Jump to content

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Recommended Posts

147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

В тему про температуру.

А не должен ли БК показывать циферками температуру масла? Только шкалу показывает.

Link to comment
9
Car: Jeep Cherokee
Region: оленегорск
Posted

Показывает только шкалу- это не критично.

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Стакан касторки

Малова-то будет. Температура выше 100С - тут же возникает желание из макаронных программеров нарезать спагетти, не лучше "лапшу по домашнему"

Масло конечно то же является темплоносителем в системе охлаждения ДВС, но все же основную скрипку играет ОЖ. Показания температуры ОЖ и масла в ДВС движутся почти синхронно. Да и показывать температуру масла где? : в картере, "голове"... 

Да и было бы то же интересно узнать, комп. показывает температуру ОЖ где? (В радиаторе, блоке... где стоит датчик?!!!)

Edited by srs3491
Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


где стоит датчик?!!!
Во-во. Что считать "приехали"?
Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Датчик ОЖ стоит на выходе из ГБЦ.

  • Like 1
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


на выходе из гбц
Значит комп. показывает реальную температуру в движке.
Link to comment
  • 2 months later...
10
Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Вот и я попал в историю с исчезновением антифриза, первый раз месяц назад появилась табличка перегрева, залез под капот посмотрел уровень жидкости, жидкости не было

Купил первый попавшийся красный залил половину литра

Прошло км 400-600, опять температура поднялась до 120, опять проверил уровень, в бачке пусто, завтра поеду к дилеру

Пс ездил последнее время вообще без кондея, с открытым окном

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..
Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.
Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...
 

Edited by w01f
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

мало какие держат

Shell который так любят дилеры даже на GTL SN 0W20 горит. Выдерживают только масла на ПАО. 12 000 км в больших городах при таком температурном режиме не выдержит ни одно масло. (только уменьшение интервала замены масла: в половину от регламента).  Необходимой вязкости доступно в России по моему 3 бренда. Кому интересно- вопросы в личку. 

БМВ не все, на авто серии "М" движки холодные. 

Своеобразный алгоритм работы системы охлаждения: вентилятор на радиаторе включается лишь при достижении в системе охлаждения 112  С, за исключением одного случая (только его обнаружил, может еще есть?): включен климат, температура за бортом выше, чем выставленная в климате- тогда вентилятор начинает крутиться и температура в системе редко поднимается выше 92 С. 

120 0 С - это явно что-то не так в системе. Может патрубок сорвало... Давление при 112 0 С в системе приличное.

Какой попало антифриз лить бы не стал. На форуме есть информация какой нам подходит. А цвет антифриза сейчас не имеет значение. Кататься не нужно. Срочно к ОД, перегреете "сердце"!!! 

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
10
Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted
да, спасибо эту тему видел, но если у тебя нет в бачке ож и ты столь на трассе, что делать?

@w01f,

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..

Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.

Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...

 

ну я не ехал на 120градусах, сразу остановился и подождал пока сбросит до 109, я не думаю что оно устарело, просто вскипнуло)))) сейчас пробег 5000 , может имеет место после решения проблемы с ож, делать замену масла, преждевременную?
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
10
Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Пробег 5000 ещё не делал то

Link to comment
10
Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Какой то патрубок сифонил, не скажу какой, потому что не спросил

Дабы оставаться на колёсах , они его залили супермегавселенским герметиком и заказали патрубок, как прийдет, наберут

 

И убрали ошибку с накачкой шин, тк поставил диски без датчиков

Link to comment
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Понятно что тема температура двигателя, но у меня другой вопрос. Сколько норм. температура каробки. В том году темп. держалась 74-77гр., а в этом, обратил внимание, чаще  77-83гр. Кто знает сколько норма.   

Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

Не могу сказать сколько норма, но замечено, что пока коробка находится в диапазоне до 80-82 градусов - всё отлично.

Как только поднимается выше - начинает задумываться что делать если хочешь резко ускориться в движении.

Отсюда вывод: непродуманное охлаждение вкупе с программным обеспечением. Подозреваю, что одноконтурное.

Link to comment
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Спасибо. Обратил внимание, если "тошнить" по трассе со скоростью 110 и ни кого не обгонять то температура - ОК.

