Jump to content

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Recommended Posts

147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

В тему про температуру.

А не должен ли БК показывать циферками температуру масла? Только шкалу показывает.

Link to comment
9
Your Car: Jeep Cherokee
Region: оленегорск
Posted

Показывает только шкалу- это не критично.

Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Стакан касторки

Малова-то будет. Температура выше 100С - тут же возникает желание из макаронных программеров нарезать спагетти, не лучше "лапшу по домашнему"

Масло конечно то же является темплоносителем в системе охлаждения ДВС, но все же основную скрипку играет ОЖ. Показания температуры ОЖ и масла в ДВС движутся почти синхронно. Да и показывать температуру масла где? : в картере, "голове"... 

Да и было бы то же интересно узнать, комп. показывает температуру ОЖ где? (В радиаторе, блоке... где стоит датчик?!!!)

Edited by srs3491
Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


где стоит датчик?!!!
Во-во. Что считать "приехали"?
Link to comment
5,586
Your Car: Другой
Region: Мкадыш
Posted

Датчик ОЖ стоит на выходе из ГБЦ.

  • Like 1
Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


на выходе из гбц
Значит комп. показывает реальную температуру в движке.
Link to comment
  • 2 months later...
10
Your Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Вот и я попал в историю с исчезновением антифриза, первый раз месяц назад появилась табличка перегрева, залез под капот посмотрел уровень жидкости, жидкости не было

Купил первый попавшийся красный залил половину литра

Прошло км 400-600, опять температура поднялась до 120, опять проверил уровень, в бачке пусто, завтра поеду к дилеру

Пс ездил последнее время вообще без кондея, с открытым окном

Link to comment
230
Your Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..
Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.
Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...
 

Edited by w01f
Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

мало какие держат

Shell который так любят дилеры даже на GTL SN 0W20 горит. Выдерживают только масла на ПАО. 12 000 км в больших городах при таком температурном режиме не выдержит ни одно масло. (только уменьшение интервала замены масла: в половину от регламента).  Необходимой вязкости доступно в России по моему 3 бренда. Кому интересно- вопросы в личку. 

БМВ не все, на авто серии "М" движки холодные. 

Своеобразный алгоритм работы системы охлаждения: вентилятор на радиаторе включается лишь при достижении в системе охлаждения 112  С, за исключением одного случая (только его обнаружил, может еще есть?): включен климат, температура за бортом выше, чем выставленная в климате- тогда вентилятор начинает крутиться и температура в системе редко поднимается выше 92 С. 

120 0 С - это явно что-то не так в системе. Может патрубок сорвало... Давление при 112 0 С в системе приличное.

Какой попало антифриз лить бы не стал. На форуме есть информация какой нам подходит. А цвет антифриза сейчас не имеет значение. Кататься не нужно. Срочно к ОД, перегреете "сердце"!!! 

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
10
Your Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted
да, спасибо эту тему видел, но если у тебя нет в бачке ож и ты столь на трассе, что делать?

@w01f,

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..

Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.

Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...

 

ну я не ехал на 120градусах, сразу остановился и подождал пока сбросит до 109, я не думаю что оно устарело, просто вскипнуло)))) сейчас пробег 5000 , может имеет место после решения проблемы с ож, делать замену масла, преждевременную?
Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
10
Your Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Пробег 5000 ещё не делал то

Link to comment
10
Your Car: Jeep cherokee sport
Region: khimki
Posted

Какой то патрубок сифонил, не скажу какой, потому что не спросил

Дабы оставаться на колёсах , они его залили супермегавселенским герметиком и заказали патрубок, как прийдет, наберут

 

И убрали ошибку с накачкой шин, тк поставил диски без датчиков

Link to comment
29
Your Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Region: Тула
Posted

Понятно что тема температура двигателя, но у меня другой вопрос. Сколько норм. температура каробки. В том году темп. держалась 74-77гр., а в этом, обратил внимание, чаще  77-83гр. Кто знает сколько норма.   

Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

Не могу сказать сколько норма, но замечено, что пока коробка находится в диапазоне до 80-82 градусов - всё отлично.

Как только поднимается выше - начинает задумываться что делать если хочешь резко ускориться в движении.

Отсюда вывод: непродуманное охлаждение вкупе с программным обеспечением. Подозреваю, что одноконтурное.

