep Cherokee 2014 KL
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли.

 

Автополе?

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Автоцентр аврора.

Link to comment
  • 2 weeks later...
19

Вчера заметил интересную ситуацию, когда ездишь по городу и часто останавливаешься на светофорах, температура двигателя поднимается до 112 градусов, но когда включаешь кондиционер, температура не поднимается выше 95 градусов. Казалось бы (чего я и боялся), при таких режимах возрастает нагрузка, наоборот температура должна быть критической. Интересно, нужно посмотреть, при включении кондиционера какой-то дополнительный вентилятор срабатывает что ли?

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Вот прошло 2 или уже 3 недели после ремонта. Заменили только крышу расширительного бачка. Теперь уровень жидкости на месте. Машина больше 95 градусов не греется ни при каких сценариях, пока что :).

Link to comment
19

 

 


Вот прошло 2 или уже 3 недели после ремонта. Заменили только крышу расширительного бачка
Интересный ремонт....
Link to comment
358
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

Но ведь помогло же... :P

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

126 градусов я сегодня увидела на дисплее. Долила антифриз, вроде проблема ушла. Куда же все-таки испаряется жидкость?

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

температура не поднимается выше 95 градусов

При включении кондея, вентилятор включается сразу (он один большой) и соответственно охлаждает все три, а может и четыре радиатора, в том числе и радиатор ДВС. У меня пока кондей не включен вентилятор не включается, пока температура ОЖ  не достигает 110-112 градусов.  При этом и температура масла в движке то же повышается. По заверениям "Лунного пчела" двигатель расчитан на столь высокую температуру, что вообще-то ни есть гуд для самочувствия движка и масла. Антифриз в расширительном бачке на уровне. Есть ли заливная горловина на радиаторе- не знаю. Но если бы не хватало ОЖ, система должна была выкачать её из расширительного бачка.Со слов "Лунного пчела" перепрограммировать режим включения вентилятора вроде бы как нельзя. Понизить температуру включения вентилятора градусов на 5-6 было бы очень полезно для здоровья движка. Блин - хоть кнопку выводи на торпеду для принудительного включения вентилятора. Все из-за пресловутого "Эвро4-5 "...

Edited by srs3491
Link to comment
19

Вот-вот, и меня это напрягает, хотя и консультировался у ОД. Они сказали, что нормальная температура до 120 гр., но все равно напрягает...

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Мне сегодня ОД сказал, что рабочая температура 105-106 градусов. Надеюсь на следующей неделе мне вернут машину с кузовного и обязательно поеду к ОД по этому вопросу. Машина новая, а косяки как на убитой 9-ке.

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

хотя и консультировался у ОД

Правильно. Какой у вас среднегодовой пробег? 25-30000 км. За 2 гарантийных года 50 000 - 60 000 км, а потом чинитесь за свой счет. А что будет через 2 года? Или и падишах помрет или ишак сдохнет- гласит восточная мудрость.

Режимы работы движков в Москве и других крупных городах России очень сильно отличается от средне-европейского. Средняя скорость у меня в смешанном режиме составляет 25- 30 км/ч. А в Германии с её автобанами - 140 км/ч. Двигатель работает в ненагруженном холодном режиме. А у нас? Это может получится как со знаменитыми VAGовским DSG. Приехали немцы и офигеле от Московского трафика и выдали:  что они не расчитывали  на такой режим работы своих коробок. Но по прежнему скидывают их к нам. Завод же построен и бабки надо отбивать. А китайцы заставили все поменять и запретили поставлять их к себе. У них трафик такой же чумной в крупных городах как и у нас.

Что официалы признают, что нас может ожидать  капиталка на 60 000 км. 

Edited by srs3491
Link to comment
5,514
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Оптимист. ;)

Link to comment
184
Car: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

В общем картина с температурой охлаждающей жидкости не ясна. Сегодня были у ОД. Была проведена диагностика и перепрограммирование конфигурации автомобиля (что это, неизвестно). После последнего поднятия температуры было долито 2,5 литра антифриза. Он снова куда-то делся, при этом автомобиль не эксплуатировался со 2 июня. Сейчас ниже отметки минимум. Мастер-приемщик сказал, что это нормально. Система герметична, бачок и крышка в порядке. Посмотрим, что будет после диагностики. Как-то неприятненько. Вот :D

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   17 Members, 1 Anonymous, 178 Guests (See full list)

    • Илья мск
    • fedorof.87
    • Mariia
    • NN 3
    • вадим 912
    • Vasiliy190
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • matalin
    • MishaS
    • Aliaksandr
    • YuryDD
    • Poland
    • xmo97
    • alex1812
    • Шмидт333
    • Валерий джип
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Member Statistics

    • Total Members
      61,992
    • Most Online
      1,983

    Aliaksandr
    Newest Member
    Aliaksandr
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • fedorof.87

      fedorof.87  »  Аркадий34

      Аркадий, здравствуйте. Добавьте, пожалуйста, в чат ватсап по KJ. +79014249417
      · 0 replies
    • Михаил Шатура

      Михаил Шатура  »  up6

      Добрый день, подскажите артикул и если есть в наличии датчики колес на GRAND CHEROKEE WK2 2017 бензин 3,0
      · 0 replies
    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.