если "рысачить", то ползет вверх, но есть возможность охлаждать - вкл. кондей (включается вентилятор на радиаторе) или на спуске убрать ногу с газа.  

  • Like 1
Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


но есть возможность охлаждать - вкл. кондей
Хммм...попробую.
Link to comment
86
Car: Jeep Cherokee Limited 2.4
Region: Пермь
Posted

Город, за бортом градусов 28, движение не то что стоячая пробка, но движемся медленно не более 30 км/ч, каждые метров 100 остановка до полного, решил глянуть на температуру ОЖ, а она 110 градусов, печка отключена полностью (окна были открыты). Про кондей реально подмечено, вентилятор у них один, но почему при повышении температуры двигла автоматика не врубает вентилятор, он точнее включается но короткими отрезками, и не сильно снижает температуру, при включеном кондее он почти всю дорогу молотит, я не думаю что обогрев от радиатора кондея на столько большой. Вот и получается что кондей случайно гасит нагрев двигателя.

Edited by benomx
Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

но есть возможность охлаждать - вкл. кондей

Попробовал-не помогает. 40 минут ехал по городу. Средняя скорость 70км/ч. Примерно на 30й минуте коробка поднялась до 95-98 градусов. Двигатель был 86-88. Кондиционер всегда работал. За бортом было +26.

 

 

не врубает вентилятор

Врубает, когда двигатель нагревается до 112. А сделано это специально, чтобы если когда поедем преодолевать брод, вертушка не сдохла - умирает почти сразу, если в работающем состоянии брод преодолевать. Поэтому, штурмуя водную преграду, надо максимально выключить всё, что может давать нагрузку, особенно кондиционер.

А вот то, что контур охлаждения недоделаный недоработанный - это факт.

Edited by Brandon Heat
Link to comment
86
Car: Jeep Cherokee Limited 2.4
Region: Пермь
Posted

@Brandon Heat, Понятно, только вот нахрена на "штатской" версии в брод? Я специально брал его для асфальто-гравийки, спецом не стал брать трайл, отказался в пользу лимитед.

Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


нахрена
Первый закон капитализма: "Максимум прибыли при минимуме затрат", - не разрабатывать же ПО для каждой комплектации. Надо, чтоб все лопали что дают и радовались. Вот мы и.... радуемся. Хотя по-хорошему для внедорожного режима должна быть отдельная программа, как минимум ориентирующаяся на скорость и режим КПП. Но наши с вами желания и здравый смысл производителя не интересуют.
Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


штурмуя водную преграду,
Если заехать на такую глубину- движку итак ипец придет. Все современные бензинки высоко-температурные.
Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


движку итак ипец придет
Производитель как бы заявляет преодоление брода в сколько-то там сантиметров. Я про капец вентилятору говорил.
Link to comment
  • 3 months later...
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Когда разглядывал поршень "пережаренного" разобранного "мультика"  (по причине сумасшедшего масложора), по секрету сообщили, что на этом движке аж 2 термостата. Когда я спросил, а нафига, мне сказали, чтобы быстрее грелся движок. Вот это точно движку нафиг не надо. Перепрошить мозги индейца у спецов на более низкую температуру не получатеся. Хоть параллельную цепь мастряч с кнопкой. 

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?
А я никогда и не обращал особо на температуру двигателя. Только на коробку. В выходные поеду на машине - посмотрю.
Link to comment
43
Car: Grand Cherokee WK2 limited
Posted

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

 

image%20%281%29.jpegimage%20%282%29.jpeg

image.jpeg

у меня так после 40 минут езды с утра. прошивка Эвро5, т.к. как я понял до этого стояла, которую ставили Brandon Heat

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Всё это поганые Евры

Link to comment
292
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Valerus34, что-то картинки не могу открыть?

Brandon Heat, так что с температурным режимом движка?

Link to comment
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

@srs3491, 86-90. Проехал за выходные около 600 км в разных стилях езды. Было и "наподдать", и по полю покататься, и на круизе.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 154 Guests (See full list)

    • oleg1085
    • Андрей 974
    • bushmen
    • deni18
    • Pravun
    • marochkin
    • FenOnLine3000
    • костян1992
    • MishaS
    • алексей колесников
    • Slava52
    • BlackPlatinum
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.