Jump to content

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Recommended Posts

22
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Хмельницкий
Posted
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J добрый день.

Вполне возможно. Пробовали газом не пользоваться?

Сегодня -20, ехал по трассе 110 на бензине машина прогрелась до 72 град. редуктор до 68 град., перешел на газ машина опустила на 62 град, а редуктор стал вообще 47град, при езде по городу температуры поднялись градусов на пять и обратил внимание, что жалюзи при этом открыты (странный алгоритм работы). Вопрос, а может это быть связано с тем, что машина из теплого штата и что то выключено в настройках програмно? Видел в альфе пункт cold start у меня стоит значение not enable или может какие то другие пункты есть влияющие на алгоритм работы системы охлаждения в целом.

 

Link to comment
Mps
526
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Link to comment
22
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Хмельницкий
Posted
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Понятно, спасибо

Link to comment
22
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Хмельницкий
Posted
В 19.01.2021 в 14:37, Andrey J сказал:

Понятно, спасибо

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Link to comment
14
Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted
On 1/27/2021 at 9:56 AM, Andrey J said:

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Edited by Евген_Trailhawk2.4
Link to comment
22
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Хмельницкий
Posted
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Все правильно, при закрытых дверях так все и работает, но во всех режимах кроме самого нижнего (фиксированного) при открытии дверей включается свет в салоне при чем везде, а это не всегда нужно, а иногда совсем не нужно что бы окружающие видели что и кто в машине. Приходится постоянно колесико переводить в крайнее нижнее положение перед открытием двери при этом максимально притухает приборка и при продолжении движения опять крутить колесико для увеличения яркости приборки (на минимуме в городе почти ни черта на ней не видно), а это чуть чуть напрягает.

Link to comment
  • 2 months later...
3
Car: Jeep Cherokee KL limited
Region: Муром
Posted
В 30.10.2020 в 21:01, Old School сказал:

2.4 Limited, жалюзи имеются и даже работают)

2.4 Limited, у меня их нет.

Link to comment
  • 4 weeks later...
2
Car: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Region: Москва
Posted
18.04.2021 в 00:08, JeeCher сказал:

2.4 Limited, у меня их нет.

Вы первый владелец?  Если первый - то загадка, если - нет, то человеческий фактор)

Link to comment
  • 8 months later...
6
Car: JEEP CHEROKEE
Region: Новосибирск
Posted
08.11.2020 в 18:44, maxys146 сказал:

На трейлхоках шторок нет, на остальных комплектациях с 2.4 мотором должны быть, про другие моторы хз.

 

 

У меня Лимитед и тоже ни какой шторки нет. И кстати вентилятор при включённом климате на холодном двигателе на включается! 

Link to comment
  • 1 month later...
105
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted

Сменил антифриз. Теперь температура двигателя 86-90, выше 90 не поднимается. Не пойму, хорошо это или плохо. 

Link to comment
  • 1 year later...
4
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Мурманск
Posted

Всем привет, после очередной мойки в минусовую температуру, перестал выключаться вентилятор радиатора т.е. температура в районе 66-68, а он все молотит, при этом срабатывал на 75, что очень странно. Скинул клемму, долил антифриз (был на минимум), начала срабатывать на 90-95, при этом охлаждает до 83, и снова нагревается, ошибки буду читать завтра, на панели ничего нет (кроме подсветка номера выкл.) Что же это может быть термостат? Если все же он, то подскажите номер, и вообще сколько их там? 

Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

Вероятнее всего, после мойки прихватило привод заслонок радиатора, и блок трансмиссии включил вентилятор. У меня после мойки каждый раз такое происходит, пока моторчик не отогреешь. 

Link to comment
4
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Мурманск
Posted

@вадим 912 Вероятно, сегодня постоял на солнце, все пришло в норму, но при этом заслонки работали, при запуске тест проходили. Еще грешу на датчик температуры ОЖ, но так и не понял он встроен в термостат или он на блоке возле помпы 

Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

На двигателе 2,4 мультиэйр д.т. установлен в корпусе термостата. 

Link to comment
  • 8 months later...
8
Car: Jeep Cherokee kl
Region: Санкт-Петербург
Posted

У меня датчик есть а проводов нет.

Link to comment
  • 3 months later...
0
Car: Jeep Cherokee kl
Region: Ярославль
Posted

Добрый вечер. Прочитал ветку. У кого-то температура не растёт выше 100, а у большинства доходит до 110. Я считаю что 110градусов - это проблема. Машину купил недавно, с пробегом 98т. И сразу насторожила проблема 110 градусов на приборке. Как доходит до 110г сразу включается вентилятор на максимальной скорости. А почему бы не включатся вентилятору на первой скорости, допустим при 100г, вообщем мне не понятен этот алгоритм работы. Возможно кто-то жил мозги для включения вентилятора на более низкой температуре? Или возможно кто то нашёл другой выход из этой проблемы? 

Link to comment
105
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
11 минут назад, anigiramus сказал:

Я считаю что 110градусов - это проблема.

Почему?

Link to comment
238
Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee kl
Region: Ярославль
Posted
1 минуту назад, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Нет. 

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee kl
Region: Ярославль
Posted
В 30.03.2024 в 20:55, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Link to comment
2
Car: Cherokee KL
Region: SPb
Posted
В 02.04.2024 в 20:24, anigiramus сказал:

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Дон Кихот тоже боролся с ветряными мельницами

Link to comment
24
Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted

Зимой не смотрел, вроде выше 92 не шла,

Сейчас за одну поездку по городу по разному включается вентилятор,  то на 86, то 92, то 96, то 106 (обычно в конце дня)))

за бортом +8+16

Логику не понял, но наверно так надо

Link to comment
105
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
3 часа назад, Fin777 сказал:

Логику не понял, но наверно так надо

Думаю, что да.  

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 0 Anonymous, 161 Guests (See full list)

    • Aliaksandr
    • Шмидт333
    • Валерий джип
    • Rusich
    • Егор Пятигорск
    • Viktor_1509
    • SRT 190
    • Whad
    • AndreyWA
    • Olev68
    • Wally
    • Art S
    • Voldemarych
    • greenhell
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Member Statistics

    • Total Members
      61,992
    • Most Online
      1,983

    Aliaksandr
    Newest Member
    Aliaksandr
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Михаил Шатура

      Михаил Шатура  »  up6

      Добрый день, подскажите артикул и если есть в наличии датчики колес на GRAND CHEROKEE WK2 2017 бензин 3,0
      · 0 replies
    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 replies
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.