Link to comment
29
Your Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Region: Тула
Posted

Спасибо. Обратил внимание, если "тошнить" по трассе со скоростью 110 и ни кого не обгонять то температура - ОК.

если "рысачить", то ползет вверх, но есть возможность охлаждать - вкл. кондей (включается вентилятор на радиаторе) или на спуске убрать ногу с газа.  

  • Like 1
Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


но есть возможность охлаждать - вкл. кондей
Хммм...попробую.
Link to comment
86
Your Car: Jeep Cherokee Limited 2.4
Region: Пермь
Posted

Город, за бортом градусов 28, движение не то что стоячая пробка, но движемся медленно не более 30 км/ч, каждые метров 100 остановка до полного, решил глянуть на температуру ОЖ, а она 110 градусов, печка отключена полностью (окна были открыты). Про кондей реально подмечено, вентилятор у них один, но почему при повышении температуры двигла автоматика не врубает вентилятор, он точнее включается но короткими отрезками, и не сильно снижает температуру, при включеном кондее он почти всю дорогу молотит, я не думаю что обогрев от радиатора кондея на столько большой. Вот и получается что кондей случайно гасит нагрев двигателя.

Edited by benomx
Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

но есть возможность охлаждать - вкл. кондей

Попробовал-не помогает. 40 минут ехал по городу. Средняя скорость 70км/ч. Примерно на 30й минуте коробка поднялась до 95-98 градусов. Двигатель был 86-88. Кондиционер всегда работал. За бортом было +26.

 

 

не врубает вентилятор

Врубает, когда двигатель нагревается до 112. А сделано это специально, чтобы если когда поедем преодолевать брод, вертушка не сдохла - умирает почти сразу, если в работающем состоянии брод преодолевать. Поэтому, штурмуя водную преграду, надо максимально выключить всё, что может давать нагрузку, особенно кондиционер.

А вот то, что контур охлаждения недоделаный недоработанный - это факт.

Edited by Brandon Heat
Link to comment
86
Your Car: Jeep Cherokee Limited 2.4
Region: Пермь
Posted

@Brandon Heat, Понятно, только вот нахрена на "штатской" версии в брод? Я специально брал его для асфальто-гравийки, спецом не стал брать трайл, отказался в пользу лимитед.

Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


нахрена
Первый закон капитализма: "Максимум прибыли при минимуме затрат", - не разрабатывать же ПО для каждой комплектации. Надо, чтоб все лопали что дают и радовались. Вот мы и.... радуемся. Хотя по-хорошему для внедорожного режима должна быть отдельная программа, как минимум ориентирующаяся на скорость и режим КПП. Но наши с вами желания и здравый смысл производителя не интересуют.
Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

 

 


штурмуя водную преграду,
Если заехать на такую глубину- движку итак ипец придет. Все современные бензинки высоко-температурные.
Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


движку итак ипец придет
Производитель как бы заявляет преодоление брода в сколько-то там сантиметров. Я про капец вентилятору говорил.
Link to comment
  • 3 months later...
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Когда разглядывал поршень "пережаренного" разобранного "мультика"  (по причине сумасшедшего масложора), по секрету сообщили, что на этом движке аж 2 термостата. Когда я спросил, а нафига, мне сказали, чтобы быстрее грелся движок. Вот это точно движку нафиг не надо. Перепрошить мозги индейца у спецов на более низкую температуру не получатеся. Хоть параллельную цепь мастряч с кнопкой. 

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

 

 


а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?
А я никогда и не обращал особо на температуру двигателя. Только на коробку. В выходные поеду на машине - посмотрю.
Link to comment
43
Your Car: Grand Cherokee WK2 limited
Posted

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

 

image%20%281%29.jpegimage%20%282%29.jpeg

image.jpeg

у меня так после 40 минут езды с утра. прошивка Эвро5, т.к. как я понял до этого стояла, которую ставили Brandon Heat

Link to comment
5,586
Your Car: Другой
Region: Мкадыш
Posted

Всё это поганые Евры

Link to comment
301
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Valerus34, что-то картинки не могу открыть?

Brandon Heat, так что с температурным режимом движка?

Link to comment
147
Your Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

@srs3491, 86-90. Проехал за выходные около 600 км в разных стилях езды. Было и "наподдать", и по полю покататься, и на круизе.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 51 Guests (See full list)

    • sergeu089
    • Denis.86
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.